Da Silva Опубликовано 23.06.2012 17:32 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ron Опубликовано 23.06.2012 17:35 Бруну перед квалой:Кое-чему интересному научился сегодня.Вот это уже да-же не смешно...Ребят, вот честно, я уже начинаю вам просто по человечески сочувствовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 23.06.2012 17:38 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 23.06.2012 17:39 http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=de&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.motorsport-magazin.com%2Fformel1%2Fnews-145308-interview-bruno-senna-reifen-sind-ueberraschungseier.htmlБруну в совершеннейшей растерянности в отношении резины. Он не понимает, почему получился такой отрыв от Пастора. Телеметрия тоже не дает ответа на этот вопрос. . Совсем незначительные изменения чрезвычайно сильно сказываются на поведении резины. Сложная задача для инженеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 23.06.2012 17:43 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 23.06.2012 17:46 Получается, что стиль пилотирования Бруну совершенно не впихивается в "окно" этих пиреллей.И, похоже, решение найти непросто. Бруну не знает, что делать. Инженеры не знают, что делать.И это окончательно пугает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 23.06.2012 17:48 Да с резиной у многих в этом сезоне не лады и приспособить её под свой стиль пилотирования не так то просто,теперь важно хорошо стартовать и не перемудрить со стратегией. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zilafon Опубликовано 23.06.2012 17:55 Да с резиной у многих в этом сезоне не лады и приспособить её под свой стиль пилотирования не так то просто,теперь важно хорошо стартовать и не перемудрить со стратегией.главное, чтобы это понимали в команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 23.06.2012 17:56 Получается, что стиль пилотирования Бруну совершенно не впихивается в "окно" этих пиреллей.И, похоже, решение найти непросто. Бруну не знает, что делать. Инженеры не знают, что делать.И это окончательно пугает.Баттон тоже в решающий момент проиграл Льюису 4 десятых Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 23.06.2012 18:08 Баттон тоже в решающий момент проиграл Льюису 4 десятых Мы уже говорили о том, что у Дженса с Бруну, похоже, общие проблемы, т.к. их стили пилотирования имеют много общего.И, получается, оба не могут найти решения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volodyazavialov Опубликовано 23.06.2012 19:20 А с какой стати нам - здесь - радоваться за Ковалайнена? Очень странный повод для радости.Я лично рад, ибо один из любимых мною пилотов вообще. По поводу Бруно мне нечего сказать. Дай Бог завтра хоть какие-то очки заработать. И вспомнить о том, что Перес сделал две недели назад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Linda Опубликовано 23.06.2012 20:21 Если серьезно, то дело в том, что у них с Пастором абсолютно разный подход к пилотированию. Что хорошо для одного - совершенно не годится для другого.А какие именно настройки нужны Бруну на этом болиде с этими пиреллями - понять никто не может, в т.ч., похоже, и сам Бруну. Я думаю, он действительно ищет и пытается что-то сделать, но не получается пока. Как он выразился в одном из предыдущих интервью, в "окно" никак не попадут.Так, если все так сложно, может легче поменять стиль пилотирования? В конце-концов, мне не кажется, что приучить себя тормозить позже и разгоняться резче - такая уж непосильная задача.Бруну в совершеннейшей растерянности в отношении резины. Он не понимает, почему получился такой отрыв от Пастора. Телеметрия тоже не дает ответа на этот вопрос. . Совсем незначительные изменения чрезвычайно сильно сказываются на поведении резины. Сложная задача для инженеров.Да неужели ж он такой уникум, один единственный на свете, что даже весь инженерный штаб не знает, что с ним делать??? Ну, в таком случае, если им удастся решить этот ребус, можно претендовать на получение Нобелевской премии. Извините, за юмор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 23.06.2012 20:40 Алонсо силен. Xabier Alonso Olano. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 23.06.2012 20:43 Да неужели ж он такой уникум, один единственный на свете, что даже весь инженерный штаб не знает, что с ним делать??? Не с ним, а с резиной. Насчет стиль поменять - не знаю, сколько успешных примеров есть в мировой практике. Нет у меня статистических данных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiZZel Опубликовано 24.06.2012 04:36 Так, если все так сложно, может легче поменять стиль пилотирования? В конце-концов, мне не кажется, что приучить себя тормозить позже и разгоняться резче - такая уж непосильная задача.Не все так просто. Гонщики выступают на высшем уровне, малейшая неточность чревата большим провалом. А стиль пилотирования формируется годами, причем он основывается на индивидуальных физиологических особенностях человека (реакция, рефлексы, координация и т.д).... И если гонщик будет пытаться вести болид в не свойственной ему манере, ничего хорошего из этого не выйдет. Краши или тошнилово обеспечено....А пирели в топку нужно....!!! Вы посмотрите, их критикует половина пельетона. Они не могут сделать нормальные шины. Сейчас сложилась ситуация, что шины за счет своего непонятного и узкого рабочего диапазона дают приемущество одним и создают проблеммы другим. Это все похоже на лотерею. Мастерство гонщика дезавуируется при этом. Такого не должно быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zilafon Опубликовано 24.06.2012 04:41 в общем, надо как-то достойно пережить этот сезон, вся надежда на дождь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 24.06.2012 06:43 Я что-то не нашла обычного пресс-релиза Бруну после квалификации. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zilafon Опубликовано 24.06.2012 06:46 Я что-то не нашла обычного пресс-релиза Бруну после квалификации. :blush:не это?"Бруно Сенна (14-й): «Я недоволен результатом квалификации, мне не удалось собрать свои лучшие сектора на одном круге, в результате я потерял много позиций. Однако, машина здесь выглядит очень неплохо, что позволяет надеяться на успешную гонку. Из-за жары она наверняка окажется непростой, но я буду атаковать и постараюсь заработать несколько очков»."или это необычный пресс-релиз? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 24.06.2012 06:48 не это?"Бруно Сенна (14-й): «Я недоволен результатом квалификации, мне не удалось собрать свои лучшие сектора на одном круге, в результате я потерял много позиций. Однако, машина здесь выглядит очень неплохо, что позволяет надеяться на успешную гонку. Из-за жары она наверняка окажется непростой, но я буду атаковать и постараюсь заработать несколько очков»."или это необычный пресс-релиз? Не, я не про этот. Я про релиз от Марсио Фонсеки.Наверное, только после гонки будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zilafon Опубликовано 24.06.2012 06:56 понятно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den_S Опубликовано 24.06.2012 07:06 Да с резиной у многих в этом сезоне не лады и приспособить её под свой стиль пилотирования не так то просто,теперь важно хорошо стартовать и не перемудрить со стратегией.Я считаю что в этом и есть профессионализм - уметь подстраивать себя под сложившиеся условия. Пока получается, увы, довольно слабо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 24.06.2012 07:08 Я считаю что в этом и есть профессионализм - уметь подстраивать себя под сложившиеся условия. Пока получается, увы, довольно слабо...Справедливости ради, необходимо отметить, что в этом сезоне это не удается не только Бруну, но и другим гонщикам, в профессионализме которых вроде бы сомневаться не приходится... Появился даже термин "резиновая рулетка". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 24.06.2012 07:27 Появился даже термин "резиновая рулетка".Что уж говорить, раз даже земляк Монтедземоло критикует яишницу Пирелли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ron Опубликовано 24.06.2012 08:31 А пирели в топку нужно....!!! Вы посмотрите, их критикует половина пельетона. Они не могут сделать нормальные шины......Пирелли то в чём виноваты? Им выдали тех-задание. Они сварили то, чего желали Бэрни и Ко. Все претензии к заказчику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zilafon Опубликовано 24.06.2012 08:32 Пирелли то в чём виноваты? Им выдали тех-задание. Они сварили то, чего желали Бэрни и Ко. Все претензии к заказчику.значит, не тех критикуют :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах