Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

loki_0420

Олимпийская система определения чемпиона мира

  

113 голосов

  1. 1. Как вы к ней относитесь ?

    • Положительно, это сделает гонки интереснее
      12
    • Отстой, клиника, к стенке
      94
    • Абсолютно всё равно
      7


Recommended Posts

Это обычный маневр в стиле Берни: сначала покошмарить, а потом предложить что-нибудь поадекватнее, и это поадекватнее сразу примут. Так что не вижу особого смысла обсуждать. А так неплохая идея...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это обычный маневр в стиле Берни: сначала покошмарить, а потом предложить что-нибудь поадекватнее, и это поадекватнее сразу примут. Так что не вижу особого смысла обсуждать. А так неплохая идея...

Ты этот бред называешь неплохой идеей? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты этот бред называешь неплохой идеей? :blink:

Почему бред? Всё в принципе правильно. Кто выиграл больше гонок - тот чемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему бред? Всё в принципе правильно. Кто выиграл больше гонок - тот чемпион.

бред потому что ломает вековую традицию автоспорта - хотя бы поэтому. Если Берни так наплевать на это, то пусть уж лучше перекроит очковую систему :unsure: хоть и это бред - самый правильный выход это, конечно, вернуть старую систему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бред потому что ломает вековую традицию автоспорта - хотя бы поэтому. Если Берни так наплевать на это, то пусть уж лучше перекроит очковую систему :unsure: хоть и это бред - самый правильный выход это, конечно, вернуть старую систему

Вековая - это 1-2-3-4-5, если уж такая пьянка. Или 8-6-4-3-2-1 за БК, считаются только 4 гонки... Или просто борьба за победу в каждой гонке.

Старую - не вариант. Вот нынешнюю изменить на 12-8-6-5-4-3-2-1, +1 за БК, +1 за ПП... Или ввести 20-15-12-10-8-6-4-3-2-1, +1 за БК, +1 за ПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вековая - это 1-2-3-4-5, если уж такая пьянка. Или 8-6-4-3-2-1 за БК, считаются только 4 гонки... Или просто борьба за победу в каждой гонке.

Старую - не вариант. Вот нынешнюю изменить на 12-8-6-5-4-3-2-1, +1 за БК, +1 за ПП... Или ввести 20-15-12-10-8-6-4-3-2-1, +1 за БК, +1 за ПП.

заметь - при любой системе считали очки :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заметь - при любой системе считали очки :P

Если уж о самых первых гонках, в самом начале 20 века - ценились в первую очередь победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уж о самых первых гонках, в самом начале 20 века - ценились в первую очередь победы.

победы ценятся и сейчас - просто в очках это слабо выражено - гонщик не отступит от борьбы за победу, если такой шанс у него будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
победы ценятся и сейчас - просто в очках это слабо выражено - гонщик не отступит от борьбы за победу, если такой шанс у него будет

Да не особо они ценятся... Победа - это всего лишь +2 очка и тарелка, которую всё равно у некоторых отбирают. А в случае провала это -8 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не особо они ценятся... Победа - это всего лишь +2 очка и тарелка, которую всё равно у некоторых отбирают. А в случае провала это -8 очков.

сам факт победы ценится - всё таки победителя помнят все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что логичнее было бы увеличить очковый разрыв. И расширить очковую зону.

Например 14-10-8-7-6-5-4-3-2-1

Плюс очко за поул-позицию и за быстрый круг. Интересу было бы в Субботу, в гонке выжимали бы газу, дополнительные показатели и возможности выиграть появились бы (сравните количество быстрых кругов у Действующего Чемпиона и Фелипе Массы, а также у Кими Райкконена к примеру).

Вот это бы рассматривали лучше.

По теме вариант два

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это обычный маневр в стиле Берни: сначала покошмарить, а потом предложить что-нибудь поадекватнее, и это поадекватнее сразу примут.

Вот и посмотрим, что он потом предложит. :rolleyes:

По опросу-п.2 Лучше изменить систему начисления очков, чтобы отрыв 1 места был более значимым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня вот заинтересовало.. только ли меня пугает перспектива того, что старикан таки протолкнёт свою бредовую затею на обсуждении и мы будем смотреть как на подиуме гонщики трясут маленькими медальками, а половина пелетона теряет мотивацию после первых кругов ? :unsure:

Ну медали тут скорее всего больше условное обозначение. Я думаю что гонщики будут и дальше получать кубки, просто считать будут по местам. А медали это так, чтобы провести паралели с олимпиадой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что логичнее было бы увеличить очковый разрыв. И расширить очковую зону.

Например 14-10-8-7-6-5-4-3-2-1

Плюс очко за поул-позицию и за быстрый круг. Интересу было бы в Субботу, в гонке выжимали бы газу, дополнительные показатели и возможности выиграть появились бы (сравните количество быстрых кругов у Действующего Чемпиона и Фелипе Массы, а также у Кими Райкконена к примеру).

Вот это бы рассматривали лучше.

Тогда вся формульная статистика полетит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда вся формульная статистика полетит

а с медалями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а с медалями?

Возможно будут вести два подсчета - официальный (медальный), и неофициальный (очковый). Вот очковый подсчет пойдет в статистику очков, ну а медали пойдут в статистику как победы и подиумы (либо добавят в статистику как медали). В итоге статистика принципиально не измениться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно будут вести два подсчета - официальный (медальный), и неофициальный (очковый). Вот очковый подсчет пойдет в статистику очков, ну а медали пойдут в статистику как победы и подиумы (либо добавят в статистику как медали). В итоге статистика принципиально не измениться.

ну неофициально ты можешь считать всё что угодно даже сейчас ;) я сильно офигею, если эта чушь появится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

............и с лавровым веником на голове

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все на автомате продолжают думать,что Масса лучший в квалификации?что предлагают давать очки за поул? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не будем забывать о командах которые не могут бороться за подиум ;)

А кто о них забывает? Очки-то в КК никто отменять не собирается!

Или ждать пока топы свои моторы сожгут? :blink:

Что бы попасть на подиум? Так так оно и бывает на самом деле.

А какой смысл участвовать тем, кто не может приехать на подиум? Для массовки и обгонов на круг?

А это ты и спроси у тех, кто в 2008 финишировал не в первой тройке, а во второй. Третьей, четвертой и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не особо они ценятся... Победа - это всего лишь +2 очка и тарелка, которую всё равно у некоторых отбирают. А в случае провала это -8 очков.

За 14 лет у одного всего отобрали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты этот бред называешь неплохой идеей? :blink:

Эта идея в первую очередь направлена не на тех, кто копается в середине пелетона, а на тех, кто борется за титул. Таковых как правило не больше трех. Как раз по местам на подиуме. Все остальные воюют за КК.

а смысл?бился бился и ничего по новой системе не добился

А по старой?

и от провалов в квале никто не застрахован,

Регулярные провалы в квалификации делают из притендента на титул пртендента на остальные места в итоговом протоколе сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта идея в первую очередь направлена не на тех, кто копается в середине пелетона, а на тех, кто борется за титул. Таковых как правило не больше трех. Как раз по местам на подиуме. Все остальные воюют за КК.

тогда зачем в чемпионате 20 гонщиков, если бороться будут только трое ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда зачем в чемпионате 20 гонщиков, если бороться будут только трое ?

Никто не знает кто войдет в тройку в итоге.

Ты вот знаешь примерный состав подиумов на предстоящий год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно в отстой.

К слову, я правильно понимаю, что при "медальной" системе поощрения чемпионом этого года стал бы Масса, и лишение Хэмилтона победы в Спа имело бы воистину судьбоносное значение? Первым финишный створ в этом году Хэм пересекал все- таки чаще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...