Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Мне вот еще интересно: это интервью на Автоспорте - полная версия? Уж очень оно коротенькое, да еще объединяющее высказывания Бруно и Булье только на тему "третьепилотства". Их на каком-то лотусовском мероприятии выловили, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кстати очень жаль что отсутствует ещё одна формульная серия подобная формуле 1. мне кажется еслиб между ними была конкуренция то выиграли и болельщики и организаторы и команды. да и пилоты получили бы выбор.

в европе конкуренция с ф1 невозможна. по крайней мере для оупенвил-серии. благодаря фиа и берни.

зато есть индикар, в котором происходят занимательные изменения. появились разные двигатели, с сезона 2013 станет возможна кастом-аэородинамика от разных производителей.

количество овалов сократилось со 100% до чуть ли не 20%. уже объявлено о первом тилькодроме для этой серии в бразилии (скоро там будет проходить два этапа).

для молодых - прекрасная альтернатива gp2 и мировой серии за похожие деньги. мощные турбомоторы и развитая аэродинамика даже ближе к ф1.

для ветеранов - достойный формульный чемпионат, где можно гонять еще лет 5-10 после карьеры в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в европе конкуренция с ф1 невозможна. по крайней мере для оупенвил-серии. благодаря фиа и берни.

зато есть индикар, в котором происходят занимательные изменения. появились разные двигатели, с сезона 2013 станет возможна кастом-аэородинамика от разных производителей.

Похоже, Бруну думает только о Ф1.

Я точно не знаю, когда дедлайн для заключения контрактов в инди. И почему этот вариант не рассматривается. Или рассматривается, но молча?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, Бруну думает только о Ф1.

Я точно не знаю, когда дедлайн для заключения контрактов в инди. И почему этот вариант не рассматривается. Или рассматривается, но молча?

Мне кажется в других сериях "ограничения" по возрасту слабее чем в ф1. Так что наверно Бруно прав, и торопиться туда не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы в одной лодке... Все просто, и все сложно одновременно.

Будем бороться и будем держаться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааааа, вот так придешь с работы, а тут такие новости... Капец! :swoon2:

Похоже на то, что боевым никто уже сейчас не берет, так что о 2013-м можно даже не начинать думать. И Бруну, понимая это, просто очень хочется остаться в Ф1 в любом доступном качестве, просто, чтобы БЫТЬ ЗДЕСЬ, рядом со своей несбывшейся мечтой. :facepalm:

Лирика, конечно. Надеюсь, все совсем не так, как кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Бруну был в Праге.

Интервью: http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=cs&tl=en&u=http%3A%2F%2Fmoto.sport.cz%2Fclanek%2F195349-bruno-senna-o-tragicky-zesnulem-stryci-zivot-s-ayrtonem-byl-velke-dobrodruzstvi.html

Ничего особенно интересного, впрочем. (Полагаю, ему все это надоело.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0_72092_4b063a5d_L.jpg

Бруну получил приз лучшему бразильскому гонщику в Ф1 в 2011 году. Приз получала его сестра Бьянка, т.к. Бруну находится в Европе, где ведет переговоры о своем будущем в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье намекнул о возможности предоставления Сенне места третьего пилота

Руководитель "Лотуса-Рено” Эрик Булье не исключает варианта предоставления командой места третьего пилота Бруно Сенне. Напомним, что ранее бразилец заявил о том, что мог бы согласиться на место резервного гонщика при условии, что ему будет предоставлена возможность практиковаться на пятничных тренировках.

"У нас есть два гонщика, позже мы увидим, какой будет ситуация с третьим пилотом. Это является возможным вариантом для Бруно, если он не найдёт место в другой команде. Он является гонщиком, хорошо подкованным технически. Таким образом, мы могли бы рассмотреть вариант предоставления ему роли третьего пилота с возможностью участвовать в пятничных тренировках”, — цитирует Булье Nextgen-Auto.

championat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы вроде вчера это уже обсудили, зачем толочь воду в ступе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы вроде вчера это уже обсудили, зачем толочь воду в ступе?

Обсуждали по Бруно, но я про Булье не читал, если что извиняйте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в европе конкуренция с ф1 невозможна. по крайней мере для оупенвил-серии. благодаря фиа и берни.

зато есть индикар, в котором происходят занимательные изменения. появились разные двигатели, с сезона 2013 станет возможна кастом-аэородинамика от разных производителей.

количество овалов сократилось со 100% до чуть ли не 20%. уже объявлено о первом тилькодроме для этой серии в бразилии (скоро там будет проходить два этапа).

для молодых - прекрасная альтернатива gp2 и мировой серии за похожие деньги. мощные турбомоторы и развитая аэродинамика даже ближе к ф1.

для ветеранов - достойный формульный чемпионат, где можно гонять еще лет 5-10 после карьеры в ф1.

то что берни и фиа будут сопративлятся до последнего - понятно. поэтому конечно данное размышление носит достаточно гипотетический характер.

индикар во многом хорошая сария, но есть много "но" с тоски зрения "европейского" болельшика. сейчас многие (в том числе и я) мало что знают о младших сериях за океаном, поэтому могу ошибится, но есть такое впечатление что существует две гоночные вертикали подготовки - европейская и американская. и между ними нет взаимопроникновения, или вернее она односторонняя, из европы в америку достаточно просто, а обратно нет. много ли пилотов за последние 10 лет перешло из индикара в Ф1? я не помню ни одного. представте молодого гонщика который 10 лет гонялся на карте, младших формулах, мечтая попасть в Ф1. какой у него выбор? жп2? врс? инди? нет только не инди - это путь в один конец, за океан, без шанса попасть в формулу1, если не сложилось попасть в Ф1 после нескольких сезонов в жп2\врс, тогда да инди прекрасный вариант. вот только это не " прекрасная альтернатива" - это просто другой путь.

для ветерана да - это новый вызов, не для всех конечно, скажем прямо для тех кто и в Ф1 мог бы эти 5 лет отгонятся,но стал по тем или иным причинам не нужен. вот для болельщиков ветерана не очень, это и время трансляции и правила и тд.

именно по этому и хочется иметь именно ещё один европейский( мировой) чемпионат. с немного другим регламентом и правилами, не моносерия. хотя возможно с одинаковым мотором, но с разными монококами и обвесом. с примерно такимиже правилами, но не индентичными Ф1. с тем же временем трансляции, но не пересекающимися уик-эндами. другими автодромами, возможно с большим упором на европу.

что жто даст? по моему многое: болельщик получит больше шоу. Ф1 мягкого конкурента, отпадёт необходимость увеличения этапов (согласитесь 20 это огромная нагрузка на команду), команды, имеющие финансы получат возможность иметь свои "фармклубы" в новой серии, а новые прийти в спорт. пилоты, вот тут хотелось бы добится того чтоб завоевавший титул в одном чемпионате стремился завоевать и во втором, а те кто не смог добится этого в одном могли, попытаться в другом. да и в целом получится больше мест.

берни и фиа.... что получат они? может быть прибыль?....если рискнут...

ах да, бруну сенна. что получил бы он, надеюсь он получил бы свой шанс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все хорошие рассуждения, но утопические.

Я согласна, что инди - это билет в один конец. Вероятно, и Бруну это понимает, если с таким упорством цепляется за Ф1, даже готов смириться с ролью протирателя комбинезона в одной из формульных команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааааа, вот так придешь с работы, а тут такие новости... Капец! :swoon2:

Похоже на то, что боевым никто уже сейчас не берет, так что о 2013-м можно даже не начинать думать. И Бруну, понимая это, просто очень хочется остаться в Ф1 в любом доступном качестве, просто, чтобы БЫТЬ ЗДЕСЬ, рядом со своей несбывшейся мечтой. :facepalm:

Лирика, конечно. Надеюсь, все совсем не так, как кажется.

как показывает практика каждый сезон происходят отчисления по ходу чемпионата....и шанс может представится вполне - главное быть в форме - примеры - Педро, Ник Хайдфельд...

а Бруно я считаю неплохой пилот - я бы даже сказал один из самых нераскрытых на сегодня....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Издание Italiaracing уверяет, что у Бруно Сенны есть неплохие шансы стать преемником Рубенса Баррикелло в стане Williams или же стать боевым пилотом HRT на 2012 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Издание Italiaracing уверяет, что у Бруно Сенны есть неплохие шансы стать преемником Рубенса Баррикелло в стане Williams или же стать боевым пилотом HRT на 2012 год.

Ссылка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, как же я терпеть не могу трансферные межсезонья в автоспорте! :(

Место тестера без пятниц, ИМХО, абсолютно проигрышный вариант, соглашаться на который можно только в самом-самом КРАЙНЕМ случае! К тому же, зависит от того - в какой команде. В некоторые я бы ни за что не совался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Издание Italiaracing уверяет, что у Бруно Сенны есть неплохие шансы стать преемником Рубенса Баррикелло в стане Williams или же стать боевым пилотом HRT на 2012 год.

Супер, скрестил все что можно скрестить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третьим в Лотус... Хватило. Не думаю, что будет какая-то перспектива. Тем более, что пятниц он скорее всего не увидит

Супер, скрестил все что можно скрестить.

Скорее ХРТ... Потому что в Вильямс нужно с накатом больше, чем пол сезона, имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХРТ с Коллесом... Это будет КОНЕЦ! И даже если там, в итоге, не будет Коллеса!

"Вилы"... Нет, нет, не хочу! Лучше сразу Инди, Ле Ман или НАСКАР!

"Лотус"... Тоже нет! Ну НЕТУ там перспектив больше! Нету!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всем же очевидно, что Бруно хочет остаться, только в формуле, и он будет цепляться за нее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХРТ с Коллесом... Это будет КОНЕЦ! И даже если там, в итоге, не будет Коллеса!

"Вилы"... Нет, нет, не хочу! Лучше сразу Инди, Ле Ман или НАСКАР!

"Лотус"... Тоже нет! Ну НЕТУ там перспектив больше! Нету!

Дык в Ф1 и выбрать то больше нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...