Merry Christmas Опубликовано 18.07.2009 06:38 Кампос выбирает между Сенной и Перезом. Первым пилотом у них будет скорее всего Педро Де Ля Роса, объявят состав в Валенсии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 18.07.2009 07:43 Кампос выбирает между Сенной и Перезом. Первым пилотом у них будет скорее всего Педро Де Ля Роса, объявят состав в Валенсии.Да. И здесь опять вопрос денежно-маркетинговый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schuntuk Опубликовано 18.07.2009 07:51 Да. И здесь опять вопрос денежно-маркетинговый. сколько лет де ла Росе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.07.2009 07:52 сколько лет де ла Росе?38 лет, как и Рубенсу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 18.07.2009 08:00 Да. И здесь опять вопрос денежно-маркетинговый.Лучше уж так, чем совсем никак. Если просто почитать последние слухи то видно, что вариант с Виллиамсом и Форс Индией если и был, то пропал - у топ-команд своих претендентов хватает. Из вариантов остаются место второго пилота в брауне и команды новички.Ждать что скажет Браун ( помня как он дурил Сенну несколько месяцев в 2008) рискованно, вдруг опять кинет. К тому же Браун так же просит принести деньги и возможно не меньшие + в следующем сезоне разница между брауном и кампосом будет не такая большая в скорости.Еще не забываем Хауга, из-за отказа выступать в ДТМ он вполне может заблокировать сделку(вернее просто пихнет Ресту или Паффета в браун и сделает милые глазки - мол надо было тогда соглашаться).Короче Кампос не только единственный реальный вариант, но и из вероятных вариантов он тоже самый лучший. Да и напарник Педро или Марк - это опытные пилоты у которых есть чему поучиться + старики, которым невозможно уступить даже один раз на трассе. Надо соглашаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 18.07.2009 09:10 Короче Кампос не только единственный реальный вариант, но и из вероятных вариантов он тоже самый лучший. Да и напарник Педро или Марк - это опытные пилоты у которых есть чему поучиться + старики, которым невозможно уступить даже один раз на трассе. Надо соглашаться. Может, попадется что и получше все-таки, сейчас еще не самый разгар сезона слухов. Для дебюта ничего не обещающая новая команда, возможно, самый спокойный вариант, но... Трудно сказать, насколько серьезно Кампос намерен держаться за Ф1. А если обстоятельства сложатся так, что Бруно по неопытности или по невезению будет поначалу уступать "старичку"-напарнику, это грозит полным крахом, именно потому, что они не боевые пилоты, а тестеры, которых ему будут припоминать с особым удовольствием... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.07.2009 09:13 Может, попадется что и получше все-таки, сейчас еще не самый разгар сезона слухов. Для дебюта ничего не обещающая новая команда, возможно, самый спокойный вариант, но... Трудно сказать, насколько серьезно Кампос намерен держаться за Ф1. А если обстоятельства сложатся так, что Бруно по неопытности или по невезению будет поначалу уступать "старичку"-напарнику, это грозит полным крахом, именно потому, что они не боевые пилоты, а тестеры, которых ему будут припоминать с особым удовольствием...Да ладно, если Сенна действительно боевой пилот, то к концу сезона он будет выглядеть достойно, а кидать его под боевого это еще хуже, да еще и на хорошем болиде, на плохих разница очень минимальна и показать класс проще, вон Буэми хорошо себя показал.Вспомните сколько Педро сливал боевым, тестируя ФИ, так что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 18.07.2009 09:37 Да ладно, если Сенна действительно боевой пилот, то к концу сезона он будет выглядеть достойно, а кидать его под боевого это еще хуже, да еще и на хорошем болиде, на плохих разница очень минимальна и показать класс проще, вон Буэми хорошо себя показал. Да я просто боюсь, что при неудачном начале прессинг к концу сезона станет невыносимым. Более-менее успешный напарник - это, конечно, прессинг, но и вызов больший. Так что даже не знаю. :) Насчет Буэми - все же он показал себя, когда ТР были еще не распоследним ведром с гайками. А глядя только на его последние выступления (15, 16, 18 места), было бы трудно составить впечатление насчет его потенциала. Главное, конечно, чтобы Бруно вообще дебютировал хоть где-то. Но я бы лично предпочла твердый середняк, который может иногда бороться за очки - вроде "Вильямса". ИМХО, идеальный вариант по части соотношения прессинга и возможности проявить себя. Хотя Сенна в "Вильямсе" - это теперь было бы странно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.07.2009 11:56 Да ладно, дофига случаев когда пилот плохо начинал и хорошо продолжил.Я болею за Баттона, первый сезон он показал себя хорошо, но все равно если смотреть таблицу сложилось впечатление что слил, очков в 2 раза меньше чем у напарника, и в квалах был впереди только 6 раз из 17, второй сезон слил полностью, в 2002 вроде реабилитировался, но Флав решил избавится в пользу Алонсо, но с 2003 началась новая эра. Мика тоже не очень смотрелся в первый сезон, так что не страшно, главное чтоб не был бледной тенью (в чем я сомневаюсь) а остальное приложится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schuntuk Опубликовано 18.07.2009 14:01 Да ладно, если Сенна действительно боевой пилот, то к концу сезона он будет выглядеть достойно, а кидать его под боевого это еще хуже, да еще и на хорошем болиде, на плохих разница очень минимальна и показать класс проще, вон Буэми хорошо себя показал.Вспомните сколько Педро сливал боевым, тестируя ФИ, так что. Напомните,пожалуйста,какая команда собиралась выставить три машины... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 18.07.2009 14:18 Напомните,пожалуйста,какая команда собиралась выставить три машины...А разве это еще актуально? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 19.07.2009 11:06 Согласно http://www.ansa.it/ansalatinabr/notizie/fd...1922351732.html со ссылкой на испанскую газету As, Бруно Сенна будет пилотом Кампос, партнером Педро де ла Роса. Официальное объявление будет сделано после ГП Европы в Валенсии 23 августа.Другой вопрос, можно ли верить испанской прессе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 19.07.2009 13:04 Во всяком случае, похоже, Кампос - один из реальных вариантов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 19.07.2009 13:59 Сегодня вычитала, что Бруно подтверждает, что ведет переговоры с несколькими командами. Причем некоторые из них более заинтересованы в нем, как в источнике спонсорских денег. Мы это уже проходили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 19.07.2009 14:21 Причем некоторые из них более заинтересованы в нем, как в источнике спонсорских денег. Мы это уже проходили... Вот неужели мотивация команды-работодателя так важна, и при "денежном" варианте на него просто махнут рукой, пусть едет как хочет? В любом случае первый год Бруно придется осваиваться и учиться, а это можно делать в какой угодно команде, лишь бы за рулем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 19.07.2009 15:50 Мне кажется, они ищут оптимальный для них вариант. Но нужно же прессе что-то сказать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 20.07.2009 11:44 Сегодня вычитала, что Бруно подтверждает, что ведет переговоры с несколькими командами. Причем некоторые из них более заинтересованы в нем, как в источнике спонсорских денег. Мы это уже проходили...финский TS пишет что Бруно будет напарником Дженса в Брауне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 20.07.2009 16:08 Блин....лучше бы СТР Бруно взяли погонять :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 20.07.2009 16:29 финский TS пишет что Бруно будет напарником Дженса в БраунеТеперь многие будут разное писать. Пока не будет контракта - все это слова, не более. С Россом он один раз уже договаривался на словах... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 20.07.2009 16:37 Теперь многие будут разное писать. Пока не будет контракта все это слова, не более. С Россом он один раз уже договаривался на словах...Поддерживаю, браун в списке моих пожеланий для Сенны на предпоследнем месте ( ниже только манор). Я был бы очень рад если он поехал за кампос, меня напрягает только AS: "Кампос" называет мотор "Косуорт" катастрофичным. Правда они могут его еще подтянуть, либо вследствии разборок фиа\фота команды-новички поедут на других моторах, но это уже маловероятно.В любом случае ждать осталось недолго, гп.европы всего через месяц. Там все станет намного яснее с планами Кампоса и Сенны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.07.2009 16:39 Думаю по мотором Косворт это политические игры, или попытка принизить их качество, в Косворт работают не дураки, деньги на модернизацию получили чуть ли не год назад, моторы будут на уровне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 20.07.2009 20:26 Вообще, у меня эти слухи вызывают в памяти только строчки Александра Сергеича: "Иные даже утверждали, что свадьба слажена совсем, но остановлена затем, что модных колец не достали". :) Но "Кампос", наверное, все же реальнее "Брауна". У тех второй год может получиться тяжелее первого, а значит, опять необходим опытный пилот, а не новичок, чтобы не ухнуть на самое дно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 21.07.2009 13:24 Вообще, у меня эти слухи вызывают в памяти только строчки Александра Сергеича: "Иные даже утверждали, что свадьба слажена совсем, но остановлена затем, что модных колец не достали".+1 :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 21.07.2009 19:04 http://brunosennaoficial.blogspot.com/2009...a-brawn-gp.htmlОчередной слух: Бруно якобы должен принять участие в предсезонных тестах Брауна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rocket Red Опубликовано 21.07.2009 19:05 Но "Кампос", наверное, все же реальнее "Брауна". У тех второй год может получиться тяжелее первого, а значит, опять необходим опытный пилот, а не новичок, чтобы не ухнуть на самое дно...Я бы не против увидеть Бруно в Кампосе, тем более что там же может и Педро быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах