Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

может кто подскажет какой у них ящик :bye:

Добавил автограф?

Вот ящик: pressoffice@lotusrenaultgp.com

Сомневаюсь, что они отреагируют)) Но блажен, кто верует)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сайта Лорен.

Ну вот этот вопрос не только в рунете задают:

David: Правда ли Айртон когда сказал: «Если вы думаете, что я быстр, то вы ещё не видели моего племянника?»

Да, он сказал так. Конечно, он ценил меня очень высоко, когда я гонялся с ним на картах не ферме. У нас были очень похожие времена на круге, пусть даже мне было 8-9 лет. Конечно, было весело, ведь он всегда старался поддерживать во мне дух соперничества, всегда старался бороться со мной и заставлять меня пытаться его обогнать. Я надеюсь, что он не ошибся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики участвовали в триатлоне TriStar111 Monaco

Гонщик Lotus Renault GP Бруно Сенна, тест-пилот Pirelli Лукас ди Грасси, а так же Алекс Вурц, Алан Макниш и Том Кристенсен преодолели сегодня дистанцию триатлона TriStar111 Monaco 2011, включавшего заплыв на 1 км, стокилометровый заезд на велосипеде и бег на 10 км.

Первым из гонщиков пересёк линию финиша Лукас ди Грасси – он квалифицирован 136-м. После окончания триатлона бразилец весьма эмоционально комментировал своё состояние в твиттере: «Я умер». Дистанцию Лукас преодолел за четыре часа и 48 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики участвовали в триатлоне TriStar111 Monaco

Меня больбше удивило то обстоятельство, что там не участвовал Баттон. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня удивило, что Бруно бежал. Он не любитель бегать. Это связано с давней травмой бедра (если не ошибаюсь). А поплавать и, особенно, поездить на велосипеде Бруно любит.

Коротюсенькое видео по этому поводу:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0_6da5a_8514bd09_XL.jpg

Бруно и Рамона.

Интересно, кто эта Рамона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно и Рамона.

Интересно, кто эта Рамона?

Лена, прекрати ревновать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А меня удивило, что Бруно бежал. Он не любитель бегать.

Может, ди Грасси его додавил, а то что же, второй раз ему отдуваться за себя и за того парня? :) Ну, или Бруно теперь пользуется каждой возможностью довести физические кондиции до максимума. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лена, прекрати ревновать. :D

Так разве ж я ревную? :D

Просто интересно, сестрица Грожана уже отставку получила? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Так разве ж я ревную? :D

Просто интересно, сестрица Грожана уже отставку получила? :o

Ты прекрасно знаешь что Бруно очень позитивный и общительный. :) И если он общается с какой-то дамочкой, это ещё не значит что "сестрица" получила отставку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Ты прекрасно знаешь что Бруно очень позитивный и общительный. :) И если он общается с какой-то дамочкой, это ещё не значит что "сестрица" получила отставку. :)

Это да, конечно.

Трогательно так общается. :)

И дамочка - не какая-нибудь моделька, а очень даже автомобилизированная дамочка. :)

Короче, I like. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто интересно, сестрица Грожана уже отставку получила? :o

Когда брат стал главным конкурентом на место в кокпите, это неудивительно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?sl=pt&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.presskit.com.br%2Fremoto_template_processa.php%3Fcliente%3D169%26canal%3D-1%26news%3D137248%26k%3D89e2cb8f7b0ce303bd99cb513aba05b7%26url%3Dhttp%3A%2F%2Fwww.mfdois.com.br%2Fbsenna%2Fconteudo.htm

Насколько я понимаю, в этом триатлоне Бруно опять только ехал на велосипеде. Участвовали команды, в его команду входил сотрудник ЛР и какая-то экс-герлфренд члена команды (так гугл перевел с португальского)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда брат стал главным конкурентом на место в кокпите, это неудивительно :D

А может быть, наоборот, это самый верный способ быть в курсе дел конкурента - правда, и работает в обе стороны. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашла страницу этой дамочки (Kiss Ramóna) на фейсбуке, только она закрытая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашла страницу этой дамочки (Kiss Ramóna) на фейсбуке, только она закрытая.

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подпись к первой фотке с Бруно:

Бруно Сенна и Кисс Рамона на венгерском гоночном первенстве Uniqa Lotus Ladies Cup.

Bruno Senna with Kiss Ramona at Uniqa Lotus Ladies Cup, Hungaroring.

Вот еще фотки по поводу:

0_6da61_21de5a3a_XL.jpg

0_6da62_cc70a662_XL.jpg

0_6da63_1776f15a_XXXL.jpg

Эта девушка - актриса, которая (по совместительству?) еще и гоняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде не было тут этой статейки? Жаль, ссылку форум не пропускает...

Бруно Сенна: больше, чем просто имя

Дебют Бруно Сенны в августе 2004 года в британской Формуле-БМВ стал сюрпризом. Обычно дебют 20-летнего южноамериканца, у которого практически нет опыта выступлений в картинге, освещается только в узкоспециализированной прессе, однако о дебюте племянника Айртона Сенны писали даже национальные газеты.

Такая вспышка интереса была вызвана скорее его фамилией, нежели талантами молодого бразильца. Однако за прошедшие семь лет Бруно Сенна создал самому себе репутацию, стабильно побеждая в гонках Формулы 3 и GP2. Тем не менее, многие поклонники автоспорта до сих пор замечают лишь фамилию СЕННА напротив его имени.

Но все же после прошедшего в Спа уик-энда многие вынуждены были дать ему переоценку. Квалифицировавшись седьмым в сложных дождевых условиях, бразилец сделал большой шаг вперед. Он показал скептикам, что его следует рассматривать как серьезного пилота, а не только как «играющегося в машинки наследника».

Чем выше становится конкуренция в автоспорте, тем больше фамилия Бруно превращается из преимущества в недостаток, ведь многие уже успели забыть его вице-чемпионство в GP2 в 2008 году.

«Я всегда понимал это и принимал как есть», - говорит Бруно об отношении людей к его фамилии. «Чтобы меня рассматривали без оглядки на фамилию, я должен показать себя. Меня всегда будут сравнивать с Айртоном, от этого не уйти. Тем не менее, я должен показать, что выступаю только благодаря собственным способностям и не пытаюсь никого из себя строить. Возможность, которая появилась у меня в Renault – это превосходный шанс».

Хватит об имени, давайте называть его просто Бруно. Лучше сконцентрируемся на ключевом слове, которое он произнес – «шанс». Крис Гудвин, менеджер Бруно, считает, что фактически прошлая гонка стала его дебютом в Формуле 1. Номинально это, конечно, не так, однако прошлогоднее выступление за HRT – это скорее не Формула 1, а «Формула-полтора», поскольку шансы показать свое реальное место у Бруно едва ли были. Единственное, чем он запомнился, - это скандал в Сильверстоуне и последующая замена на Сакона Ямамото из-за случайно отправленного не по адресу сообщения электронной почты.

Фактически, прошлый год был потерян. 2009-й Бруно провел за рулем спортпрототипа ORECA LMP1, чтобы получить опыт работы по доводке машины - Росс Брон считал, что именно из-за нехватки таких навыков пилотировать его болиды должен Рубенс Баррикелло, а не Бруно Сенна. То есть, фактический результат выступлений молодого бразильца после GP2 – нулевой. Опыт заработан, однако практическая его ценность ничтожна.

В итоге лучшее, на что он мог рассчитывать – место резервного пилота в Renault. Прошло всего 11 гонок, и команда посадила его на место Ника Хайдфельда.

«Оказалось, что я сделал правильный выбор», - говорит Бруно. «Мы не можем предвидеть будущее, я подписал свой контракт до аварии Роберта Кубицы. Я никогда не ожидал, что вот так все произойдет. Я планировал работать с прицелом на следующий год»,

«Год получился богатым на события, и я никогда не думал, что сяду за руль болида в Бельгии. Переход в Renault даже без учета этого был верным решением, но теперь, можно считать, мне повезло».

Молодым пилотам всегда приходится полагаться на удачу, или же на страшные неудачи конкурентов, чтобы получить шанс выступить в Формуле 1.

Сенна не смог отличиться в младших сериях так, как, например, Нико Хюлькенберг, но сделал достаточно для того, чтобы быть замеченным. Как показала гонка в Спа, потенциал у Бруно Сенны есть.

Да, обстоятельства для начала карьеры не самые лучшие, но многие пилоты строили свои карьеры буквально за счет одного успешно проведенного дня. Бруно не принимает недостаток опыта в качестве оправдания для самого себя, однако исходя из него ставит разумные цели.

«Я не так хорошо подготовлен, как мои конкуренты», - говорит он. «Они провели уже 11 гонок и множество предсезонных тестов. Однако этой мой шанс, я должен трезво оценивать реальность. Спа – это учебный уик-энд».

До гонки Сенна говорил, что не нужно пытаться стать героем, но успешная квалификация, по всей видимости, перевернула эти представления. Во время старта он начал тормозить на внутренней траектории перед входом в Ла Сурс слишком поздно, заблокировал резину и угодил в ни в чем не повинного Хайме Альгерсуари. Toro Rosso полетела в сторону Фернандо Алонсо и в итоге гонка каталонца была досрочно завершена из-за повреждений подвески.

Машина Сенны продолжила гонку после смены переднего обтекателя и отбытия наказания в виде проезда через пит-лейн. С помощью пейс-кара бразильцу удалось завершить гонку 13-м. Тем не менее, его темп был нестабилен, причиной чего явилось недостаточное знание поведения резины. Так или иначе, Бруно смог финишировать, то есть провел на трассе полную дистанцию гонки, что должно помочь ему заработать первые очки в Монце.

«Ошибки бывают у всех, и к сожалению, это случилось именно сейчас», - комментирует Сенна. «Я извиняюсь перед Хайме, я был виноват в инциденте. Я тормозил там же, где и все остальные, однако сцепления с трассой у меня было хуже».

«Я показывал неплохие времена на круге в гонке. Мне нужно было привыкнуть к машине в первые несколько кругов, понять, как она ведет себя с полным баком. После этого я начал атаковать. Я доволен тем, что проехал такую большую дистанцию. Надеюсь, гонка в Монце получится менее проблемной».

Если не брать в расчет ошибку в первом повороте, которую можно один единственный раз простить при условии, что она не будет повторяться, бразилец провел хорошую гонку. Ему нужно еще многое доказать в Формуле 1, однако команда стала в нем намного увереннее.

Он завоевал доверие команды еще в Венгрии, когда в первую сессию пятницы опередил Виталия Петрова.

«Самое важное – это показать команде, что я могу профессионально расти», - говорит он. «Я не могу себе позволить достичь определенного уровня и остаться на нем. Я должен продемонстрировать прогресс. Я задал себе довольно низкую планку - для начала нужно научиться работать с резиной. Гонка в Спа не заменит 11 Гран При, поэтому я должен продолжать усиленно работать».

«Не стоит ожидать, что я залезу в машину и сразу же буду творить чудеса, поскольку это очень и очень сложно. Я всего лишь на пути к этой цели, я учусь и делаю все, что возможно, чтобы адаптация к Формуле 1 прошла безболезненно».

Скорее всего Бруно проведет в Renault остаток сезона, то есть еще семь гонок, в которых сможет показать, почему он должен остаться в Формуле 1 на следующий год. Ситуация неоднозначная, особенно учитывая то, что получить место в Renault в 2012 году вряд ли удастся. Роберт Кубица восстановится после своей травмы, а хватит ли места в Renault для бразильца? Скорее всего, нет, особенно учитывая то, что чемпион GP2 Роман Грожан также рассчитывает выступать в Формуле 1.

Допустим, что остаться в Renault реально, однако давайте рассмотрим другие доступные варианты. Williams, например, нужен будет пилот с коммерческой поддержкой.

«Моей главной целью остается Renault, поскольку я здесь чувствую себя как дома и нахожусь в хороших отношениях с персоналом команды. Конечно же, я постараюсь найти спонсоров, поскольку с ними у меня будет больше шансов. Не секрет, что они нужны каждой команде, а наклейки присутствуют на каждой машине. И если мои выступления будут подкреплены финансовой поддержкой, то почему бы и нет?»

Многие презрительно отзовутся о рента-драйверах после комментариев Бруно, но такова реальность. Уход автопроизводителей уменьшил чисто пилотов, которые гонками зарабатывают на жизнь. Сегодня всем требуется определенная спонсорская поддержка.

Термин «рента-драйвер» носит негативный характер, однако не все такие пилоты одинаковы. Если Сенне удастся найти спонсорскую поддержку на 2012-й год, то он уравняется в статусе с Пастором Мальдонадо. А оплачиваемое место в Формуле 1 – все-таки лучше, чем средние результаты в безнадежных юниорских категориях. И Бруно абсолютно прав, полагая, что спонсоры не просто повысят, а резко увеличат его шансы сесть в кокпит.

Однако насколько все-таки хорош Бруно Сенна? Вкратце говоря, пока мы не знаем этого. Он не входит и никогда не входил в элитную группу дебютантов (Хэмилтон, Феттель, ди Реста и Хюлькенберг), однако потенциально всегда был успешен.

Как показывает практика, он достаточно умен, чтобы может учиться на своих ошибках. Он показал свою скорость на мокрой трассе, а команда верила в него даже после того, как он разбил R31 в пятницу утром.

Если говорить о слабостях, то главная из них – нехватка информации о Бруно Сенне. Те, кто до сегодняшнего дня слышал только об одном человеке по фамилии Сенна, могут посмотреть на Бруно. В следующие несколько месяцев мы выясним, из чего он сделан.

По материалам Autosport

Подготовил Дмитрий Шаров, spam.spam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде, именно этого текста не было.

Жаль, ссылку форум не пропускает...

Я в этих случаях обычно ввожу ссылку и делаю где-нибудь пробельчик, который желающий просмотреть ссылку удаляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде не было тут этой статейки? Жаль, ссылку форум не пропускает...

Он завоевал доверие команды еще в Венгрии, когда в первую сессию пятницы опередил Виталия Петрова.

:D Вот что значит хорошая первая квалификация и как она способна изменить историю)))

10. В.Петров Lotus Renault 1:25.093 + 1"743 22

15. Б.Сенна Lotus Renault 1:25.855 + 2"505 25

http://www.f1news.ru/Championship/2011/hungary/friday-free.shtml

Хотя в целом статья хорошая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще несколько фоток Рамоны
0_6da78_dd86691f_XL.jpg0_6da79_95858201_XL.jpg0_6da7a_6e70c734_XL.jpg


Предполагается, что это новая подруга Бруно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственное, чем он запомнился, - это скандал в Сильверстоуне и последующая замена на Сакона Ямамото из-за случайно отправленного не по адресу сообщения электронной почты.

А что это за история? Как то пропустил её...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что это за история? Как то пропустил её...

Четверг перед гран-при Великобритании начался как обычно: Бруно по трассе ходил, надеждами на гонку делился, в пиар-мероприятиях участвовал (имена, что ли, они с Каруном своим двигателям дали), а под вечер - опа! - новость, что его заменит Ямамото, сначала вроде бы на пятничной практике, потом - что на весь уик-энд, а может, и больше. Никаких официальных объяснений не последовало. Где-то на Автоспорте мелькнуло предположение, что Бруно написал другу е-майл с критикой Коллеса, да по ошибке отослал его как раз критикуемому; поэтому Коллес и Карабанте в воспитательных целях решили отстранить Бруно на одну гонку. Эту версию общественность и запомнила.

Но, повторюсь, никаких официальных или полуофициальных объяснений такому решению команды не последовало, Коллес комментариев не давал, Бруно разок высказался в духе: "Хотите верьте, хотите нет". Только потом, уже значительно позже, появилось предположение, что спонсоры за Бруно не хотели платить, и Коллес попытался высадить его из кокпита - но юристы популярно ему объяснили, что по контракту, заключенному еще с Кампосом, Бруно команде ничего не должен, поэтому историю быстро замяли. Однако по интернету так и ходит байка о Бруно, который электронной почтой пользоваться не умеет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...