Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Ну и правильно, есть боевые пилоты, сажать тут не пойми кого.

Скорее бы уж команда внятную инфу дала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем презентации, возможно там все прояснится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем презентации, возможно там все прояснится.

Надеялась, что раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеялась, что раньше.

Вроде как неделя еще есть, может, что и узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://spam.spam/press_center/news/show/7095/3/

Еще немного на тему - Бруну Рубенс, напоследок:

Не секрет, что команда Williams переживает непростые времена, и по словам Рубенса, это чисто финансовое решение:

"Посмотрим, как они будут развивать машину. Бруно и Пастор будут усердно работать, но им не хватает опыта. Это будет сложно".

Сенна тоже позвонил Рубенсу в тот грустный день:

"Ему было неудобно, я чувствовал это. Я не хотел чтобы он оправдывался, и попросил его прекратить. Я объяснил, что проблема не в нем, а в Williams. И хорошо, что вместо бразильского пилота они хотя бы взяли другого бразильского гонщика.

Мы друзья с Бруно. Мы останемся ими. Я болею сейчас за Бруно, и надеюсь, что ему предоставят машину лучше, чем была у меня. Если будут деньги, Williams воспрянет. Я беседовал с инженерами - они все уверены в прогрессе, это показывают расчеты".

"А вот Адам Парр так и не позвонил мне", - подытожил Рубенс, явно обиженный на человека, который больше всего склонялся к кандидатуре Бруно Сенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Вивиан, мамы Бруну:

"Acredito que pela primeira vez ele vai ter condições mais normais de correr. Isso é difícil para as pessoas entenderem. é normal terem como referência uma carreira comum, o que o Bruno não teve, pois entrou com uma defasagem de uns dez anos [começou a correr aos 21]. Agora, ele precisa de tempo, um ou dois anos, para desenvolver o que é. O Ayrton levou anos para ser campeão. Nem sempre as pessoas têm isso em mente. Elas começam a enxergar um piloto na hora em que ele é campeão e esquecem que houve "x" anos para ele chegar a esse ponto", afirma Viviane.

Я думаю, сейчас - первый раз, когда он наконец-то поедет в нормальных условиях. Люди не всегда это понимают. Обычно карьера развивается постепенно, у Бруну же был 10-летний перерыв (он начал гоняться в 21 год). Сейчас ему нужен год-два для полного раскрытия потенциала. Аиртону потребовались годы, чтобы стать чемпионом. Люди не всегда об этом помнят. Они начинают обращать внимание на пилота, когда он становится чемпионам, и забывают об "Х"-годах, которые потребовались для достижения этого результата.

http://www1.folha.uo...ane-senna.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.yallaf1.c...e-3-now-online/

Для загрузки онлайн-версии выберите свой браузер.

Много иллюстраций. Красивая версия уже известной инфы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со Спортс.ру:

В паддоке «Формулы-1» считают, что Рубенс сумел найти только 5 млн долларов спонсорских денег, в то время как Сенна принес «Уильямсу» 12,6 млн долларов.

Забавно: если в декабре слухи выращивали сумму спонсорской поддержки Бруно до немыслимых сумм в евро, то теперь она все падает... и падает... и падает, исчисляясь уже в долларах. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со Спортс.ру:

Забавно: если в декабре слухи выращивали сумму спонсорской поддержки Бруно до немыслимых сумм в евро, то теперь она все падает... и падает... и падает, исчисляясь уже в долларах. B)

Это все домыслы. Точной суммы все равно никто не скажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все домыслы. Точной суммы все равно никто не скажет.

Интересно, почему такие колебания курса? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем презентации, возможно там все прояснится.

По идее да - это будет первое, после перерыва, интервью всей верхушки команды

Интересно, почему такие колебания курса? :)

Потому что это - слухи ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему такие колебания курса? :)

Потому, что точно никто не знает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...atacao-de-bruno

Более полная версия интервью Вивиан. Одну из цитат из этого интервью я уже выше приводила.

Она, в частности, говорит, что спонсорская поддержка не была главным фактором при подписании Бруну. Если бы Бруну не доказал Williams свой потенциал, при всех его спонсорах он не был бы в команде.

Вивиан и компаниясемья не в восторге от Формулы 1. Но это выбор Бруну. Они вынуждены с этим выбором считаться.

Вивиан говорит, что для нее самая лучшая гонка - это законченная гонка.

Больше всего ей не нравится, что в гонке очень мало зависит от самого пилота, есть множество других факторов - резина, тормоза, двигатель, электроника, команда, дождь, другие гонщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.facebook....34745243215422/

Задан вопрос: каковы перспективы Бруну в новом сезоне?

Варианты: будет чемпионом, будет на подиуме, приобретет опыт.

Я уж, так и быть, за подиумы проголосовала, чего мелочиться. :)

Я бы проголосовала бы за вариант: Будет в десятке в ЛЗ

За неимением такого, однозначно за подиум, ща тоже отмечусь :) хотя всё от машинки зависит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, есть предложение - не надо пока никаких опросов делать. Мы ничего пока не знаем, только тесты дадут более-менее внятное представление о том, что нужно ожидать от наступающего сезона. И нет у меня чрезмерного оптимизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создается впечатление что Бруно никогда не вылезет из тени Айртона. Сначала черно-золотистый Ренотус, сейчас печально-известный Вильямс. Дальше что? Макларен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Вильямса у Айртона уже не было ничего.

:)

Давайте не будем проводить параллели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создается впечатление что Бруно никогда не вылезет из тени Айртона. Сначала черно-золотистый Ренотус, сейчас печально-известный Вильямс. Дальше что? Макларен?

Ты так пишешь, словно "Макларен" - это самое плохое, что может случиться с гонщиком. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты так пишешь, словно "Макларен" - это самое плохое, что может случиться с гонщиком. :bleh:

Это твоё мнение. Я говорил вообще о другом. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создается впечатление что Бруно никогда не вылезет из тени Айртона. Сначала черно-золотистый Ренотус, сейчас печально-известный Вильямс. Дальше что? Макларен?

Тогда хронология нарушится. :)

Да и давно уже нет никакой тени. Бруну - это Бруну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создается впечатление что Бруно никогда не вылезет из тени Айртона. Сначала черно-золотистый Ренотус, сейчас печально-известный Вильямс. Дальше что? Макларен?

Только одним способом - добиться успеха. Как Дэмон Хилл, к примеру. После 1996 года он перестал быть просто сыном двукратного чемпиона мира.

Надеюсь, удача ждёт и Бруно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://en.espnf1.com/ferrari/motorsport/story/68991.html

Масса бросил камень в огород Бруну - по словам Фелипе, в Ф1 нонче слишком много рента-драйверов.

"Рента-драйверы создают в Ф1 абсурдную ситуацию. Многие молодые пилоты, показавшие хороший результат в младших формулах, не могут пробиться в Ф1".

Только Феррари, Макларен, Ред Булл и Мерседес могут позволить себе обходиться без пилотов, приносящих бюджет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врядли он прям именно Бруно имел ввиду,тенденция платить за место в Ф-1 сейчас настолько быстро набирает обороты,что это становится неизбежным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врядли он прям именно Бруно имел ввиду,тенденция платить за место в Ф-1 сейчас настолько быстро набирает обороты,что это становится неизбежным...

Ну, невольно и Бруну досталось. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...