Sagonna Опубликовано 26.03.2010 03:06 Уже всего 6,5 секунд отставания от лидера заезда и меньше секунды до ди Грасси. И впрямь прогрессируем помаленьку. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 26.03.2010 03:37 Жалко, что прогресс в области скорости пока не светит, но сегодня всё работает как часы, и вот тут прогресс есть. Не сглазить бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 26.03.2010 05:24 Жалко, что прогресс в области скорости пока не светит, но сегодня всё работает как часы, и вот тут прогресс есть. Не сглазить бы.Надежность на данном этапе важнее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 26.03.2010 07:07 Обидно , что вторая практика так сложилась... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 26.03.2010 07:15 у Бруно -давление топлива, у Каруна - КП Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mischa Опубликовано 26.03.2010 07:15 Подтверждение с твиттера: raining on and off in the second session. My car has a fuel pressure problem. Not a big deal to fix but will take too long to get out again. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 26.03.2010 07:20 Подтверждение с твиттера: raining on and off in the second session. My car has a fuel pressure problem. Not a big deal to fix but will take too long to get out again.Да-а, печально. Об этой проблеме он уже упоминал ( я вечером ссылку давала). Выходит, ее устранить не удалось. :(Ночью было немного радостнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 26.03.2010 07:37 После первой сессии:A 'normal' practice session/test. Were 1 of the first cars out on track & ran all session well. Team & car r both really getting there.Нормальная практика/тест. Выехали на трассу одними из первых, и сессия прошла хорошо....Aero adjustments helping and next we need to improve the car over the bumps on this track, but now its beginning to become FUN!Аэродинамические корректировки сработали, нужно улучшать поведение машины на кочках, но начинает становиться радостнее.Радость быстро закончилась :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 26.03.2010 07:48 Мне вот интересно, когда-нибудь этот гишпанский рыдван поедет нормально или нет? :thumbdown: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 26.03.2010 07:59 :thumbdown:Такую штучку мы уже в исполнении Бруно видели :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrongdna Опубликовано 26.03.2010 08:13 А что там за история с первой практикой, и как так Чандхок оказался выше Бруно в классификации? Трансляцию я пропустил, если что.Да еще и на разных сайтах по-разному... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 26.03.2010 08:16 у Бруно -давление топлива, у Каруна - КПВот блин, накаркал после первой практики :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elfinith Опубликовано 26.03.2010 08:24 ей-богу, от этих фотографий дух както перехватывает, когда глаза на них натыкаются в галерее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 26.03.2010 08:31 А что там за история с первой практикой, и как так Чандхок оказался выше Бруно в классификации? Трансляцию я пропустил, если что.Да еще и на разных сайтах по-разному...http://brunosennaoficial.blogspot.com/2010...ssao-na-22.htmlВ блоге Бруно:Bruno Senna fecha primeira sessão na 22ª posiçãoBrasileiro completa 24 voltas e crava a melhor passagem em 1:33.401Bruno Senna ficou 6.474s atrás de Robert Kubica, que liderou a sessão com sua Renault.O carro da Hispania apresentou uma significativa evolução em relação ao que foi apresentado no Bahrein, andando no ritmo próximo ao das demais novatas, Lotus e Virgin. Karun Chandhok, companheiro de Senna, obteve a 23ª marca, com 1:34.251,Бруно показал время лучше Каруна в конце сессии. В оф. данных FIA тоже так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 26.03.2010 09:05 Эти улыбочки - после первой сессииМожет, все-таки починят эту штуку. Бруно же на твиттере написал, что проблема не такая значительная, но потребует некоторого времени для устранения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 26.03.2010 09:06 Эти улыбочки - после первой сессииМожет, все-таки починят эту штуку. Бруно же на твиттере написал, что проблема не такая значительная, но потребует некоторого времени для устранения.конечно починят) плохо, что проблемы время от времени продолжают возникать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 26.03.2010 09:09 конечно починят) плохо, что проблемы время от времени продолжают возникатьЭто не плохо, а очень плохо. :(На весь день настроение на нуле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 26.03.2010 09:49 Еще какие прогнозы будут?Это не прогноз. В Бахрейне двойной сход, в Австралии судя по прочитанному тоже постоянные проблемы с надежностью.Впереди еще квалификация и гонка. Выдержат ли их болиды? - не факт.Для команды которая еле успела собрать болиды чтобы выйти на старт в Бахрейне, вообще не проведя ни единого теста, а Чандхок вообще первый раз сел за руль болида формулы1, финишировать в гонке - победа.Не будем забывать и о лимите на моторы - один уже накрылся.На таком слабом болиде Бруно вряд ли сможет хоть что-то показать, чтобы приглянуться другой команде, поэтому если HRT не сможет подтянуться хотя бы к Лотусу или Верджину, то максимум кого Бруно сможет опередить - это Каруна, да и то не факт, учитывая постоянные проблемы с надежностью. Если у Каруна в отдельных гонках болид будет надежнее, то Бруно если финиширует, то последним - пара таких гонок и на карьере пилота формулы1 можно ставить крест. Будет кататься в командах-аутсайдерах или тест-пилотом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 26.03.2010 09:58 Это не прогноз. В Бахрейне двойной сход, в Австралии судя по прочитанному тоже постоянные проблемы с надежностью.Впереди еще квалификация и гонка. Выдержат ли их болиды? - не факт.Для команды которая еле успела собрать болиды чтобы выйти на старт в Бахрейне, вообще не проведя ни единого теста, а Чандхок вообще первый раз сел за руль болида формулы1, финишировать в гонке - победа.Не будем забывать и о лимите на моторы - один уже накрылся.На таком слабом болиде Бруно вряд ли сможет хоть что-то показать, чтобы приглянуться другой команде, поэтому если HRT не сможет подтянуться хотя бы к Лотусу или Верджину, то максимум кого Бруно сможет опередить - это Каруна, да и то не факт, учитывая постоянные проблемы с надежностью. Если у Каруна в отдельных гонках болид будет надежнее, то Бруно если финиширует, то последним - пара таких гонок и на карьере пилота формулы1 можно ставить крест. Будет кататься в командах-аутсайдерах или тест-пилотом.У меня сегодня настроение, конечно, не самое радужное. Но все же эти рассуждения мне кажутся излишне пессимистичными. Сегодня в первой практике Бруно все же подтянулся к другим новичкам. Не будем забывать. что машины гишпанцев тяжелее прочих (из-за временных железяк). Поживем - увидим.Почему-то мне кажется, что Каруна Бруно будет опережать. У меня даже есть надежда (которая умирает последней), что со временем Бруно будет и еще кого-нибудь опережать даже на этом пепелаце, если его доведут до ума. Очень не хватает тестов. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mischa Опубликовано 26.03.2010 10:02 Это не прогноз. В Бахрейне двойной сход, в Австралии судя по прочитанному тоже постоянные проблемы с надежностью.Впереди еще квалификация и гонка. Выдержат ли их болиды? - не факт.Для команды которая еле успела собрать болиды чтобы выйти на старт в Бахрейне, вообще не проведя ни единого теста, а Чандхок вообще первый раз сел за руль болида формулы1, финишировать в гонке - победа.Не будем забывать и о лимите на моторы - один уже накрылся.На таком слабом болиде Бруно вряд ли сможет хоть что-то показать, чтобы приглянуться другой команде, поэтому если HRT не сможет подтянуться хотя бы к Лотусу или Верджину, то максимум кого Бруно сможет опередить - это Каруна, да и то не факт, учитывая постоянные проблемы с надежностью. Если у Каруна в отдельных гонках болид будет надежнее, то Бруно если финиширует, то последним - пара таких гонок и на карьере пилота формулы1 можно ставить крест. Будет кататься в командах-аутсайдерах или тест-пилотом.Я бы не была столь категоричной в оценке уровня болида, потому как без тестов ХРТ выглядел и выглядит по надежности не хуже Веджина, если не лучше.Как говорилось и не раз и самим Бруно, для них начало сезона - Австралия, какие-то первые выводы следует делать днем в воскресенье.Что касается отставая по скорости, как только они заменят железо на карбон, несколько секунд сами собой скинутся.Главное была бы поддержка в финансовом плане, так как модернизироваться по ходу сезона обязательно необходимо.И кстати Карун производит вролне приличное впечатление, мне сегодня понравился, не ошибался, машинка сломалась не по его вине... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 26.03.2010 10:04 Будем надеяться хотя бы на финиш, в Австралии вроде не особо жарко.и еще бы хорошо чтобы моторы выдержали, а то и так денег нет, болиды нужно модернизировать, подтягиваться к другим новичкам, а тут вместо развития тратятся время, силы и средства на устранение неполадок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 26.03.2010 10:09 На сей раз оба уверенно вошли в 107 % от времени первой практики, и Бруно всего полторы секунды уступил Лотусам и полсекунды Ди Грасси, опередив Глока. Это радует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 26.03.2010 10:13 Будем надеяться хотя бы на финиш, в Австралии вроде не особо жарко.и еще бы хорошо чтобы моторы выдержали, а то и так денег нет, болиды нужно модернизировать, подтягиваться к другим новичкам, а тут вместо развития тратятся время, силы и средства на устранение неполадок.Если проблему с давлением топлива устранить не удастся, до финиша они не смогут доехать по определению, если, конечно, не возможно взять такой объем топлива, которого хватит до финиша и который не достигнет критического минимума ( сколько там фунтов Бруно называл, не помню точно). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 26.03.2010 10:16 На сей раз оба уверенно вошли в 107 % от времени первой практики, и Бруно всего полторы секунды уступил Лотусам и полсекунды Ди Грасси, опередив Глока. Это радуетЭто сильно радовало ночью, пока не начались проблемы во 2-ой практике.Хотя, конечно, в любом случае, обнадеживает - когда-то эти "детские" болезни удастся преодолеть, надеюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 26.03.2010 10:25 Это сильно радовало ночью, пока не начались проблемы во 2-ой практике.Хотя, конечно, в любом случае, обнадеживает - когда-то эти "детские" болезни удастся преодолеть, надеюсь.Ну, заслуги команды в прогрессе я не вижу- Бруно один на горбу эти результаты вытаскивает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах