Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

http://translate.goo...heia-no-brasil/

Всю прошедшую неделю Бруну, который находится в Бразилии, был занят в спонсорских мероприятиях (Gillette и Head & Shoulders, Santander, Embratel и т.д.), давал интервью, участвовал в других событиях.

Лучше бы на базе с инженерами работал и на симуляторе. Имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше бы на базе с инженерами работал и на симуляторе. Имхо.

Вот и у меня первая мысль была - значит, перед Канадой уже не получилось на симуляторе поработать. :(И что теперь будет со второй частью - побольше поработать на трассе? Но, видимо, отработка спонсорских вложений первостепенна, ничего не сделаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы на базе с инженерами работал и на симуляторе. Имхо.

Между прочим, Бруну отрабатывал деньги, которые получает команда.

И, видимо, не все зависит от его желания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между прочим, Бруну отрабатывал деньги, которые получает команда.

И, видимо, не все зависит от его желания.

Это, кстати, опять огорчает в плане того, что одно дается, другое отнимается, а совмещать не получается. Ну, может, в Канаде, с ее-то всегдашней лотереей, квалификация не настолько важна (льщу себя надеждой, что, в крайнем случае, всегда возможен эффектный прорыв а-ля Малайзия), но хочется, чтобы по возвращению в Европу Бруно почаще сообщал бы о работе на базе, а не только на мероприятиях. Все-таки в Валенсии хорошая квалификация нужна как хлеб, там, по-моему, даже с ДРС не очень-то обгоняемость повысилась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы на базе с инженерами работал и на симуляторе. Имхо.

Бразилия перед Канадой подходит с логистической точки зрения. Заодно адаптируется к часовому поясу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня первая мысль была - значит, перед Канадой уже не получилось на симуляторе поработать. :(И что теперь будет со второй частью - побольше поработать на трассе? Но, видимо, отработка спонсорских вложений первостепенна, ничего не сделаешь...

Работа на симуляторе то же самое, что Play Station. Никакой симулятор не заменит работу на трассе, и все беды нынешних "молодых" гонщиков - из-за нелепейшего запрета тестов. Представьте себе, если бы во всех видах спорта запретили бы тренировки? хотя это тема, наверное, отдельного разговора в отдельной же теме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа на симуляторе то же самое, что Play Station. Никакой симулятор не заменит работу на трассе, и все беды нынешних "молодых" гонщиков - из-за нелепейшего запрета тестов. Представьте себе, если бы во всех видах спорта запретили бы тренировки? хотя это тема, наверное, отдельного разговора в отдельной же теме...

Пожалуй, поддержу! Лично я - за тесты. Пусть и с неким лимитом, но не в том мизерном количестве как сейчас, когда тест-пилот это свадебный генерал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае, если проблема в работе с шинами, чем симулятор поможет?

Или он умеет моделировать состояние шин? Но это все равно не то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...-treinos-livres

Бруну считает, что его проблемы с шинами вытекают из потери первой практики в пятницу. У него отсутствует первоначальная "точка отсчет", которая уже есть у Пастора. Далее весь уикенд идет с гандикапом. Где-то этот фактор влияет больше, где-то меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приснилась вчера канадская квала:

Бруно идет на решающем быстром круге с явным опережением своего предыдущего времени и времени Пастора, его уже ведут по времени перовой тройки. Есть! Еще улучшение, и еще одна десятая...

Но тут ошибка, занос задней оси, вылет... Машина глохнет в зоне безопасности. Явно перестарался...

Бруно ужасно злой вылазиет из кокпита и со всей дури бросает руль и шлем об асфальт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В данном случае, если проблема в работе с шинами, чем симулятор поможет? Или он умеет моделировать состояние шин? Но это все равно не то.

Но если первую практику Бруно никто не отдаст, надо хоть на плейстейшне тренироваться, пока предлагают. Хуже будет, если на него вообще забьют.

(И вообще, Боттас - это уже звучит как название опасной болезни! Что-то вроде ботулизма).

Приснилась вчера канадская квала:

Хех, а мне гонка снилась. :) Бруно вторым шел, но досмотреть до финиша мне не дали. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неча на Боттаса пенять, коли Петровым не вышел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неча на Боттаса пенять, коли Петровым не вышел.

Полностью согласен. Опять же, стимул показать на что способен... Ну а если не способен, дать дорогу более перспективному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, к счастью, гонки снова перестали сниться... :D

Всё будет хорошо! (Мой оптимизм вернулся.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...srichtung-.html

Бруну отрабатывал ГП Канды на симуляторе и показал довольно хорошие времена на круге. Он надеется, что это поможет на практике, особенно в квалификации.

Бруну говорит, что у них с Пастором совершенно разные стили пилотажа, поэтому им нужны совершенно разные настройки.

Бруну представляет, в каком именно направлении нужно делать эти настройки, и собирается рискнуть в Канаде. Говорит, что такого рода настройки оправдывали себя в прошлом году в Лотусе.

Машина на данный момент выглядит конкурентоспособной в любых условиях, но особенно в медленных поворотах.

Бруну рассчитывает на топ-6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруну рассчитывает на топ-6.

У меня все та же планка, Топ-5. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подиум пора брать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подиум пора брать!

В квале подиум точно не помешал бы. Тогда в гонке он практически гарантирован будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...-treinos-livres

Бруну считает, что его проблемы с шинами вытекают из потери первой практики в пятницу. У него отсутствует первоначальная "точка отсчет", которая уже есть у Пастора. Далее весь уикенд идет с гандикапом. Где-то этот фактор влияет больше, где-то меньше.

Но в Монако то гандикапа не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в Монако то гандикапа не было

Я так поняла, что он говорит о всех гонках этого сезона, исключая Монако, как раз потому, что там он Боттасу практику не отдавал.

Вину за квалу в Монако Бруну полностью взял на себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...srichtung-.html

Бруну отрабатывал ГП Канды на симуляторе и показал довольно хорошие времена на круге.

Когда же он это успел? ) Симулятор вроде в Гроуве находится ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...srichtung-.html

Бруну отрабатывал ГП Канды на симуляторе и показал довольно хорошие времена на круге. Он надеется, что это поможет на практике, особенно в квалификации.

Бруну говорит, что у них с Пастором совершенно разные стили пилотажа, поэтому им нужны совершенно разные настройки.

Бруну представляет, в каком именно направлении нужно делать эти настройки, и собирается рискнуть в Канаде. Говорит, что такого рода настройки оправдывали себя в прошлом году в Лотусе.

Машина на данный момент выглядит конкурентоспособной в любых условиях, но особенно в медленных поворотах.

Бруну рассчитывает на топ-6.

:blink: Чёт логика выделенного до меня не доходит. Что мешало попробовать прошлогодние настройки на 6 предыдущих гонках?? И каким образом проблемы настроек субботы перерастают в добротный гоночный темп воскресенья??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Чёт логика выделенного до меня не доходит. Что мешало попробовать прошлогодние настройки на 6 предыдущих гонках?? И каким образом проблемы настроек субботы перерастают в добротный гоночный темп воскресенья??

настройки гоночные и для квалы не совсем подходят, видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подиум пора брать!

"Казань брал, Астрахань брал, Шпака подиум не брал!"(с) :D

Я так поняла, что он говорит о всех гонках этого сезона, исключая Монако, как раз потому, что там он Боттасу практику не отдавал.

Вину за квалу в Монако Бруну полностью взял на себя.

Искупить не обещал?

:blink: Чёт логика выделенного до меня не доходит. Что мешало попробовать прошлогодние настройки на 6 предыдущих гонках??

Он вроде как только в Монако пытался на настройках Пастора ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он вроде как только в Монако пытался на настройках Пастора ехать.

На практиках, кажется, их так и не успели опробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...