Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Сенна-Чандхок ( квалы в 2008)

Барселона 4-7 места в квале,разрыв -0.11.

Турция 5-6 , разрыв -0.002.

Монако 2-6, -0.4

Франция , Бруно на поуле, Чандхок где-то 4-8.

Сильверстоун, 1-8 , -0.8 ( вот где наша трасса).

Германия, 6-11 , -0.5

Венгрия , 8-5 , +0.2

Испания, 4-7, +0.1

Бельгия , 2-1 , +0.07

Италия , 12-10, +0.15

Итого выходит счет в квалах 7-3 в пользу Бруно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я что-то не поняла, что такое "$32m от владельцев команды и двух пилотов". :sorry:

А не кажется ли тебе что "потом привел 2 спонсора, которые одновременно являются его личными спонсорами и спонсорами команды" своего рода плата. Возможно когда обговаривался контракт уже было известно точно что эти 2 спонсора придут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сенна-Чандхок ( квалы в 2008)

Барселона 4-7 места в квале,разрыв -0.11.

Турция 5-6 , разрыв -0.002.

Монако 2-6, -0.4

Франция , Бруно на поуле, Чандхок где-то 4-8.

Сильверстоун, 1-8 , -0.8 ( вот где наша трасса).

Германия, 6-11 , -0.5

Венгрия , 8-5 , +0.2

Испания, 4-7, +0.1

Бельгия , 2-1 , +0.07

Италия , 12-10, +0.15

Итого выходит счет в квалах 7-3 в пользу Бруно .

Это именно последовательность гран-при в чемпионате?

Чем интересно обусловлен проигрыш в квалах в конце?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сенна-Чандхок ( квалы в 2008)

Барселона 4-7 места в квале,разрыв -0.11.

Турция 5-6 , разрыв -0.002.

Монако 2-6, -0.4

Франция , Бруно на поуле, Чандхок где-то 4-8.

Сильверстоун, 1-8 , -0.8 ( вот где наша трасса).

Германия, 6-11 , -0.5

Венгрия , 8-5 , +0.2

Испания, 4-7, +0.1

Бельгия , 2-1 , +0.07

Италия , 12-10, +0.15

Итого выходит счет в квалах 7-3 в пользу Бруно .

Интересно. Я с этой статистикой не было знакома. Получается, вовсе не в одну калитку. И Бруно далеко не всегда был на первом ряду на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Кампосом был на 2 года.

А не 1+1 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно. Я с этой статистикой не было знакома. Получается, вовсе не в одну калитку. И Бруно далеко не всегда был на первом ряду на старте.

И разрывы часто маленькие. Возможно, Карун лучший квалифайер, но хуже едет в гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не кажется ли тебе что "потом привел 2 спонсора, которые одновременно являются его личными спонсорами и спонсорами команды" своего рода плата. Возможно когда обговаривался контракт уже было известно точно что эти 2 спонсора придут.

Нет, когда оговаривался контракт, они были уверены, что спонсоры придут сами на имя Бруно.И приводить ему их не придется.

Известно, что на момент презентации команды у Бруно вообще не было спонсоров. Даже договор с Эмбратель не был пролонгирован.

Но Бруно сказал, что ввиду плачевного финансового состояния команды он поможет, чем сможет. Вот и помог.

Конечно, при желании, это можно назвать платой, т.к. без этой "платы" у команды бы не было достаточно денег,и Бруно в итоге остался бы вне Ф1.

Кстати, насколько я поняла относительно Эмбратель, они внесли не весь взнос сразу, деньги будут поступать частями, всего таких частей должно быть 19, столько же, сколько ГП.

Про банк "Южный крест" ничего точно не знаю. Этого спонсора организовала Вивиан через связи семьи. Количественные детали как-то не просочились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я что-то не поняла, что такое "$32m от владельцев команды и двух пилотов". :sorry:

От пилотов, что, не спонсорские деньги?

Про Бруно не скажу точно - не знаю, но например место Альгуерсуари Repsol оплачивает не являясь спонсором СТР и не размещая на машине своей рекламы. Просто тот уже в статусе гонщика Ф1 мелькает в их рекламных роликах. Возможно речь о чём-то подобном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не 1+1 ?

Нет, помню, что Бруно говорил, что на 2.

Хотя, естественно, я контракт не читала :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Бруно не скажу точно - не знаю, но например место Альгуерсуари Repsol оплачивает не являясь спонсором СТР и не размещая на машине своей рекламы. Просто тот уже в статусе гонщика Ф1 мелькает в их рекламных роликах. Возможно речь о чём-то подобном.

Возможно и так. Никаких наклеек на болиде от Чандхока нет, хотя упорно говорят, что за него заплатили.

А от Бруно две наклейки, и обе - от его личных спонсоров, т.к. он носит соответствующую атрибутику, хотя бы ту же кепку :), и символ "Южного креста" у него на шлеме появился. Но эти же спонсоры являются спонсорами и команды тоже, т.к. на болидах они тоже прописаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не понимаю, куда моя подпись пропала???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, не понимаю, куда моя подпись пропала???

У многих подписи канули. :D И моя мистическим образом пропала. Говорят какие-то новые правила. :)

зы. Любитель подписей Меджик свою уже восстановил. :)

Упс. Появилась. Глюки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это именно последовательность гран-при в чемпионате?

Чем интересно обусловлен проигрыш в квалах в конце?

Да, собрал по последовательности. Проигрыш в конце? Да ничем , в Венгрии Бруно всегда выступал средне ( в 2007 стартовал рядом с напарником-новичком), Бельгия для него неплохая трасса, но и для Каруна тоже ( здесь он одержал свою первую победу в гп2). В Монце был дождь и викторина вроде, Бруно любит эту трассу.

На деле Бруно выступает в квалах обычно, не считая свои любимые, хорошо изученные трассы ( Сильверстоун по британской ф3 , Спа и Монца оттуда же. Во Франции Бруно был силен, жаль трассу убрали из ф1). На остальных трассах он выступает не лучше и не хуже напарника.

Почему он еле-еле опередил Чандхока в Австралии , где одержал 3 победы в 4 гонках в австралийской ф3( т.е. я полагал что это тоже его трасса) для меня загадка .

Забавно, но во времена гп2 я писал в десятки раз больше постов, чем когда Сенну обьявили в формуле1. Причин для этого много, меня изначально раздражала его команда, а теперь с новым грязным цветом и Коллесом как руководителем я испытываю к команде стойкую антипатию.

Поэтому когда я вижу болид Бруно радость от желтого цвета шлема мне с лихвой перебивают серые цвета болида.

Еще причиной является то, что для меня Бруно все еще не дебютировал в формуле1. Он почему-то гоняется на болиде гп2 в уик-энды формулы1, только в 2008 он финишировал и брал кубки, а сейчас каждый раз бегает вокруг болида чтобы узнать что нового отвалилось.

Меня немного оживил этот уик-энд ( в части Бруно) по той причине, что Чандхок чуть не опередил Бруно в квале ( т.е. мне еще не совсем безразлично) + как я и надеялся , отрыв до Вирджина сократился до секунды. Надеюсь что завтра в гонке будет какая-то борьба между ними , т.к. то, что было в Бахрейне ... Лучше бы Бруно остался в Леманс\ДТМ и был тест-пилотом ф1, имхо было бы больше пользы.

Кстати, не понимаю, куда моя подпись пропала???

Подпись осталась только в твоем первом посте на этой странице ( сделано для того, чтобы вся страница копиями подписей не была забита).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще причиной является то, что для меня Бруно все еще не дебютировал в формуле1. Он почему-то гоняется на болиде гп2 в уик-энды формулы1, только в 2008 он финишировал и брал кубки, а сейчас каждый раз бегает вокруг болида чтобы узнать что нового отвалилось.

А был выбор? Мест среди "не новых" команд особо не было. Тестов вообще нет, какая от них польза... Нужно дождаться европейских этапов, пока стараться хотя бы финишировать, а потом будут улучшения, обновления по ходу сезона, я надеюсь смогут бороться за очковую зону тем самым принимать непосредственное участие в раздаче лавров Ф1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему он еле-еле опередил Чандхока в Австралии , где одержал 3 победы в 4 гонках в австралийской ф3( т.е. я полагал что это тоже его трасса) для меня загадка .

Я так поняла, что каким-то образом вмешались и технические проблемы. Бруно об этом что-то такое сказал, что и в квале проблемы продолжались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мест среди "не новых" команд особо не было.

Да в том-то и дело, что были.

Но они поторопились, чтобы не получилось так как с экс-Хондой перед прошлым сезоном.

Плюс еще пунктик Бруно насчет отрицания рента-драйверства как класса. Давали бы сразу 5-7 млн, катался бы сейчас хоть вместо Петрова. Контакты с Рено у них точно были, документально зафиксировано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подпись жалко. Она у меня и не громоздкая вовсе. :( :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да в том-то и дело, что были.

Но они поторопились, чтобы не получилось так как с экс-Хондой перед прошлым сезоном.

Плюс еще пунктик Бруно насчет отрицания рента-драйверства как класса. Давали бы сразу 5-7 млн, катался бы сейчас хоть вместо Петрова. Контакты с Рено у них точно были, документально зафиксировано.

И сколько пилотов на те места что были пришли как говорится "за красивые глаза"?

То есть пунктик Бруно практически исключил все возможности быть хотя бы в середняке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И сколько пилотов на те места что были пришли как говорится "за красивые глаза"?

То есть пунктик Бруно практически исключил все возможности быть хотя бы в середняке.

Так я и говорю, что возможности - физически - были. Просто был сделан такой выбор. Возможно, не совсем правильный (или совсем неправильный :) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто не хочется думать о том, что пока в перспективе Бруно только в роли статиста...

В общем я жду позитивных событий завтра, на полном серьезе дождь обещают :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще с Тоулменом:

0_4aec1_4bbf1854_L.jpg

0_4aec2_3820bbc_L.jpg

0_4aec3_2dc9fd19_L.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто не хочется думать о том, что пока в перспективе Бруно только в роли статиста...

Да, к сожалению, пока так.

Очень надеюсь, что наступит время борьбы не только с Каруном и машиной как таковой, но и еще с кем-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И сколько пилотов на те места что были пришли как говорится "за красивые глаза"?То есть пунктик Бруно практически исключил все возможности быть хотя бы в середняке.

По-моему, трудно говорить уверенно, в пунктике ли только было дело или вмешались какие-то еще обстоятельства, которые, как и сор из избы, наружу не выносят. Все же слабо верится, что Бруно настолько не в своем уме идеалистичен, чтобы за здорово живешь отказаться от места в хорошей команде ради гордого, но голодного существования в нищем новичке. Возможно, ТР или ФИ, не возражая в принципе против кандидатуры Бруно, не рвались сажать в кокпит именно его, неспешно выбирая между претендентами, тогда как "Кампос" сразу предложил контракт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...