Rbluecat Опубликовано 01.04.2010 13:30 http://www.motorsport-magaz in.com/formel1/news-95834-exklusiv-senna-malaysia-sollte-uns-besser-liegen-pete-sampras-schlimmster-albtraum.htmlБруно считает,что на малазийской трассе недостатки машины (в частности, недостаток прижимной силы) будут заметны меньше , чем в Австралии.Они вернулись к версии бака, которая была в Бахрейне, потому что бак, сделанный к Австалии, создал больше проблем, чем преимуществ.Жара его не пугает, они там отлично акклиматизировались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 01.04.2010 13:32 Похоже, на этой машине можно доехать, если только делать это медленно <_< Представляю, как тяжело это для Бруно.Да, несмотря на общий, я бы сказала, всеобъемлющий, позитив, осторожно просочилась идея о том, что Бруно не удовлетворен тем, что на этой машине можно, в лучшем случае,только доезжать, но не бороться ни за что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 01.04.2010 13:36 Да, несмотря на общий, я бы сказала, всеобъемлющий, позитив, осторожно просочилась идея о том, что Бруно не удовлетворен тем, что на этой машине можно, в лучшем случае,только доезжать, но не бороться ни за что.Именно так, поэтому у меня есть подозрение, что наш человек в ХРТ пытается выжать хоть что-то из недоделанного рыдвана, поэтому никак пока не доедет до финиша.По мне, так лучше пытаться показать результат, чем тупо пилить, сберегая сарай. Этак можно все навыки нормального пилотирования потерять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 01.04.2010 13:47 Именно так, поэтому у меня есть подозрение, что наш человек в ХРТ пытается выжать хоть что-то из недоделанного рыдвана, поэтому никак пока не доедет до финиша.По мне, так лучше пытаться показать результат, чем тупо пилить, сберегая сарай. Этак можно все навыки нормального пилотирования потерять.Да, возможно. Но цель та же - доехать до финиша. Эти первые гонки рассматриваются как тесты, в т.ч. и самим Бруно. У него есть надежда на Европу, когда хоть что-то будет усовершенствовано. Он в каждом интервью об этом говорит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiZZel Опубликовано 01.04.2010 13:57 http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...n_10040102.htmlНесмотря на трудный дебют, Бруно считает, что контракт с этой командой был правильным выбором.Как я отмечал ранее, действительно дебют в этой команде лучше чем в каком -нибудь середняке с сильным обкатаным пилотом, но при условии, что машина будет развиваться и появится шанс обойти остальных новичков.... Т.е. на глазах у всех сделать из корыта что-то более - менее стоящее... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 01.04.2010 14:00 Именно так, поэтому у меня есть подозрение, что наш человек в ХРТ пытается выжать хоть что-то из недоделанного рыдвана, поэтому никак пока не доедет до финиша.По мне, так лучше пытаться показать результат, чем тупо пилить, сберегая сарай. Этак можно все навыки нормального пилотирования потерять. ИМХО, выжимать что-то из нынешней гишпанской машинки - все равно что выдавливать из камня воду. Боюсь, это ведро не дает даже попытаться, ведь Бруно, кажется, вскоре после ухода пейскара с трассы сошел? Если так, то машина не дала ему даже попытаться приложить к ней какое-то усилие. И все-таки есть у меня ощущение, что в Малайзии наконец-то обе машины финишируют. Пора. Иначе Бруно, до сих пор вынужденный фонтанировать оптимизмом, до Европы может и иссякнуть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 01.04.2010 15:21 Иначе Бруно, до сих пор вынужденный фонтанировать оптимизмом, до Европы может и иссякнуть...Тоже этого побаиваюсь. Оптимизм оптимизмом, но если машина не поедет, настроение может испортиться.Карун, между прочим признался, что еще никогда в гоночной карьере его не обгоняли как кругового.Представляю, какие у Бруно - при всем его оптимизме - будут ощущения, если его на 5 кругов обгонят... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 01.04.2010 16:01 Бразильцы пишут, что гишпанцы топливные баки заменили. У них какое-то усовершенствование, которое не позволяет бензину "булькать" во время ускорения и особенно во время торможения. Бруно думает, что это позволит решить проблемы с давлением топлива, которые раньше наблюдались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 01.04.2010 16:19 Бразильцы пишут, что гишпанцы топливные баки заменили. У них какое-то усовершенствование, которое не позволяет бензину "булькать" во время ускорения и особенно во время торможения. Бруно думает, что это позволит решить проблемы с давлением топлива, которые раньше наблюдались.Лучше бы они проблему с системой охлаждения решили... Да гидравликой.Тоже этого побаиваюсь. Оптимизм оптимизмом, но если машина не поедет, настроение может испортиться.Карун, между прочим признался, что еще никогда в гоночной карьере его не обгоняли как кругового.Представляю, какие у Бруно - при всем его оптимизме - будут ощущения, если его на 5 кругов обгонят...Ну так трудности закаляют. Просто с учетом плотности результатов последнего времени только пилоты СА оказывались в подобной ситуации... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стасон-Москаль Опубликовано 01.04.2010 16:20 Лучше бы они проблему с системой охлаждения решили... Да гидравликой.лучше бы тойотовский болид купили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 01.04.2010 17:27 лучше бы тойотовский болид купилиИдея не лишена смысла. Но кто бы его тогда дорабатывал по ходу сезона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 01.04.2010 17:30 Лучше бы они проблему с системой охлаждения решили...А она была? Тогда сломалась железяка, которую со временем заменят на что-то карбоновое.Я так поняла, что все проблемы с гидравликой - из-за отдельных узлов, которые ломаются из-за характеристик материала. А что именно может сломаться, надо было выяснить по ходу тестов. Вот они и выясняют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 01.04.2010 17:31 Ну так трудности закаляют.Смотря какие трудности, если перманентно-фатальные и регулярно не дающие финишировать, то они скорее убивают морально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 01.04.2010 17:49 По поводу бака Бруно выразился так: представьте себе, что при ускорении и особенно при торможении на вашей машине танцует 150-килограммовый толстяк, именно такие ощущения были у меня в Мельбурне.В новом баке есть специальные приспособления, которые не позволят всей массе бензина перемещаться внутри бака. Такой тип бака использовал Карун в Австралии (интересно, почему у них разные баки были?)Еще на пятничной практике Бруно будет тестировать новую систему коробки передач. Написано, что она позволит переключать скорости без потери времени (а раньше они, что, минуту ждали, пока скорость переключится? непонятно, Карун, значит, будет со старой ездить?) /Короче, они работают именно в режиме тестов./Сегодня, когда Бруно изучал трассу с инженерами команды, пошел сильный ливень. Бруно был сильно впечатлен. "Казалось, он смоет асфальт". Прогнозы на уикенд неутешительные. "Одно дело пилотировать болид в дождь, но в это сущее наводнение практически невозможно проводить гонку"http://esportes.terra.com.br/automobilismo...iz+B+Senna.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 01.04.2010 17:52 Смотря какие трудности, если перманентно-фатальные и регулярно не дающие финишировать, то они скорее убивают морально.Если начистоту - Бруно вовсе не похож на слабачка, которого легко сломать. Это не Пике-младший. У Сенны характера на троих хватит. Поэтому (имхо, конечно) - меня больше радует, что он реально выжимает из машины всё и тем самым зарабатывает себе репутацию, это гораздо лучше, чем быть пилильщиком.А в Европе, глядишь, до финиша доедет и не пожеливая рыдван :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 01.04.2010 17:59 Если начистоту - Бруно вовсе не похож на слабачка, которого легко сломать. Это не Пике-младший. У Сенны характера на троих хватит. Поэтому (имхо, конечно) - меня больше радует, что он реально выжимает из машины всё и тем самым зарабатывает себе репутацию, это гораздо лучше, чем быть пилильщиком.А в Европе, глядишь, до финиша доедет и не пожеливая рыдван :)А я разве предполагала, что Бруно похож на слабачка или на пилильщика (фу, это такая пакость, вредитель есть такой на вишне)? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 01.04.2010 18:02 Смотря какие трудности, если перманентно-фатальные и регулярно не дающие финишировать, то они скорее убивают морально.Ну самое важное научиться переживать подобные вещи.Поскольку настоящий успех без них не приходит.А вот какие трудности - это у каждого уже свое...Идея не лишена смысла. Но кто бы его тогда дорабатывал по ходу сезона?Идея лишена денег.А это самое важное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 01.04.2010 18:04 Кстати, я не поняла, вроде, это новый бак поставят после всех тренировок перед квалой в субботу. Почему именно так? :blush2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 01.04.2010 18:20 Кстати, я не поняла, вроде, это новый бак поставят после всех тренировок перед квалой в субботу. Почему именно так? :blush2:Странная идея, в принципе, неплохо бы проверить, как это всё будет работать до квалы. Потому как поведение машины в принципе отличается, о чём говорил Бруно.Утешим себя тем, что "начальству виднее" :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 01.04.2010 18:25 Странная идея, в принципе, неплохо бы проверить, как это всё будет работать до квалы.Так и я о том же. А вдруг эта новая версия окажется хуже старой или неработоспособной по каким-то причинам? Опять давление будет падать?Надо дождаться пояснений от Бруно. Он объясняет лучше журналистов. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стасон-Москаль Опубликовано 01.04.2010 18:30 Идея не лишена смысла. Но кто бы его тогда дорабатывал по ходу сезона?зачем его дорабатывать? он необкатанный уже лучше нынешнего болида.Идея лишена денег.А это самое важное.согласен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 01.04.2010 18:37 зачем его дорабатывать? он необкатанный уже лучше нынешнего болида.Это все опять в сослагательном наклонении. Смысл рассуждать о том, чего нет и быть не может?То же самое можно было сказать о любой новой команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стасон-Москаль Опубликовано 01.04.2010 18:40 Это все опять в сослагательном наклонении. Смысл рассуждать о том, чего нет и быть не может?То же самое можно было сказать о любой новой команде.угу. если бы да кабы... думаю серьезных обновлений не стоит ждать в ближайшие 5-7 гонок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 01.04.2010 18:55 угу. если бы да кабы... думаю серьезных обновлений не стоит ждать в ближайшие 5-7 гонок.Что-то к Барселоне обещают сделать.А вообще, серьезность обновлений будет зависеть от наличия серьезных денег. А относительно этого - некоторый мрак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 01.04.2010 19:15 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах