Rbluecat Опубликовано 06.05.2010 14:29 http://brunosennaoficial.blogspot.com/2010...ratacao-de.htmlБруно дал интервью Radio Jovem Pan (текста пока нет, это было аудиоинтервью). Он пояснил, что его месту в ХРТ ничто не угрожает, его контракт "незыблем", несмотря ни на какие дополнительные контракты с другими пилотами.Он сказал, что до сих пор непонятно, как все будет происходить по пятницам, но очень важно, чтобы в Монако он получил возможность провести все тренировочные сессии.Третья (оптимизированная) версия топливного бака еще не готова (я не поняла, опять только для него или вообще), но железяки заменили на карбон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 06.05.2010 14:37 Новость на оф. сайте команды: Карабанте с Бруно и Каруном посетили футбольный матч Барселона-Тенерифе,за которым наблюдали из президентской ложи. Президент ФК Барселона принял всех членов единственной испанской команды в Ф1 и имел с ними беседу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 06.05.2010 14:43 http://www.autosport.com/news/report.php/id/83341Бруно занялся "общественной работой" :)Он собирается выступить перед FIA race director Charlie Whiting на пятничном брифинге пилотов в Испании с предложением провести в Монако раздельную квалификацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 06.05.2010 15:00 Радует, радует, что Бруно не намерен так просто отдавать свои тренировочные часы в Монако. :)Он собирается выступить перед FIA race director Charlie Whiting на пятничном брифинге пилотов в Испании с предложением провести в Монако раздельную квалификацию. Это как? Чтобы новички и большие мальчики катались отдельно, не мешая друг другу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 06.05.2010 15:06 Это как? Чтобы новички и большие мальчики катались отдельно, не мешая друг другу?Именно. Например,можно исключить т.н. фаворитов из первого сегмента квалы.Там в статье написано, времени нет переводить :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 06.05.2010 15:20 Вот здесь перевели: Квалификацию Ф-1 в Монако могут разделить на две частиКоманды и пилоты Формулы-1 обсуждают, как избежать проблем во время квалификации Гран-при Монако, сообщает Autosport. После увеличения числа гонщиков Ф-1 проблемы с трафиком на узкой городской трассе в Монте-Карло стали практически неизбежными, что может серьёзно повлиять на ход квалификации. В связи с этим обсуждается вариант, при котором либо команды-новички проведут отдельную сессию, либо лидерам будет позволено не участвовать в первом сегменте."Нам нужно обсудить с Чарли, как со всем этим справиться, особенно с квалификацией. Нужно обсудить несколько вещей завтра, возможно, после первой практики. Идея разделить пелотон не выглядит плохой, если честно. Если отсечь шесть или восемь машин из группы лидеров или из числа самых медленных участников, то это, вероятно, будет хорошо и для тех, и для других.Мы не хотим, чтобы кто-то, кто намного быстрее нас, обгонял нас, а они не хотят на каждом круге оказываться за тем, кто медленнее. Посмотрим, что позволит нам сделать расписание. Думаю, всё возможно", — объяснил в интервью Autosport Бруно Сенна."Думаю, FIA каким-то образом должна разделить нас. Не знаю, какой подход будет выбран, но полагаю, что 24 болидам на трассе будет тесно. Нам надо как-то решить всё это. Если команды могут согласиться, то пусть согласятся. Потому что иначе мы начнём жаловаться на это. Так что лучше решить всё заранее, а не получить серьёзную проблему постфактум", — отметил со своей стороны Ярно Трулли.http://www.championat.ru/auto/news-487544.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 06.05.2010 15:28 Вот здесь перевели:http://www.championat.ru/auto/news-487544.htmlда в Монако будет очень очень тесно всем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 06.05.2010 15:37 А Бруно не молчит, однако.http://www.autosport.com/news/report.php/id/83343Бруно заявил, что он сомневается в том, что решение команды подписать Клина поможет призовым пилотам. Он считает, что им с Каруном необходима вся практика перед ГП. Подождем до завтра, посмотрим, что принесет третий пилот с точки зрения развития машины."But in my opinion, because we had no testing at the beginning of the season, the race drivers must do every mile possible. You can see that very few teams are giving mileage to the third driver on Fridays and it's only because they have simulators that the drivers can go there and use."I prefer to do as many miles as I can and make sure I can get used to the car before I go to a qualifying session. For me every mile makes a difference. Fortunately I know this track very well, so I know I can pick up pace quite quickly, but we'll see."Бруно говорит, что предпочитает проехать как можно больше км перед квалификацией.Еще Бруно сказал, что до сколько-нибудь значительного обновления машины нужно ждать около двух месяцев. Изменения. которые сделали к Барселоне, не столь существенны с точки зрения рабочих характеристик машины.Команда потеряла один-два месяца перед сезоном, теперь она фактически отстает от графика других команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 06.05.2010 17:14 А Бруно не молчит, однако.http://www.autosport.com/news/report.php/id/83343Бруно заявил, что он сомневается в том, что решение команды подписать Клина поможет призовым пилотам. Он считает, что им с Каруном необходима вся практика перед ГП. Хех, даже как-то неожиданно для меня, что Бруно оказался вовсе не таким тихим застенчивым парнем, каким он кажется на фотографиях и видеозаписях "из жизни". :) Не собирается молчать, если речь об его интересах идет, даже если команда официально радуется. По Ямамото высказался, теперь по Клину... Только вряд ли у него есть возможность реально повлиять на ситуацию. :( А вот идея о раздельной квалификации мне не очень нравится: она, ИМХО, новичкам на руку не играет. Даже наоборот - убивает всякую возможность "чуда", потому что при отделении овец от козлищ в хвосте никоим образом не окажутся неудачники из быстрых команд, благодаря которым новички как раз и могли бы поймать свой шанс подняться чуть выше, а то и во второй сегмент выйти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 06.05.2010 17:15 Появился текст прессухи, пока только на английском:http://www.formula1.com/news/headlines/2010/5/10726.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 06.05.2010 18:14 Хех, даже как-то неожиданно для меня, что Бруно оказался вовсе не таким тихим застенчивым парнем, каким он кажется на фотографиях и видеозаписях "из жизни". :) Не собирается молчать, если речь об его интересах идет, даже если команда официально радуется. По Ямамото высказался, теперь по Клину... Только вряд ли у него есть возможность реально повлиять на ситуацию. :( А вот идея о раздельной квалификации мне не очень нравится: она, ИМХО, новичкам на руку не играет. Даже наоборот - убивает всякую возможность "чуда", потому что при отделении овец от козлищ в хвосте никоим образом не окажутся неудачники из быстрых команд, благодаря которым новички как раз и могли бы поймать свой шанс подняться чуть выше, а то и во второй сегмент выйти.Ну главное безопасность, в Монако с этим лучше не шутить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 06.05.2010 18:27 Ну что же, завтра ожидаем эпическую схватку Бруно vs Клин? :) В любом случае, интересно посмотреть, сколько сможет выжать из машины нормальный тестер.Ну так все равно показательным завтрашнее время не будет.Ведь тесты это тесты...Ну главное безопасность, в Монако с этим лучше не шутитьДа безопасность уже такая, какая только вообще возможно.Тут уже скорее дело об удобстве грандов, чем о безопасности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 06.05.2010 18:37 Ну так все равно показательным завтрашнее время не будет.Ведь тесты это тесты...Да безопасность уже такая, какая только вообще возможно.Тут уже скорее дело об удобстве грандов, чем о безопасности.Клин будет знакомиться с болидом, думаю Бруно спокойно его опередитБезопасности много никогда не бывает :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 06.05.2010 18:41 Да безопасность уже такая, какая только вообще возможно.Тут уже скорее дело об удобстве грандов, чем о безопасности.И об удобстве аутсайдеров тоже- меньше будет желающих погрозить пальчиком за блокировку более быстрого авто. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 06.05.2010 18:42 Клин будет знакомиться с болидом, думаю Бруно спокойно его опередитБезопасности много никогда не бывает :)Да просто у Клина с Бруно могут быть разные тестовые программы.Ну и времена, соответственно, будут разными.Что касается Монако то там же разъезжались 22 болида включая Минарди, Просты всякие и ничего в конце-начале века.Да и потом были Агури всякие и ниче, все в порядке было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 06.05.2010 18:43 Безопасности много никогда не бывает :)А вот это истинная правда.И пусть козлищ от агнцев - или как там - отделяют, с трассой в Монако шутить нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 06.05.2010 18:57 1.The Spanish team's new test and reserve driver will take over Karun Chandhok's F110 car on Friday morning, and fellow rookie Bruno Senna admitted in Barcelona that he is not keen to sit out sessions this year.Бруно отметил, что он не склонен отдавать свое место на практиках в этом году.2.Klien however admitted that it is "understandable" that the two race drivers "want to sit in the car as much as possible" during the race weekends.He said he is not sure if and when he will return to the Friday cockpit later in 2010."So far Barcelona is the first one planned, then the team will decide whether it will be the same for other grands prix," explained Klien. Пока известно только, что Клин поедет в Барселоне и неизвестно, поедет ли он вообще и где еще в этом сезоне.http://www.motorsport.com/news/article.asp?ID=366876&FS=F1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 06.05.2010 19:00 Ну что ж, наш застенчивый парень не только занялся "профсоюзной" деятельностью, но и - как уже отмечала Sagonna - не молчит в тряпочку, отстаивает свои права, по крайней мере, доступными ему средствами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 06.05.2010 19:00 Да просто у Клина с Бруно могут быть разные тестовые программы.Ну и времена, соответственно, будут разными.Что касается Монако то там же разъезжались 22 болида включая Минарди, Просты всякие и ничего в конце-начале века.Да и потом были Агури всякие и ниче, все в порядке было.В то время квала была несколько в ином формате. Да и то хватало ......разногласий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 06.05.2010 19:02 Пока известно только, что Клин поедет в Барселоне и неизвестно, поедет ли он вообще и где еще в этом сезоне.http://www.motorsport.com/news/article.asp?ID=366876&FS=F1Учитывая слухи про Лопеса, то можно сделать вывод, что команда превращается в "мини-Мидланд".Вот только я не понимаю, зачем тому же Ямамото выкладывать деньги за участие в тестах.Популярности, равно как и мастерства, ему это в любом случае не прибавит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrongdna Опубликовано 06.05.2010 19:02 Ну,во-первых"точно таких же машин" не бывает.А второе-что же призовые пилоты совсем машину не знают?В данном случае как раз призовые должны тестить.Как правило тест пилот готовит болид к гонкам вообще, а не к конкретному ГРАН ПРИ. Я имел в виду, что с присутствием тест-пилотов мы уже смирились, как с частью окружающей нас реальности - они такая же вводная, как и наличие шасси Dallara. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 06.05.2010 19:04 Ну что ж, наш застенчивый парень не только занялся "профсоюзной" деятельностью, но и - как уже отмечала Sagonna - не молчит в тряпочку, отстаивает свои права, по крайней мере, доступными ему средствами.Да пора уж побрыкаться- в гадюшнике надо и самому быть гадюкой, иначе схавают. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 06.05.2010 19:06 И об удобстве аутсайдеров тоже- меньше будет желающих погрозить пальчиком за блокировку более быстрого авто. ;) Ну, пусть в квале разведут, в гонке (надеюсь) все равно кататься все вместе будут. :) А там тоже прямо-таки непаханное поле для претензий и обвинений, если кто-то застрянет за аутсайдером или обломает о него нос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 06.05.2010 19:10 Да пора уж побрыкаться- в гадюшнике надо и самому быть гадюкой, иначе схавают. ;)В гадюшнике важно оставаться человеком, хоть и с клыками змеиными. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrongdna Опубликовано 06.05.2010 19:10 Настройка болида Ф1 тяжелая работа, у Испании инженеры с малым опытом в Ф1 или вообще без оного (из ДТМ), для команды Испании получить в тестеры Клина большая удача, а одну практику заберет у боевого пилота не сильно страшно, когда такое ведро, может на настройках Клина наоборот легче будет боевым пилотам, не надо сразу в штыки принимать, по мне это очень грамотное решение.Они еще кого-то из ГП2 забрали (из iSport чтоли?)И Клин - действительно я считаю, это помощь команде.Найдём, вон Lotus какого гиганта заинтересовал! Правда у нас имя не такое громкое, но ничего прорвёмся.Ну имя, конечно да, а вот фамилия, как по мне, так не тише, чем тот же Лотус ;)Нужен толковый менеджер. Тони в Лотусе и Ричардс в Верджине менеджеры с именем, умеют договариваться. Стоило бы пригласить, например того же Джордана, он бы и менеджера и главу команды мог бы заменитьЕсли бы он согласился, то я был бы очень счастлив! Эдди умел спонсорам "лапшу на уши вешать" как никто в паддоке :DДадада, верните Эдди! Кроме того, как заявлял Уиллмс, Даллара не передавала чертежи команде. Это контракт не предусматривает. Следовательно, самим строить боллид прийдется, практически, с чистого листа........ И что мы в итоге можем получить даже с присутствием Уиллиса..........?Скорее всего Коллес знает о чем говорит. И видимо решение этих проблемм у него есть..... ??????Ну Уиллис тоже не церковно-приходскую заканчивал, и сам рисовать умеет. Я образно говорю - ведь он будет говорить, как рисовать, чтоб получилось "как в таком-то году у меня на Хонде/РБ" Чертежи ценны, если будут переделывать нынешнее ведро, а если с нуля - сомнительная ценность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах