Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Просто мы болельщики любим все драматизировать,видить всевозможую несправедливость,интриги там где и нет ничего.Нам без этого скучно,у пилотов я думаю все гораздо проще))

Меня лично другое напрягает. А именно - не кидает ли Бруно все силы на субботу, чтобы квалифицироваться в десятке, а вот гонке внимание уделяется по остаточному принципу. И если в Спа и Монце подобное решение более-менее прокатывало, то в Сузуке побочные эффекты и полезли... :( И, в то же время, ЛоРен явно может претендовать на очки, только стартуя с нормальных позиций и не теряя их - из глубины пелетона с такими стратегиями и таким болидом, похоже, не пробиться, это не "Заубер" и не "Торо Россо". :bang: Но возможно ли разобраться с бедой на стартах за неделю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне нравиться этот пилот ... он должен гоняться в Формуле, но не так как предыдущие 4-е гонки ... =)

Думаю, главное - приобретение опыта.

Относительно прошлого сезона на хиспанитазе, полагаю, что тот опыт был весьма специфическим. Бруну не мог решать реальные задачи, его целью - практически всегда - было просто доехать до финиша. И стартовать ему приходилось в "комфортных" условиях, когда просто невозможно было бороться за позиции. Кстати, в прошлом году у него таких проблем со стартом не было. Плюс в этом году совершенно другая резина, с которой он еще далеко не ты "ты".

Надеюсь все же, что необходимый опыт он в этом году приобретет, требуемые уроки извлечет и до конца сезона еще что-то стоящее продемонстрирует. Пока хорошо уже то, что он умеет квалифицироваться, у некоторых даже опытных пилотов это неважно получается (прошу в этих словах никакого намека на конкретные личности и скрытого контекста не искать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу отдельно написать о том, что в бразильской прессе не стали поливать Бруну грязью за проваленный уикенд. Больше пишут о надеждах. И практически везде сквозит поддержка.

Нашим бы журналистам поучиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Бруно горяч,ему кажется скорость это самое важное,педаль в пол и попер...но в формуле надо как раз иметь холодную расчетливую голову,как оказалось.Важно не только выжимать скорость из болида,но и анализировать все состовляющие,возможно в этом еще нет опыта.Вспомните сколько времени проводил и проводит Виталик в боксах,практически как механик,это дает массу нужных знаний,помогающих на трассе.Думаю и у Бруно скоро наработается такой опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу отдельно написать о том, что в бразильской прессе не стали поливать Бруну грязью за проваленный уикенд. Больше пишут о надеждах. И практически везде сквозит поддержка.

Нашим бы журналистам поучиться.

Мне иногда кажется,что нашим людям не хватает патриотизма,вечно мы все свое критикуем((( Пора бы уже начать верить и в себя и в своих героев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю задача пилота сгладить эту рулетку, стараться быть стабильным на всех типах трасс.

Ну тогда я и предлагаю ввести проколотый набор, пусть сглаживают :D. Но вообще речь не о том, нет полноценных тестов, полноценной подготовки к гонке в боевых условиях. Помнится Аэртон на эту тему говаривал "механники хонды могут работать 25 часов в сутки " ;). А тут режим закрытого парка, коменданский час - бред.

А по сути всё сводится к тому что как обмануть, как перехитрить правила. Учится я так думаю надо у Буллов, полюбому как-то да обошли :umnik2:. Ну а Феррари имея свои трассы, полигоны и кучу оборудования ну не поверю что лишний раз да не потестят :ph34r: . И не надо думать что я кого-то обвиняю при данных правилах это просто неизбежно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысль, на мой взгляд, правильная, но навряд ли осуществимая - кругом борьба за экономию.

Вполне осуществимая. В след. сезоне одну сессию практики хотят закрепить за третьими (тестовыми) пилотами команды. Вот и будут на них всё испытывать, не отвлекая основных.

Относительно прошлого сезона на хиспанитазе, полагаю, что тот опыт был весьма специфическим.

РБ платит за место своего ставленника в этой команде, что о многом говорит. А могли бы и дальше давать ему пятницы в "приличной" ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Бруно горяч,ему кажется скорость это самое важное,педаль в пол и попер...но в формуле надо как раз иметь холодную расчетливую голову,как оказалось.Важно не только выжимать скорость из болида,но и анализировать все состовляющие,возможно в этом еще нет опыта.Вспомните сколько времени проводил и проводит Виталик в боксах,практически как механик,это дает массу нужных знаний,помогающих на трассе.Думаю и у Бруно скоро наработается такой опыт.

да нет тут никакой тапки в пол ... тут принцип надо доехать ... смотрите покруговки ... =)

Бруно vs Хайме

35 1:43.331 PIT[19] 1:41.065 [16] +2.266 +9.359 19

36 1:57.258 (SN)[19] 1:43.264 PIT[15] +13.994 +23.353 20

37 1:40.049 [19] 1:57.423 (SU)[18] -17.374 +5.979 17

38 1:38.552 [18] 1:39.245 [17] -0.693 +5.286 18

39 1:39.312 [17] 1:39.050 [15] +0.262 +5.548 21

40 1:38.693 [17] 1:37.577 [15] +1.116 +6.664 22

41 1:38.471 [17] 1:37.411 [15] +1.060 +7.724 23

42 1:38.407 [16] 1:37.464 [14] +0.943 +8.667 24

43 1:38.554 [16] 1:37.676 [14] +0.878 +9.545 25

44 1:39.160 [16] 1:37.949 [14] +1.211 +10.756 26

45 1:38.713 [15] 1:38.324 [14] +0.389 +11.145 27

46 1:39.639 [16] 1:38.917 [14] +0.722 +11.867 28

47 1:38.694 [16] 1:39.491 [14] -0.797 +11.070 19

48 1:38.799 [16] 1:39.847 [14] -1.048 +10.022 20

49 1:39.320 [16] 1:40.076 [14] -0.756 +9.266 21

50 1:39.530 [16] 1:40.974 [14] -1.444 +7.822 22

51 1:39.685 [16] 1:40.609 [14] -0.924 +6.898 23

52 1:41.094 [16] 1:41.054 [14] +0.040 +6.938 29

53 1:41.501 [16] 1:42.434 [15] -0.933 +6.005 24

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=852&graf=3&dr1=Bruno Senna&dr2=Jaime Alguersuari

Бруно vs Пастор

35 1:43.331 PIT[19] 1:41.719 [15] +1.612 +9.775 21

36 1:57.258 (SN)[19] 1:40.055 [14] +17.203 +26.978 22

37 1:40.049 [19] 1:40.639 [13] -0.590 +26.388 15

38 1:38.552 [18] 1:40.465 [11] -1.913 +24.475 16

39 1:39.312 [17] 1:40.584 [11] -1.272 +23.203 17

40 1:38.693 [17] 1:41.061 [11] -2.368 +20.835 18

41 1:38.471 [17] 1:42.712 PIT[13] -4.241 +16.594 19

42 1:38.407 [16] 1:55.955 (SU)[17] -17.548 -0.954 20

43 1:38.554 [16] 1:38.319 [17] +0.235 -0.719 23

44 1:39.160 [16] 1:38.643 [17] +0.517 -0.202 24

45 1:38.713 [15] 1:38.809 [16] -0.096 -0.298 21

46 1:39.639 [16] 1:38.384 [15] +1.255 +0.957 25

47 1:38.694 [16] 1:38.096 [15] +0.598 +1.555 26

48 1:38.799 [16] 1:38.112 [15] +0.687 +2.242 27

49 1:39.320 [16] 1:38.336 [15] +0.984 +3.226 28

50 1:39.530 [16] 1:37.645 [15] +1.885 +5.111 29

51 1:39.685 [16] 1:37.981 [15] +1.704 +6.815 30

52 1:41.094 [16] 1:41.025 [15] +0.069 +6.884 31

53 1:41.501 [16] 1:39.951 [14] +1.550 +8.434 32

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=852&graf=3&dr1=Bruno Senna&dr2=Pastor Maldonado

последний отрезок ... все три пилота на софте ... Бруно поменял несколько раньше (кстати почему, поплыл медиум?) ... так вот Бруно медленней обоих пилотов и Пастора и Хайме, с теми с кем он боролся на последнем отрезке, ни разу не вышел из 1.38 ... Рубенса в расчет не берем, так как он был на медиуме ... а в конце видим как у Бруно плывет резина (не сберег?) ... а в итоге пропустил Пастора, не догнал Хайме, обошел Рубенса ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про резину Бруну говорил, что она стремительно деградировала. Он не объяснял, почему, но везде подчеркивал этот аспект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно поменял несколько раньше (кстати почему, поплыл медиум?) ... так вот Бруно медленней обоих пилотов и Пастора и Хайме, с теми с кем он боролся на последнем отрезке, ни разу не вышел из 1.38 ... Рубенса в расчет не берем, так как он был на медиуме ... а в конце видим как у Бруно плывет резина (не сберег?) ... а в итоге пропустил Пастора, не догнал Хайме, обошел Рубенса ...

дык, в суботу разбил болид, на квале катался лишь на софте, болид настроил лишь на квалу, что бы пробиться в Q3. Виталий же болид не бил, а в Q1 почти десять кругов прошел на медиуме и имел возможность настроить и под медиум в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про резину Бруну говорил, что она стремительно деградировала. Он не объяснял, почему, но везде подчеркивал этот аспект.

почему у Петрова не деградировала ...?

Бруно vs Петров

35 1:43.331 PIT[19] 1:40.740 [12] +2.591 +15.075 25

36 1:57.258 (SN)[19] 1:40.645 [11] +16.613 +31.688 26

37 1:40.049 [19] 1:39.692 [11] +0.357 +32.045 27

38 1:38.552 [18] 1:39.755 [9] -1.203 +30.842 11

39 1:39.312 [17] 1:41.881 PIT[9] -2.569 +28.273 12

40 1:38.693 [17] 1:54.683 (SN)[14] -15.990 +12.283 13

41 1:38.471 [17] 1:37.256 [14] +1.215 +13.498 28

42 1:38.407 [16] 1:37.460 [12] +0.947 +14.445 29

43 1:38.554 [16] 1:37.357 [12] +1.197 +15.642 30

44 1:39.160 [16] 1:38.715 [12] +0.445 +16.087 31

45 1:38.713 [15] 1:39.700 [12] -0.987 +15.100 14

46 1:39.639 [16] 1:40.135 [11] -0.496 +14.604 15

47 1:38.694 [16] 1:37.053 [10] +1.641 +16.245 32

48 1:38.799 [16] 1:38.418 [10] +0.381 +16.626 33

49 1:39.320 [16] 1:37.140 [9] +2.180 +18.806 34

50 1:39.530 [16] 1:37.542 [9] +1.988 +20.794 35

51 1:39.685 [16] 1:37.271 [9] +2.414 +23.208 36

52 1:41.094 [16] 1:38.176 [9] +2.918 +26.126 37

53 1:41.501 [16] 1:37.606 [9] +3.895 +30.021 38

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=852&graf=3&dr1=Bruno Senna&dr2=Vitaly Petrov

Бруно на софте значительно медленней Петрова ... проигрыш по 1-2 сек с круга, несмотря на то, что Петров боролся с обоими ФИ и Заубером Кобы, да еще Росберг на хвосте сидел ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему у Петрова не деградировала ...?

Не знаю, почему. Самой интересно.

Вероятно,настройки были разные. Навряд ли Бруну сознательно убивал резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РБ платит за место своего ставленника в этой команде, что о многом говорит. А могли бы и дальше давать ему пятницы в "приличной" ТР.

Думаю, они платят за постоянный накат километров по разным трассам и знакомство с шинами; за редкие пятницы так хорошо руку не набьешь. А вот обгонять на ХРТ большей частью некого, ракетный старт можно потренировать разве что в стиле Лиуцци. Собственно, единственные умения, которые можно отточить на ХРТ - это квалификация впереди напарника и пропуск лидеров на круг без ущерба для собственной гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вероятно,настройки были разные. Навряд ли Бруну сознательно убивал резину.

Да, скорее всего, настройки виноваты. Может быть, в субботу из-за всех приключений так боялись "потерять" квалу, что настроились сугубо на нее. Потому и времена были хорошие, и машина вела себя безупречно, а в воскресенье вдруг поехала, как корова по льду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, скорее всего, настройки виноваты. Может быть, в субботу из-за всех приключений так боялись "потерять" квалу, что настроились сугубо на нее. Потому и времена были хорошие, и машина вела себя безупречно, а в воскресенье вдруг поехала, как корова по льду.

вот именно ... Бруно катается с квальными настройками, дабы показать хорошее време в квале и сливает гонку, так как умирает резина ... вывод для чего это делается сами сделаете ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно ... Бруно катается с квальными настройками, дабы показать хорошее време в квале и сливает гонку, так как умирает резина ... вывод для чего это делается сами сделаете ...

Для чего?

По большому счету, для Бруну такая стратегия убийственна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему у Петрова не деградировала ...?

Думаю, ответ во вью Косаченко. Когда Индусы стали наступать на пятки, решили Петрова "освободить" от тестирования новинок, что бы смог получше настроить болид на гонку. Кстати, кол-во кругов в практиках для Петрова чуть ли не рекордное.

Сенна же промучался весь уикенд с новинками, плюс вылет не без их "помощи", и авральный выезд в квале, отсюда и гонка такая. В таком режиме в настройки тупо не попал, не было времени поискать. Не его вина, его беда - посреди сезона как кур в ощип, а тут ещё все результата ждут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед квалификацией ему собирали болид механики ... после того, как он его разбил ...

Я это знаю. Но разбил почему? Не потому ли, что над болидом ставили эксперименты, которые пошли исключительно во вред?

ждем ... ждем фееричных гонок в стиле легендарного Айртона ... ибо иначе Бруно на следующий год спасут только солидные финансовые вливания, Роман уже выглядывает из падока, а Роберт вернется в гонки ...

мне нравиться этот пилот ... он должен гоняться в Формуле, но не так как предыдущие 4-е гонки ... =)

Извините за любопытство, какой именно из перечисленных вами пилотов вам нравится?

А еще я пытаюсь понять, что вы лично, Stryker, с таким упорством пытаетесь здесь доказать? Что Бруну никудышний гонщик? Так каждый из его болел с таким же упорством будет вам возражать. Тогда зачем вы это делаете? Ведь это переливание из пустого в порожнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую изучить интервью Бруно, с тех пор как он стал боевым пилотом LRGP. Он там рассказывает, как, у кого, и чему учиться... а Ник то видимо такой хороший учитель был, что научил на свою голову, так научил, что Ника самого и выперли:)

Не подтасовывай, Ника "выперли" не за то как он болид настраивал. Выперли, потому что нужны деньги и пиар. Это не камень в огород кого-либо из пилотов, а констатация факта, что в данный период данного сезона руководству перестали быть важны результаты. Четвёртых не догонишь, чтобы отбиться от шестых-седьмых - хватит и пары очков за этап.

Интервью, это вещь такая... "Спасибо руководству, инженеру, бригаде, ребятам на базе и фабрике, напарнику, тест-пилоту, Экклстоуну, Тодту, Гону, Хембри и уборщице тёте Груне!" Виталий вон совсем по-другому стал высказываться про Ника, когда тот стал персона нон-грата в Рено. И я думаю, не по собственному желанию, а по "совету" пиарщиков.

Твоё завуалированное умение пофобить Виталика давно известно :)

Не завуалированное, а явное.

Не умение, а желание.

Не пофобить, а потроллить.

Не Виталия, а его болельщиков.

Не давно, а недавно.

Не известно, а... а впрочем, Берни его знает.

В остальном - чистая правда! :D

Хайд полезнее? Чем? Сенна НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ в спокойной обстановке, когда от тебя не требуют ещё ничего, мог наблюдать за работой Хайда и Петрова, участвовать во всех технических брифингах, слушать все переговоры с инженерами и т.д. Это очень ценный опыт.

Вспомни, что говорил Петров о переговорах Кубицы с инженерами. Для пилотов такого уровня (как и Сенна), твой предлагаемый подход не является исключительным.

Это к тому, у кого он учился.. а вот непосредственно сейчас учится у Петрова, и не стесняется об этом говорить. Выход в Q3 в Монце - благодаря телеметрии Виталика. Сам Петров так же заявлял, что готов помочь Сенне при необходимости в любой момент, если тот обратится. Так что не надо раздувать из мухи.

Сузука одна из сложнейших пилотажных трасс чемпионата, естественно здесь не легко показать достойный уровень без абсолютного понимания болида. Ну значит нет ещё у Сенны этого понимания, может и не вкатился ещё до конца. Одно дело проехать быстрый круг с пустыми баками на свободной трассе, другое дело бороться в гонке на тяжёлой машине не убивая резину.

То, что он показал в гонке - считаю это не его потолок. Скорость то у него есть, это видно по квалам, а гонки будет подтягивать, другого не дано, если желает выступать в 2012.

Но сейчас в оставшихся этапах уже полегче будет. Сузука это Сузука.

Это всё теория. Не в смысле, что твоя теория, а в смысле "теоретическое обучение". Это всё не то...

"Скорость то у него есть, это видно по квалам". Извините, не могу удержаться: как же болельщики Виталия стали в этом сезоне квалы ценить. Я в восторге.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это знаю. Но разбил почему? Не потому ли, что над болидом ставили эксперименты, которые пошли исключительно во вред?

новинки тестировались в пятницу, т.е. поставили на болид новые элементы ... болид разбил в субботу, т.е. сняли новинки с машины, поставили штатные ... как эти два события взаимодействуют между собой ...?

Для чего?

По большому счету, для Бруну такая стратегия убийственна.

Вы уже ответили сами ... почти ...=)

В таком режиме в настройки тупо не попал, не было времени поискать.

если бы Бруно тупо, как Вы выражаетесь, не попал в настройки, то он бы не прошел в Q3 ... =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уже ответили сами ... почти ...=)

Вот Вы все загадки загадываете, мои (наши) аналитические способности проверяете что ли?

А мне бы хотелось знать ваше персональное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подтасовывай, Ника "выперли" не за то как он болид настраивал. Выперли, потому что нужны деньги и пиар. Это не камень в огород кого-либо из пилотов, а констатация факта, что в данный период данного сезона руководству перестали быть важны результаты. Четвёртых не догонишь, чтобы отбиться от шестых-седьмых - хватит и пары очков за этап.

Как будто он по 10 приносил бы...

И какие результаты были у него на последних этапах? Проваленные старты, аварии. Он совсем скис перед летними каникулами, и если и были какие то мысли у руководства на счёт смены пилотов, то своими действиями он только подтолкнул их к принятию того решения, которое было принято.

Это всё теория. Не в смысле, что твоя теория, а в смысле "теоретическое обучение". Это всё не то...

Ясное дело, что "не то". Если бы Сенна с самого начала сезона был в седле, то сейчас демонстрировал бы качественно другой уровень.

Но руководство не решилось довериться Петрову как состоявшемуся пилоту во всех аспектах. Хотя ихние сомнения были развеяны на первом же этапе в Австралии. Да, в случае с Сенной наверно не было бы второго подряд подиума, но по крайней мере он прибавлял бы от этапа к этапу, ибо есть желание и мотивация, а не стал бы раскисать, поняв, что у Рено не самовозка и первую в карьере победу на ней не возмёшь. Вспомним интервью Хайда, где он намеревается обойти в ЛЗ Алонсо. Но... потом топы хорошо прибавили, а Рено сдулась, и тут Хайд раскис. И никакой опыт не поможет, если нет мотивации и запредельного желания пахать. Не зря Булье говорил, что не в малой степени инициаторами прощания с Хайдом были инженеры, оно и не удивительно, ибо не возможно работать с человеком, который не выкладывается на полную катушку. А в Ф1 только так и нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да г-н.Stryker просто тупо злобствует, выперли его любимца(Булье знает за что= ) , видит у преемника его места не складывается - надо позлобствовать. Пусть ещё кому-то станет мерзко на душе. Ну а позиция я все знаю, а вам не скажу(вы ведь ещё не доросли) вполне вписывается в такой образ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще я пытаюсь понять, что вы лично, Stryker, с таким упорством пытаетесь здесь доказать? Что Бруну никудышний гонщик? Так каждый из его болел с таким же упорством будет вам возражать. Тогда зачем вы это делаете? Ведь это переливание из пустого в порожнее.

Согласен... Вот у меня, в частности, желания и времени нет вступать в бесполезную дискуссию.

Булье перед сузукой не зря предупреждал, что у Бруно будет не простой уикэнд. Сейчас становится понятным, почему он это сказал. Все чудо новинки навешали на него. Бруно оказался в ситуации сингапурского Виталия. Ну и конечно плюс нехватка опытаи сложность трассы дали о себе знать. Тут скорее всего два варианта, которые могут объяснить, почему осчастливили именно его:

1. Действительно, как говорили выше, Виталия (т.к. он более опытный парень) отпустили для погони за нужными очками и не стали его мучить опробыванием новинок.

2. Возможно, к Бруно у Булье проснулось доверие и он доверил (и решил проверить) его...... А может быть и натаскать в работе с новыми элементами.....???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...