brude Опубликовано 14.03.2012 12:26 Мадлен Дэйлиримпл, Англия: Живя теперь в Монако, есть что-то из английской жизни, чего вам не хватает?Бруно (смеется): Вопрос немного провокационный, разве нет? Да, я сильно скучаю по Лондону, потому что это великий город. Я жил в Южном Кенсингтоне, и это давало фантастические возможности, да и близость к Хитроу была дополнительным бонусом, учитывая специфику нашей работы. Но я определенно не скучаю по погоде. В конце-концов, могу сказать, что все «за» перевешивают все «против», но Монако великолепно подходит для тренировок, и это имеет большое значение для моей работы.Бенжамен Винель, Франция: Как вы уговорили вашу мать, Вивиан, позволить вам снова гоняться?Бруно: Это было не специально, правда. Она не думала, что я в дейсвтительности серьезно к этому отношусь — она думала это просто мальчишеская игра в гонщика или что-то вроде того. Но когда я начал заниматься картингом и, не раз повреждая себе ребра, продолжал гоняться, это убедило ее в том, что я действительно этого хочу. Никто не ломает себе ребра для развлечения, не так ли?Флавио Рояс, Польша: Как бы вы описали разницу между пилотированием Renault R31 и HRT F110?Бруно: Ну, я полагаю, есть два пути взглянуть на это. Во-первых, R31 был законченной, полноценной машиной: она была изучена, продуманна, каждому изъяну уделялось внимание, чтобы исправить его. HRT была хорошей машиной для начала, но она не была доведена в той степени, в которой ей это было необходимо, так что, когда я начал ездить на ней, в ней было много дефектов, которые не смогли исправить до конца сезона. Это главное отличие, и из-за этого HRT было очень трудно управлять. R31 вселяет уверенность — я сел в нее и подумал: «О, так вот что такое машина Формулы 1!» На самом деле, лучшей машиной Формулы 1, которой я управлял, была Honda в 2008 году, когда я впервые тестировал ее в Барселоне.Камил Голаб, Англия: Кто лучший руководитель команды — Колин Коллес или Эрик Булье?Бруно (отвечает моментально): Эрик Булье.Остен Уэйти, Англия: Каково вам было в гонке GP2 в 2008 году, когда вы сбили ту собаку?Бруно: Это были очень смешанное чувство, потому что, во-первых, я был очень расстроен из-за (потерянной) гонки – это был очень трудный уикенд и я был очень сосредоточен на чемпионате (борьбе за титул) в тот момент. Сначала я был очень зол, просто из-за того, что на трассе оказалась собака и это испортило мне гонку. В тоже время, мне было жаль собаку. Мой пресс-атташе рзговаривал со мной после этого и в конце он сказал: «Бедная собачка, Бруно!» Это было неприятный опыт.Бен Муди, Англия: Вы будущий чемпион мира?Бруно: Это моя цель, Бен. Я изо всех сил работаю ради этого. Тот факт, что я добиваюсь весьма неплохих результатов за столь короткое время в гонках, по сравнению с другми парнями, это здорово.Аркадиуш Вжорек, Польша: Вы лучше, чем Виталий Петров?Бруно: Я обязан так думать, потому что если нет, то я могу отправляться домой и заниматься чем то другим. Подождем до конца сезона, увидим результаты, но я уже сейчас конкурентосопособен по сравнению с ним, и это хорошее достижение, и я надеюсь продолжать прогрессировать.Мэттью Гордон, Англия: Какой будет ваша реакция если Формула 1 вернется в Имолу?Бруно: Мне бы понравилось гоняться в Имоле. Это один из немногих автодромов, который не подвергся серьезным изменениям, они сохранили скоростную природу трассы и еще важно то, что машины сейчас гораздо безопаснее. Если там будут гоняться, это прогонит мрачное чувство, с которым ассоциируется этот трек.Доминика Бояр, Польша: Что вы думаете о выступлении Льюиса Хэмилтона в этом году? Он по прежнему лучший гонщик в F1?Бруно: Ну, я не знаю, лучший он гонщик в Формуле 1 или нет — это вопрос спорный. Я думаю Льюис в этом году позволяет агрессии прорываться наружу и иногда это мешает ему. Это его дело — решать, хорош ли этот путь или нет. Мы знаем, что Льюис способен становиться чемпионом мира и что он очень, очень хороший гонщик, очень быстрый, но быть гонщиком это не только вопрос скорости — это также вопрос вашего поведения на трассе. Сейчас, это ему немного вредит.продолжение чуть позже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 14.03.2012 12:34 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 14.03.2012 12:37 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 14.03.2012 13:18 А у Бруно то дороже чем у Фелипе, однако Вот если Бруно будет быстрее чем Фелипе, тогда будет совсем хорошо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dkap Опубликовано 14.03.2012 13:33 Вот если Бруно будет быстрее чем Фелипе, тогда будет совсем хорошо это вполне реальная вещь,вопрос времени или во времени) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 14.03.2012 15:52 окончаниеЗузанна Оскейра, Португалия: Что сказал вам Эрик Булье перед вашей первой гонкой за Renault в Бельгии?Бруно: «Удачи!» Я думаю он был удивлен тем, как хорошо я квалифицировался, но он очень поддерживал меня на протяжении всего уикенда. Он просто сказал мне наслаждаться всем этим и постараться финишировать в гонке. Конечно, первый поворот, когда я попал в аварию, был не лучшим примером попытки сделать это.Клиона Уилмотт, Ирландия: О Руж или 130R?Конечно О Руж. Да, 130R потрясающий поворот, но О Руж это одна из тех частей кольца, которая дает вам столько разных ощущений одновременно. В дождь он очень опасен, но если его хорошо пройти, риск щедро окупается.Стюарт Бертон, Англия: Ваш дядя наложил вето на переход Дерека Уорика в качестве его напарника, некоторые говорят, потому что он видел в нем угрозу. На какого гонщика в F1 вы бы наложили вето в качестве своего напарника?Бруно: Я не бы не накладывал вето ни на кого в качестве моего напарника. Реальнсть в том, что Аиртон считал Дерека сильным пилотом, с которым пришлось бы делить ресурсы команды, и он считал, что в таком случае команда даст меньше обоим пилотам. Он просто хотел быть уверенным, что получит 100% от команды, и если вы посмотрите на его выступления в квалификациях и гонках в том году, вы поймете, что он не зря так думал.Дениз Каффри, Ирландия: Вы бы хотели когда-нибудь выступать за МакЛарен, как это делал ваш дядя?Бруно: Конечно, МакЛарен очень особенная команда для меня. Моя цель — гоняться за побеждающую команду, так что если они будут побеждать и я получу шанс гоняться за них, тогда несомненно да.Грэм Далли, Англия: Каково это было управлять МакЛареном Аиртона в Гудвуде в этом году?Бруно: Это было потрясающе, совершенное безумие. На самом деле, ощущения от него как от современной машины, но он по настоящему позволяет понять, какими были гонки в прошлом.Энди Моррис, Англия: В этом году в F1 было несколько спорных моментов. Каково ваше мнение о них?Бруно: Ну, подобное часто происходит в автоспорте — в каком то смысле это суть спорта. Гонщики постоянно пилотируют на пределе, в конце концов что-то случается и тогда вводят новые правила. Во время брифингов мы пытались положить конец подобным маневрам и мы движемся в верном направлении.Эрик Стевем Хериянто, Индонезия: Иметь фамилию Сенна в Формуле 1 это бремя или мотиватор?Бруно: Конечно это очень сильно мотивирует меня. Я очень горд быть родственником Аиртона, тем что имел возможность говорить с ним и учиться у него. Тут есть и серьезное дваление, поскольку у меня не было много возможностей в Формуле 1 и эта первая реальная, которую я получил, но я действительно считаю, что если бы другой гонщик пришел в команду посреди сезона и квалифицировался бы так же хорошо, как его напарник, даже не протестировав машину перед этим, как это сделал я, люди были бы впечатлены. Но вам нужно постоянно прогрессировать в Формуле 1. Полагаю, если ты носишь имя Сенны, то нет никаких ограничений в ожиданиях людей относительно тебя. Это не легко.Элизабет Джонс, Англия: За какую команду Формулы 1 вы бы больше всего хотели выступать?Бруно: Мне много раз задавали этот вопрос, но я отвечу на него, только если буду выступать за эту команду. Так что, будем надеется я получу шанс...Карл Уилер, Англия: Как так получается что бразильцы хороши в дождь, если все движение в Бразилии замирает во время дождя?Бруно (смеется): Ну Карл, должен тебе сказать, что в Англии тоже все встает в пробках, когда идет дождь. Я думаю это из-за того, что бразильские гонщики много врмени проводят в Англии в начале своей карьеры, получая много практики вождения в дождь.Эмма Кеннеди, Англия: Рубенс всегда говорил, что Аиртон был его ментором. Вернул ли Рубенс свой должок и дал ли вам совет?Бруно: Да, он двал мне несолько очень хороших советов и всегда был открыт, когда мне требовалась помощь. Мы всегда встречаемся во время парада гонщиков и говорим немного о машинах и их поведении, Масса тоже дал мне несколько прекрасных советов. Надеюсь, я также смогу сделать это для будущих бразильских талантов.Карл Уитткопп, Австралия: Упустили ли вы что-нибудь из-за столь позднего начала карьеры?Бруно: Вероятно, но узнать это невозможно. Может быть сейчас я бы достиг большего упеха, может быть недостаток жизненного опыта направил бы меня в другом направлении. В плане гонок, вероятно, мне было бы не намного легче, начни я гоняться раньше, но этого мы никогда не узнаем. Я просто должен делать свою работу так хорошо, как могу.Том МакДермид, Англия: Каковы ваши шансы остаться в Рено в 2012 году?Бруно: Я думаю они весьма высоки. Команда собирается посмотреть, что будет происходить с Робертом, и я уважаю это. Но я надеюсь, что мои выступления в этом году дадут мне реальный шанс остаться с ними в 2012 году, но если здесь невозможно будет остаться, тогда может быть получится c другой сильной командой.Джош Коули, Англия: Является ли победа в Гран При Бразилии вашей главной мечтой?Бруно: Ну, победа в чемпионате важнее победы в Гран При Бразилии. Победа в Интерлагосе была бы очень эмоциональной, потому что не так много бразильцев побеждало здесь. В прошлом году я вообще впервые гонялся там за рулем HRT, в первый раз я почувстовал толпу и это было удивительное чувство, чувство которое дает вам фактор выступления дома. Это дополнительная поддержка. В этом году это будет нечто невероятное. Если я когда-нибудь одержу там победу, думаю это будет нечто такое, что я смогу объяснить только в последствии.Дэйвид Херрон, Англия: Гонщики Формулы 1 вообще пьют алкоголь и если да, то как часто? Скажи честно!Бруно: Ха-ха! Может вам стоит спросить... нет, я не хочу с ним проблем! Умм, я думаю каждый позволяет себе чуть-чуть иногда, вы же знаете, надо ведь иногда развеется, отвлечься от работы. Я думаю во время каникул или Рождества или Нового Года вы можете позволить себе немного и хорошо провести время с друзьями и родственниками. Алкоголь по ходу сезона не слишком хорошая идея — вы вредит режиму тренировок и вашим рефлексам, если это происходит не за долго до гонки, и лишь немногие гонщикии делают это.Мартин Веллбилав, Англия: Мы несколько раз видели Николя Проста в гараже Рено. Как насчет второго раунда поединка Сенна против Проста?Бруно: Не знаю. Было бы здорово, но гораздо важнее соревноваться с лучшими гонщиками. Если Николя достаточно хорош, чтобы оказаться в F1, тогда отлично. Хотя, я не беспокоюсь на счет фамилий гонщиков с которыми соревнуюсь. Я имею ввиду, что я гоняюсь против Росберга и Аиртон тоже гонялся против Росберга, но это ничего не менят для меня. Пока я гоняюсь против лучших, я счастлив.Алес Хорват, Хорватия: Где были твои мозги, когда ты входил в первый поворот Бельгийского Гран-При этого года?Бруно (смеется): Грубовато! Если вы на самом деле смотрели гонку, я просто недостаточно интенсивно затормозил, потому что я никогда прежде не входил в этот поворот после старта в F1. По честному, если бы у моей машины не было бы по настоящему большого переднего антикрыла, я бы вообще не получил никаких повреждений. Это не был серьезный удар в машину Хайме Альгерсуари, он получил серьезные повреждения, потому что у него был контакт с Алонсо с другой стороны. Это был первый раз в моей карьере, когда я допустил контакт в первом повороте, и, надеюсь, последний.Гийом Наварро, Франция: Вы контактировали с Робертом Кубицей после его аварии?Бруно: Нет, но я связывался с его доктором. Он сказал, что восстановление Роберта идет хорошо и что он торопится вернуться в Формулу 1, но его травмы очень серьезны. Я желаю ему всего самого хорошего, будем надеется он вернется. Полагаю, для меня это немного странная ситуация – мне действительно очень жаль и грустно из-за того, что произошло с ним, потому что он великолепный гонщик и все его любят. В тоже время, этот спорт — соревнование, здесь нет места личным чувствам. Это нормально. Тоже самое у нас было с Рубенсом, когда мы оба конкурировали за место в Хонде – он заполучил его, но между нами ничего не изменилось. Это Формула 1 — если один гонщик выбывает, на его место приходит другой. Здесь так происходит.Джонатан Шутте, Южная Африка: Что вы делаете, чтобы избавиться от стресса в Формуле 1?Бруно: Сейчас от этого трудно избавиться. Однако, фитнесс отличный способо сделать это, особенно плаванье и велосипед. Вы забваете о Формуле 1, когда заниметесь этим. Но, думаю, стресс всегда очень велик, когда вы имеете хорошее место, потому что всегда есть шанс, что вы упустите полученный шанс.Эдриан Кинг, Англия: Вы сожалеете, что были в HRT?Бруно: Нет, вовсте нет. Я многому научился в прошлом году. Я провел почти полный сезон в F1, и я получил шанс изучить трассы и формат уикенда. Это позволило сократить сократить программу моего обучения в этом году. Конечно, находиться за рулем неконкурентоспособного автомобиля очень тяжело, но, в конце-концов, вы там где вы есть и вам нужно по максимому использовать предоставившуюся возможность.Андреа Тайти, Венгрия: Какой самый необычный подарок вы получали от болельщика?Бруно: Это была игра, которую болельщик подарил мне в Китае, я просто не могу разобраться как в нее играть. Там в комплекте кости и прочие штуковины. Я пытался понять что-нибудь, но эта задача оказалась слишком сложной. Но все равно это было приятно... Я просто должен выучить китайский, прежде чем играть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Linda Опубликовано 14.03.2012 18:38 brude, какой адский труд! Спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 14.03.2012 19:23 http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=pt&tl=en&u=http%3A%2F%2Fesportes.terra.com.br%2Fautomobilismo%2Fformula1%2Fnoticias%2F0%2C%2COI5664576-EI12987%2C00-Campeao%2Bda%2BF%2Bem%2Bse%2Bempolga%2Bcom%2BB%2BSenna%2Btem%2Btalento.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 15.03.2012 09:29 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxtail Опубликовано 15.03.2012 10:46 Боттаса подтвердили на первую пятничную практику Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 15.03.2012 10:51 Боттаса подтвердили на первую пятничную практику В Мельбурне? Ссыль? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 15.03.2012 10:54 http://www.autosport.com/news/report.php/id/98027 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxtail Опубликовано 15.03.2012 10:54 В Мельбурне? Ссыль?ДаВ нашей теме Джалс написалhttp://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=67769&st=1960 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 15.03.2012 10:58 ДаВ нашей теме Джалс написалhttp://forum.f1news....c=67769&st=1960В нашей - это в теме Петрова что ль? Я туда не хожу.От команды подтверждение есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxtail Опубликовано 15.03.2012 11:01 В нашей - это в теме Петрова что ль? Я туда не хожу.От команды подтверждение есть?Я так поняла, что от командыбудет вроде.Вообще на первых пятничных практиках пока подтвердили Д Амброзио(Лотус), Бьянки(ФИ), Боттас(Вильямс), Клос(ХРТ), Росси и Гарде(Катерхем)...Вроде как минимум Боттас завтра должен быть.Скоро должен появиться официал от ФИА кто будет в первых практиках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 15.03.2012 11:03 http://translate.google.ru/translate?sl=de&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.motorsport-magazin.com%2Fformel1%2Fnews-137325-interview-bruno-senna-ohne-probleme-durchkommen-der-schluessel.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dkap Опубликовано 15.03.2012 11:04 кроме как от него,нигде такой инфы не было,не входит же он в состав Вилл) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 15.03.2012 11:06 кроме как от него,нигде такой инфы не было,не входит же он в состав Вилл) А Мельбурн разве не городская трасса? К городским трассам Боттаса обещали не подпускать.В любом случае, вроде с утра дождь обещали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxtail Опубликовано 15.03.2012 11:07 кроме как от него,нигде такой инфы не было,не входит же он в состав Вилл)Я тебе клянусь,что сам он ничего не придумываетЕсли осталось дождаться официала от ФИА, то команда уже подтвердила Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 15.03.2012 11:09 Я тебе клянусь,что сам он ничего не придумываетЕсли осталось дождаться официала от ФИА, то команда уже подтвердила У нас никто сам ничего не придумывает. Но иногда инфа бывает официальной, а иногда - нет. Ждем подтверждения от команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dkap Опубликовано 15.03.2012 11:12 Я тебе клянусь,что сам он ничего не придумываетЕсли осталось дождаться официала от ФИА, то команда уже подтвердилая конечно все понимаю,но откуда то он должен был эту инфу выудить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxtail Опубликовано 15.03.2012 11:13 А Мельбурн разве не городская трасса? К городским трассам Боттаса обещали не подпускать.В любом случае, вроде с утра дождь обещали. Вот именно,что если дождь, то первая практика ни о чём, поэтому мне не жалко, пусть Боттас покатается, главное чтоб машинку не разбил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 15.03.2012 11:31 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 15.03.2012 14:10 Вот именно,что если дождь, то первая практика ни о чём, поэтому мне не жалко, пусть Боттас покатается, главное чтоб машинку не разбил Да вот что и беспокоит, особенно если дождь. Есть ощущение, что в первых гонках может быть возможность взять большие халявные единственные в сезоне очки, а для этого неплохо бы исключить возможность неприятных казусов по чужой вине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 15.03.2012 15:55 ДаВ нашей теме Джалс написалhttp://forum.f1news....c=67769&st=1960Я не писал про это официально. Написал. что вроде Боттас должен завтра ехать, ибо он поедет 15 практик и мне кажется что Мельбурн должен войти в их число.4 практики где он не поедет -скорее всего это Монако, Канада, Остин, Дели... Но официала не было ни от команды ни от ФИА. Больше никто ничего не слышал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах