Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

loki_0420

Олимпийская система определения чемпиона мира

  

113 голосов

  1. 1. Как вы к ней относитесь ?

    • Положительно, это сделает гонки интереснее
      12
    • Отстой, клиника, к стенке
      94
    • Абсолютно всё равно
      7


Recommended Posts

Ненадо нарушать, есть выход! :z_5:

Личный зачёт. Система 10-6-4-3-2-1

Кубок Конструкторов. Система 10-8-6-5-4-3-2-1, либо top-10, чтобы все команды могли набирать очки.

Не, зачем разные системы, как-то не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Традиции не позволяют давать за победу более 10-ти очков, иначе 60 лет статистики окончательно станут негодны.

Позволили же традиции увеличить цену победы с 8 до 9, а потом до 10 очков.

Ненадо нарушать, есть выход! :z_5:

Личный зачёт. Система 10-6-4-3-2-1

Кубок Конструкторов. Система 10-8-6-5-4-3-2-1, либо top-10, чтобы все команды могли набирать очки.

Тогда уж 20-15-12-10-8-6-4-3-2-1 в КК, чтобы точно всем всё досталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость DANNIYA
Не, зачем разные системы, как-то не очень.

Две системы будут заставлять команды работать на ОБА болида, т.к., чтобы победить в обоих зачётах нужно быть более универсальными (и победы, и стабильность).

Позволили же традиции увеличить цену победы с 8 до 9, а потом до 10 очков.

Мне кажется (незнаю почему), что 10 (десять) - это как "черта дозволенного", за которой уже будет полный "абзац" по отношению к традициям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется (незнаю почему), что 10 (десять) - это как "черта дозволенного", за которой уже будет полный "абзац" по отношению к традициям.

Это лиш твое мнение, больше не встречала людей кто б думал так же. По мне так лучше пусть дают 20 очков за победу чем медаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбрал вариант

Отстой, клиника, к стенке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выбрал вариант

Отстой, клиника, к стенке

солидарен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОТСТОЙ!!! Если определять чемпиона по победам, тогда получается следующая система начисления очков: 1 очко за победу и всё. Остальные очки нужны только для Кубка Конструкторов, чтобы по окончании сезона бабки делить. А медали - это тоже отстой. Видно, кому-то не даёт покоя, что автогонки - не олимпийский вид спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОТСТОЙ!!! Если определять чемпиона по победам, тогда получается следующая система начисления очков: 1 очко за победу и всё. Остальные очки нужны только для Кубка Конструкторов, чтобы по окончании сезона бабки делить. А медали - это тоже отстой. Видно, кому-то не даёт покоя, что автогонки - не олимпийский вид спорта.

В этом смысле за чемпионство борятся не так много гонщиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбрал вариант №2.

По моему самая лучшая система начисления оков, была старая добрая 10, 6, 4, 3, 2, 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выбрал вариант №2.

По моему самая лучшая система начисления оков, была старая добрая 10, 6, 4, 3, 2, 1.

Нее просто исходя из однорозрядового принципа очкования правильного распределения все равно не ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в чем проблема?

В том, что пилот потреяв возможность бороться за подиумы не будет бороться вообще? Бред.

Топ во второй десятке уже не топ. Ибо топу на 15м месте не место, простите за каламбур.

1. Не бред, а так и есть!!

2. И что бы мы имели уже в этом году?? Оканчание борьбы после 5 гонок??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше не проваливаться в квале. А если провалился - бейся, как это делал МШ в Бразилии06. Или как Сенна после полного слива старта.

Дополнительное сито для доезжалок.

Железные аргументы в противовес тому, что пилоту будет важно сберечь ресурс. "Доезжалками" за сезон успеют побывать все..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вековая - это 1-2-3-4-5, если уж такая пьянка. Или 8-6-4-3-2-1 за БК, считаются только 4 гонки... Или просто борьба за победу в каждой гонке.

Старую - не вариант. Вот нынешнюю изменить на 12-8-6-5-4-3-2-1, +1 за БК, +1 за ПП... Или ввести 20-15-12-10-8-6-4-3-2-1, +1 за БК, +1 за ПП.

Любой из вариантов будет лучше, чем система с медалями..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не особо они ценятся... Победа - это всего лишь +2 очка и тарелка, которую всё равно у некоторых отбирают. А в случае провала это -8 очков.

Согласен, что +2 это маловато, и следовало бы разницу увеличить, тогда и борьба за победу бы "возродилась"..

Но медали?? Это как если бы было 1-2-3-4-5-6-8-100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не знает кто войдет в тройку в итоге.

Ты вот знаешь примерный состав подиумов на предстоящий год?

По прошествии половины сезона любая тройка разростается до 6-10 пилотов, побывавших на подиуме..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, я гляжу McFly и сюда пришёл свои бредовые идеи распространять?

Советую адекватам не спорить с его убеждениями - это бесполезно и ведёт лишь к разбуханию мозга.

Человеку не даёт покоя титул Льюиса, и то, что он решил не рисковать в последней гонке, хотя рисковал весь сезон и показывал настоящий пилотаж.

В то же время, его, видимо, серьёзно впечатлила драма на подиуме, когда Масса бил себя пяткой в грудь. Хотя этот Масса весь сезон косячил, вылетал и.т.д...

Гениальное высказывание.. :lol: Как же они тогда умудрились закончить чемпионат с разницей в одно очко?? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не при чём. Оффтоп который вы с удовольствием плодите и размножаете. Ядовитая обида Массофилов за проигрыш и легко ведущиеся на провокации хэмофилы. Извечное выяснение у кого всё таки длиннее.

Обиды на проигрыш Массы я лично в словах Макфлая не заметил..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер: жена хотела бы, чтобы я пересел на лошадь

Семикратный чемпион мира в Формуле-1 Михаэль Шумахер впервые вернулся за руль мотоцикла после аварии, в которую он попал на тестах в феврале. Немец провёл частную тестовую сессию на автодроме "Нюрбургринг", после чего прокомментировал своё возвращение.

"Я всё ещё не чувствую себя готовым на сто процентов, чтобы выступать в гонках. Существует большое отличие между проведёнными тестами и 20 кругами на полной скорости и с борьбой на трассе. Моя жена не сильно поддерживает меня в продолжение участия в чемпионате IDM Superbike. Она бы предпочла, чтобы я бросил это дело и лучше катался на лошадях", — передаёт слова немца Onestopstrategy.com.

Напомним, что в результате февральской аварии Шумахер сломал несколько рёбер и пару месяцев не мог вернуться за руль мотоцикла.

20 мая 2009 года, среда. 12:49

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, порстите! Я не в ту тему ответила :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня вот заинтересовало.. только ли меня пугает перспектива того, что старикан таки протолкнёт свою бредовую затею на обсуждении и мы будем смотреть как на подиуме гонщики трясут маленькими медальками, а половина пелетона теряет мотивацию после первых кругов ? :unsure:

Что поделаешь......КРИЗИС!!!! (о котором так надрывается Мослик)...... медальки дешевле Кубков.... ну это лирика!

Однако система 12-8-6-5-4-3-2-1 мне нравится больше! Победа - есть победа, она должна стоить весомо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что поделаешь......КРИЗИС!!!! (о котором так надрывается Мослик)...... медальки дешевле Кубков.... ну это лирика!

Однако система 12-8-6-5-4-3-2-1 мне нравится больше! Победа - есть победа, она должна стоить весомо...

Да ладно системы для одно разрядной дифференциации устарели еще в 90х годах. А после 2003ого Борьба вообще переехала в не топ группу и разделила чемпионат на темп чемпионат и чемп не топ группы по старой системе начисления очков в локальном измерении( как я считаю, и подсчитываю).

Медаль она и есть медаль, зачем её дублировать.

Тоесть она аналогична:

100-75-58-42-31-25-17-9

Что предоставляет расширение для следующих пилотов.

100-75-55-40-30-22-15-10-7-5-3-2-1

Итого 13 квалифицировавшихся бес особых проблем с рац распределеним и мотивацией к борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно системы для одно разрядной дифференциации устарели еще в 90х годах.

Согласен на 101%.

Давно пора отменить очковую систему. Должен быть, только победитель и все остальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен на 101%.

Давно пора отменить очковую систему. Должен быть, только победитель и все остальные.

Не совсем

Идея сама по себе не плоха, но ее половинчатость делает ее "бредовой"

Нужно пойти дальше и ввести такую систему

- победа выше, чем любое количество 2-х мест

- 2-е место выше, чем любое количество 3-х мест

- 3-е место выше, чем любое количество 4-х мест

и т.д., до конца, до 20-го места (или 26-го, если 13 команд будет)

А в конце сезона нужно подсчитывать количество лучших мест у каждого пилота

Вот тогда будет стимул для борьбы за любое место в пелетоне

А для КК можно оставить текущую схему подсчета очков, она отлично подходит для этого, на мой взгляд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в конце сезона нужно подсчитывать количество лучших мест у каждого пилота

Вот тогда будет стимул для борьбы за любое место в пелетоне

А для КК можно оставить текущую схему подсчета очков, она отлично подходит для этого, на мой взгляд

А зачем? Отменить со 2 по xx места. Главное победа, ну и ли реклама ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопервых тогда будет убой. А дожде мены всегда в чемпе будут в лидерах.

К примеру в 2008ом каким должен был быть Сутиль если бы финишировал в Монако?-15

Тоесть в Дождь вполне вероятно, что на подиуме окажутся те, кто реально хуже тех кто о нем и не может мечтать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...