Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Вот это Бруно с Даниэлем подбросили информации для разговоров. Похоже хватит аж до самой Малайзии.

Да хорош уже обсусоливать обычный гоночный инцидент на старте. Таких вещей в Ф1 вагонами! И почему-то пристали именно к этим пилотам. Лучше в теме Росберга поинтересуйтесь кто ему колесо проколол, ведь эту тему еще не обмусолили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратите внимание

Воот... Обратите вниманее куда мог ехать Бруно и куда Даниель?

Обратите внимание на сколько машин справа от Даниэля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула 1 не игра "царь горы", где можно крикнуть:" Я на траектории и не...". Да и по новым правилам ФИА:

1.не устраивать кучу мало - веское основание, которым воспользовались несколько пилотов и срезали поворот

2. Уступать место на трассе отнюдь не означает, что перед ним должны все остановится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрите еще раз, где едет Рикиардо, и откуда под него приезжает Бруно.... а то как у блондинки, которая подставилась при перестроении: "я ж поворотник включила, должны были уступить"....

И я посмотрел еще раз,

Гонки это не обычная дорога с обычными участниками (по ПДД препятствие обгону запрещено, в отличии от гонок, где можно один раз поменять траекторию) , ну это так лирика....

Есть ряд вопросов:

1) Бруно обогнал Рикиардо и находился впереди?

2) До обгона, вовремя, и после Бруно все время находился на трассе? (Выезд за пределы трассы считается, когда все 4 колеса болида покидают ее предел, я на всех повторах, которые в этой теме и теме Вильямса, вижу что все 4 колеса находятся на трассе)

3) Бруно тормозил с блоироквой резины, пытаясь попасть в поворот или на естейственной скорости для данной траектории?

4) В первом повороте все ломают траекторию, иначе в него 24 машины никогда не влезут, да и правильная та, которая позволяет пройти поворот с большей скоростью.

Во втором эпизоде с Массой вину Бруно не вижу. Так что гонку он провел, с моей точки зрения на твердую 4-ку, после инцидента в первом повороте расчитовать на другой результат сложно.

Справедливости ради надо заметить, что по поводу квалификации я с вами согласен, там выступил "не очень хорошо" максимум на тройку с минусов (про трафик знаю).

По прошлому году было видно, что скорость есть на одном круге.

В целом за ГП 3 (по 5-ти бальной системе).

Вывод:

в том году были проблемы на дистанции (пусть и из-за объективных причин: не знание машины и резины), в этом с этим явно лучше т.к. темп был ровный (надо учитывать резину и возможные повреждения). Ближайшие 3-4 гонки покажут, истинную стабильность (или ее отсутствие) и скорость (или отсутствие ее).

Сравнивать последние ГП 2011 и первые 2012 не корректно ИМХО.

зачем, я написал на прошлой странице. Подпись изменил - так лучше? :)

Так не лучше. Тут дело не в формулировке, а в том что в графе "Болеет за" вы пишите, за кого вы не болеете.

Попросите администрацию сделать графу; "Более против" и пишите там хоть: "ненавижу, он пи..ст" и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было времени особо увеличивать и играться, но все прекрасно видно

brunovsricciardo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было времени особо увеличивать и играться, но все прекрасно видно

и вы не находит тот путь, которым Сенна заходит в поворот "немного странным"?

Он сам выбрал свой старт, он очень взрослый мальчик, если пытаешься делать такие вещи не удивляйся что тебя "бодают".

Речь не о том, что Бруно виноват, прям виноват в этом столкновении.

НО! Он отнюдь не безвинная овечка, которой случайно не повезло. Не повезло Росбергу с Петровым в Монце, не повезло Шумахеру в Корее, а тут сам поехал по далёкому краю, ещё и втиснуться между пилотами решил.

Если он так и в Малайзии будет стартовать, то тоже дальше первого поворота целым не уедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню, чтобы когда-либо, чей-то старт так детально разбирали)

На память приходит только маневр Шумахера в сторону Баррикелло в Венгрии-2010.

Странно, что Бруно не припомнили старт в Бельгии-2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню, чтобы когда-либо, чей-то старт так детально разбирали)

На память приходит только маневр Шумахера в сторону Баррикелло в Венгрии-2010.

Странно, что Бруно не припомнили старт в Бельгии-2011.

его можно списать на волнение после перерыва, плохую погоду, дебют в первых рядах ф-1.

ну а вообще показательно да, далеко не всегда дебютанты заканчивают гонку в первом повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал за здравие пост, а закончил за упокой)

На что можно списать концовку тогда?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.не устраивать кучу мало - веское основание, которым воспользовались несколько пилотов и срезали поворот 2. Уступать место на трассе отнюдь не означает, что перед ним должны все остановится

1.

Чарли Уайтинг:

Правила гласят, что гонщики должны использовать трассу. Если они покидают ее пределы, значит, у них должна быть веская причина, оправдывающая такие действия. Это также позволит повысить безопасность, поскольку остальные пилоты будут знать, что машина покинула трассу не просто так.

Так вот, Бруно действовал согласно правилам - оставался на трассе ;) И кстати, у него не было веской причины ее покидать(1. он в нее вписывался. 2. Передним ехало еще 2 пилота по той же траектории)

2. Правилами разрешена только одна смена траектории:

Чарли Уайтинг:

Все зависит от того, что можно считать допустимым возвращением на изначальную траекторию. Мы не хотим вступать в лишние споры по поводу сантиметров, поэтому решили, что гонщик, защищающий позицию, должен оставить на траектории достаточно места, как минимум одну ширину машины – в противном случае это будет расценено как второй маневр, и такой гонщик будет оштрафован.

А что мы видели? ровно за пол секунды до Бруно там проехало двое, а следовательно Даниель изменил свою траекторию, при этом справа от него никого не было ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал за здравие пост, а закончил за упокой)

На что можно списать концовку тогда?)

какую концовку?

1.

Так вот, Бруно действовал согласно правилам - оставался на трассе ;) И кстати, у него не было веской причины ее покидать(1. он в нее вписывался. 2. Передним ехало еще 2 пилота по той же траектории)

2. Правилами разрешена только одна смена траектории:

А что мы видели? ровно за пол секунды до Бруно там проехало двое, а следовательно Даниель изменил свою траекторию, при этом справа от него никого не было ;)

1. Молодец, остальные тоже вероятно остались в рамках правил - никого же не наказали. И заметь больше всего проиграл самый "правильный"

2. Извини, немного не понял вопроса, а видео уже удалили с ютюба :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какую концовку?

1. Молодец, остальные тоже вероятно остались в рамках правил - никого же не наказали. И заметь больше всего проиграл самый "правильный"

2. Извини, немного не понял вопроса, а видео уже удалили с ютюба :(

2. Прямо перед Бруно ехало 2-е(Феррари и я не рассмотрел) и они шли по той же траектории, что и Бруно, но не столкнулись с Даниелем, а потом вдруг, он выезжает туда, что является сменой траектории ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Прямо перед Бруно ехало 2-е(Феррари и я не рассмотрел) и они шли по той же траектории, что и Бруно, но не столкнулись с Даниелем, а потом вдруг, он выезжает туда, что является сменой траектории ;)

итак нашёл видео...

по той же траектории? мягко говоря это неправда, там откуда поворачивал Бруно - не поворачивал НИ ОДИН ПИЛОТ. Все кто были в этой точке в итоге проехали через гравийную полосу

post-42600-0-20718000-1332255090_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак нашёл видео...

по той же траектории? мягко говоря это неправда, там откуда поворачивал Бруно - не поворачивал НИ ОДИН ПИЛОТ. Все кто были в этой точке в итоге проехали через гравийную полосу

post-42600-0-20718000-1332255090_thumb.j

Найди с онборад Данеэля и отматай на1-2 секунды назад, с момента столкновения с Бруно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

останови видео на 22 секунде, посмотри где машина Бруно, посмотри куда едет Рикардо.

Бруно уже впереди был... Или ты всех, кто в повороте забывает поворачивать и притормаживать оправдываешь?

Уважаемые, я неоднократно просмотрел видео, прежде чем высказать свое мнение, если для вас гоночная траектория пустой звук, и для вас ей является вся ширина гоночной трассы, то разговаривать с вами не о чем, по Вашей логике Петрову в Корее не тормозить надо было, а ускоряться, чтобы подставить Шуму бок, он же на асфальте, и плюс Пять мест получил бы Шумахер??? :facepalm: Ладно бы с прекрасным полом спорил бы.... а тут.... :thumbdown:

Сам-то понял, что сказанул ?

Это ты что, Бруно с блондинкой сравнил......? :D Решил блестнуть остроумием...... Не прокатило! В этой ситуации Рикиардо больше похож на водителя БТРа ......., которому пофиг правила дорожного движения..... :)

Покажите пальцем, где я сравнил Бруно с блондинкой, потому как ваша мысль не несет смысловой нагрузки и мне непонятна....

gunn_71, прочти еще раз внимательно и скажи где я сравниваю Бруно с Айртоном.

Также научись писать грамотно. То, как ты пишешь, тоже тебя характеризует.

и как ? Я вернусь, позже, и поставлю вам оценку, Ваш пост требует детального рассмотрения....

итак нашёл видео...

по той же траектории? мягко говоря это неправда, там откуда поворачивал Бруно - не поворачивал НИ ОДИН ПИЛОТ. Все кто были в этой точке в итоге проехали через гравийную полосу

post-42600-0-20718000-1332255090_thumb.j

То что позволено Юпитеру, по мнению коллег с этой ветки, не позволено быку.... :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Найди с онборад Данеэля и отматай на1-2 секунды назад, с момента столкновения с Бруно ;)

нельзя смотреть с одной точки, тем более из болида Рикиардо, и в конце концов рик бил не в попу, а точнехонько в середку корпуса, а Бруно находился под углом 45 гр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, я неоднократно просмотрел видео, прежде чем высказать свое мнение, если для вас гоночная траектория пустой звук, и для вас ей является вся ширина гоночной трассы, то разговаривать с вами не о чем, по Вашей логике Петрову в Корее не тормозить надо было, а ускоряться, чтобы подставить Шуму бок, он же на асфальте, и плюс Пять мест получил бы Шумахер??? :facepalm: Ладно бы с прекрасным полом спорил бы.... а тут.... :thumbdown:

вы хоть понимаете, что обсуждается первый поворот после старта ??? посчитайте сколько машин находятся вместе в повороте и на входе, и на выходе из него. Дальше можете представить как они будут его все проходить по гоночной траектории. Хотите стартов за машиной безопасности ? Вот тогда будет вам траектория :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы хоть понимаете, что обсуждается первый поворот после старта ??? посчитайте сколько машин находятся вместе в повороте и на входе, и на выходе из него. Дальше можете представить как они будут его все проходить по гоночной траектории. Хотите стартов за машиной безопасности ? Вот тогда будет вам траектория :facepalm:

еще раз, обгон по внешней стороне всегда чреват последствиями, поэтому считается высшим пилотажем, которого, к сожалению, Бруно не хватило, тот аппендикс из которого Бруно ускорился, больше похож на зону безопасности, и он вклинился в пелетон, как этого не увидеть? если бы Рик затормозил, и Бруно бы прошел, честь и хвала... Но произошло наоборот, и Бруно испортил гонку неоправданным маневром не только себе но и многим другим, себе и Рикиардо прежде всего...

з.ы. я нормально отношусь к Бруно, может даже лучше чем к Сенне старшему... но здесь эпизод не в его пользу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gunn_71, спасибо за труд потраченный на мое цитирование. Так как твой информационный багаж ограничен стартом Бруно в Австралии-2012, можно предположить, что и само увлечение Формулой-1 началось не многим ранее (хотя конечно я могу ошибаться на пару сезонов). С превеликим удовольствием сообщаю, что ты сдал экзамен и получаешь пожизненный абонемент на проживание в моем игнор-листе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще раз, обгон по внешней стороне всегда чреват последствиями, поэтому считается высшим пилотажем, которого, к сожалению, Бруно не хватило, тот аппендикс из которого Бруно ускорился, больше похож на зону безопасности, и он вклинился в пелетон, как этого не увидеть? если бы Рик затормозил, и Бруно бы прошел, честь и хвала... Но произошло наоборот, и Бруно испортил гонку неоправданным маневром не только себе но и многим другим, себе и Рикиардо прежде всего... з.ы. я нормально отношусь к Бруно, может даже лучше чем к Сенне старшему... но здесь эпизод не в его пользу...

вы все забываете что это первый поворот после старта, там всегда происходит много всего, одна из самых захватывающих частей гонки хоть и очень короткая.

Я не считаю что кого то надо наказывать за то, что произошло, обычный гоночный инцидент, но вешать вину на Бруно как то не правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно не удивляет..наверное, к сожалению. в 2011 тоже косячил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы все забываете что это первый поворот после старта, там всегда происходит много всего, одна из самых захватывающих частей гонки хоть и очень короткая.

Я не считаю что кого то надо наказывать за то, что произошло, обычный гоночный инцидент, но вешать вину на Бруно как то не правильно.

О чем и речь ;) А так, можно притянуть правила и кричать о том, что надо наказать Даниеля ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы все забываете что это первый поворот после старта, там всегда происходит много всего, одна из самых захватывающих частей гонки хоть и очень короткая.

Я не считаю что кого то надо наказывать за то, что произошло, обычный гоночный инцидент, но вешать вину на Бруно как то не правильно.

а на кого? на Риккиардо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так не считаю. Первый поворот - один из самых вкусных моментов гонки. Если не самый вкусный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нельзя смотреть с одной точки, тем более из болида Рикиардо, и в конце концов рик бил не в попу, а точнехонько в середку корпуса, а Бруно находился под углом 45 гр.

не начинай ;)

А то припомню правила, про пол корпуса мышины ;)

Я так не считаю. Первый поворот - один из самых вкусных моментов гонки. Если не самый вкусный.

О да, согласен, но это по старой привычке, когда основная борьба была только в первом повороте и на пит лейне ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...