Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

В принципе и в ГП2 может вернутся если что, в середняках места есть а даже если и нет, то подвинут, да и в топах могут под Сенну подвинуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
глорики (вариации на тему Lew1s)

Ты вообще понимаешь обозначение этого слова что бросаешся им? Я эту тему создал и первым начал болеть за Бруно. Чего добился он сейчас? И какое ты имеешь право называть меня глориком? Я НИКОГДА НЕ БЫЛ ГЛОРИКОМ И НЕ БУДУ! У тебя есть факты? Нет? Тогда молчи и жуй!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че тему забросили? Ведь еще не извесна судьба нашого Бруно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че тему забросили? Ведь еще не извесна судьба нашого Бруно!

Если нет новостей, флудить что ли? А если станет известна, то получается в таком случае надо забрасывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че тему забросили? Ведь еще не извесна судьба нашого Бруно!

А тему никто и не забрасывал, с чего бы.

Как только станет известно, какое решение принял Бруно, я сразу постараюсь сообщить (как только мне сообщат, есть такая договоренность). А пока что я сегодня ночью написала все, что смогла узнать.

А если станет известна, то получается в таком случае надо забрасывать.

Каждый волен поступать так, как сочтет нужным.

Мне, правда, за ДТМ (если что) будет следить сложнее. Я это не смотрю и не понимаю.

Здесь же есть тема про ДТМ, ее ведь не забросили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждый волен поступать так, как сочтет нужным.

Мне, правда, за ДТМ (если что) будет следить сложнее. Я это не смотрю и не понимаю.

Здесь же есть тема про ДТМ, ее ведь не забросили?

У темы ДТМ прекрасный ведущий, все самые последние новости, обзоры и статьи. Как Вы по Хонде и Бруно выдавали оперативно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году несколько гонок ДТМ видела, понравилось, если Бруно перейдет туда, то уж точно постараюсь смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У темы ДТМ прекрасный ведущий, все самые последние новости, обзоры и статьи. Как Вы по Хонде и Бруно выдавали оперативно.

А я на тему ДТМ и не претендую ни коим образом. :)

Просто хотела сказать, что если будет интерес у народа, будем тему про Бруно поддерживать.

А на нет и суда нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я на тему ДТМ и не претендую ни коим образом. :)

Просто хотела сказать, что если будет интерес у народа, будем тему про Бруно поддерживать.

А на нет и суда нет.

имелось ввиду, что Helgi кидает кучу интересной и полезной инфы, так что следить за DTM будет вовсе не сложно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне жаль что Бруно в этом году не будет в Ф1. Он интересный пилот. Но его все время преследует уже почти фирменное невезение.

А с другой стороны, если бы он попал туда не выиграв ни одного более-менее серьезного соревнования - это тоже было бы несправедливо. На мой взгляд, ему нужно было сразу настраиваться на еще один сезон в ГП2, искать серьезную команду, брать титул и тогда ставить ближайшей целью Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имелось ввиду, что Helgi кидает кучу интересной и полезной инфы, так что следить за DTM будет вовсе не сложно :rolleyes:

ОК. Спасибо Helgi :)

Кто читает по-английски, вот здесь интервью с Бруно ;http://www.autosport.com/news/report.php/id/73565

Остальным придется малость подождать, т.к. я сейчас ухожу. Если только поздно вечером будет время. :(

Если кратко - Бруно берет одну-две недели, чтобы осмотреться и принять решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты вообще понимаешь обозначение этого слова что бросаешся им? Я эту тему создал и первым начал болеть за Бруно. Чего добился он сейчас? И какое ты имеешь право называть меня глориком? Я НИКОГДА НЕ БЫЛ ГЛОРИКОМ И НЕ БУДУ! У тебя есть факты? Нет? Тогда молчи и жуй!

Не хочется устраивать ругань в этой теме, но не ответить просто не могу. Но попробую отвечать мягко и даже ласково. Я понимаю значение данного слова. Раз я пишу что-то, то это автоматически означает, что я это понимаю, чего и вам желаю. Глориком можно быть не только по отношению к побеждающему пилоту (ну вам ли не знать :lol:), но и по отношению к громкой фамилии. Вы эту тему создали? Браво. Но когда встал вопрос о том, чтобы оформить стартовый пост о Бруно, вы почему-то - сразу в кусты (будем считать, что уступили даме :lol: ). Наверное потому, что ничего про него и не знаете-то, про Бруно. Да иногда читая вас у меня и вообще складывается впечатление, что вы ничего не знаете о предметах, о которых ведете столь активную дисскуссию. И не у меня одного. У многих-многих пользователей данного ресурса. Вас неоднократно садили в лужу на незнании простейших фактов (команду Лотус уже изучили?) и т. д. Вы первые начали болеть за Бруно? Первыми среди кого? Тезис попахивает просто обиженным детством. Сколько вам лет-то на самом деле? Насчет глорика - это мое мнение. Если вас так это задело - извините. Может мне и не стоило его озвучивать, но я его не изменю. Раз говорю, значит с чего-то взял это, на что-то опираюсь, делая такой вывод. Может я и не прав, но я имею право на свое мнение. Использовал я это слово не в разговоре свами, а в разговоре с RBluecat, объясняя ей, что отталкивает от Бруно пользователя jean_alesi. Писать с нажатым Caps Lockом - признак дурного форумного тона. Это все равно, что вы орете на меня. Не стоит. Давайте общаться спокойно. Если у вас есть, конечно темы для общения со мной. . Вы весьма популярная на форуме личность, товарищ Lew1s, я сложил для себя впечатление о вас по вашим постам, и по мнению других пользователей, которых уважаю. Мое мнение разделяют многие на этом форуме. Ни разу ничего толкового из ваших многочисленных, но обычно односложных и не носящих никакой смысловой нагрузки постов, я не вычитал. А фактов у меня, наверное, нет. Я не знаю, какие вы хотите от меня факты. Молчать и жевать? Грубо с вашей стороны, ну да бог с вами. Я ведь и так чаще, как вы выражаетесь, "молчу и жую", а писать стараюсь только по делу, когда есть что сказать,а вот вы сперва пишете всякую чушь, а потом думаете. Вы же вроде от мужского пола пишете-то. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сенна сказал, что фамилия помогает в начале пути, а потом мешает, а в его ситуации без фамилии не было бы никаких шансов, возможно не запрети ему в детстве гонятся, он бы выбрал Лалли, но начав так поздно, грех было не воспользоватся фамилией.

Ну, а зачем начинать было тогда, скучно или манагеры предложили проект "нью-Сенна"?

Ален тут с сыном тоже затеял.. в такие-то годы ...

(Матиас меня только радует, без криков, шумихи..и ДТМ его устраивает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот стало интересно, а какая программа будет у Бруно в ДТМ? Какую ему дадут машину? Ведь явно не 09 года. Там все уже занято. Показать себя на старой машине сложно. Повышения в новую в следующем году не предвидется (Бруно ведь не собирается в ДТМ дольше, чем на 1 год?). Великолепный Ди Реста в своем дебютном сезоне смог на машине 2-хлетней давности бороться за титул (с натяжкой, конечно). Сможет ли Бруно? Ведь он, по сути может похоронить карьеру Ди Ресты. Если Мерседес действительно заинтересовались бразильцем, то шотландцу может достаться судьба Паффета. Все кричат, как им жалко Бруно, а мне сейчас реально жалко Пола. Не потянет он против привлекательности Бруно, а очень жаль. Единственный шанс - одинаковые машины в ДТМ и полнейший вынос Бруно+чемпионский титул. Но и тогда найдутся те, кто скажет, что Пол - это "старое карыто" а Бруно "стремительно прогрессирующий талант". Опять же в интервью Пол рассказывал о какой-то загадочной серии, контракт с которой у него уже почти готов. На ДТМ серия не похожа.

Но вернемся к Бруно. ДТМ ему не выиграть с первой попытки. Даже на подиум не попасть. Это серьезная, взрослая серия, у Ральфа спросите. Тогда зачем ему туда? Может лучше ВСР на худой конец? Плюс мне как-то не верится, что в ГП2 двери закрыты. Мне кажется, что ради Бруно руководители ведущих команд могут указать любому подконтрактному пилоту (почти) на дверь.

Меня просто бесит от непонимания того факта, что менеджмент Бруно, похоже, за всю зиму не родил ни одного альтернативного варианта. Они были так уверены в Хонде? Да ну. А сейчас Бруно дергается и готов принять любое предложение, а все потому, что у него нет выбора. Он готов идти туда, от чего еще совсем недавно открещивался.

ДТМ - замечательная серия и я ее очень люблю, но в связи с Ф1 она мне напоминает кладбище слонов, куда уходят молодые и пожилые, перспективные и отгонявшие свое в Ф1, но никто не возвращается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот стало интересно, а какая программа будет у Бруно в ДТМ? Какую ему дадут машину? Ведь явно не 09 года. Там все уже занято. Показать себя на старой машине сложно. Повышения в новую в следующем году не предвидется (Бруно ведь не собирается в ДТМ дольше, чем на 1 год?). Великолепный Ди Реста в своем дебютном сезоне смог на машине 2-хлетней давности бороться за титул (с натяжкой, конечно). Сможет ли Бруно? Ведь он, по сути может похоронить карьеру Ди Ресты. Если Мерседес действительно заинтересовались бразильцем, то шотландцу может достаться судьба Паффета. Все кричат, как им жалко Бруно, а мне сейчас реально жалко Пола. Не потянет он против привлекательности Бруно, а очень жаль. Единственный шанс - одинаковые машины в ДТМ и полнейший вынос Бруно+чемпионский титул. Но и тогда найдутся те, кто скажет, что Пол - это "старое карыто" а Бруно "стремительно прогрессирующий талант". Опять же в интервью Пол рассказывал о какой-то загадочной серии, контракт с которой у него уже почти готов. На ДТМ серия не похожа.

Но вернемся к Бруно. ДТМ ему не выиграть с первой попытки. Даже на подиум не попасть. Это серьезная, взрослая серия, у Ральфа спросите. Тогда зачем ему туда? Может лучше ВСР на худой конец? Плюс мне как-то не верится, что в ГП2 двери закрыты. Мне кажется, что ради Бруно руководители ведущих команд могут указать любому подконтрактному пилоту (почти) на дверь.

Меня просто бесит от непонимания того факта, что менеджмент Бруно, похоже, за всю зиму не родил ни одного альтернативного варианта. Они были так уверены в Хонде? Да ну. А сейчас Бруно дергается и готов принять любое предложение, а все потому, что у него нет выбора. Он готов идти туда, от чего еще совсем недавно открещивался.

ДТМ - замечательная серия и я ее очень люблю, но в связи с Ф1 она мне напоминает кладбище слонов, куда уходят молодые и пожилые, перспективные и отгонявшие свое в Ф1, но никто не возвращается.

Бруно еще не решил окончательно в отношении ДТМ. После облома с Хондой он еще не говорил с Хаугом конкретно. Привлекательность этого варианта единственно в сотрудничестве с Маклареном - возможность использования 4 полных дней тестов на болиде Ф1 (в соответствии с текущими правилами), а также работа на симуляторе Маков. Другие варианты непосредственного связи с Ф1 не имеют, а это по-прежнему цель Бруно. Тем более, что при совместном желании Мерса, Мака и Берни во второй половине сезона можно выдавить Физикеллу (если у него что-то пойдет не так).

Какая бы ни была машина у Бруно, он сказал, что его цель в любой серии - бороться за победу.

Ну, а зачем начинать было тогда, скучно или манагеры предложили проект "нью-Сенна"?

Безумный вопрос. А если бы он решил стать финансовым директором или президентом компании, сказали бы, нафига в финансовые директора/президенты полез? Вообще-то жизненный путь определяет сам человек (в соответствии с возможностями). Опять возвращаюсь к фамилии и пр. Решение о гоночной карьере принимали не менеджеры Бруно - у него тогда просто не было никаких менеджеров :) - а он сам. Все первые шаги были сделаны по совету и наколке Бергера. Возможно, и фамилию он ему посоветовал такую использовать. Бруно с очень малого возраста знал о своем пути в Ф1. И не его вина, что этот путь оказывается таким непростым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещанное интервью с Бруно.

Предупреждаю, это не дословный перевод, кое-что я сократила или слегка обобщила (но старалась этим не злоупортеблять), т.к. время=деньги

Интервью с Бруно Сенной (Автоспорт)

Charles Bradley

Четверг. 5 марта, 11:58 GMT

...

В. Какова текущая ситуация между Вами и Хондой?

Bruno Senna: До сих пор ничего официально не объявлено, установить с ними контакт очень сложно, все очень заняты. Росс Браун принял свое решение из соображений безопасности команды. Работать с Рубенсом ему легче, т.к. он давно его знает.

Росс был доволен результатами моих тестов, но этих доказательств для него недостаточно. Однако я считаю, что это очень прямолинейный подход к действительности.

В. Каковы Ваши текущие действия?

BS: У нас есть достаточно предложений, как за пределами, так и в рамках Формулы 1 /так в оригинале/. Момент трудный, необходимо все хорошо обдумать. Очень важно сохранить связь с Ф1, что бы мы не решили. Одно я усвоил твердо – необходимо быть в нужном месте в нужное время.

В. Насколько важно продолжать гоняться в наступающем сезоне?

BS: Это важно, но я пока не уверен, где. ГП2 – хорошая подготовка к Ф1, но существуют и другие серии, однако это шаг в сторону. Необходимо разработать оптимальную стратегию для сохранения связи с Ф1. Это непросто.

В. Были разговоры о DTM, это один из вариантов?

BS: Мы говорили с Норбертом, но еще не приняли никакого решения. Этот вариант тоже рассматривается, но нужно согласовать много деталей. Что бы я ни делал, я воспринимаю это очень серьезно, я хочу быть успешным в любом деле.

В. Вы полны решимости в отношении Ф1?

BS: Мне хотелось бы оказаться в Ф1, как только появится шанс. Все, что делается в краткосрочной перспективе, делается с учетом этой идеи.

В. Насколько Вы расстроены ситуацией с Хондой?

BS: Да, я расстроен, но я имею обыкновение думать, что если что-то не удалось, значит, за углом есть что-то лучшее. Говоря реалистично, я оказался не в том месте не в то время.

В. Когда Вы последний раз говорили с Россом?

BS: На прошлой неделе. У нас была назначена встреча на понедельник, но они были так заняты, что приоритет получили вопросы, связанные с жизнеобеспечением команды.

В. Что Вы собираетесь делать, пока не примете решение?

BS: Я очень много времени уделял своей физической подготовке, у меня есть возможность подождать еще одну-две недели. В зависимости от того, как пойдут дела, я могу сделать перерыв в своих тренировках. В принципе, я готов к Ф1 и сейчас. Сейчас все зависит от того, что произойдет дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДТМ - замечательная серия и я ее очень люблю, но в связи с Ф1 она мне напоминает кладбище слонов, куда уходят молодые и пожилые, перспективные и отгонявшие свое в Ф1, но никто не возвращается.

При том что техника в ДТМ достаточно интересная и сильная, такая же передовая как в Ф1, ее даже называют что это по сути болид, на который натянули каркас серийной машины. Таже гонка вооружений и ее Опель не выдержал, Было бы 4-5 автопроизводителей и серия была бы интересней, каждая выставляла бы только новые машины и была бы здоровая конкуренция, может кризис и этой серии поможет.

Бруно еще не решил окончательно в отношении ДТМ. После облома с Хондой он еще не говорил с Хаугом конкретно. Привлекательность этого варианта единственно в сотрудничестве с Маклареном - возможность использования 4 полных дней тестов на болиде Ф1 (в соответствии с текущими правилами), а также работа на симуляторе Маков. Другие варианты непосредственного связи с Ф1 не имеют, а это по-прежнему цель Бруно. Тем более, что при совместном желании Мерса, Мака и Берни во второй половине сезона можно выдавить

Я думаю вполне существует и вариант с местом запасного для СТР-РБР, плюс можно договорится провести пару ГП, в частности на домашнем ГП Бразилии, это стоит ненег конечно, но ведь у Бруно есть и как вариант, думаю их у него несколько, в том числе и возврат в ГП2, теперь самое сложное это выбрать оптимальный вариант, который помог бы в будущем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При том что техника в ДТМ достаточно интересная и сильная, такая же передовая как в Ф1, ее даже называют что это по сути болид, на который натянули каркас серийной машины. Таже гонка вооружений и ее Опель не выдержал, Было бы 4-5 автопроизводителей и серия была бы интересней, каждая выставляла бы только новые машины и была бы здоровая конкуренция, может кризис и этой серии поможет.

Я думаю вполне существует и вариант с местом запасного для СТР-РБР, плюс можно договорится провести пару ГП, в частности на домашнем ГП Бразилии, это стоит ненег конечно, но ведь у Бруно есть и как вариант, думаю их у него несколько, в том числе и возврат в ГП2, теперь самое сложное это выбрать оптимальный вариант, который помог бы в будущем

Про РБР-СТР вполне вероятно, учитывая, что они прервали переговоры с Сато. Но раз Бруно немного остыл и зла на Росса особо не держит, может благодаря Мерсу он все же станет резервистом Браун ГП, совмещая это с ДТМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бруно еще не решил окончательно в отношении ДТМ. После облома с Хондой он еще не говорил с Хаугом конкретно. Привлекательность этого варианта единственно в сотрудничестве с Маклареном - возможность использования 4 полных дней тестов на болиде Ф1 (в соответствии с текущими правилами), а также работа на симуляторе Маков. Другие варианты непосредственного связи с Ф1 не имеют, а это по-прежнему цель Бруно. Тем более, что при совместном желании Мерса, Мака и Берни во второй половине сезона можно выдавить Физикеллу (если у него что-то пойдет не так).

Какая бы ни была машина у Бруно, он сказал, что его цель в любой серии - бороться за победу.

Безумный вопрос. А если бы он решил стать финансовым директором или президентом компании, сказали бы, нафига в финансовые директора/президенты полез? Вообще-то жизненный путь определяет сам человек (в соответствии с возможностями). Опять возвращаюсь к фамилии и пр. Решение о гоночной карьере принимали не менеджеры Бруно - у него тогда просто не было никаких менеджеров :) - а он сам. Все первые шаги были сделаны по совету и наколке Бергера. Возможно, и фамилию он ему посоветовал такую использовать. Бруно с очень малого возраста знал о своем пути в Ф1. И не его вина, что этот путь оказывается таким непростым.

А что у Физикелы не такой прочный контракт, как у Сутиля, если его так просто можно выдавить? Я думаю, из Брауна тоже можно будет выдавить Рубенса, если он будет сливать Дженсу, тем более он будет гоняться бесплатно, следовательно и контракт рвется легко, и Росс в одиночку тут ничего уже не сделает... А вообще запрет тестов очень больно ударит по Бруно. Оставили бы одну-две сессии хоть в течении сезона. Есть правда Rookie Days

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас у Бруно, куда не посмотри - всё плохо.

ДТМ - однозначно не вариант. Это клабдище, оттуда в Ф-1 почти никто не приходил. А кто приходил - те достаточно быстро отправлялись обратно. Вспомнить можно разве что Винкельхока, но его даже классное выступление не спасло, не помогло остаться.

GP2 - ну сколько уже можно там сидеть? Хороший пилот, ИМХО, должен проводить в этой серии максимум 2 полных сезона: пристрелочный и чемпионский. Бруно за 2 полных сезона в чемпионских командах не выиграл. Сможет ли в 2009-м на том, что осталось против Грожана, Хюлкенберга, ди Грасси? Не уверен. А не выиграть ещё раз - это уже полный финиш.

А других вариантов по сути и нет. Можно, конечно, верить, что Мерсу удастся уломать Малью/Брауна на то, чтобы Бруно посадили на гонку-другую в Ф-1... Но что-то сомневаюсь я в этом.

А с другой стороны, если бы он попал туда не выиграв ни одного более-менее серьезного соревнования - это тоже было бы несправедливо.

Мне кажется, именно это и сыграло решающую роль. Если бы Бруно хоть что-нибудь выиграл, то Браун наверняка взял бы именно его, а не Баррика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, именно это и сыграло решающую роль. Если бы Бруно хоть что-нибудь выиграл, то Браун наверняка взял бы именно его, а не Баррика.

Не факт что Бруно согласился бы бесплатно ездить. Да и опыта у Барика больше. В том числе и опыта работы с Брауном лично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт что Бруно согласился бы бесплатно ездить. Да и опыта у Барика больше. В том числе и опыта работы с Брауном лично.

Думаю, согласился бы. Всё-таки человеком, для которого деньги дороже спорта я его не считаю...

Опыт - не всегда решающий фактор. Рон в 2007 таки решился посадить новичка вместо опытного де ля Росы. И, думаю, тут решили всё в первую очередь результаты Льюиса в младших сериях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДТМ - однозначно не вариант. Это клабдище, оттуда в Ф-1 почти никто не приходил. А кто приходил - те достаточно быстро отправлялись обратно. Вспомнить можно разве что Винкельхока, но его даже классное выступление не спасло, не помогло остаться.

ну справедливости ради, выступление Маркуса не тянуло даже на так себе :rolleyes: слил в квале полторы секунды Сутилю, ну а в гонке в плюс только то, что не вылетел. в остальном повезло.

Мне кажется, именно это и сыграло решающую роль. Если бы Бруно хоть что-нибудь выиграл, то Браун наверняка взял бы именно его, а не Баррика.

не думаю, что это как-то повлияло. Росберга и Хэмильтона не сразу подписывали основными, а думали перед этим, так как риск был большой. но при этом у них тестов было в разы больше, чем у Бруно. да и то, что Браун изначально был на Рубенса настроен, вряд ли бы титул изменил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну справедливости ради, выступление Маркуса не тянуло даже на так себе :rolleyes: слил в квале полторы секунды Сутилю, ну а в гонке в плюс только то, что не вылетел. в остальном повезло.
Справедливости ради, это была единственная гонка рента-драйвера, занимавшего пустой кокпит.

Если Шнайдеру дадут проехать одну гонку, это тоже будет "гонщик пришедший из ДТМ"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Справедливости ради, это была единственная гонка рента-драйвера, занимавшего пустой кокпит.

Если Шнайдеру дадут проехать одну гонку, это тоже будет "гонщик пришедший из ДТМ"?

ну и это тоже верно, не стоит его в одну линию с Альберсом записывать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...