Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Да что ж вы все такие невнимательные? Это всё перепечатки TomorrowF1, наижелтейшего французского сайта, я это писал уже в теме Кубицы. Так что вброс это только от французских журналистов, которые мечтают о французе в Рено. Примерно такие же фантазии, как от поляков о Кубице в Феррари вместо Массы.

Сейчас эти вбросы как-то очень удачно ложатся на нынешнюю неопределенность. :) В августе Булье сказал, что Бруно не сядет за руль ЛР - в итоге его подписали до конца сезона. В сентябре

Булье сказал, что ему надо как можно быстрее определиться с Кубицей - в итоге дедлайн сейчас никак не обозначен. Булье сказал, что контракт Петрова подтвержден - Косаченко из-за одной практики устраивает такую цыганочку с выходом, как будто Грожан угрожает Виталию. То есть уверенности нет ни в чем, вообще ни в чем, даже если Булье говорит о чем-то прямым текстом - через пару недель он может изменить мнение на противоположное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас эти вбросы как-то очень удачно ложатся на нынешнюю неопределенность. :) В августе Булье сказал, что Бруно не сядет за руль ЛР - в итоге его подписали до конца сезона. В сентябре

Булье сказал, что ему надо как можно быстрее определиться с Кубицей - в итоге дедлайн сейчас никак не обозначен. Булье сказал, что контракт Петрова подтвержден - Косаченко из-за одной практики устраивает такую цыганочку с выходом, как будто Грожан угрожает Виталию. То есть уверенности нет ни в чем, вообще ни в чем, даже если Булье говорит о чем-то прямым текстом - через пару недель он может изменить мнение на противоположное.

Поэтому я особенно не прислушиваюсь к словам Булье. Собака лает - караван идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому я особенно не прислушиваюсь к словам Булье. Собака лает - караван идет.

Поэтому я бы очень хотела заслушать начальника транспортного цеха Лопеса. Но он-то как раз словно воды в рот набрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, надо успокоиться и не переживать! Если что, всегда есть НАСКАР, где можно заработать не меньше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто на мой взгляд Бруно-слабый пилот.От него все ждали намного больше,а, оказалось, что от дяди он получил только фамилию и кудряшки.

А что он должен был получить от дяди? Вы уверены, что Бруно стоит идти по стопам Айртона? Может не надо, а?

Тяжеленный груз сравнения итак на его шее постоянно. Память об Айртоне священна, он был неповторимым пилотом, не надо парня сейчас с ним сравнивать. Ему много лет запрещали садиться за руль, нет практики, Лотус не прогрессирует, а скорее наоборот... Кроме того, Бруно (вот что он уж точно унаследовал) не жалеет ни себя, ни машину - проедется по всем шиканам, перепашет "брюхом" весь гравий, обязательно въедет куда-нибудь... словом, это признаки достойного характера. Проще всего сказать "слабый пилот"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому я бы очень хотела заслушать начальника транспортного цеха Лопеса. Но он-то как раз словно воды в рот набрал.

Был слух,что он сегодня собирался открыть рот,только вот неизвестно, так ли это, и по какому поводу.

Да, надо успокоиться и не переживать! Если что, всегда есть НАСКАР, где можно заработать не меньше!

Да дело, собственно, не в заработать.

Бруну хотел именно в Ф1. Хотел бы в НАСКАР - мог бы быть там уже давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, надо успокоиться и не переживать! Если что, всегда есть НАСКАР, где можно заработать не меньше!

НАСКАР - все-таки не то. :) Да и не хочется, чтобы Бруно уходил туда от безысходности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. КЕРС ни при чем, вообще совершенно ненужная штука, вопрос только, зачем на нее тогда тратятся. :)

керс штука хорошая, но зачем про 50 кругов сочинять ? пока керс не работал там и темп был на уровне лотуса ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
керс штука хорошая, но зачем про 50 кругов сочинять ? пока керс не работал там и темп был на уровне лотуса ...

Сочинять?

http://translate.google.ru/translate?sl=de&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.motorsport-magazin.com%2Fformel1%2Fnews-130534-interview-bruno-senna-50-runden-lang-kein-kers.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

керс штука хорошая, но зачем про 50 кругов сочинять ? пока керс не работал там и темп был на уровне лотуса ...

Что значит сочинять? А если почитать тему прежде, чем писать?

У меня нервы нынче на пределе, могу ведь и пожаловаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что ж вы все такие невнимательные? Это всё перепечатки TomorrowF1, наижелтейшего французского сайта, я это писал уже в теме Кубицы. Так что вброс это только от французских журналистов, которые мечтают о французе в Рено.

Только вот Грожан швейцарец, а не француз, уже миллион раз об этом говорилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://en.espnf1.com/renault/motorsport/story/63291.html

Senna, who joined the team six races ago to replace Nick Heidfeld, said he would not be too badly affected by handing over his car during first practice in Abu Dhabi and believes the intense competition for race seats in 2012 is not out of the norm.

"I think out of the Friday losses I'm taking the smaller hit because Abu Dhabi will be very dirty to start with on Friday," he said. "So it should be OK for me to jump in the car in the afternoon and still get some good work done with the guys. It's competition, but competition is there every time you're in the car in Formula One so there is nothing wrong with it."

Собственно, мы это уже слышали - на первой практике в Абу-Даби асфальт будет грязный, пусть Роман покатается... Да и вообще, Ф1 - это соревнование.

Только вот Грожан швейцарец, а не француз, уже миллион раз об этом говорилось.

По паспорту он швейцарец, а воспринимается как француз в силу этнической (франко-швейцарец) принадлежности. На безрыбье, как говорится. Что-то нового Проста в Ф1 не видно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что ж вы все такие невнимательные? Это всё перепечатки TomorrowF1, наижелтейшего французского сайта, я это писал уже в теме Кубицы. Так что вброс это только от французских журналистов, которые мечтают о французе в Рено. Примерно такие же фантазии, как от поляков о Кубице в Феррари вместо Массы.

Может, прежде чем раскидываться обвинениями направо и налево, лучше сначала самому внимательнее посмотреть?..

Даю подсказку: поищите первоисточник на авторитетном немецком сайте motorsport-total.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сурьезный источник :)

А чем не устраивает? Или хочешь сказать, что не веришь словам Бруно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сурьезный источник :)

Карин Штурм тоже не источник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем не устраивает? Или хочешь сказать, что не веришь словам Бруно?

я не верю желтому сайтику. ни один серьезный источник о 50 кругах ничего не говорит, да и по погруговке видно, что без керса темп был на уровне лотуса. шансы что к концу гонки темп вдруг вернулся на уровень заубера сам собой нулевые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не верю желтому сайтику. ни один серьезный источник о 50 кругах ничего не говорит, да и по погруговке видно, что без керса темп был на уровне лотуса. шансы что к концу гонки темп вдруг вернулся на уровень заубера сам собой нулевые.

А у "Заубера" был такой классный темп? Ты же вроде писал, что Петров за ним плелся, а плестись в 0,8 секунды от дико быстрого болида - это парадокс похлеще, чем про Ахилла и черепаху. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не верю желтому сайтику.

AMUS - желтый сайтик? А хто ж тогда не желтый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хто ж тогда не желтый?

Чемпионат.ру и f1news.ru. :D И программе "Время" ещё верят! :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, Грожан может интересовать ЛР в плане скидки на моторы...

Президент "Рено" Карлос Гон заявил, что концерн заинтересован в появлении в Формуле-1 гонщиков из Франции, которые выступали бы за те команды, которые используют силовые агрегаты "Рено".

"Я рад, что есть четыре французских пилота (Жюль Бьянки, Ромэн Грожан, Шарль Пик, Жан-Эрик Вернь), которые могут попасть в Формулу-1 уже в этом году. Всё, что можно будет сделать для их поддержки и поощрения, "Рено" сделает. Мы не можем забывать, что "Рено" — в первую очередь французская компания и наш главный рынок — Франция. Именно поэтому "Рено" заинтересовано в том, чтобы французские гонщики выступали в Формуле-1 за рулём болидов с моторами "Рено", — цитирует Гона Nextgen-Auto.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, Грожан может интересовать ЛР в плане скидки на моторы...

Об этом уже говорилось ранее. И это реальный фактор. :(

Вот здесь уместно вспомнить, что Грожан не француз. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы не можем забывать, что "Рено" — в первую очередь французская компания и наш главный рынок — Франция.

Как то не очень вяжется с уходом упомянутой Рено из Ф-1 в виде заводской команды...

имхо, очередное лукавство в исполнении топ-менеджмента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки и мальчики, все это гадание на кофейной гуще. Надо запасаться терпением и ждать до конца года. Раньше вряд ли что-то будет определено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то не очень вяжется с уходом упомянутой Рено из Ф-1 в виде заводской команды...

А по этому поводу Карлос Гон сказал, что Рено - автопроизводитель и должен заниматься своими прямыми обязанностями - поставлять моторы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...