Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

http://brunosennaoficial.blogspot.com/2010...ratacao-de.html

Бруно дал интервью Radio Jovem Pan (текста пока нет, это было аудиоинтервью). Он пояснил, что его месту в ХРТ ничто не угрожает, его контракт "незыблем", несмотря ни на какие дополнительные контракты с другими пилотами.

Он сказал, что до сих пор непонятно, как все будет происходить по пятницам, но очень важно, чтобы в Монако он получил возможность провести все тренировочные сессии.

Третья (оптимизированная) версия топливного бака еще не готова (я не поняла, опять только для него или вообще), но железяки заменили на карбон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость на оф. сайте команды: Карабанте с Бруно и Каруном посетили футбольный матч Барселона-Тенерифе,за которым наблюдали из президентской ложи. Президент ФК Барселона принял всех членов единственной испанской команды в Ф1 и имел с ними беседу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/83341

Бруно занялся "общественной работой" :)

Он собирается выступить перед FIA race director Charlie Whiting на пятничном брифинге пилотов в Испании с предложением провести в Монако раздельную квалификацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует, радует, что Бруно не намерен так просто отдавать свои тренировочные часы в Монако. :)

Он собирается выступить перед FIA race director Charlie Whiting на пятничном брифинге пилотов в Испании с предложением провести в Монако раздельную квалификацию.

Это как? Чтобы новички и большие мальчики катались отдельно, не мешая друг другу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как? Чтобы новички и большие мальчики катались отдельно, не мешая друг другу?

Именно. Например,можно исключить т.н. фаворитов из первого сегмента квалы.

Там в статье написано, времени нет переводить :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь перевели:

Квалификацию Ф-1 в Монако могут разделить на две части

Команды и пилоты Формулы-1 обсуждают, как избежать проблем во время квалификации Гран-при Монако, сообщает Autosport. После увеличения числа гонщиков Ф-1 проблемы с трафиком на узкой городской трассе в Монте-Карло стали практически неизбежными, что может серьёзно повлиять на ход квалификации. В связи с этим обсуждается вариант, при котором либо команды-новички проведут отдельную сессию, либо лидерам будет позволено не участвовать в первом сегменте.

"Нам нужно обсудить с Чарли, как со всем этим справиться, особенно с квалификацией. Нужно обсудить несколько вещей завтра, возможно, после первой практики. Идея разделить пелотон не выглядит плохой, если честно. Если отсечь шесть или восемь машин из группы лидеров или из числа самых медленных участников, то это, вероятно, будет хорошо и для тех, и для других.

Мы не хотим, чтобы кто-то, кто намного быстрее нас, обгонял нас, а они не хотят на каждом круге оказываться за тем, кто медленнее. Посмотрим, что позволит нам сделать расписание. Думаю, всё возможно", — объяснил в интервью Autosport Бруно Сенна.

"Думаю, FIA каким-то образом должна разделить нас. Не знаю, какой подход будет выбран, но полагаю, что 24 болидам на трассе будет тесно. Нам надо как-то решить всё это. Если команды могут согласиться, то пусть согласятся. Потому что иначе мы начнём жаловаться на это. Так что лучше решить всё заранее, а не получить серьёзную проблему постфактум", — отметил со своей стороны Ярно Трулли.

http://www.championat.ru/auto/news-487544.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Бруно не молчит, однако.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/83343

Бруно заявил, что он сомневается в том, что решение команды подписать Клина поможет призовым пилотам. Он считает, что им с Каруном необходима вся практика перед ГП.

Подождем до завтра, посмотрим, что принесет третий пилот с точки зрения развития машины.

"But in my opinion, because we had no testing at the beginning of the season, the race drivers must do every mile possible. You can see that very few teams are giving mileage to the third driver on Fridays and it's only because they have simulators that the drivers can go there and use.

"I prefer to do as many miles as I can and make sure I can get used to the car before I go to a qualifying session. For me every mile makes a difference. Fortunately I know this track very well, so I know I can pick up pace quite quickly, but we'll see."

Бруно говорит, что предпочитает проехать как можно больше км перед квалификацией.

Еще Бруно сказал, что до сколько-нибудь значительного обновления машины нужно ждать около двух месяцев. Изменения. которые сделали к Барселоне, не столь существенны с точки зрения рабочих характеристик машины.

Команда потеряла один-два месяца перед сезоном, теперь она фактически отстает от графика других команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Бруно не молчит, однако.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/83343

Бруно заявил, что он сомневается в том, что решение команды подписать Клина поможет призовым пилотам. Он считает, что им с Каруном необходима вся практика перед ГП.

Хех, даже как-то неожиданно для меня, что Бруно оказался вовсе не таким тихим застенчивым парнем, каким он кажется на фотографиях и видеозаписях "из жизни". :) Не собирается молчать, если речь об его интересах идет, даже если команда официально радуется. По Ямамото высказался, теперь по Клину... Только вряд ли у него есть возможность реально повлиять на ситуацию. :(

А вот идея о раздельной квалификации мне не очень нравится: она, ИМХО, новичкам на руку не играет. Даже наоборот - убивает всякую возможность "чуда", потому что при отделении овец от козлищ в хвосте никоим образом не окажутся неудачники из быстрых команд, благодаря которым новички как раз и могли бы поймать свой шанс подняться чуть выше, а то и во второй сегмент выйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появился текст прессухи, пока только на английском:

http://www.formula1.com/news/headlines/2010/5/10726.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хех, даже как-то неожиданно для меня, что Бруно оказался вовсе не таким тихим застенчивым парнем, каким он кажется на фотографиях и видеозаписях "из жизни". :) Не собирается молчать, если речь об его интересах идет, даже если команда официально радуется. По Ямамото высказался, теперь по Клину... Только вряд ли у него есть возможность реально повлиять на ситуацию. :(

А вот идея о раздельной квалификации мне не очень нравится: она, ИМХО, новичкам на руку не играет. Даже наоборот - убивает всякую возможность "чуда", потому что при отделении овец от козлищ в хвосте никоим образом не окажутся неудачники из быстрых команд, благодаря которым новички как раз и могли бы поймать свой шанс подняться чуть выше, а то и во второй сегмент выйти.

Ну главное безопасность, в Монако с этим лучше не шутить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что же, завтра ожидаем эпическую схватку Бруно vs Клин? :) В любом случае, интересно посмотреть, сколько сможет выжать из машины нормальный тестер.

Ну так все равно показательным завтрашнее время не будет.

Ведь тесты это тесты...

Ну главное безопасность, в Монако с этим лучше не шутить

Да безопасность уже такая, какая только вообще возможно.

Тут уже скорее дело об удобстве грандов, чем о безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так все равно показательным завтрашнее время не будет.

Ведь тесты это тесты...

Да безопасность уже такая, какая только вообще возможно.

Тут уже скорее дело об удобстве грандов, чем о безопасности.

Клин будет знакомиться с болидом, думаю Бруно спокойно его опередит

Безопасности много никогда не бывает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да безопасность уже такая, какая только вообще возможно.

Тут уже скорее дело об удобстве грандов, чем о безопасности.

И об удобстве аутсайдеров тоже- меньше будет желающих погрозить пальчиком за блокировку более быстрого авто. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клин будет знакомиться с болидом, думаю Бруно спокойно его опередит

Безопасности много никогда не бывает :)

Да просто у Клина с Бруно могут быть разные тестовые программы.

Ну и времена, соответственно, будут разными.

Что касается Монако то там же разъезжались 22 болида включая Минарди, Просты всякие и ничего в конце-начале века.

Да и потом были Агури всякие и ниче, все в порядке было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безопасности много никогда не бывает :)

А вот это истинная правда.

И пусть козлищ от агнцев - или как там - отделяют, с трассой в Монако шутить нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.

The Spanish team's new test and reserve driver will take over Karun Chandhok's F110 car on Friday morning, and fellow rookie Bruno Senna admitted in Barcelona that he is not keen to sit out sessions this year.

Бруно отметил, что он не склонен отдавать свое место на практиках в этом году.

2.

Klien however admitted that it is "understandable" that the two race drivers "want to sit in the car as much as possible" during the race weekends.

He said he is not sure if and when he will return to the Friday cockpit later in 2010.

"So far Barcelona is the first one planned, then the team will decide whether it will be the same for other grands prix," explained Klien.

Пока известно только, что Клин поедет в Барселоне и неизвестно, поедет ли он вообще и где еще в этом сезоне.

http://www.motorsport.com/news/article.asp?ID=366876&FS=F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, наш застенчивый парень не только занялся "профсоюзной" деятельностью, но и - как уже отмечала Sagonna - не молчит в тряпочку, отстаивает свои права, по крайней мере, доступными ему средствами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да просто у Клина с Бруно могут быть разные тестовые программы.

Ну и времена, соответственно, будут разными.

Что касается Монако то там же разъезжались 22 болида включая Минарди, Просты всякие и ничего в конце-начале века.

Да и потом были Агури всякие и ниче, все в порядке было.

В то время квала была несколько в ином формате. Да и то хватало ......разногласий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока известно только, что Клин поедет в Барселоне и неизвестно, поедет ли он вообще и где еще в этом сезоне.

http://www.motorsport.com/news/article.asp?ID=366876&FS=F1

Учитывая слухи про Лопеса, то можно сделать вывод, что команда превращается в "мини-Мидланд".

Вот только я не понимаю, зачем тому же Ямамото выкладывать деньги за участие в тестах.

Популярности, равно как и мастерства, ему это в любом случае не прибавит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну,во-первых"точно таких же машин" не бывает.А  второе-что же призовые пилоты совсем машину не знают?В данном случае  как раз призовые должны тестить.Как правило тест пилот готовит болид к гонкам вообще, а не к конкретному  ГРАН ПРИ. 

Я имел в виду, что с присутствием тест-пилотов мы уже смирились, как с частью окружающей нас реальности - они такая же вводная, как и наличие шасси Dallara.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что ж, наш застенчивый парень не только занялся "профсоюзной" деятельностью, но и - как уже отмечала Sagonna - не молчит в тряпочку, отстаивает свои права, по крайней мере, доступными ему средствами.

Да пора уж побрыкаться- в гадюшнике надо и самому быть гадюкой, иначе схавают. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И об удобстве аутсайдеров тоже- меньше будет желающих погрозить пальчиком за блокировку более быстрого авто. ;)

Ну, пусть в квале разведут, в гонке (надеюсь) все равно кататься все вместе будут. :) А там тоже прямо-таки непаханное поле для претензий и обвинений, если кто-то застрянет за аутсайдером или обломает о него нос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да пора уж побрыкаться- в гадюшнике надо и самому быть гадюкой, иначе схавают. ;)

В гадюшнике важно оставаться человеком, хоть и с клыками змеиными. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Настройка болида Ф1 тяжелая работа, у Испании инженеры с малым опытом в Ф1 или вообще без оного (из ДТМ),

для команды Испании получить в тестеры Клина большая удача, а одну практику заберет у боевого пилота не сильно страшно, когда такое ведро, может на настройках Клина наоборот легче будет боевым пилотам, не надо сразу в штыки принимать, по мне это очень грамотное решение.

Они еще кого-то из ГП2 забрали (из iSport чтоли?)

И Клин - действительно я считаю, это помощь команде.

Найдём, вон Lotus какого гиганта заинтересовал! Правда у нас имя не такое громкое, но ничего прорвёмся.

Ну имя, конечно да, а вот фамилия, как по мне, так не тише, чем тот же Лотус ;)

Нужен толковый менеджер. Тони в Лотусе и Ричардс в Верджине менеджеры с именем, умеют договариваться. Стоило бы пригласить, например того же Джордана, он бы и менеджера и главу команды мог бы заменить
Если бы он согласился, то я был бы очень счастлив! Эдди умел спонсорам "лапшу на уши вешать" как никто в паддоке :D

Дадада, верните Эдди!

Кроме того, как заявлял Уиллмс, Даллара не передавала чертежи команде. Это контракт не предусматривает. Следовательно, самим строить боллид прийдется, практически, с чистого листа........ И что мы в итоге можем получить даже с присутствием Уиллиса..........?

Скорее всего Коллес знает о чем говорит. И видимо решение этих проблемм у него есть..... ??????

Ну Уиллис тоже не церковно-приходскую заканчивал, и сам рисовать умеет. Я образно говорю - ведь он будет говорить, как рисовать, чтоб получилось "как в таком-то году у меня на Хонде/РБ" Чертежи ценны, если будут переделывать нынешнее ведро, а если с нуля - сомнительная ценность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...