Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Айртон, кажется, собирался под конец карьеры пойти в "Феррари".

Так-то, конечно, локальная победа Бруно над Каруном в квале радует, теперь бы в гонке ее закрепить - надеюсь, Бруно уже приноровился пропускать на круг. :) :( Но явления нового тестера жду с ужасом... И без него проблем хватало.

Я до сих пор не услышал более-менее правдоподобное подтверждение этих слухов.

Бруно всю квалу вёз Каруну. :) А потом Карун поехал и я думал что это новый слив(тем более что на предпоследнем круге Бруно ошибся),но слава богу последний круг всё расставил по местам. :)

Сакон Камикадзе Ямамото................

....просто слов нет. Коллесу громкое "фи" :thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бруно единтсвенный пилот, ездивший в квале трехкруговые серии.В чем дело, вместо квалы продолжаются тесты? думаю если бы как и Карун он проехал двухкруговку он бы выиграл где то три десятых у него

и вообще все врямя в практиках и квале Бруно не дают проехать серию с одним-двумя кругами..м .б. дело в том самом топливном баке - его обновили сегодня наконец?может старый бак не давал возможность ехать с минимумом топлива как и у Вирджинов раньше, отсюда и провалы в темпе на отдельных отрезках в гонке в Малайзии?

Было написано, что бак заменили к пятничным практикам. Но он все равно не оптимальный, и вскоре (в Барселоне?) должна быть третья версия. Бруно же сам сказал, что наконец-то в квале поедет с практически пустым баком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно не давал. При сильных боковых перегрузках, когда в баках остаётся малое количества топлива, начинают возникать перебои с подачей топлива.

... такой-же эффект при торможении и разгоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я до сих пор не услышал более-менее правдоподобное подтверждение этих слухов.

Это были расхожие разговоры. Якобы, Айртон сам как-то говорил об этом варианте. У меня лично ассоциация "Айртон-Феррари" отсутствует напрочь. Равно как и "Бруно-Феррари". Феррари - это что-то вовсе не сенновское.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было написано, что бак заменили к пятничным практикам. Но он все равно не оптимальный, и вскоре (в Барселоне?) должна быть третья версия. Бруно же сам сказал, что наконец-то в квале поедет с практически пустым баком.

но почему не дали хотя бы двухкруговку проехать? видно, все же и новый бак не решил пока проблем и только третья версия поможет спраится окончательно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но почему не дали хотя бы двухкруговку проехать? видно, все же и новый бак не решил пока проблем и только третья версия поможет спраится окончательно...

Бруно до этого говорил, что некоторые проблемы с давлением топлива сохраняются. Возможно, они не устранились и после замены бака (Карун ведь с это версией уже ездил). Иначе зачем бы третью версию делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но почему не дали хотя бы двухкруговку проехать? видно, все же и новый бак не решил пока проблем и только третья версия поможет спраится окончательно...

Карун же ездил двухкруговку? Значит, это не общая проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Карун же ездил двухкруговку? Значит, это не общая проблема?

ну двухкруговку ездили многие..просто одни считают что дввухкруговка оптимальна, другие - однокруговку предпочитают. Но трехкруговку сегодня в Q1 и Q2 никто не ездил ... Да и вообще вроде в этом году ее не ездил никто или почти никто кроме Бруно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Бруно на трехкруговке оказался быстрее Каруна на двухкруговке, значит,ему удалось нащупать нужный темп на этой трассе. Плюс его умение стартовать по-человечески вселяет некоторый оптимизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну двухкруговку ездили многие..просто одни считают что дввухкруговка оптимальна, другие - однокруговку предпочитают. Но трехкруговку сегодня в Q1 и Q2 никто не ездил ... Да и вообще вроде в этом году ее не ездил никто или почти никто кроме Бруно

Ну,почему Бруно раньше меньше трех кругов не ездил, это понятно - из-за бака и вытекающих отсюда проблем с подачей топлива.

А почему сегодня не ездил - может, что-нибудь сам объяснит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он на твиттере написал, что на квале были проблемы с дросселированием (если я правильно выразилась).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это были расхожие разговоры. Якобы, Айртон сам как-то говорил об этом варианте. У меня лично ассоциация "Айртон-Феррари" отсутствует напрочь. Равно как и "Бруно-Феррари". Феррари - это что-то вовсе не сенновское.

Вот это "якобы"...........

"Бруно-Феррари"........сейчас это не сочетается никак. Что будет дальше ещё никто не знает. Думаю что и Бруно не знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Бруно-Феррари"........сейчас это не сочетается никак. Что будет дальше ещё никто не знает. Думаю что и Бруно не знает.

Это сейчас не самый актуальный вопрос. Меня больше смущает наличие нашего нового"тестера", который с Барселоны начнет отнимать жизненно необходимый километраж у Бруно - - во имя чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"In the morning we found a good performance today and the car felt good. It was much more consistent and I felt more confidence. We have a good improvement from yesterday and we could make a good step forward. I could do some long runs in preparation for the race tomorrow. I went a bit wide on my quick lap in qualifying and lost some time. It is okay, maybe a bit frustrating because I know I could have done much better than this. I went slower than in my fastest lap in free practice 3 because there were some changes to the throttle response which made it difficult to drive. We have to test as we go along. With more knowledge gained, I am confident of a strong run in the race tomorrow."

Утром все было ОК, Я чувствовал себя уверенней. Нам удалось добиться улучшения с пятницы.

на быстром круге в квалификации я лопухнулся и потерял время. Немного обидно, я мог добиться намного лучшего результата. Я ехал медленнее, чем в быстрейшем круге 3-ей практики из-за изменений, связанных с дросселем, которые нексколько ухудшили управляемость машины...

http://www.hispaniaf1team.com/en/home/122-...in-a-wet-raceq-

Наши потом полностью переведут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Бруно-Феррари"........сейчас это не сочетается никак. Что будет дальше ещё никто не знает. Думаю что и Бруно не знает.

Главное, чтобы не получилось так, что говорим: "Бруно", подразумеваем: "Хиспания". И так всю карьеру...

А пятничные практики сейчас нужны как воздух. Бруно ошибается, намотав кучу кругов в пятницу, а что будет без пятницы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сегодня как на квале машина вела - нервная она все таки....нет ощущения что машина стабильно трассу держит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное, чтобы не получилось так, что говорим: "Бруно", подразумеваем: "Хиспания". И так всю карьеру...

А пятничные практики сейчас нужны как воздух. Бруно ошибается, намотав кучу кругов в пятницу, а что будет без пятницы?

Будет ошибаться в субботу и непонятно как выступать на квалификации.

Вообще этот Коллес по-моему уже просто забил на команду и думает как бы денег побольше получить.

Это сейчас не самый актуальный вопрос. Меня больше смущает наличие нашего нового"тестера", который с Барселоны начнет отнимать жизненно необходимый километраж у Бруно - - во имя чего?

Евро, фунтов, долларов. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное, чтобы не получилось так, что говорим: "Бруно", подразумеваем: "Хиспания". И так всю карьеру...

А пятничные практики сейчас нужны как воздух. Бруно ошибается, намотав кучу кругов в пятницу, а что будет без пятницы?

Может, он ошибается потому, что едет на пределе? (Это я квалу имею в виду).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще этот Коллес по-моему уже просто забил на команду и думает как бы денег побольше получить.

Вообще, решение очень и очень странное с любой точки зрения.Неужели этот формульный турист принес столько денег, что можно забить на целесообразность? А, может, Коллес что-то о нем знает жутко положательное? Откуда он вообще вдруг этого самурая выкопал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, решение очень и очень странное с любой точки зрения.Неужели этот формульный турист принес столько денег, что можно забить на целесообразность? А, может, Коллес что-то о нем знает жутко положательное? Откуда он вообще вдруг этого самурая выкопал?

Из Японии, простите. :blush: :D

Самая прикольная сегодняшняя новость: Карун потеряет 5 мест на старте. :) Придётся бедолаге стартовать 29-м :huh: :D

http://www.f1news.ru/news/f1-57244.html

А если серьёзно, то это напрягает. Сорвать пломбу без уведомления это мальчишество и непрофессионализм. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из Японии, простите. :blush: :D

Самая прикольная сегодняшняя новость: Карун потеряет 5 мест на старте. :) Придётся бедолаге стартовать 29-м :huh: :D

http://www.f1news.ru/news/f1-57244.html

А если серьёзно, то это напрягает. Сорвать пломбу без уведомления это мальчишество и непрофессионализм. ;)

1. Не прощу. Этот господин в последние годы проживает в Барселоне.

2. Да, про Каруна - смешно.Про механиков - не очень. Может, они там в темноте колупались и не заметили пломбочку? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://tazio.uol.com.br/f-1/textos/17751/

Бруно добился только 23 -го места на стартовой решетке. Во время квалификации он столкнулся с проблемами, помешавшими ему показать результат получше. Время в квалификации оказалось хуже, чем время в субботней практике из-за дестабилизации акселератора (изменили уровень чувствительности педали газа). Дроссель вел себя непредсказуемо. В сочетании с низкой прижимной силой это делало машину плохо управляемой. Баланс, который был найден с 3-ей практике, испарился. Но Бруно говорит, но не был доволен таким оборотом, но считает, что это нормальный рабочий процесс. В целом, он доволен надежностью машины и считает, что она стала немного лучше.

По поводу нового самурая он говорит: "Предполагалось, что японец будет тестировать машину в конце сезона, но мы прогнозируем, что и по пятницам, во время свободных заездов. Нет никакого смысла сажать его в машину, поскольку он имеет большой перерыв. Это было не мое решение, но хотелось бы достигнуть консенсуса..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, он ошибается потому, что едет на пределе? (Это я квалу имею в виду).

Пусть даже причины самые благородные, все равно лучше ездить без ошибок. ;) Важен непрерывный процесс совершенствования, а это японское недоразумение может все поломать. :( И не только в переносном смысле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За японца заплатил Nippon. И официально предполагается, что он должен тестировать машину в конце сезона. Но он может подвинуть Бруно и Каруна и в пятничных практиках. Что может натестировать человек, последний раз видевший болид Ф1 в 2007 и не одержавший ни одной победы ни в ГП2, ни в азиатской серии, - непонятно.

Написано, что в команде нет единодушия апо поводу этого "туриста".

http://esportes.terra.com.br/automobilismo...iro+piloto.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...