A1EX Опубликовано 11.01.2009 13:18 Пишу здесь я всего второй день, но читаю форум более 2-х лет, просто руки не доходили писать. Ни вас, ни большинства других обитателей тогда здесь еще не было.Нелья подумать что так не один ты делал?! Многи сначало долгое время читали это форум, а потом регались. Так что нуже скромней начитанать общение, занаю по своему горькому опыту, это не первый мой профиль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Wallace Опубликовано 11.01.2009 13:27 "Ссылку, плиз.На каком языке это было написано. Я такого нигде не читала.Если на русском, то даже не обсуждаю. Ляпы в переводах и вообще их низкое качество - это больной вопрос (особенно для меня, как представителя этого цеха). "Ссылку не приведу, пожалуй. Я это вычитал в русском F1Racing за июль 2006. Интервью брал Том Кларксон, переводил господин Ларинин. Ляпов в переводе этого издания не замечал, однако сам я отнюдь не всегда доверяю данному изданию и тому, что в нем пишут, многовато там публицистики. Поэтому если приведешь мне ссылку на приличный англоязычный ресурс (португальским не владею) - сдамся без боя :biggrin: "Мне казалось, что я умею достаточно внятно излагать свои мысли. Обидно. Постараюсь исправиться. Учебники по риторике почитаю, при возможности."Я отвечал не на твой пост и это адресовывалось не тебе. Твой довод, что фамилия и шлем - это не поиск аналогии, а желание двигаться вперед и не топтаться на месте, я заметил (хотя и считаю его как минимум спорным, ведь никому не дано влезть человеку в голову, а в интервью Бруно может говорить то, что нужно говорить, а не то, что есть ан самом деле). Не хотел тебя обидеть ни в коем случае."Психологи считают, что что бы человек ни делал, всегда найдется минимум 20% недовольных.Чем ее деятельность не угодила, что добывает средства для Института Айртона Сенны, используя имя Айртона Сенны? Ссылку на оф. сайт Института я уже приводила. Можно свободно ознакомиться с его деятельностью."Согласен с тобой полностью. Однако существует и мнение, что Вивиан неплохо наживается на имени покойного брата и помимо Института благотворительности. Хотя, с чего бы, семья ведь и так не бедная?"Резюме: лично я считаю, что Бруно в детстве лишили возожностей нормального развития как будущего профессионального гонщика. Но по причинам, которые лично я понять могу. Далеко не каждый молодой человек смог бы в 21 год принять решение о начале такой карьеры. У него были возможности - семья не бедная, на жизнь зарабатывать не надо. Плюс имя, которое также было способствующим фактором. Если бы не эти два обстоятельства, о гонщике Бруно Сенне мы бы вообще не услышали, по крайней мере, в паддоке Ф1.Сам по себе Бруно заслуживает уважения хотя бы потому, что за четыре сезона - без картинговой подготовки - вообще имеет какие-то победы. В Монако рулил он сам. 2-е место в ГП2 - это официальный результат. Не выиграл, да, зато собачку задавил.Очень подробно объясняю только потому, что сама прошла через те же сомнения. И поэтому ничем кидаться не собираюсь."Ладно. Спор бесполезен. Останемся пока при своих. Может я со временем и пересмотрю свою позицию в отношении Бруно. Вот только безразличен мне он в принципе быть не может. Здесь писали, что примелькается и привыкнется, однако едва ли я смогу относиться к Бруно, как к ОЧЕРЕДНОМУ гонщику. Этот шлем и это сочетание букв не может примелькаться. Спасибо, что отнеслась с пониманием к моей точке зрения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Wallace Опубликовано 11.01.2009 13:32 http://scotlandonsunday.scotsman.com/sport...cle-.4559732.jpThe man from uncle - Bruno Senna interviewБлагодарю, вопрос исчерпан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 11.01.2009 13:35 http://brunosennaoficial.blogspot.com/Самый полный ресурс о Бруно, который я нашла. Там, к сожалению, все больше на португальском :( Но там своевременно выкладывается вся информация (печатная, аудио, видео) о Бруно, появляющаяся в СМИ. Правда, загрузка этого ресурса на моем компе требует много времени.Одного дельного ресурса о Бруно на английском пока не нашла. :( Пытаюсь читать статьи в нежелтой прессе и на приличных специализированных сайтах.Русскоязычным ресурсам не доверяю, как и некоторым не русскоязычным, по приведенной тобой причине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 11.01.2009 17:56 "Резюме: лично я считаю, что Бруно в детстве лишили возожностей нормального развития как будущего профессионального гонщика. Но по причинам, которые лично я понять могу. Далеко не каждый молодой человек смог бы в 21 год принять решение о начале такой карьеры.Вообще-то он до 10 лет занимался картингом, и только после смерти Айртиона ему запретили гонять... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 11.01.2009 20:02 Вообще-то он до 10 лет занимался картингом, и только после смерти Айртиона ему запретили гонять...Да, а кто спорит? В том числе и тренировался на домашнем картодроме.Только выступать в официалльных соревнованиях в Бразилии можно, начиная с 13 лет (если не путаю).А что, мы серьезно должны учитывать этот детский опыт с 5 до 10 лет?У меня дочь с 4 до 10 лет занималась бальными танцами, выступала на конкурсах, занимала призовые места по 6-ти танцам, на занятиях танцевали 8. Сейчас ей 16 лет. Все, что она сейчас реально умеет - станцевать венский вальс, и то только в одну сторону и только основное движение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 11.01.2009 22:23 Где наш Бруно? Все еще отдыхает? К новому сезону готовится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 11.01.2009 22:30 Ладно. Спор бесполезен. Останемся пока при своих. Может я со временем и пересмотрю свою позицию в отношении Бруно. Вот только безразличен мне он в принципе быть не может. Здесь писали, что примелькается и привыкнется, однако едва ли я смогу относиться к Бруно, как к ОЧЕРЕДНОМУ гонщику. Этот шлем и это сочетание букв не может примелькаться. А как ты сможешь к нему относиться? Мне и впрямь было бы интересно узнать. Пока что я вижу единственную проблему - он не Айртон и не станет им. Но тут уж ничего не поделать... Мне очень страшно, что Бруно, даже если придет в Формулу, с треском провалится. Потому как и впрямь слишком мало подготовки, нестабильность имеет место быть: он не застрахован от полного провала, а болельщики - от очень неприятных моментов. Но I want to believe, как говорится. Мне лично лучше попробовать и убедиться, чем гадать, а что было бы, если бы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 11.01.2009 22:43 А как ты сможешь к нему относиться? Мне и впрямь было бы интересно узнать. Пока что я вижу единственную проблему - он не Айртон и не станет им. Но тут уж ничего не поделать... Мне очень страшно, что Бруно, даже если придет в Формулу, с треском провалится. Потому как и впрямь слишком мало подготовки, нестабильность имеет место быть: он не застрахован от полного провала, а болельщики - от очень неприятных моментов. Но I want to believe, как говорится. Мне лично лучше попробовать и убедиться, чем гадать, а что было бы, если бы...Нестабильность сначала точно будет. Нужен, как минимум, сезон на адаптацию. К этому мы должны быть готовыми.А полного провала я почему-то не боюсь. Пике вон все ругают, но ведь это не полный провал?Пусть попробует. Правда, есть опасение, что с той командой, которая ранее была известна как Хонда, провалиться может любой гонщик. Он этого и Баттон не застрахован.Где наш Бруно? Все еще отдыхает? К новому сезону готовится?Бегает, наверное, по мокрому песку. Около 10 км в день, полагаю. И так три дня, потом 1 день перерыв.Айртон после 30 бегал по 15 км. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 12.01.2009 03:28 Сам по себе Бруно заслуживает уважения хотя бы потому, что за четыре сезона - без картинговой подготовки - вообще имеет какие-то победы. В Монако рулил он сам. 2-е место в ГП2 - это официальный результат. Не выиграл, да, зато собачку задавил.А то что Бруно на Сильверстоуне в дождь вытворял,не считается,блестящая победа на мокрой трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 12.01.2009 09:13 А то что Бруно на Сильверстоуне в дождь вытворял,не считается,блестящая победа на мокрой трассе.Считается. Я просто привела один пример.Относительно дождя.У Айртона это умение было не врожденным, а приобретенным. Он сам вспоминал (ссылку, конечно, сейчас очень долго искать), что как-то в юности после дождевой гонки , в которой он далеко не преуспел, решил развить в себе качества, необходимые для пилотирования в дождь. И развивал - часами. Благо в Бразилии, в определенные сезоны, ливни - не редкость.Поэтому мне сложно сказать, какие у Бруно отношения с дождем. Развивал он в себе это качество, или оно досталось ему свыше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 12.01.2009 14:48 Уууу... Ребята, зачем Бруно с Айртоном сравниваете? Вы ж против этих сравнений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFer Опубликовано 12.01.2009 14:50 Это не сравнение, а приведение небольшой аналогии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 12.01.2009 15:01 Уууу... Ребята, зачем Бруно с Айртоном сравниваете? Вы ж против этих сравнений.Ниче страшного в этом нет, что уже боятся упоминать их вместе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 12.01.2009 15:19 Ребята, зачем Бруно с Айртоном сравниваете?Я не их сравниваю, а источник навыков успешного пилотирования на мокрой трассе у того и другого - немногие пилоты умеют ездить в дождь качественно не хуже, чем по сухому. Да и то не сравниваю, а задаюсь вопросом, точный ответ на который не знаю. Я еще не уверена, что из Бруно может получиться настоящий человек дождя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TrustMaster Опубликовано 12.01.2009 15:20 Я не их сравниваю, а источник навыков успешного пилотирования на мокрой трассе у того и другого - немногие пилоты умеют ездить в дождь качественно не хуже, чем по сухому. Да и то не сравниваю, а задаюсь вопросом, точный ответ на который не знаю. Я еще не уверена, что из Бруно может получиться настоящий человек дождя.Да из кого угодно может получится настоящий человек дождя, если он сил и желания в это как Айртон вложит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 12.01.2009 15:23 Считается. Я просто привела один пример.Относительно дождя.У Айртона это умение было не врожденным, а приобретенным. Он сам вспоминал (ссылку, конечно, сейчас очень долго искать), что как-то в юности после дождевой гонки , в которой он далеко не преуспел, решил развить в себе качества, необходимые для пилотирования в дождь. И развивал - часами. Благо в Бразилии, в определенные сезоны, ливни - не редкость.Поэтому мне сложно сказать, какие у Бруно отношения с дождем. Развивал он в себе это качество, или оно досталось ему свыше.Уверен что Айртон тренеровал Бруно и в дождливую погоду,плюс гены и самосовершенствование, которое дядя привил племяннику с малых лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 12.01.2009 15:27 Да из кого угодно может получится настоящий человек дождя, если он сил и желания в это как Айртон вложитВозможно,но только с раннего возраста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 12.01.2009 15:32 Поэтому мне сложно сказать, какие у Бруно отношения с дождем. Развивал он в себе это качество, или оно досталось ему свыше.Я думаю больше развивались. Во-первых он пришел из британской ф3, где дожди были частым явлением( почти четверть гонок в дождь), да и на тестах гп2 когда был дождь на трассе было 5-6 машин , и машина Сенны была почти всегда. Насколько я помню он всегда был быстр в дождь, так что и от природы ему это тоже досталось.На мной взгляд главное отличие Бруно от Айртона , что младший пока не может идти на пределе не ошибаясь и не известно, научится ли. Слишком часто я наблюдал картину что Бк, Бк,бк - вылетел. Прямо как Масса2.Хотя монако08 фастлапил и в стену не влетел - мб все же научиться. :happy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 12.01.2009 15:34 Ниче страшного в этом нет, что уже боятся упоминать их вместе?Для нас нет, но когда прейдут брунофобы, начнут снова нависать....какой же он плохой этот Бруно..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 12.01.2009 15:39 Для нас нет, но когда прейдут брунофобы, начнут снова нависать....какой же он плохой этот Бруно.....Так ведь всегда будут недображелатели у того или иного пилота,к сожалению ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 12.01.2009 15:40 Для нас нет, но когда прейдут брунофобы, начнут снова нависать....какой же он плохой этот Бруно.....Нас больше, прорвемся :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 12.01.2009 16:05 Хотя монако08 фастлапил и в стену не влетел - мб все же научиться.Поэтому и привела выше эту гонку в качестве примера.Возможно, умение идти на пределе не ошибаясь тоже придет со временем. Умение развиваться - самая главная положительная черта Бруно (ну, из тех, что нам видно :) ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 12.01.2009 16:22 Так ведь всегда будут недображелатели у того или иного пилота,к сожалению ...Статистика печальна, всегда найдется 20% недовольных, что бы человек не делал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 12.01.2009 16:23 Статистика печальна, всегда найдется 20% недовольных, что бы человек не делал.20% - это не много, это норма. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах