Sagonna Опубликовано 10.10.2011 08:28 Просто мы болельщики любим все драматизировать,видить всевозможую несправедливость,интриги там где и нет ничего.Нам без этого скучно,у пилотов я думаю все гораздо проще)) Меня лично другое напрягает. А именно - не кидает ли Бруно все силы на субботу, чтобы квалифицироваться в десятке, а вот гонке внимание уделяется по остаточному принципу. И если в Спа и Монце подобное решение более-менее прокатывало, то в Сузуке побочные эффекты и полезли... И, в то же время, ЛоРен явно может претендовать на очки, только стартуя с нормальных позиций и не теряя их - из глубины пелетона с такими стратегиями и таким болидом, похоже, не пробиться, это не "Заубер" и не "Торо Россо". :bang: Но возможно ли разобраться с бедой на стартах за неделю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 10.10.2011 08:33 мне нравиться этот пилот ... он должен гоняться в Формуле, но не так как предыдущие 4-е гонки ... =)Думаю, главное - приобретение опыта.Относительно прошлого сезона на хиспанитазе, полагаю, что тот опыт был весьма специфическим. Бруну не мог решать реальные задачи, его целью - практически всегда - было просто доехать до финиша. И стартовать ему приходилось в "комфортных" условиях, когда просто невозможно было бороться за позиции. Кстати, в прошлом году у него таких проблем со стартом не было. Плюс в этом году совершенно другая резина, с которой он еще далеко не ты "ты".Надеюсь все же, что необходимый опыт он в этом году приобретет, требуемые уроки извлечет и до конца сезона еще что-то стоящее продемонстрирует. Пока хорошо уже то, что он умеет квалифицироваться, у некоторых даже опытных пилотов это неважно получается (прошу в этих словах никакого намека на конкретные личности и скрытого контекста не искать). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 10.10.2011 08:36 Хочу отдельно написать о том, что в бразильской прессе не стали поливать Бруну грязью за проваленный уикенд. Больше пишут о надеждах. И практически везде сквозит поддержка.Нашим бы журналистам поучиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ланка Опубликовано 10.10.2011 08:52 Просто Бруно горяч,ему кажется скорость это самое важное,педаль в пол и попер...но в формуле надо как раз иметь холодную расчетливую голову,как оказалось.Важно не только выжимать скорость из болида,но и анализировать все состовляющие,возможно в этом еще нет опыта.Вспомните сколько времени проводил и проводит Виталик в боксах,практически как механик,это дает массу нужных знаний,помогающих на трассе.Думаю и у Бруно скоро наработается такой опыт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ланка Опубликовано 10.10.2011 08:55 Хочу отдельно написать о том, что в бразильской прессе не стали поливать Бруну грязью за проваленный уикенд. Больше пишут о надеждах. И практически везде сквозит поддержка.Нашим бы журналистам поучиться.Мне иногда кажется,что нашим людям не хватает патриотизма,вечно мы все свое критикуем((( Пора бы уже начать верить и в себя и в своих героев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l-i-s Опубликовано 10.10.2011 09:05 Я думаю задача пилота сгладить эту рулетку, стараться быть стабильным на всех типах трасс.Ну тогда я и предлагаю ввести проколотый набор, пусть сглаживают . Но вообще речь не о том, нет полноценных тестов, полноценной подготовки к гонке в боевых условиях. Помнится Аэртон на эту тему говаривал "механники хонды могут работать 25 часов в сутки " . А тут режим закрытого парка, коменданский час - бред. А по сути всё сводится к тому что как обмануть, как перехитрить правила. Учится я так думаю надо у Буллов, полюбому как-то да обошли :umnik2:. Ну а Феррари имея свои трассы, полигоны и кучу оборудования ну не поверю что лишний раз да не потестят :ph34r: . И не надо думать что я кого-то обвиняю при данных правилах это просто неизбежно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 10.10.2011 09:31 Мысль, на мой взгляд, правильная, но навряд ли осуществимая - кругом борьба за экономию.Вполне осуществимая. В след. сезоне одну сессию практики хотят закрепить за третьими (тестовыми) пилотами команды. Вот и будут на них всё испытывать, не отвлекая основных.Относительно прошлого сезона на хиспанитазе, полагаю, что тот опыт был весьма специфическим.РБ платит за место своего ставленника в этой команде, что о многом говорит. А могли бы и дальше давать ему пятницы в "приличной" ТР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 10.10.2011 09:36 Просто Бруно горяч,ему кажется скорость это самое важное,педаль в пол и попер...но в формуле надо как раз иметь холодную расчетливую голову,как оказалось.Важно не только выжимать скорость из болида,но и анализировать все состовляющие,возможно в этом еще нет опыта.Вспомните сколько времени проводил и проводит Виталик в боксах,практически как механик,это дает массу нужных знаний,помогающих на трассе.Думаю и у Бруно скоро наработается такой опыт.да нет тут никакой тапки в пол ... тут принцип надо доехать ... смотрите покруговки ... =)Бруно vs Хайме35 1:43.331 PIT[19] 1:41.065 [16] +2.266 +9.359 19 36 1:57.258 (SN)[19] 1:43.264 PIT[15] +13.994 +23.353 20 37 1:40.049 [19] 1:57.423 (SU)[18] -17.374 +5.979 17 38 1:38.552 [18] 1:39.245 [17] -0.693 +5.286 18 39 1:39.312 [17] 1:39.050 [15] +0.262 +5.548 21 40 1:38.693 [17] 1:37.577 [15] +1.116 +6.664 22 41 1:38.471 [17] 1:37.411 [15] +1.060 +7.724 23 42 1:38.407 [16] 1:37.464 [14] +0.943 +8.667 24 43 1:38.554 [16] 1:37.676 [14] +0.878 +9.545 25 44 1:39.160 [16] 1:37.949 [14] +1.211 +10.756 26 45 1:38.713 [15] 1:38.324 [14] +0.389 +11.145 27 46 1:39.639 [16] 1:38.917 [14] +0.722 +11.867 28 47 1:38.694 [16] 1:39.491 [14] -0.797 +11.070 19 48 1:38.799 [16] 1:39.847 [14] -1.048 +10.022 20 49 1:39.320 [16] 1:40.076 [14] -0.756 +9.266 21 50 1:39.530 [16] 1:40.974 [14] -1.444 +7.822 22 51 1:39.685 [16] 1:40.609 [14] -0.924 +6.898 23 52 1:41.094 [16] 1:41.054 [14] +0.040 +6.938 29 53 1:41.501 [16] 1:42.434 [15] -0.933 +6.005 24 http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=852&graf=3&dr1=Bruno Senna&dr2=Jaime AlguersuariБруно vs Пастор35 1:43.331 PIT[19] 1:41.719 [15] +1.612 +9.775 21 36 1:57.258 (SN)[19] 1:40.055 [14] +17.203 +26.978 22 37 1:40.049 [19] 1:40.639 [13] -0.590 +26.388 15 38 1:38.552 [18] 1:40.465 [11] -1.913 +24.475 16 39 1:39.312 [17] 1:40.584 [11] -1.272 +23.203 17 40 1:38.693 [17] 1:41.061 [11] -2.368 +20.835 18 41 1:38.471 [17] 1:42.712 PIT[13] -4.241 +16.594 19 42 1:38.407 [16] 1:55.955 (SU)[17] -17.548 -0.954 20 43 1:38.554 [16] 1:38.319 [17] +0.235 -0.719 23 44 1:39.160 [16] 1:38.643 [17] +0.517 -0.202 24 45 1:38.713 [15] 1:38.809 [16] -0.096 -0.298 21 46 1:39.639 [16] 1:38.384 [15] +1.255 +0.957 25 47 1:38.694 [16] 1:38.096 [15] +0.598 +1.555 26 48 1:38.799 [16] 1:38.112 [15] +0.687 +2.242 27 49 1:39.320 [16] 1:38.336 [15] +0.984 +3.226 28 50 1:39.530 [16] 1:37.645 [15] +1.885 +5.111 29 51 1:39.685 [16] 1:37.981 [15] +1.704 +6.815 30 52 1:41.094 [16] 1:41.025 [15] +0.069 +6.884 31 53 1:41.501 [16] 1:39.951 [14] +1.550 +8.434 32 http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=852&graf=3&dr1=Bruno Senna&dr2=Pastor Maldonadoпоследний отрезок ... все три пилота на софте ... Бруно поменял несколько раньше (кстати почему, поплыл медиум?) ... так вот Бруно медленней обоих пилотов и Пастора и Хайме, с теми с кем он боролся на последнем отрезке, ни разу не вышел из 1.38 ... Рубенса в расчет не берем, так как он был на медиуме ... а в конце видим как у Бруно плывет резина (не сберег?) ... а в итоге пропустил Пастора, не догнал Хайме, обошел Рубенса ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 10.10.2011 09:44 Про резину Бруну говорил, что она стремительно деградировала. Он не объяснял, почему, но везде подчеркивал этот аспект. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iDesperado Опубликовано 10.10.2011 09:46 Бруно поменял несколько раньше (кстати почему, поплыл медиум?) ... так вот Бруно медленней обоих пилотов и Пастора и Хайме, с теми с кем он боролся на последнем отрезке, ни разу не вышел из 1.38 ... Рубенса в расчет не берем, так как он был на медиуме ... а в конце видим как у Бруно плывет резина (не сберег?) ... а в итоге пропустил Пастора, не догнал Хайме, обошел Рубенса ...дык, в суботу разбил болид, на квале катался лишь на софте, болид настроил лишь на квалу, что бы пробиться в Q3. Виталий же болид не бил, а в Q1 почти десять кругов прошел на медиуме и имел возможность настроить и под медиум в том числе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 10.10.2011 09:48 Про резину Бруну говорил, что она стремительно деградировала. Он не объяснял, почему, но везде подчеркивал этот аспект.почему у Петрова не деградировала ...?Бруно vs Петров35 1:43.331 PIT[19] 1:40.740 [12] +2.591 +15.075 25 36 1:57.258 (SN)[19] 1:40.645 [11] +16.613 +31.688 26 37 1:40.049 [19] 1:39.692 [11] +0.357 +32.045 27 38 1:38.552 [18] 1:39.755 [9] -1.203 +30.842 11 39 1:39.312 [17] 1:41.881 PIT[9] -2.569 +28.273 12 40 1:38.693 [17] 1:54.683 (SN)[14] -15.990 +12.283 13 41 1:38.471 [17] 1:37.256 [14] +1.215 +13.498 28 42 1:38.407 [16] 1:37.460 [12] +0.947 +14.445 29 43 1:38.554 [16] 1:37.357 [12] +1.197 +15.642 30 44 1:39.160 [16] 1:38.715 [12] +0.445 +16.087 31 45 1:38.713 [15] 1:39.700 [12] -0.987 +15.100 14 46 1:39.639 [16] 1:40.135 [11] -0.496 +14.604 15 47 1:38.694 [16] 1:37.053 [10] +1.641 +16.245 32 48 1:38.799 [16] 1:38.418 [10] +0.381 +16.626 33 49 1:39.320 [16] 1:37.140 [9] +2.180 +18.806 34 50 1:39.530 [16] 1:37.542 [9] +1.988 +20.794 35 51 1:39.685 [16] 1:37.271 [9] +2.414 +23.208 36 52 1:41.094 [16] 1:38.176 [9] +2.918 +26.126 37 53 1:41.501 [16] 1:37.606 [9] +3.895 +30.021 38 http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=852&graf=3&dr1=Bruno Senna&dr2=Vitaly PetrovБруно на софте значительно медленней Петрова ... проигрыш по 1-2 сек с круга, несмотря на то, что Петров боролся с обоими ФИ и Заубером Кобы, да еще Росберг на хвосте сидел ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 10.10.2011 09:50 почему у Петрова не деградировала ...?Не знаю, почему. Самой интересно.Вероятно,настройки были разные. Навряд ли Бруну сознательно убивал резину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 10.10.2011 09:52 РБ платит за место своего ставленника в этой команде, что о многом говорит. А могли бы и дальше давать ему пятницы в "приличной" ТР. Думаю, они платят за постоянный накат километров по разным трассам и знакомство с шинами; за редкие пятницы так хорошо руку не набьешь. А вот обгонять на ХРТ большей частью некого, ракетный старт можно потренировать разве что в стиле Лиуцци. Собственно, единственные умения, которые можно отточить на ХРТ - это квалификация впереди напарника и пропуск лидеров на круг без ущерба для собственной гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 10.10.2011 09:55 Вероятно,настройки были разные. Навряд ли Бруну сознательно убивал резину. Да, скорее всего, настройки виноваты. Может быть, в субботу из-за всех приключений так боялись "потерять" квалу, что настроились сугубо на нее. Потому и времена были хорошие, и машина вела себя безупречно, а в воскресенье вдруг поехала, как корова по льду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 10.10.2011 09:59 Да, скорее всего, настройки виноваты. Может быть, в субботу из-за всех приключений так боялись "потерять" квалу, что настроились сугубо на нее. Потому и времена были хорошие, и машина вела себя безупречно, а в воскресенье вдруг поехала, как корова по льду.вот именно ... Бруно катается с квальными настройками, дабы показать хорошее време в квале и сливает гонку, так как умирает резина ... вывод для чего это делается сами сделаете ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 10.10.2011 10:22 вот именно ... Бруно катается с квальными настройками, дабы показать хорошее време в квале и сливает гонку, так как умирает резина ... вывод для чего это делается сами сделаете ...Для чего?По большому счету, для Бруну такая стратегия убийственна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 10.10.2011 11:07 почему у Петрова не деградировала ...?Думаю, ответ во вью Косаченко. Когда Индусы стали наступать на пятки, решили Петрова "освободить" от тестирования новинок, что бы смог получше настроить болид на гонку. Кстати, кол-во кругов в практиках для Петрова чуть ли не рекордное.Сенна же промучался весь уикенд с новинками, плюс вылет не без их "помощи", и авральный выезд в квале, отсюда и гонка такая. В таком режиме в настройки тупо не попал, не было времени поискать. Не его вина, его беда - посреди сезона как кур в ощип, а тут ещё все результата ждут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Элен Опубликовано 10.10.2011 11:14 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Linda Опубликовано 10.10.2011 11:29 перед квалификацией ему собирали болид механики ... после того, как он его разбил ...Я это знаю. Но разбил почему? Не потому ли, что над болидом ставили эксперименты, которые пошли исключительно во вред?ждем ... ждем фееричных гонок в стиле легендарного Айртона ... ибо иначе Бруно на следующий год спасут только солидные финансовые вливания, Роман уже выглядывает из падока, а Роберт вернется в гонки ... мне нравиться этот пилот ... он должен гоняться в Формуле, но не так как предыдущие 4-е гонки ... =)Извините за любопытство, какой именно из перечисленных вами пилотов вам нравится?А еще я пытаюсь понять, что вы лично, Stryker, с таким упорством пытаетесь здесь доказать? Что Бруну никудышний гонщик? Так каждый из его болел с таким же упорством будет вам возражать. Тогда зачем вы это делаете? Ведь это переливание из пустого в порожнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 10.10.2011 11:32 Рекомендую изучить интервью Бруно, с тех пор как он стал боевым пилотом LRGP. Он там рассказывает, как, у кого, и чему учиться... а Ник то видимо такой хороший учитель был, что научил на свою голову, так научил, что Ника самого и выперлиНе подтасовывай, Ника "выперли" не за то как он болид настраивал. Выперли, потому что нужны деньги и пиар. Это не камень в огород кого-либо из пилотов, а констатация факта, что в данный период данного сезона руководству перестали быть важны результаты. Четвёртых не догонишь, чтобы отбиться от шестых-седьмых - хватит и пары очков за этап.Интервью, это вещь такая... "Спасибо руководству, инженеру, бригаде, ребятам на базе и фабрике, напарнику, тест-пилоту, Экклстоуну, Тодту, Гону, Хембри и уборщице тёте Груне!" Виталий вон совсем по-другому стал высказываться про Ника, когда тот стал персона нон-грата в Рено. И я думаю, не по собственному желанию, а по "совету" пиарщиков.Твоё завуалированное умение пофобить Виталика давно известно Не завуалированное, а явное.Не умение, а желание.Не пофобить, а потроллить.Не Виталия, а его болельщиков.Не давно, а недавно.Не известно, а... а впрочем, Берни его знает.В остальном - чистая правда! Хайд полезнее? Чем? Сенна НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ в спокойной обстановке, когда от тебя не требуют ещё ничего, мог наблюдать за работой Хайда и Петрова, участвовать во всех технических брифингах, слушать все переговоры с инженерами и т.д. Это очень ценный опыт. Вспомни, что говорил Петров о переговорах Кубицы с инженерами. Для пилотов такого уровня (как и Сенна), твой предлагаемый подход не является исключительным.Это к тому, у кого он учился.. а вот непосредственно сейчас учится у Петрова, и не стесняется об этом говорить. Выход в Q3 в Монце - благодаря телеметрии Виталика. Сам Петров так же заявлял, что готов помочь Сенне при необходимости в любой момент, если тот обратится. Так что не надо раздувать из мухи.Сузука одна из сложнейших пилотажных трасс чемпионата, естественно здесь не легко показать достойный уровень без абсолютного понимания болида. Ну значит нет ещё у Сенны этого понимания, может и не вкатился ещё до конца. Одно дело проехать быстрый круг с пустыми баками на свободной трассе, другое дело бороться в гонке на тяжёлой машине не убивая резину. То, что он показал в гонке - считаю это не его потолок. Скорость то у него есть, это видно по квалам, а гонки будет подтягивать, другого не дано, если желает выступать в 2012.Но сейчас в оставшихся этапах уже полегче будет. Сузука это Сузука.Это всё теория. Не в смысле, что твоя теория, а в смысле "теоретическое обучение". Это всё не то..."Скорость то у него есть, это видно по квалам". Извините, не могу удержаться: как же болельщики Виталия стали в этом сезоне квалы ценить. Я в восторге.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 10.10.2011 11:50 Я это знаю. Но разбил почему? Не потому ли, что над болидом ставили эксперименты, которые пошли исключительно во вред?новинки тестировались в пятницу, т.е. поставили на болид новые элементы ... болид разбил в субботу, т.е. сняли новинки с машины, поставили штатные ... как эти два события взаимодействуют между собой ...?Для чего?По большому счету, для Бруну такая стратегия убийственна.Вы уже ответили сами ... почти ...=)В таком режиме в настройки тупо не попал, не было времени поискать.если бы Бруно тупо, как Вы выражаетесь, не попал в настройки, то он бы не прошел в Q3 ... =))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 10.10.2011 11:54 Вы уже ответили сами ... почти ...=)Вот Вы все загадки загадываете, мои (наши) аналитические способности проверяете что ли?А мне бы хотелось знать ваше персональное мнение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 10.10.2011 12:31 Не подтасовывай, Ника "выперли" не за то как он болид настраивал. Выперли, потому что нужны деньги и пиар. Это не камень в огород кого-либо из пилотов, а констатация факта, что в данный период данного сезона руководству перестали быть важны результаты. Четвёртых не догонишь, чтобы отбиться от шестых-седьмых - хватит и пары очков за этап.Как будто он по 10 приносил бы... И какие результаты были у него на последних этапах? Проваленные старты, аварии. Он совсем скис перед летними каникулами, и если и были какие то мысли у руководства на счёт смены пилотов, то своими действиями он только подтолкнул их к принятию того решения, которое было принято.Это всё теория. Не в смысле, что твоя теория, а в смысле "теоретическое обучение". Это всё не то...Ясное дело, что "не то". Если бы Сенна с самого начала сезона был в седле, то сейчас демонстрировал бы качественно другой уровень.Но руководство не решилось довериться Петрову как состоявшемуся пилоту во всех аспектах. Хотя ихние сомнения были развеяны на первом же этапе в Австралии. Да, в случае с Сенной наверно не было бы второго подряд подиума, но по крайней мере он прибавлял бы от этапа к этапу, ибо есть желание и мотивация, а не стал бы раскисать, поняв, что у Рено не самовозка и первую в карьере победу на ней не возмёшь. Вспомним интервью Хайда, где он намеревается обойти в ЛЗ Алонсо. Но... потом топы хорошо прибавили, а Рено сдулась, и тут Хайд раскис. И никакой опыт не поможет, если нет мотивации и запредельного желания пахать. Не зря Булье говорил, что не в малой степени инициаторами прощания с Хайдом были инженеры, оно и не удивительно, ибо не возможно работать с человеком, который не выкладывается на полную катушку. А в Ф1 только так и нужно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l-i-s Опубликовано 10.10.2011 12:37 да г-н.Stryker просто тупо злобствует, выперли его любимца(Булье знает за что= ) , видит у преемника его места не складывается - надо позлобствовать. Пусть ещё кому-то станет мерзко на душе. Ну а позиция я все знаю, а вам не скажу(вы ведь ещё не доросли) вполне вписывается в такой образ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiZZel Опубликовано 10.10.2011 12:39 А еще я пытаюсь понять, что вы лично, Stryker, с таким упорством пытаетесь здесь доказать? Что Бруну никудышний гонщик? Так каждый из его болел с таким же упорством будет вам возражать. Тогда зачем вы это делаете? Ведь это переливание из пустого в порожнее.Согласен... Вот у меня, в частности, желания и времени нет вступать в бесполезную дискуссию.Булье перед сузукой не зря предупреждал, что у Бруно будет не простой уикэнд. Сейчас становится понятным, почему он это сказал. Все чудо новинки навешали на него. Бруно оказался в ситуации сингапурского Виталия. Ну и конечно плюс нехватка опытаи сложность трассы дали о себе знать. Тут скорее всего два варианта, которые могут объяснить, почему осчастливили именно его:1. Действительно, как говорили выше, Виталия (т.к. он более опытный парень) отпустили для погони за нужными очками и не стали его мучить опробыванием новинок.2. Возможно, к Бруно у Булье проснулось доверие и он доверил (и решил проверить) его...... А может быть и натаскать в работе с новыми элементами.....??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах