Rbluecat Опубликовано 29.01.2012 10:58 Ну и правильно, есть боевые пилоты, сажать тут не пойми кого. Скорее бы уж команда внятную инфу дала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 29.01.2012 11:12 Ждем презентации, возможно там все прояснится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 29.01.2012 11:51 Ждем презентации, возможно там все прояснится. Надеялась, что раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 29.01.2012 12:49 Надеялась, что раньше.Вроде как неделя еще есть, может, что и узнаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 29.01.2012 14:57 http://spam.spam/press_center/news/show/7095/3/Еще немного на тему - Бруну Рубенс, напоследок:Не секрет, что команда Williams переживает непростые времена, и по словам Рубенса, это чисто финансовое решение:"Посмотрим, как они будут развивать машину. Бруно и Пастор будут усердно работать, но им не хватает опыта. Это будет сложно".Сенна тоже позвонил Рубенсу в тот грустный день:"Ему было неудобно, я чувствовал это. Я не хотел чтобы он оправдывался, и попросил его прекратить. Я объяснил, что проблема не в нем, а в Williams. И хорошо, что вместо бразильского пилота они хотя бы взяли другого бразильского гонщика.Мы друзья с Бруно. Мы останемся ими. Я болею сейчас за Бруно, и надеюсь, что ему предоставят машину лучше, чем была у меня. Если будут деньги, Williams воспрянет. Я беседовал с инженерами - они все уверены в прогрессе, это показывают расчеты". "А вот Адам Парр так и не позвонил мне", - подытожил Рубенс, явно обиженный на человека, который больше всего склонялся к кандидатуре Бруно Сенны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 29.01.2012 15:08 Из интервью Вивиан, мамы Бруну:"Acredito que pela primeira vez ele vai ter condições mais normais de correr. Isso é difícil para as pessoas entenderem. é normal terem como referência uma carreira comum, o que o Bruno não teve, pois entrou com uma defasagem de uns dez anos [começou a correr aos 21]. Agora, ele precisa de tempo, um ou dois anos, para desenvolver o que é. O Ayrton levou anos para ser campeão. Nem sempre as pessoas têm isso em mente. Elas começam a enxergar um piloto na hora em que ele é campeão e esquecem que houve "x" anos para ele chegar a esse ponto", afirma Viviane.Я думаю, сейчас - первый раз, когда он наконец-то поедет в нормальных условиях. Люди не всегда это понимают. Обычно карьера развивается постепенно, у Бруну же был 10-летний перерыв (он начал гоняться в 21 год). Сейчас ему нужен год-два для полного раскрытия потенциала. Аиртону потребовались годы, чтобы стать чемпионом. Люди не всегда об этом помнят. Они начинают обращать внимание на пилота, когда он становится чемпионам, и забывают об "Х"-годах, которые потребовались для достижения этого результата.http://www1.folha.uo...ane-senna.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 29.01.2012 15:13 http://www.yallaf1.c...e-3-now-online/Для загрузки онлайн-версии выберите свой браузер.Много иллюстраций. Красивая версия уже известной инфы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 29.01.2012 17:45 Со Спортс.ру:В паддоке «Формулы-1» считают, что Рубенс сумел найти только 5 млн долларов спонсорских денег, в то время как Сенна принес «Уильямсу» 12,6 млн долларов. Забавно: если в декабре слухи выращивали сумму спонсорской поддержки Бруно до немыслимых сумм в евро, то теперь она все падает... и падает... и падает, исчисляясь уже в долларах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 29.01.2012 17:48 Со Спортс.ру: Забавно: если в декабре слухи выращивали сумму спонсорской поддержки Бруно до немыслимых сумм в евро, то теперь она все падает... и падает... и падает, исчисляясь уже в долларах. Это все домыслы. Точной суммы все равно никто не скажет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 29.01.2012 17:52 Это все домыслы. Точной суммы все равно никто не скажет. Интересно, почему такие колебания курса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 29.01.2012 17:56 Ждем презентации, возможно там все прояснится. По идее да - это будет первое, после перерыва, интервью всей верхушки команды Интересно, почему такие колебания курса? Потому что это - слухи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 29.01.2012 19:03 Интересно, почему такие колебания курса? Потому, что точно никто не знает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 30.01.2012 20:22 http://translate.goo...atacao-de-brunoБолее полная версия интервью Вивиан. Одну из цитат из этого интервью я уже выше приводила.Она, в частности, говорит, что спонсорская поддержка не была главным фактором при подписании Бруну. Если бы Бруну не доказал Williams свой потенциал, при всех его спонсорах он не был бы в команде.Вивиан и компаниясемья не в восторге от Формулы 1. Но это выбор Бруну. Они вынуждены с этим выбором считаться.Вивиан говорит, что для нее самая лучшая гонка - это законченная гонка.Больше всего ей не нравится, что в гонке очень мало зависит от самого пилота, есть множество других факторов - резина, тормоза, двигатель, электроника, команда, дождь, другие гонщики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ketkim Опубликовано 30.01.2012 20:51 http://www.facebook....34745243215422/Задан вопрос: каковы перспективы Бруну в новом сезоне?Варианты: будет чемпионом, будет на подиуме, приобретет опыт.Я уж, так и быть, за подиумы проголосовала, чего мелочиться. Я бы проголосовала бы за вариант: Будет в десятке в ЛЗЗа неимением такого, однозначно за подиум, ща тоже отмечусь хотя всё от машинки зависит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 30.01.2012 21:26 другие гонщики. :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 31.01.2012 14:22 Друзья, есть предложение - не надо пока никаких опросов делать. Мы ничего пока не знаем, только тесты дадут более-менее внятное представление о том, что нужно ожидать от наступающего сезона. И нет у меня чрезмерного оптимизма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gektor Опубликовано 01.02.2012 08:40 Создается впечатление что Бруно никогда не вылезет из тени Айртона. Сначала черно-золотистый Ренотус, сейчас печально-известный Вильямс. Дальше что? Макларен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARRider Опубликовано 01.02.2012 08:46 После Вильямса у Айртона уже не было ничего. Давайте не будем проводить параллели... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 01.02.2012 08:58 Создается впечатление что Бруно никогда не вылезет из тени Айртона. Сначала черно-золотистый Ренотус, сейчас печально-известный Вильямс. Дальше что? Макларен? Ты так пишешь, словно "Макларен" - это самое плохое, что может случиться с гонщиком. :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gektor Опубликовано 01.02.2012 09:01 Ты так пишешь, словно "Макларен" - это самое плохое, что может случиться с гонщиком. :bleh:Это твоё мнение. Я говорил вообще о другом. :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 01.02.2012 09:02 Создается впечатление что Бруно никогда не вылезет из тени Айртона. Сначала черно-золотистый Ренотус, сейчас печально-известный Вильямс. Дальше что? Макларен? Тогда хронология нарушится. Да и давно уже нет никакой тени. Бруну - это Бруну. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 01.02.2012 13:36 Создается впечатление что Бруно никогда не вылезет из тени Айртона. Сначала черно-золотистый Ренотус, сейчас печально-известный Вильямс. Дальше что? Макларен?Только одним способом - добиться успеха. Как Дэмон Хилл, к примеру. После 1996 года он перестал быть просто сыном двукратного чемпиона мира.Надеюсь, удача ждёт и Бруно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 01.02.2012 13:38 http://en.espnf1.com/ferrari/motorsport/story/68991.htmlМасса бросил камень в огород Бруну - по словам Фелипе, в Ф1 нонче слишком много рента-драйверов."Рента-драйверы создают в Ф1 абсурдную ситуацию. Многие молодые пилоты, показавшие хороший результат в младших формулах, не могут пробиться в Ф1".Только Феррари, Макларен, Ред Булл и Мерседес могут позволить себе обходиться без пилотов, приносящих бюджет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dkap Опубликовано 01.02.2012 13:46 Врядли он прям именно Бруно имел ввиду,тенденция платить за место в Ф-1 сейчас настолько быстро набирает обороты,что это становится неизбежным... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 01.02.2012 13:47 Врядли он прям именно Бруно имел ввиду,тенденция платить за место в Ф-1 сейчас настолько быстро набирает обороты,что это становится неизбежным... Ну, невольно и Бруну досталось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах