Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Вы не переживайте. Ездили же Сенна и Чандхок в одной команде. И, несмотря на то, что в некоторых гонках Чандхок не уступал Сенне, в целом его уровень и его скорость были ниже. Почему положение дел должно измениться в "Формуле-1"?

Не исключаю, что за время бездействия Бруно растерял часть формы, но её восстановление - лишь вопрос времени. Посмотрите на Шумахера - в его мастерстве никто не сомневается, однако и он пока проигрывает Росбергу.

Разница в скорости сейчас может зависеть от множества факторов - новая деталь, удачная настройка, беспроблемное функционирование всех узлов. Когда машина "сырая", решающим может стать каждая мелочь. Сравнивать двух гонщиков напрямую можно лишь в том случае, если машина надёжна и они работают лишь над повышением её скорости.

Конкретно по этой

Все верно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не переживайте. Ездили же Сенна и Чандхок в одной команде. И, несмотря на то, что в некоторых гонках Чандхок не уступал Сенне, в целом его уровень и его скорость были ниже. Почему положение дел должно измениться в "Формуле-1"?

Не исключаю, что за время бездействия Бруно растерял часть формы, но её восстановление - лишь вопрос времени. Посмотрите на Шумахера - в его мастерстве никто не сомневается, однако и он пока проигрывает Росбергу.

Разница в скорости сейчас может зависеть от множества факторов - новая деталь, удачная настройка, беспроблемное функционирование всех узлов. Когда машина "сырая", решающим может стать каждая мелочь. Сравнивать двух гонщиков напрямую можно лишь в том случае, если машина надёжна и они работают лишь над повышением её скорости.

Конкретно по этой гонке - Сенна снова стартовал заметно лучше Чандхока. Но потом ехал просто "на доезд", не форсируя события и не насилуя машину. Кто знает - если бы ехал быстрее, машина могла бы всё-таки "умереть" бы на последнем круге, а не дотянуть до финиша на "честном слове", как и произошло. Сойти, конечно, было бы не страшно, но какой в этом смысл? Когда ты последний и сходишь - об этом все забывают в следующую секунду. Но когда ты финишируешь, ты уже попадаешь в классификацию, ты уже не последний, ты финишировал. Появляется уверенность в машине, в собственных силах и т.д. И работать становится намного легче. А представьте - три старта - и три схода по техническим причинам. Чему тут радоваться?

А большую часть отставания Сенна набрал, когда пропускал обгоняющих. Когда он попадал в кадр, было заметно, как он едва ли не останавливается, пропуская их. Карун же в такой ситуации не стеснялся влезать в колонну более быстрых гонщиков и пропускать их только на прямой без особого ущерба для себя. Насколько это корректно, когда ты отстаёшь не на круг, а на три, и абсолютно ни за что не борешься - вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько это корректно, когда ты отстаёшь не на круг, а на три, и абсолютно ни за что не борешься - вопрос.

В этом и суть.

Это не недостаток целеустремленности и агрессивности. а проявление мудрости. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конкретно по этой гонке - Сенна снова стартовал заметно лучше Чандхока. Но потом ехал просто "на доезд", не форсируя события и не насилуя машину.

С Каруном всё-таки мог бы побороться хотя бы вначале, было бы весело. Не представляю, как Айртон ехал бы "на доезд". Хотя подсознательно наверное понимал к чему всё это может привести.

А большую часть отставания Сенна набрал, когда пропускал обгоняющих. Когда он попадал в кадр, было заметно, как он едва ли не останавливается, пропуская их. Карун же в такой ситуации не стеснялся влезать в колонну более быстрых гонщиков и пропускать их только на прямой без особого ущерба для себя. Насколько это корректно, когда ты отстаёшь не на круг, а на три, и абсолютно ни за что не борешься - вопрос.

Абсолютно верно. Я уже сутки ищу причины проигрыша во времени Каруну и на подробном просмотре onboard вижу, что когда летящий Хайме с огромной разницей в скорости приближается к Каруну, то индус до последнего едет по основной траектории, на что даже Хайме поднимает руку вверх, проезжая мимо, показывая своё недовольство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже сутки ищу причины проигрыша во времени Каруну

Так Карин Штурм на автоспорт-магазин это уже объяснила. Все, что она пишет, - это со слов Бруно и с его утверждением. Никаких домыслов. :) Я же говорю, этому источнику можно доверять на 100%, прошу мне поверить на слово. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не представляю, как Айртон ехал бы "на доезд".

Надо отходить от таких сравнений. Разные они, даже если цель одна, пути ее достижения могут отличаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю что Бруно на данном этапе делает свою работу на все 100% и никаму ничего отдавать не собирается,а сезон для команды начнется с европы,после обновления и решения технических проблем,уверен Бруно не будет сидеть сложа руки,как только с надежностью все станет в норме,то результат не заставит себя ждать.

Очень надеюсь, что так и будет. А то я, хоть и подготовилась к тому, что Карун отставать сильно не будет, все же оказалась морально не готова, что он может вот так с места в карьер Бруно опередить и более напористо, если не сказать, нагло, на трассе себя вести. Как-то оно особенно обидно именно в этой, безнадежно-тестовой ситуации. :) Кажется, что Карун уже с машиной на "ты", а Бруно только вежливо присматривается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не исключаю, что не пропуск Каруном обгонявших его пилотов - как раз-таки недостаток гонщика. Может быть и так, что он был слишком поглощён управлением непослушного болида, чтобы ещё и смотреть в зеркала, и вовремя уступать дорогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Карин Штурм на автоспорт-магазин это уже объяснила. Все, что она пишет, - это со слов Бруно и с его утверждением. Никаких домыслов. :) Я же говорю, этому источнику можно доверять на 100%, прошу мне поверить на слово. :)

Доверяй (Карин Штурм), но проверяй :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо отходить от таких сравнений. Разные они, даже если цель одна, пути ее достижения могут отличаться.

Отходи не отходи, а сравнения всегда будут. Они невольно сами напрашиваются. К середине сезона будет виднее, кто всё-таки такой наш любимый Бруно Сенна :)

Жду яркого вождения в цвет шлема! Сделал для себя подробный анализ гонки больше с точки зрения моей примы Фернандо, про вождение Бруно мало собрано аналитики, мне бы больше onboard посмотреть, но его не показывают совсем( Наверное в Малайзии впереди "жары" много было. В Бахрейне вообще не езда была, в Австралии практически не ездил в гонке. Буду ждать Китая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не представляю, как Айртон ехал бы "на доезд". Хотя подсознательно наверное понимал к чему всё это может привести.

Там условия дебюта в ф1 были совсем разные. Айртон пришел туда уже будучи мастером и имея существенный опыт за плечами. Он мог сразу демонстрировать отточенное мастерство... Бруно имел 10 летний перерыв в карьере и перед самым дебютом год нормально не гонялся.... Ему нужно время, чтобы научиться.. И делает он это с головой (кстати, продуманный подход к гонкам и напоминает в нем Айртона..... :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К середине сезона будет виднее, кто всё-таки такой наш любимый Бруно Сенна

К середине - не будет....

Ему нужно минимум года 2 чтобы вкатиться и начать раскрывать свой потенциал... Не исключено, что для того, чтобы демонстрировать вождение на уровне Алонсо или Хэма ему понадобиться и года 4-5.... Но он может догнать и перегнать их в мастерстве... Киллометры ему нужны.... Не ждите от него уже сейчас невероятных подвигов!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К середине - не будет....

Ему нужно минимум года 2 чтобы вкатиться и начать раскрывать свой потенциал... Не исключено, что для того, чтобы демонстрировать вождение на уровне Алонсо или Хэма ему понадобиться и года 4-5.... Но он может догнать и перегнать их в мастерстве... Киллометры ему нужны.... Не ждите от него уже сейчас невероятных подвигов!!!!

А будет ли возможность в сегодняшних реалиях Ф1 дать ему 4-5 лет на вкатку, и кто даст?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К середине - не будет....

Ему нужно минимум года 2 чтобы вкатиться и начать раскрывать свой потенциал... Не исключено, что для того, чтобы демонстрировать вождение на уровне Алонсо или Хэма ему понадобиться и года 4-5.... Но он может догнать и перегнать их в мастерстве... Киллометры ему нужны.... Не ждите от него уже сейчас невероятных подвигов!!!!

Но вот есть ли у него столько времени для вкатывания? :( Тем более что нет уверенности даже в том, что "Гишпания" при таких результатах не подохнет от бескормицы до конца сезона. Но даже если и выживет, мало хорошего в том, чтобы несколько лет раскатываться в аутсайдерах. Возраст не тот! Будь Бруно помоложе хоть на два-три года, я бы не беспокоилась, но сейчас буквально идет гонка наперегонки со временем. Наверстывать упущенное надо уже в этом сезоне, чтобы не перескочить автоматом из молодняка в пенсионеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень надеюсь, что так и будет. А то я, хоть и подготовилась к тому, что Карун отставать сильно не будет, все же оказалась морально не готова, что он может вот так с места в карьер Бруно опередить и более напористо, если не сказать, нагло, на трассе себя вести. Как-то оно особенно обидно именно в этой, безнадежно-тестовой ситуации. :) Кажется, что Карун уже с машиной на "ты", а Бруно только вежливо присматривается.

При технических неполадках думаю с машиной трудно найти общий язык,но не смотря на это Бруно доехал до финиша,к тому же не на последнем месте,это то же говорит о многом,если бы Бруно не стал беречь свой болид,то о клетчатом флаге можно было бы забыть - быть впереди Каруна чтобы сойти в третий раз подряд,ради чего спрашивается.

Не думаю что Карун быстрее Бруно,да и для выяснения их позиций кто сильнее на данном этапе просто не приемлемо,есть команда,перед которой ставится задача,и на Сепанге HRT справилась с ней на все 100% учитывая все проблемы и погрешности,которые были перед сезоном и в течении первых двух гонок,посмотрим что будет в Китае,так как каждая гонка для команды это определенно вызов и что то гарантировать в плане надежности пока не представляется возможным,несомненно клетчатый флаг на финише для такой команды определенно успех и не важно на каком месте окажется пилот,конечно хочется ожидать чего то более лучшего,но поживем увидим,самое главное это верить и не унывать как делает это Бруно! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К середине - не будет....

Ему нужно минимум года 2 чтобы вкатиться и начать раскрывать свой потенциал... Не исключено, что для того, чтобы демонстрировать вождение на уровне Алонсо или Хэма ему понадобиться и года 4-5.... Но он может догнать и перегнать их в мастерстве... Киллометры ему нужны.... Не ждите от него уже сейчас невероятных подвигов!!!!

Надеюсь, что про "Не ждите от него уже сейчас невероятных подвигов!!!!" это не ко мне :D

Ему нужно 2 года?! А мне полгода, чтобы было понимание :)

И напоследок, 2 сезонов, а тем более 4-5 у него может и не быть.

Действительно с 1991 года болеете? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самое главное это верить и не унывать как делает это Бруно! ;)

Это он классно делает! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, 2 года или сколько, но сезон - точно нужен. Бруно сам об этом говорил - первый сезон на вкатывание и приобретение опыта. Я не думаю, что 4-5 лет. Общий гоночный стаж Бруно - это, грубо говоря, 5 лет. За это время он преодолел путь от полного чайника до пилота Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, я не думаю, что через 5 лет Бруно будет похож на пенсионера. Мода на детсадовских малышей в Ф1 - это временное веяние. У нас есть Баррик, де ла Роза, МШ, в конце концов со своим 3-хлетним контрактом. Возраст пилота - не всегда самое главное, если другие требуемые качества присутствуют.

Нужна нормальная команда и конкурентоспособный болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, 2 года или сколько, но сезон - точно нужен. Бруно сам об этом говорил - первый сезон на вкатывание и приобретение опыта. Я не думаю, что 4-5 лет. Общий стаж гоночный стаж Бруно - это, грубо говоря, 5 лет. За это время он преодолел путь от полного чайника до пилота Ф1.

100% и это не каждому дано,за такой короткий срок стать пилотом Ф1! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мода на детсадовских малышей в Ф1 - это временное веяние.

Эта мода результат наличия этих супермалышей (Баттон-2000, Росберг-2006, Хэмилтон-2007, Феттель-2007, Хюлкенберг-2010).

Будут возрастные ракеты - будет и на них мода :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта мода результат наличия этих супермалышей (Баттон-2000, Росберг-2006, Хэмилтон-2007, Феттель-2007, Хюлкенберг-2010).

Будут возрастные ракеты - будет и на них мода :)

Я бы из младшего списка последнее имя пока исключила. Пока больше разговоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
100% и это не каждому дано,за такой короткий срок стать пилотом Ф1! ;)

А есть еще прецеденты в наше время?

Да любой "малыш" в Ф1 имеет километраж и количество гонок за плечами во многие разы, если не на порядок, больше чем Бруно.

В какой-то статье здесь была сравнительная статистика, я точных цифр не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть еще прецеденты в наше время?

Да любой "малыш" в Ф1 имеет километраж и количество гонок за плечами во многие разы, если не на порядок, больше чем Бруно.

В какой-то статье здесь была сравнительная статистика, я точных цифр не помню.

Бруно единственный уникум в своем роде! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...