Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Что "успешно"? Вынос на старте Бельгии успешен? Или тошнилово в Сингапуре? Успешной была только Италия.

это там где уже на первом повороте с десятого провалился на тринадцатое ? со стартами у Бруно какая-то беда, еще один такой старт и булье начнет в глаза заглядывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безобразная гонка с самого начала и до конца. И интервью никуда не годиться. Жуть. Мрак. Полная беспомощность. Весь уик-енд, за исключением квалификации (по к-рой тоже есть вопросы) косяк на косяке.

Пороть розгами однозначно, поддерживаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельда заменили на Сенну абсолютно правильно. И Сенна выгоден со всех точек зрения: и деньги со спонсорами приносит, и результат, аналогичный Хайдфельду (сильная Монца и Сингапур, например), и громкая фамилия в связке с названием Лотус.

мы вроде спортивную составляющую обсуждаем, а не финансовую ... это раз ... Монца - тупо сошла половина пелетона ... Сингапур ... ? это там где Бруно героически выиграл у Коволайнена ...? Вы о чем вообще ...? это два ... какое отношение к спорту имеет фамилия ...? это три ...

Аргументы в пользу Бруно ?

не увидел ни одного аргумента в пользу Бруно ... это четыре ... обсуждение Ника в соседнем топике это пять ...

У меня все-таки была надежда,что помешала какая-то явная техническая неисправность...

Бруно вроде написал, что виной был Петров ... потом трафик, шины и т.д. ... =))

"Для меня это была разочаровывающая гонка после старта со столь многообещающей позиции. Виталий (Петров) немного оттеснил меня во втором повороте, после чего мне было трудно восстановить положение. В оставшуюся часть гонки я столкнулся с немалыми проблемами с трафиком, а мои шины деградировали довольно быстро.

http://www.championat.com/auto/news-952366.html

Пришла домой, прочитала, что здесь написали, снова расстроилась.

мне очень жаль, но Бруно реально слабо выступает в гонках ... при этом он имеет опыт прошлого года и уже 4 гонки в этом, сравни с Пересом, Пастором ... это безотносительно от симпатий тому или иному пилоту ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не увидел ни одного аргумента в пользу Бруно ... это четыре ... обсуждение Ника в соседнем топике это пять ...

Главный аргумент в пользу "бледных" выступрений Бруно, не менее бледные выступления Бородоча.

Понять и простить ... :D

P.S. может луче писать в "соседнем топике" какие все плохие пилоты и ваще г@@@о, ну а наш конечно круче всех :worthy: , вот тока ненужен никому, ну так типа как настоящий художник - видит мир иначе :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одной из причин, слабых резалтов в гонке, быстрый износ шин, тут вина и пилота и команды, ранние питы на прошлых гран при это подтверждают, аналогично было и у Грозжана когда его взяли вместо Пике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставшиеся 4 гран при расставят всё по своим местам. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный аргумент в пользу "бледных" выступрений Бруно, не менее бледные выступления Бородоча.

А раннее - бледные выступления Петрова, Грожана, Пике, Физикеллы, Херберта, Ферстаппена

Эта команда всегда могла нормально работать только на одного пилота. Принцип у нее такой ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы вы не ругались тут на Ника (безотносительно того, провоцируют вас или нет), я думаю, вы понимаете: Ник был бы напарником, гораздо более полезным Бруно.

Твоё завуалированное умение пофобить Виталика давно известно :)

Хайд полезнее? Чем? Сенна НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ в спокойной обстановке, когда от тебя не требуют ещё ничего, мог наблюдать за работой Хайда и Петрова, участвовать во всех технических брифингах, слушать все переговоры с инженерами и т.д. Это очень ценный опыт.

Вспомни, что говорил Петров о переговорах Кубицы с инженерами. Для пилотов такого уровня (как и Сенна), твой предлагаемый подход не является исключительным.

Это к тому, у кого он учился.. а вот непосредственно сейчас учится у Петрова, и не стесняется об этом говорить. Выход в Q3 в Монце - благодаря телеметрии Виталика. Сам Петров так же заявлял, что готов помочь Сенне при необходимости в любой момент, если тот обратится. Так что не надо раздувать из мухи.

Сузука одна из сложнейших пилотажных трасс чемпионата, естественно здесь не легко показать достойный уровень без абсолютного понимания болида. Ну значит нет ещё у Сенны этого понимания, может и не вкатился ещё до конца. Одно дело проехать быстрый круг с пустыми баками на свободной трассе, другое дело бороться в гонке на тяжёлой машине не убивая резину.

То, что он показал в гонке - считаю это не его потолок. Скорость то у него есть, это видно по квалам, а гонки будет подтягивать, другого не дано, если желает выступать в 2012.

Но сейчас в оставшихся этапах уже полегче будет. Сузука это Сузука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие претензии к Бруно? Забыли, что он всю пятницу тестил новинки? В субботу он ездил уже с другой конфигурацией, и то что он пробился в Q3 уже выполненная задача минимум. Ну а то что резина быстро изнашивалась и темп был низкий - не было у него времени искать правильные настройки. Или вы считаете, что умение правильно настроить без выезда на трассу у него заложено на генетическом уровне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный аргумент в пользу "бледных" выступрений Бруно, не менее бледные выступления Бородоча.

если прорыв Ника в Барсе с последнего места в очковую зону на ведре по имени ЛоРен "бледное выступление", то что мы видели вчера в Сузуке? ... еще раз насчет "бледных" выступлений Ника в соседнюю тему, там будем разбирать по полочкам ... тут тема Сенны, соответственно говорим про него и его результаты, сравниваем ... кстати сравните с Петровым, когда он перешел на софт, то явно реализовал свое преимущество, почему это не удалось сделать Бруно ...? а ведь опыта у Бруно не намного меньше ...

Какие претензии к Бруно? Забыли, что он всю пятницу тестил новинки? В субботу он ездил уже с другой конфигурацией, и то что он пробился в Q3 уже выполненная задача минимум. Ну а то что резина быстро изнашивалась и темп был низкий - не было у него времени искать правильные настройки. Или вы считаете, что умение правильно настроить без выезда на трассу у него заложено на генетическом уровне?

кто виноват, что Бруно разбил машину в субботу ...?

и еще квалификация ни о чем не говорит, кроме стартового места ... говорит позиция на финише ...

Понять и простить ... :D

надо писать так ... Бруно верим ... =))) не ну Бруно такой позитивный ... а в гонках может быть надо быть чуть поагрессивней ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верим, да.

Думаю, Бруну извлечет соответствующие выводы из этой проваленной гонки.

Он реально умеет учиться.

Его слова после Монцы, что он не ожидал быстрого вкатывания в очки - не пустой звук. Он сам признает, что пока не может извлечь из машины весь ее потенциал.

А вчерашние интервью - надо было что-то сказать для прессы, он и сказал. Не мог же он сказать "знаете, я такой лох, просто взял и провалил гонку".

Вот Карин Штурм он не сказал практически ничего. Это говорит о том, что у него тяжело на душе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие в паддоке говорили (Виталий в том числе) что в этом году умение понимать как на трассе работать с шинами ключевой фактор. У Бруно этого опыта почти нет. Машину на гонку толком настроить не смогли. Хоть в трансляции и не вино было, но думаю что после провала вниз со старта пытался во что бы ни стало отыграть позиции, вот и убил первый комплект, сдвинул себе оба пит стопа и софт в конце уже на большем количестве кругов не сработал. Виталий в интервью говорит пришлось терпеть на медиуме чтоб и позиции сохранять и беречь шины так как бонус был в конце.

И какого !!! он на старте полез Кобу справа обходить по невыгодной грязной стороне? (я правда догадываюсь почему ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще во всём виноваты эти дебильные эконом правила, как прикажите тестить и настраивать под себя тачку за 1,5 часа времени. Откровенный идиотизм с резиной, столько комплектов есть и нини :bang: И нтригу видиш разжигают, добавили бы один проколотый комплект, а один комплект поддеклку от китаса , вроде как в лоторею кому достанеца :butcher:. Конечно экономия и прочее бла-бла-бла, только по факту Ф1 и экономия вещи не совместимые :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще во всём виноваты эти дебильные эконом правила, как прикажите тестить и настраивать под себя тачку за 1,5 часа времени. Откровенный идиотизм с резиной, столько комплектов есть и нини :bang: И нтригу видиш разжигают, добавили бы один проколотый комплект, а один комплект поддеклку от китаса , вроде как в лоторею кому достанеца :butcher:. Конечно экономия и прочее бла-бла-бла, только по факту Ф1 и экономия вещи не совместимые :bat:

Наоборот при нынешних правилах чутьё пилота влияет сильнее, чем раньше. И это интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это там где уже на первом повороте с десятого провалился на тринадцатое ? со стартами у Бруно какая-то беда, еще один такой старт и булье начнет в глаза заглядывать.

Собственно, сам Бруно и просил оказывать на него повышенное давление, не давая спуску. И сейчас, может быть, уже и не надо давать ему расслабляться, а мылить холку. :( Тем более, разобраться со случившимся надо уже на этой неделе, чтобы в Корее такого не повторить.

Но в какой же дикий ужас превратились старты... Ирония судьбы, что единственный результативный старт у Бруно был в Сингапуре. Такое ощущение, что чем хуже машина, тем легче Бруно на ней стартовать как надо, а среди сильных соперников он никак не наловчится хотя бы свою позицию защищать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот при нынешних правилах чутьё пилота влияет сильнее, чем раньше. И это интересно.

Во время летнего перерыва для утоления голода пересматривал 2009г. По сравнению с 2011 скучно, тактика одна - пересидеть соперника на пару кругов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Петрова кусок из интервью Косаченко.

- Привезла ли "Лотус-Рено" в Японию новинки, которые были опробованы в Сингапуре и не сработали?

- Для каждой гонки делаются свои новинки, и те, что были в Сингапуре, не имели к японской трассе никакого отношения. На Судзуку были доставлены другие обновления, которые на этот раз были смонтированы не на машине Виталия, а на автомобиле Бруну Сенны. В итоге, однако, оба пилота вернулись к старой конфигурации. И это сейчас, кстати, основная проблема, которую пытается решить команда. Да и не только наша команда, кстати. В связи с отсутствием тестов получается, что инженеры могут заниматься лишь теоретическими разработками на базе, а когда устанавливают новинки на машину, зачастую многое не срабатывает. Просто есть вещи, которые невозможно "симулировать". Например, в той же аэродинамической трубе нельзя "симулировать" температуру воздуха и асфальта.

В Японии работа "Лотус-Рено" была планомерной, но, повторю, в пятницу, дабы не приносить в жертву Виталия, все новации были на автомобиле Сенны. В итоге у Бруну была не очень хорошая тренировка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот при нынешних правилах чутьё пилота влияет сильнее, чем раньше. И это интересно.

чутьё это конечно хорошо, только смахивает всё это на рулетку :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чутьё это конечно хорошо, только смахивает всё это на рулетку :cray:

Я думаю задача пилота сгладить эту рулетку, стараться быть стабильным на всех типах трасс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,подумаешь,не удалась гонка,это все равно временно.У Виталика в прошлом году вообще несколько первых гонок не было финиша,однако это не помешало ему собраться и раскрыть свой потенциал.Лично я верю в Бруно,дайте ему время и все придет.Сузука действительно сложная трасса,шины на ней прям как мороженое в жаркий день изчезают,так что здесь реально куча сложных факторов для которых просто не хватает опыта.Я болею за Петрова,но это не мешает мне лояльно относиться практически ко всем пилотам,включая Бруно,думаю и у Вита нет к нему претензий.Просто мы болельщики любим все драматизировать,видить всевозможую несправедливость,интриги там где и нет ничего.Нам без этого скучно,у пилотов я думаю все гораздо проще))Думаю Бруно еще сложно приспособиться к Перелли,эти шины для многих сложные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Петрова кусок из интервью Косаченко.

ну вот хоть разок пощадили Виталия,не все ж ему одному с новинками мучаться.А вообще должен быть третий болид для тестов,чтоб выезжать на нем по пятницам либо третьему пилоту,либо кому то из основных,а боевые болиды не дергать без толку.Если новинка себя оправдала-ставить на гоночные болиды,если нет,то не портить пилотам уикенд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот хоть разок пощадили Виталия,не все ж ему одному с новинками мучаться.А вообще должен быть третий болид для тестов,чтоб выезжать на нем по пятницам либо третьему пилоту,либо кому то из основных,а боевые болиды не дергать без толку.Если новинка себя оправдала-ставить на гоночные болиды,если нет,то не портить пилотам уикенд.

Мысль, на мой взгляд, правильная, но навряд ли осуществимая - кругом борьба за экономию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно, кто Бруну подложил свинью... неудачно пошаманили над его болидом перед самой гонкой, а потом еще и будут говорить, что он не справляется. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще во всём виноваты эти дебильные эконом правила, как прикажите тестить и настраивать под себя тачку за 1,5 часа времени. Откровенный идиотизм с резиной, столько комплектов есть и нини :bang: И нтригу видиш разжигают, добавили бы один проколотый комплект, а один комплект поддеклку от китаса , вроде как в лоторею кому достанеца :butcher:. Конечно экономия и прочее бла-бла-бла, только по факту Ф1 и экономия вещи не совместимые :bat:

все в равных условиях ...

Ну,подумаешь,не удалась гонка,это все равно временно.У Виталика в прошлом году вообще несколько первых гонок не было финиша,однако это не помешало ему собраться и раскрыть свой потенциал.Лично я верю в Бруно,дайте ему время и все придет.Сузука действительно сложная трасса,шины на ней прям как мороженое в жаркий день изчезают,так что здесь реально куча сложных факторов для которых просто не хватает опыта.Я болею за Петрова,но это не мешает мне лояльно относиться практически ко всем пилотам,включая Бруно,думаю и у Вита нет к нему претензий.Просто мы болельщики любим все драматизировать,видить всевозможую несправедливость,интриги там где и нет ничего.Нам без этого скучно,у пилотов я думаю все гораздо проще))Думаю Бруно еще сложно приспособиться к Перелли,эти шины для многих сложные.

не забываем, что у Бруно за плечами предыдущий сезон ... как бы он не зеленый новичок ...

Теперь понятно, кто Бруну подложил свинью... неудачно пошаманили над его болидом перед самой гонкой, а потом еще и будут говорить, что он не справляется. :angry:

перед квалификацией ему собирали болид механики ... после того, как он его разбил ...

Верим, да.

Думаю, Бруну извлечет соответствующие выводы из этой проваленной гонки.

Он реально умеет учиться.

Его слова после Монцы, что он не ожидал быстрого вкатывания в очки - не пустой звук. Он сам признает, что пока не может извлечь из машины весь ее потенциал.

А вчерашние интервью - надо было что-то сказать для прессы, он и сказал. Не мог же он сказать "знаете, я такой лох, просто взял и провалил гонку".

Вот Карин Штурм он не сказал практически ничего. Это говорит о том, что у него тяжело на душе.

ждем ... ждем фееричных гонок в стиле легендарного Айртона ... ибо иначе Бруно на следующий год спасут только солидные финансовые вливания, Роман уже выглядывает из падока, а Роберт вернется в гонки ...

мне нравиться этот пилот ... он должен гоняться в Формуле, но не так как предыдущие 4-е гонки ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо пороть горячку. У Бруно сейчас идет процесс вкатывания в темп гонки и приобретения опыта. И еще ему нужно немного становиться уже порасчетливее и не пороть горячку. Точно такую же ситуацию мы наблюдали в прошлом году у Виталия. Желание доказать, что ты не хуже напарника побыстрее, сегодня и сразу, без приобретенного опыта боевых гонок , пока не приводит к стабильному результату. У него очень мало наката и тренировок старта на медиуме с полной загрузкой. Всему свое время.. Думаю ,что к концу сезона он должен показывать стабильность в гонках, а не только в квале. А вот если этого мы не увидим в нем, тогда другой вопрос, тогда Грожан или кто там следующий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...