Sagonna Опубликовано 13.12.2011 16:54 Мне вот еще интересно: это интервью на Автоспорте - полная версия? Уж очень оно коротенькое, да еще объединяющее высказывания Бруно и Булье только на тему "третьепилотства". Их на каком-то лотусовском мероприятии выловили, что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 13.12.2011 16:55 и кстати очень жаль что отсутствует ещё одна формульная серия подобная формуле 1. мне кажется еслиб между ними была конкуренция то выиграли и болельщики и организаторы и команды. да и пилоты получили бы выбор.в европе конкуренция с ф1 невозможна. по крайней мере для оупенвил-серии. благодаря фиа и берни. зато есть индикар, в котором происходят занимательные изменения. появились разные двигатели, с сезона 2013 станет возможна кастом-аэородинамика от разных производителей.количество овалов сократилось со 100% до чуть ли не 20%. уже объявлено о первом тилькодроме для этой серии в бразилии (скоро там будет проходить два этапа). для молодых - прекрасная альтернатива gp2 и мировой серии за похожие деньги. мощные турбомоторы и развитая аэродинамика даже ближе к ф1.для ветеранов - достойный формульный чемпионат, где можно гонять еще лет 5-10 после карьеры в ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 13.12.2011 17:01 в европе конкуренция с ф1 невозможна. по крайней мере для оупенвил-серии. благодаря фиа и берни.зато есть индикар, в котором происходят занимательные изменения. появились разные двигатели, с сезона 2013 станет возможна кастом-аэородинамика от разных производителей.Похоже, Бруну думает только о Ф1.Я точно не знаю, когда дедлайн для заключения контрактов в инди. И почему этот вариант не рассматривается. Или рассматривается, но молча? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeym Опубликовано 13.12.2011 17:05 Похоже, Бруну думает только о Ф1.Я точно не знаю, когда дедлайн для заключения контрактов в инди. И почему этот вариант не рассматривается. Или рассматривается, но молча?Мне кажется в других сериях "ограничения" по возрасту слабее чем в ф1. Так что наверно Бруно прав, и торопиться туда не стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 13.12.2011 17:20 Мы в одной лодке... Все просто, и все сложно одновременно.Будем бороться и будем держаться! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Linda Опубликовано 13.12.2011 17:42 Дааааа, вот так придешь с работы, а тут такие новости... Капец! :swoon2:Похоже на то, что боевым никто уже сейчас не берет, так что о 2013-м можно даже не начинать думать. И Бруну, понимая это, просто очень хочется остаться в Ф1 в любом доступном качестве, просто, чтобы БЫТЬ ЗДЕСЬ, рядом со своей несбывшейся мечтой. :facepalm:Лирика, конечно. Надеюсь, все совсем не так, как кажется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 13.12.2011 18:35 Сегодня Бруну был в Праге.Интервью: http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=cs&tl=en&u=http%3A%2F%2Fmoto.sport.cz%2Fclanek%2F195349-bruno-senna-o-tragicky-zesnulem-stryci-zivot-s-ayrtonem-byl-velke-dobrodruzstvi.htmlНичего особенно интересного, впрочем. (Полагаю, ему все это надоело.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 13.12.2011 18:53 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 13.12.2011 18:55 Бруну получил приз лучшему бразильскому гонщику в Ф1 в 2011 году. Приз получала его сестра Бьянка, т.к. Бруну находится в Европе, где ведет переговоры о своем будущем в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 14.12.2011 07:45 Булье намекнул о возможности предоставления Сенне места третьего пилотаРуководитель "Лотуса-Рено” Эрик Булье не исключает варианта предоставления командой места третьего пилота Бруно Сенне. Напомним, что ранее бразилец заявил о том, что мог бы согласиться на место резервного гонщика при условии, что ему будет предоставлена возможность практиковаться на пятничных тренировках."У нас есть два гонщика, позже мы увидим, какой будет ситуация с третьим пилотом. Это является возможным вариантом для Бруно, если он не найдёт место в другой команде. Он является гонщиком, хорошо подкованным технически. Таким образом, мы могли бы рассмотреть вариант предоставления ему роли третьего пилота с возможностью участвовать в пятничных тренировках”, — цитирует Булье Nextgen-Auto.championat Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 14.12.2011 07:49 Мы вроде вчера это уже обсудили, зачем толочь воду в ступе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 14.12.2011 07:50 Мы вроде вчера это уже обсудили, зачем толочь воду в ступе?Обсуждали по Бруно, но я про Булье не читал, если что извиняйте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greydog Опубликовано 14.12.2011 07:54 в европе конкуренция с ф1 невозможна. по крайней мере для оупенвил-серии. благодаря фиа и берни.зато есть индикар, в котором происходят занимательные изменения. появились разные двигатели, с сезона 2013 станет возможна кастом-аэородинамика от разных производителей.количество овалов сократилось со 100% до чуть ли не 20%. уже объявлено о первом тилькодроме для этой серии в бразилии (скоро там будет проходить два этапа).для молодых - прекрасная альтернатива gp2 и мировой серии за похожие деньги. мощные турбомоторы и развитая аэродинамика даже ближе к ф1.для ветеранов - достойный формульный чемпионат, где можно гонять еще лет 5-10 после карьеры в ф1.то что берни и фиа будут сопративлятся до последнего - понятно. поэтому конечно данное размышление носит достаточно гипотетический характер.индикар во многом хорошая сария, но есть много "но" с тоски зрения "европейского" болельшика. сейчас многие (в том числе и я) мало что знают о младших сериях за океаном, поэтому могу ошибится, но есть такое впечатление что существует две гоночные вертикали подготовки - европейская и американская. и между ними нет взаимопроникновения, или вернее она односторонняя, из европы в америку достаточно просто, а обратно нет. много ли пилотов за последние 10 лет перешло из индикара в Ф1? я не помню ни одного. представте молодого гонщика который 10 лет гонялся на карте, младших формулах, мечтая попасть в Ф1. какой у него выбор? жп2? врс? инди? нет только не инди - это путь в один конец, за океан, без шанса попасть в формулу1, если не сложилось попасть в Ф1 после нескольких сезонов в жп2\врс, тогда да инди прекрасный вариант. вот только это не " прекрасная альтернатива" - это просто другой путь.для ветерана да - это новый вызов, не для всех конечно, скажем прямо для тех кто и в Ф1 мог бы эти 5 лет отгонятся,но стал по тем или иным причинам не нужен. вот для болельщиков ветерана не очень, это и время трансляции и правила и тд.именно по этому и хочется иметь именно ещё один европейский( мировой) чемпионат. с немного другим регламентом и правилами, не моносерия. хотя возможно с одинаковым мотором, но с разными монококами и обвесом. с примерно такимиже правилами, но не индентичными Ф1. с тем же временем трансляции, но не пересекающимися уик-эндами. другими автодромами, возможно с большим упором на европу.что жто даст? по моему многое: болельщик получит больше шоу. Ф1 мягкого конкурента, отпадёт необходимость увеличения этапов (согласитесь 20 это огромная нагрузка на команду), команды, имеющие финансы получат возможность иметь свои "фармклубы" в новой серии, а новые прийти в спорт. пилоты, вот тут хотелось бы добится того чтоб завоевавший титул в одном чемпионате стремился завоевать и во втором, а те кто не смог добится этого в одном могли, попытаться в другом. да и в целом получится больше мест.берни и фиа.... что получат они? может быть прибыль?....если рискнут...ах да, бруну сенна. что получил бы он, надеюсь он получил бы свой шанс... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 14.12.2011 07:58 Это все хорошие рассуждения, но утопические.Я согласна, что инди - это билет в один конец. Вероятно, и Бруну это понимает, если с таким упорством цепляется за Ф1, даже готов смириться с ролью протирателя комбинезона в одной из формульных команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 14.12.2011 08:11 От dvzagor:http://www.gocar.gr/races/f1/6506,F1:_O_Bruno_Senna_apantaei_stis_erwthsei.htmlВнизу есть английский звук в подкасте.Перевод (на англ.):http://translate.google.ru/translate?sl=el&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.gocar.gr%2Fraces%2Ff1%2F6506%2CF1%3A_O_Bruno_Senna_apantaei_stis_erwthsei.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий W Опубликовано 14.12.2011 08:17 Дааааа, вот так придешь с работы, а тут такие новости... Капец! :swoon2:Похоже на то, что боевым никто уже сейчас не берет, так что о 2013-м можно даже не начинать думать. И Бруну, понимая это, просто очень хочется остаться в Ф1 в любом доступном качестве, просто, чтобы БЫТЬ ЗДЕСЬ, рядом со своей несбывшейся мечтой. :facepalm:Лирика, конечно. Надеюсь, все совсем не так, как кажется.как показывает практика каждый сезон происходят отчисления по ходу чемпионата....и шанс может представится вполне - главное быть в форме - примеры - Педро, Ник Хайдфельд...а Бруно я считаю неплохой пилот - я бы даже сказал один из самых нераскрытых на сегодня.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 14.12.2011 09:36 Издание Italiaracing уверяет, что у Бруно Сенны есть неплохие шансы стать преемником Рубенса Баррикелло в стане Williams или же стать боевым пилотом HRT на 2012 год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 14.12.2011 09:43 Издание Italiaracing уверяет, что у Бруно Сенны есть неплохие шансы стать преемником Рубенса Баррикелло в стане Williams или же стать боевым пилотом HRT на 2012 год.Ссылка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 14.12.2011 09:50 Ссылка?Вопрос о третьем пилоте решим немного позжеSenna, la fede di crederci Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 14.12.2011 10:26 Ох, как же я терпеть не могу трансферные межсезонья в автоспорте! Место тестера без пятниц, ИМХО, абсолютно проигрышный вариант, соглашаться на который можно только в самом-самом КРАЙНЕМ случае! К тому же, зависит от того - в какой команде. В некоторые я бы ни за что не совался... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.12.2011 10:33 Издание Italiaracing уверяет, что у Бруно Сенны есть неплохие шансы стать преемником Рубенса Баррикелло в стане Williams или же стать боевым пилотом HRT на 2012 год.Супер, скрестил все что можно скрестить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 14.12.2011 10:34 Третьим в Лотус... Хватило. Не думаю, что будет какая-то перспектива. Тем более, что пятниц он скорее всего не увидитСупер, скрестил все что можно скрестить.Скорее ХРТ... Потому что в Вильямс нужно с накатом больше, чем пол сезона, имхо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 14.12.2011 10:38 ХРТ с Коллесом... Это будет КОНЕЦ! И даже если там, в итоге, не будет Коллеса!"Вилы"... Нет, нет, не хочу! Лучше сразу Инди, Ле Ман или НАСКАР!"Лотус"... Тоже нет! Ну НЕТУ там перспектив больше! Нету! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 14.12.2011 10:39 Ну всем же очевидно, что Бруно хочет остаться, только в формуле, и он будет цепляться за нее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 14.12.2011 10:41 ХРТ с Коллесом... Это будет КОНЕЦ! И даже если там, в итоге, не будет Коллеса!"Вилы"... Нет, нет, не хочу! Лучше сразу Инди, Ле Ман или НАСКАР!"Лотус"... Тоже нет! Ну НЕТУ там перспектив больше! Нету!Дык в Ф1 и выбрать то больше нечего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах