Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Она отсутствует :)

Иногда бывает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/89473

Извиняюсь, что пока без перевода.

Надеюсь, наши оперативно переведут.

Бруно не ездил на супермягких шинах - не успел. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И special message для поклонников Ника:

Скажу за всех постоянных тут болельщиков Бруно (именно постоянных) и наверное не промахнусь, что никто не считает тут Ника плохим гонщиком. Скажу даже более, что лично мне Ник даже симпатичен и я уважаю его талант и опыт. Первый раз начал наблюдать за ним ещё в 1998 в Формуле-3000 и надо признать, что болел против него, потому что поддерживал Монтойю, но на этом как говорится всё "плохое" закончилось и началось хорошее. Далее моя работа в BMW совпала с его выступлениями за нашу команду и мы всем коллективом конечно же болели за гонщиков, которые высупали на наших машинах. До сих пор дома есть много корпоративной одежды и моделей болидов с его символикой. И его уход из BMW практически совпал с моим.

Просто аналогии, сравнения и тому подобное, будут неотъемлемой частью этой ветки, пока пути этих гонщиков в какой-то мере пересекаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Бруно разумно подошёл к тестам, постепенно наращивая скорость, и смог наладить хорошую обратную связь с командой. Ближе к обеду на свежих шинах Бруно был быстр. Запланированная для него программа была похожа на вчерашнюю программу Ника – работа с настройками, тесты шин и длинные серии для изучения поведения машины. Увы, красные флаги помешали нам оценить работу шин на долгой дистанции", — отметил главный гоночный инженер "Лотус-Рено" Алан Пермейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно не ездил на супермягких шинах - не успел. :(

Ну вот, ты начинаешь отвечать на мои вопросы!

923fdf554ed35f1a5e8f62d5c45b2175.jpeg 5b6891ed9033b9b5c2cb629f80503782.jpeg 8d3ff3e374ebb6369ed65af161dbea44.jpeg 6f002b38f3c78413132bf655beddd5c7.jpeg 9fb7e0fa1b4ca6094ce272e05d234cb3.jpeg

Эта в особенности понравилась:

cb3c98e08a582b53c7187885497d92a3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, ты начинаешь отвечать на мои вопросы!

Бруно ответил кое на какие вопросы в упомянутом выше интервью.

Надеюсь на главной будет более-менее толковое его изложение для тех, кто не может прочитать по-английски.

Он не знает пока, будет ли он участвовать в следующих тестах, это будет решать команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он не знает пока, будет ли он участвовать в следующих тестах, это будет решать команда.

Но, получается, этот вопрос все еще открыт, значит, надежда есть? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/bruno-senna-als-kubica-ersatz-entscheidung-bei-renault-3427708.html

Бруно говорит, что разница во времени при использовании жестких и супермягких шин составляет примерно 1,5-1,7 сек.

Он не выехал под дождем потому, что это не имело смысла - менее 10 мин., на несколько кругов.

Небольшой разворот утром Бруно объясняет тем, что был слишком быстр, он привык к бриджстоуновской резине и ожидал большего сцепления с трассой, а этого не произошло.

По поводу замены Кубицы "Команда знает,что делать...Теперь они (команда) должны принимать решение".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, получается, этот вопрос все еще открыт, значит, надежда есть? :)

Надежда всегда есть. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, получается, этот вопрос все еще открыт, значит, надежда есть? :)

Он на все подобные вопросы отвечает "это должна решать команда".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До обеда Бруно ездил только на жесткой резине.

Мягкая и супермягкая были запланированы на вторую половину дня. Но этого как следует сделать не удалось.

Как я уже раньше писала, супермягкий комплект так и простоял в гараже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно:

“I started the day pretty relaxed; gradually built up my confidence, and then by lunchtime I was feeling pretty comfortable with things. I was looking forward to doing some hard laps at the end of the day, but with the red flags and the weather, there wasn't enough time.”

Я начал день спокойно, постепенно наращивая свою уверенность, к обеду я чувствовал себя в машине довольно комфортабельно. Я стремился к тому, чтобы проехать несколько энергичных кругов в конце дня, но красные флаги и погода не дали мне достаточного количества времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/bruno-senna-als-kubica-ersatz-entscheidung-bei-renault-3427708.html

Бруно говорит, что разница во времени при использовании жестких и супермягких шин составляет примерно 1,5-1,7 сек.

Он не выехал под дождем потому, что это не имело смысла - менее 10 мин., на несколько кругов.

Небольшой разворот утром Бруно объясняет тем, что был слишком быстр, он привык к бриджстоуновской резине и ожидал большего сцепления с трассой, а этого не произошло.

По поводу замены Кубицы "Команда знает,что делать...Теперь они (команда) должны принимать решение".

Если эта фотография сегодняшняя то мировое решение уже приняли ... только какое

photo-10593.jpg?__rand=0.79613000+1297625973

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://uk.eurosport.yahoo.com/13022011/23/senna-pleased-renault-debut.html

Senna impressed on track with the fifth quickest time although he was prevented from chasing a quicker time late on when rain started to fall.

Despite that, he managed to set a time quicker than race driver Vitaly Petrov had managed during his two days on track.

Сенна впечатлил на трассе благодаря пятому времени несмотря на то, что ему не удалось достигнуть более высокого результата позже, когда начался дождь. Несмотря на это ему удалось показать лучшее время, чем призовому пилоту Виталию Петрову за свои два дня на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport-magazi n.com/formel1/news-114933-interview-bruno-senna-ein-sehr-produktiver-tag.html

"Очень продуктивный день"

От Карин Штурм

"Это был очень продуктивный день, мы сделали несколько шагов вперед в развитии машины. Конечно, сначала мне пришлось осваиваться с новинками - КЕРС и регулируемым крылом, но я научился довольно быстро. Самое главное для меня сегодня было дать хорошую информацию команде, и я в этом преуспел. Команда была довольна и обратной связью, и моим временем на круге".

В утренней части программы Бруно уступил Нику всего 0,1 сек, т.е. шел практически с тем же временем, но после обеда ему удалось проехать на мягких шинах лишь немного, и он совсем не ездил на супермягких.

Проблемы (из-за чего Бруно сидел в боксах) были с тормозами, а когда их удалось решить, пошли красные флаги, а потом и дождь. Бруно считает, что если бы он проехал еще несколько кругов на мягкой резине, ему удалось бы сбросить примерно 0,4 сек, а на супермягких - и того больше. Немного не повезло, но в целом он удовлетворен.

Он признает, что ему здорово помогло то, что он начал на базе вчерашней работы Ника.

Стиль пилотажа Бруно схож с таковым Ника, данные это подтверждают. Особенно торможение и ускорение.

Утренний разворот связан с тем, что шины были уже старыми и не так хорошо держали трассу, как в прошлом сезоне Бриджстоун, но скорость была небольшой, так что все было под контролем.

Бруно надеется, что в будущем он получит еще возможности порулить, тем более, что он действительно может предложить команде помощь.

Ну и еще Бруно сказал, что эту машину Рено сложно сравнивать с прошлогодним хиспанитазом - она позволяет намного большее, можно подойти к самой грани, не заплатив за это высокую цену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и еще Бруно сказал, что эту машину Рено сложно сравнивать с прошлогодним хиспанитазом - она позволяет намного большее, можно подойти к самой грани, не заплатив за это высокую цену.

Есть у меня подозрение, что успехом сегодняшней обратной связи Бруно отчасти обязан и гишпанскому ведру: оно так часто и разнообразно ломалось, что каждую секунду приходилось бдить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, то что наши на главной написали, - это совсем не то... Про то, что "его результат ожидаемо оказался не столь высоким – в силу разницы в опыте и иной погоды" я нигде больше не читала. Додумали.

Есть у меня подозрение, что успехом сегодняшней обратной связи Бруно отчасти обязан и гишпанскому ведру: оно так часто и разнообразно ломалось, что каждую секунду приходилось бдить. :)

Все-таки год под крылом Дантиста не прошел совсем уж напрасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://uk.eurosport.yahoo.com/13022011/23/senna-pleased-renault-debut.html

Сенна впечатлил на трассе благодаря пятому времени несмотря на то, что ему не удалось достигнуть более высокого результата позже, когда начался дождь. Несмотря на это ему удалось показать лучшее время, чем призовому пилоту Виталию Петрову за свои два дня на трассе.

только они забыли сказать, что во время тестов у Виталия при нажатии педали тормоза колеса моментально блокировались, но это мелочи:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное, что Бруну выглядел сегодня достойно. Так что ещё ничего не потеряно! Определённый потенциал и талант у него есть, и это признают не только простые болельщики, но и специалисты. Посмотрим, что в итоге получится!

Порадовало, что сегодня была работа в команде Формулы 1, а не в том маразме под названием Хиспания Рейсинг Тим, как в прошлом сезоне.

Хм... Почитал очередной спор про "талантлив"/"не талантлив", "рентра-драйвер"/"не рента-драйвер", про "а где достижения"... Неужели не надоело спорить, тем более что всё равно мало кто в итоге меняет своё мнение на этот счёт? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Почитал очередной спор про "талантлив"/"не талантлив", "рентра-драйвер"/"не рента-драйвер", про "а где достижения"... Неужели не надоело спорить, тем более что всё равно мало кто в итоге меняет своё мнение на этот счёт? :)

Надоело.

Хорошо еще про "присвоенную" фамилию в очередной раз не пришлось писать.:)

Приходят новые люди, пытаемся их "просвещать".

только они забыли сказать, что во время тестов у Виталия при нажатии педали тормоза колеса моментально блокировались, но это мелочи:)

В том то и дело, что смотрят всегда в протокол, а не обстоятельства. Сколько раз Бруно был жертвой такого подхода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели не надоело спорить, тем более что всё равно мало кто в итоге меняет своё мнение на этот счёт? :)

Эй, когда это целью спора было установление истины? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эй, когда это целью спора было установление истины? ;)

Ну да, всё верно, иногда надо выпустить пар, повоевать! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бруно Сенна, который провёл один день тестов в составе "Лотус-Рено", сказал, что понимает нужду команды в опытном пилоте на замену травмированному Роберту Кубице и не держит обиды.

Сенна был назван первым кандидатом на место Кубицы, но после глава команды Эрик Булье решил, что в долгое отсутствие поляка "Лотусу-Рено" понадобится более опытный пилот.

"Я провёл за рулём только один день, и это было великолепно, но команде для развития машины нужен более опытный гонщик, нежели я. Это не конец света. К сожалению, я получил возможность пилотировать машину при таких печальных обстоятельствах и помог команде хоть немного. Учитывая, что я являюсь гонщиком команды всего-то три недели, этот день на тестах стал отличной возможностью поближе познакомиться с болидом и членами команды. Им нужен опытный гонщик, и я не обижаюсь на "Лотус-Рено" за их решение", — цитирует Сенну Autosport.

Эх... Ну чтож, можно считать это официальным подтверждением...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...