Makelax Опубликовано 10.03.2010 14:18 Какое счастье, что хоть на шлем (или под шлем) не придется эту эмбрателевскую кепочку надевать. :DХорошо, что она есть.У многих и такой в пелетоне нет. :rolleyes:Ну, по какому принципу выбирались участники четверговых пресс-конференций - понятно. А что касается пятничных, может, они жребий бросали? :)Да они там сами должны распределять как-то... В смысле, ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 10.03.2010 14:32 Айртон с кепочкой тоже не расставался. :)Продолжение традиции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 10.03.2010 14:39 У меня почему-то сам "Эмбратель" симпатии не вызывает. :) Иррационально. :) Носиться с ним Бруно приходится, как с титульником, а какая там на самом деле отдача, если слухи про поиск дополнительных спонсоров до мая, верны - черт знает...Меня вот еще этот момент из интервью Чандхока заинтересовал: Многие считают, что работать с Сенной и его семьёй очень тяжело, но это не так, Бруно – отличный парень. Интересно, кто эти многие и почему они так считают? Кстати, сам Карун по своим интервью на меня приятное впечатление произвел. Не знаю, каков он будет как гонщик, но как человек, похоже, неплохой и неглупый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iskry4 Опубликовано 10.03.2010 15:21 Кстати, сам Карун по своим интервью на меня приятное впечатление произвел. Не знаю, каков он будет как гонщик, но как человек, похоже, неплохой и неглупый.Да, не Бернольди явно. Неплохой напарник у Сенны, хотя думаю результаты будут... эм... ну не рядом= ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iron Опубликовано 10.03.2010 15:25 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iron Опубликовано 10.03.2010 15:29 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 10.03.2010 15:48 У меня почему-то сам "Эмбратель" симпатии не вызывает. :) Иррационально. :) Носиться с ним Бруно приходится, как с титульником, а какая там на самом деле отдача, если слухи про поиск дополнительных спонсоров до мая, верны - черт знает...Как бы то ни было, а Эбратель платит Бруно деньги. Для него персонально эта компания, фактически,и является титульником. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 10.03.2010 16:06 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 10.03.2010 16:12 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.03.2010 16:30 Получается, они не по номерам машин распределяются?По номерам, просто как правило на трассах по 30-40 гаражей, но топ команды в Ф1 занимают по 2-3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 10.03.2010 16:41 По сообщениям известного бразильского журналиста Гильерме Барроса, Бруно обзавелся новым спонсором - Banco Cruzeiro do Sul. Об этом официально будет объявлено завтра. Сумма контракта пока неизвестна.http://esporte.ig.com.br/grandepremio/form...10+9423043.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 10.03.2010 16:48 Бруно из Бахрейна дал интервью для радио Jovem Pan.Текста пока не нашла, хотя бразильские источники его обсуждают. Сегодня команда - работающая при закрытых дверях - запускала двигатели на машинах. Ходят слухи, что машины, якобы, могут не стартовать в гонке из-за технических проблем. Бруно надеется, что этого не произойдет."Сегодня запускали моторы. Протечек не было. Сейчас ведутся окончательные работы. Наш первый раунд - в пятницу." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 10.03.2010 16:57 Бруно из Бахрейна дал интервью для радио Jovem Pan.Текста пока не нашла, хотя бразильские источники его обсуждают. Сегодня команда - работающая при закрытых дверях - запускала двигатели на машинах. Ходят слухи, что машины, якобы, могут не стартовать в гонке из-за технических проблем. Бруно надеется, что этого не произойдет.этого только не хватало... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 10.03.2010 16:59 этого только не хватало...Жду, когда появится текст интервью, и хоть что-нибудь будет известно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 10.03.2010 17:10 как везти то ее от туда?они не работают с россией.пару раз нужно было кое-что купить, так один раз вещт оказалась б\у а не новая, второй раз неподходящего размера.с тех пор я туда ни ногой. все что покупаю - через нормальных поставщиков.Так это не проблема иБэй, что Вы сначала купили сильно ношенное, а потом не по размеру, изучать внимательнее нужно товар-то, спросить у продавца наконец. С почтой России конечно беда, но я думаю эти проблемы временные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 10.03.2010 17:12 Бруно сказал, что теоретически существует возможность, что машины могут не выйти на старт гонки, если будут возникать различные проблемы. Но он надеется совершить максимально возможное (хоть несколько) количество кругов на Сахире.Сегодня запускали двигатели. Вроде, все нормально.Завтра будут работать над электроникой. Утром должен быть совершен установочный круг. "Нам придется все делать здесь, перед гонкой".Ну и дальше там общие слова, как Коллес пришел, и все завертелось. Про финансирование сказал, что сделает все возможное для команды, вроде того, что найдет новых спонсоров /см. мой пост выше/. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 10.03.2010 17:13 Бруно из Бахрейна дал интервью для радио Jovem Pan.Текста пока не нашла, хотя бразильские источники его обсуждают. Сегодня команда - работающая при закрытых дверях - запускала двигатели на машинах. Ходят слухи, что машины, якобы, могут не стартовать в гонке из-за технических проблем. Бруно надеется, что этого не произойдет."Сегодня запускали моторы. Протечек не было. Сейчас ведутся окончательные работы. Наш первый раунд - в пятницу."Ну дела, как можно узнать это, даже и метра не проехав? Ключевое слово я выделил красным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 10.03.2010 17:15 Бруно сказал, что теоретически существует возможность, что машины могут не выйти на старт гонки, если будут возникать различные проблемы. Но он надеется совершить максимально возможное (хоть несколько) количество кругов на Сахире.Сегодня запускали двигатели. Вроде, все нормально.Завтра будут работать над электроникой. Утром должен быть совершен установочный круг. "Нам придется все делать здесь, перед гонкой".Ну и дальше там общие слова, как Коллес пришел, и все завертелось. Про финансирование сказал, что сделает все возможное для команды, вроде того, что найдет новых спонсоров /см. мой пост выше/.Мне кажется и Вирджины если тестовые проблемы продолжатся могут не выйти на стартТ е в практиках в любом случае поедут как тесты, а с гонки теоретически могут сняться, если будет много проблем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.03.2010 17:19 Ну дела, как можно узнать это, даже и метра не проехав? Ключевое слово я выделил красным.Просто сразу думают о худшем варианте, ведь может ситуация с первых кругов быть как у Лотуса более менее надежно, а может быть ведь как и у Вирджина. Мелкие проблемы однозначно будут но надеюсь они будут решаемые за пятницу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 10.03.2010 17:24 Бруно сказал, что теоретически существует возможность, что машины могут не выйти на старт гонки, если будут возникать различные проблемы. Но он надеется совершить максимально возможное (хоть несколько) количество кругов на Сахире. Ну вот, даже до пятницы повитать в облаках гишпанцы не дали, уже сегодня надо начинать тревожиться. :( Все-таки чертовски обидно, что команде не дали провести шейкдаун в Имоле, ведь на самом деле просто небезопасно выезжать на трассу без всякой подготовки, да еще с деталями из металла. Хоть бы пронесло... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 10.03.2010 17:46 Т е в практиках в любом случае поедут как тесты, а с гонки теоретически могут сняться, если будет много проблем?Да, теоретически может быть так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 10.03.2010 17:47 Просто сразу думают о худшем варианте, ведь может ситуация с первых кругов быть как у Лотуса более менее надежно, а может быть ведь как и у Вирджина. Мелкие проблемы однозначно будут но надеюсь они будут решаемые за пятницуМы - вместе с Бруно - на это надеемся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 10.03.2010 17:49 Ну вот, даже до пятницы повитать в облаках гишпанцы не дали, уже сегодня надо начинать тревожиться. :( Все-таки чертовски обидно, что команде не дали провести шейкдаун в Имоле, ведь на самом деле просто небезопасно выезжать на трассу без всякой подготовки, да еще с деталями из металла. Хоть бы пронесло...Я так понимаю, они были не готовы проводить этот шейкдаун. Дней не хватило. Они и сейчас все на ходу доделывают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 10.03.2010 17:52 http://www.autosport.com/news/report.php/id/81965Интервью с Бруно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 10.03.2010 18:02 I think the plan is now on Friday to go out, do a shakedown, do an installation lap, come back in, see if nothing's catching on fire, see if there are no leaks, send the other car, and do these things a few times – check the electronics. So for sure the first one and a half hours will be quite calm – we'll be just doing small runs, checking everything. Then we have to do all the things the other teams did in many days in just a few hours, which has been the case anyway.План на пятницу: выехать, провести шейкдаун, проехать установочный круг, заехать обратно, посмотреть, не сгорело ли что-нибудь, нет ли протечек, отправить вторую машину, проделать то же самое несколько раз, проверить электронику. Т.е. программа на первые полтора часа - маленькие пробеги, всевозможные проверки. А затем нам предстоит сделать за несколько часов то, что другие команды делали несколько дней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах