Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Бруну перед квалой:

Кое-чему интересному научился сегодня.

Вот это уже да-же не смешно...

Ребят, вот честно, я уже начинаю вам просто по человечески сочувствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=de&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.motorsport-magazin.com%2Fformel1%2Fnews-145308-interview-bruno-senna-reifen-sind-ueberraschungseier.html

Бруну в совершеннейшей растерянности в отношении резины. Он не понимает, почему получился такой отрыв от Пастора. Телеметрия тоже не дает ответа на этот вопрос. . Совсем незначительные изменения чрезвычайно сильно сказываются на поведении резины. Сложная задача для инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что стиль пилотирования Бруну совершенно не впихивается в "окно" этих пиреллей.

И, похоже, решение найти непросто. Бруну не знает, что делать. Инженеры не знают, что делать.

И это окончательно пугает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с резиной у многих в этом сезоне не лады и приспособить её под свой стиль пилотирования не так то просто,теперь важно хорошо стартовать и не перемудрить со стратегией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с резиной у многих в этом сезоне не лады и приспособить её под свой стиль пилотирования не так то просто,теперь важно хорошо стартовать и не перемудрить со стратегией.

главное, чтобы это понимали в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что стиль пилотирования Бруну совершенно не впихивается в "окно" этих пиреллей.

И, похоже, решение найти непросто. Бруну не знает, что делать. Инженеры не знают, что делать.

И это окончательно пугает.

Баттон тоже в решающий момент проиграл Льюису 4 десятых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон тоже в решающий момент проиграл Льюису 4 десятых

Мы уже говорили о том, что у Дженса с Бруну, похоже, общие проблемы, т.к. их стили пилотирования имеют много общего.

И, получается, оба не могут найти решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с какой стати нам - здесь - радоваться за Ковалайнена? Очень странный повод для радости.

Я лично рад, ибо один из любимых мною пилотов вообще.

По поводу Бруно мне нечего сказать. Дай Бог завтра хоть какие-то очки заработать. И вспомнить о том, что Перес сделал две недели назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если серьезно, то дело в том, что у них с Пастором абсолютно разный подход к пилотированию. Что хорошо для одного - совершенно не годится для другого.

А какие  именно настройки нужны Бруну на этом болиде с этими пиреллями  - понять никто не может, в т.ч.,  похоже, и сам Бруну. Я думаю, он действительно ищет и пытается что-то сделать, но не получается пока. Как он выразился в одном из предыдущих интервью, в "окно" никак не попадут.

Так, если все так сложно, может легче поменять стиль пилотирования? В конце-концов, мне не кажется, что приучить себя тормозить позже и разгоняться резче - такая уж непосильная задача.

Бруну в совершеннейшей растерянности в отношении резины. Он не понимает, почему получился такой отрыв от Пастора. Телеметрия тоже не дает ответа на этот вопрос. . Совсем незначительные изменения чрезвычайно сильно сказываются на поведении резины. Сложная задача для инженеров.

Да неужели ж он такой уникум, один единственный на свете, что даже весь инженерный штаб не знает, что с ним делать??? Ну, в таком случае, если им удастся решить этот ребус, можно претендовать на получение Нобелевской премии. Извините, за юмор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо силен. Xabier Alonso Olano.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да неужели ж он такой уникум, один единственный на свете, что даже весь инженерный штаб не знает, что с ним делать???

Не с ним, а с резиной. :)

Насчет стиль поменять - не знаю, сколько успешных примеров есть в мировой практике. Нет у меня статистических данных. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, если все так сложно, может легче поменять стиль пилотирования? В конце-концов, мне не кажется, что приучить себя тормозить позже и разгоняться резче - такая уж непосильная задача.

Не все так просто. Гонщики выступают на высшем уровне, малейшая неточность чревата большим провалом. А стиль пилотирования формируется годами, причем он основывается на индивидуальных физиологических особенностях человека (реакция, рефлексы, координация и т.д).... И если гонщик будет пытаться вести болид в не свойственной ему манере, ничего хорошего из этого не выйдет. Краши или тошнилово обеспечено....

А пирели в топку нужно....!!! Вы посмотрите, их критикует половина пельетона. Они не могут сделать нормальные шины. Сейчас сложилась ситуация, что шины за счет своего непонятного и узкого рабочего диапазона дают приемущество одним и создают проблеммы другим. Это все похоже на лотерею. Мастерство гонщика дезавуируется при этом. Такого не должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем, надо как-то достойно пережить этот сезон, вся надежда на дождь :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то не нашла обычного пресс-релиза Бруну после квалификации. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то не нашла обычного пресс-релиза Бруну после квалификации. :blush:

не это?

"Бруно Сенна (14-й): «Я недоволен результатом квалификации, мне не удалось собрать свои лучшие сектора на одном круге, в результате я потерял много позиций. Однако, машина здесь выглядит очень неплохо, что позволяет надеяться на успешную гонку. Из-за жары она наверняка окажется непростой, но я буду атаковать и постараюсь заработать несколько очков»."

или это необычный пресс-релиз? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не это?

"Бруно Сенна (14-й): «Я недоволен результатом квалификации, мне не удалось собрать свои лучшие сектора на одном круге, в результате я потерял много позиций. Однако, машина здесь выглядит очень неплохо, что позволяет надеяться на успешную гонку. Из-за жары она наверняка окажется непростой, но я буду атаковать и постараюсь заработать несколько очков»."

или это необычный пресс-релиз? :)

Не, я не про этот. Я про релиз от Марсио Фонсеки.

Наверное, только после гонки будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с резиной у многих в этом сезоне не лады и приспособить её под свой стиль пилотирования не так то просто,теперь важно хорошо стартовать и не перемудрить со стратегией.

Я считаю что в этом и есть профессионализм - уметь подстраивать себя под сложившиеся условия. Пока получается, увы, довольно слабо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что в этом и есть профессионализм - уметь подстраивать себя под сложившиеся условия. Пока получается, увы, довольно слабо...

Справедливости ради, необходимо отметить, что в этом сезоне это не удается не только Бруну, но и другим гонщикам, в профессионализме которых вроде бы сомневаться не приходится... Появился даже термин "резиновая рулетка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появился даже термин "резиновая рулетка".

Что уж говорить, раз даже земляк Монтедземоло критикует яишницу Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пирели в топку нужно....!!! Вы посмотрите, их критикует половина пельетона. Они не могут сделать нормальные шины......

Пирелли то в чём виноваты? Им выдали тех-задание. Они сварили то, чего желали Бэрни и Ко. Все претензии к заказчику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли то в чём виноваты? Им выдали тех-задание. Они сварили то, чего желали Бэрни и Ко. Все претензии к заказчику.

значит, не тех критикуют :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...