Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Интересно... Ты, не зная положения дел, ставишь диагноз руководителю команды... Или ты его лично хорошо знаешь?

Не знание не не дает права делать предположение,а ты его родственник что за него так заступаешься? :D

Надеятся на что?

На его участие в 2009-ом,покрайней мере до оф. заявления состава пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На его участие в 2009-ом,покрайней мере до оф. заявления состава пилотов.

на это надежды почти нет, уже думаю о следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое новое, что мне только что сообщили:

Бруно склоняется к тому, чтобы принять предложение Мерса. Помимо ДТМ это будет означать участие в тестах в Макларене (т.н. rookie testdays, ознакомительные тесты для новичков), работу на симуляторах и пр. с дальнейшей перспективой трудоустройства в ФИ /возможно, еще в этом сезоне, если у подписанных пилотов что-то пойдет не так/ и - при определенных условиях - в Макларене в следующих сезонах. Кроме того, в это дело сунул нос Берни. Он не может простить личной обиды и это дело на самотек не пустит.

О бывшей Хонде забудьте. Бруно сказал, что он не хочет гоняться за команду, в которой его не хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое новое, что мне только что сообщили:

Бруно склоняется к тому, чтобы принять предложение Мерса. Помимо ДТМ это будет означать участие в тестах в Макларене (т.н. rookie testdays, ознакомительные тесты для новичков), работу на симуляторах и пр. с дальнейшей перспективой трудоустройства в ФИ /возможно, еще в этом сезоне, если у подписанных пилотов что-то пойдет не так/ и - при определенных условиях - в Макларене в следующих сезонах. Кроме того, в это дело сунул нос Берни. Он не может простить личной обиды и это дело на самотек не пустит.

О бывшей Хонде забудьте. Бруно сказал, что он не хочет гоняться за команду, в которой его не хотят.

Печально,но видимо так должно быть,одно не понятно за чем нужно было столько времени так сказать мотать нервы...

Что Бог не делает,то к лучшему,главное не падать духом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале 1995г. я дал себе зарок не смотреть очередной сезон Ф1. И ни разу впоследствии не пришлось пожалеть о принятом решении.

Пропустить что-ли и 2009-й? В смысле - переключиться целиком на ту гоночную серию, в к-рую уйдёт мой любимец.

Жалко, конечно! Какие были надежды, ожидания, предвкушения. Всё ведь даже сейчас говорит за то, что сезон выдастся на славу и войдёт в историю как один из самых захватывающих. (Да и Льюис к тому же сполна оправдал мои предсказания двухлетней давности, порадовал. Так что, вроде как есть за кого и поболеть). Но шансы на дебют Бруно Сенны практически потеряны... и это - верх расточительства для всей "королевы автоспорта".

Яркая харизматичная личность, умница и незаурядный талант, пилот от Бога - расцветивший чудесными красками серию GP2. Отличная реакция, высококлассный и весьма привлекательный (суперсмотрибельный!) стиль управления болидом - в этом парне есть все задатки великого чемпиона, уж поверьте на слово! (Или сами пересмотрите гонки с его участием и лично убедитесь в правоте подобных оценок).

И всё же, как важно оказаться вовремя в должном месте. Для Бруно самый подходящий момент для перехода в Ф1 наступил ведь именно сейчас. Когда все участники в каком-то смысле начинают с чистого листа, когда всем придётся адаптироваться к нововведениям, когда заново появляются слики (к к-рым он-то как-никак привычен), когда увеличивается вероятность обгонов (а Сенна мастерски проводит атаки)!

А через год карта ляжет совсем по-другому. Пусть даже я и верю, что парень не закиснет в болоте тех же "кузовов" и обязательно пробъётся к самой высокой вершине, верю уже несколько лет в его счастливую звезду, но мать-перемать! Исходя из эгоистического взгляда на вещи...

На долгий тягостный год (немалый, блин срок) утрачена возможность наслаждаться гонками Ф1 на качественно ином уровне, любоваться становлением мастера! Быть может когда-нибудь многие из нас станут сильно сожалеть, что эпоха присутствия Бруно Сенны в Ф1 наступила на целый год позже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова дяди только подтверждают перечень вышесказанного!

...Айртон Сенна не ошибся, говоря о Бруно в 1993 году: "Если Вы думаете, что я хорош, дождитесь приезда моего племянника".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В начале 1995г. я дал себе зарок не смотреть очередной сезон Ф1. И ни разу впоследствии не пришлось пожалеть о принятом решении.

Пропустить что-ли и 2009-й? В смысле - переключиться целиком на ту гоночную серию, в к-рую уйдёт мой любимец.

Жалко, конечно! Какие были надежды, ожидания, предвкушения. Всё ведь даже сейчас говорит за то, что сезон выдастся на славу и войдёт в историю как один из самых захватывающих. (Да и Льюис к тому же сполна оправдал мои предсказания двухлетней давности, порадовал. Так что, вроде как есть за кого и поболеть). Но шансы на дебют Бруно Сенны практически потеряны... и это - верх расточительства для всей "королевы автоспорта".

Яркая харизматичная личность, умница и незаурядный талант, пилот от Бога - расцветивший чудесными красками серию GP2. Отличная реакция, высококлассный и весьма привлекательный (суперсмотрибельный!) стиль управления болидом - в этом парне есть все задатки великого чемпиона, уж поверьте на слово! (Или сами пересмотрите гонки с его участием и лично убедитесь в правоте подобных оценок).

И всё же, как важно оказаться вовремя в должном месте. Для Бруно самый подходящий момент для перехода в Ф1 наступил ведь именно сейчас. Когда все участники в каком-то смысле начинают с чистого листа, когда всем придётся адаптироваться к нововведениям, когда заново появляются слики (к к-рым он-то как-никак привычен), когда увеличивается вероятность обгонов (а Сенна мастерски проводит атаки)!

А через год карта ляжет совсем по-другому. Пусть даже я и верю, что парень не закиснет в болоте тех же "кузовов" и обязательно пробъётся к самой высокой вершине, верю уже несколько лет в его счастливую звезду, но мать-перемать! Исходя из эгоистического взгляда на вещи...

На долгий тягостный год (немалый, блин срок) утрачена возможность наслаждаться гонками Ф1 на качественно ином уровне, любоваться становлением мастера! Быть может когда-нибудь многие из нас станут сильно сожалеть, что эпоха присутствия Бруно Сенны в Ф1 наступила на целый год позже!

Спасибо, очень трогательно написано. Но и слишком пафосно в то же время. Смотрел я все гонки ГП2 и прошлого и позапрошлого сезонов. И знаете что? Ничего я в Бруно выдающегося не увидел. Ни стиля какого-то особенного, ни чего бы то ни было еще. Признаюсь, я пристрастен к нему. Он носит фамилию, которая значит для меня до безобразия много. А вы? Вы ведь не просто так решили пропустить сезон 95 я думаю? По этой же причине я пропускал 94-й, наверное. Так может вас в нем привлекает фамилия, а не то, как он расцветил ГП2? Ведь ничего он не расцветил. По сравнению с вашим вторым кумиром в той же серии он смотрелся просто бледно."Яркая харизматичная личность, умница и незаурядный талант, пилот от Бога" - это все заслужить нужно. Бруно пока не заслуживает, я считаю. "В этом парне есть все задатки великого чемпиона" - ну где вы это рассмотрели, мил человек? Сейчас куда не плюнь, везде задатки великого чемпиона. "наслаждаться гонками Ф1 на качественно ином уровне" - т.е. вы считаете, что Бруно способен выступать в Ф1 на качественно другом уровне, чем все остальные? Простите, но это уже бредом и фанатизмом попахивает. "любоваться становлением мастера" - просто очень смело. "Эпоха присутствия Бруно Сенны в Ф1" - слишком рано заявлять подобное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дождавшись официального заявления, хотя оно всё равно наверно ни чего не прояснит хочется по рассуждать как такое могло получится:

1. Не могу поверить, что все договоренности если они были с Бруно были на словах?

2. Не понятна протекция мерседеса по отношению к Бруно?

3. Не понятно решение Хонды прожигать свои денюшки, а не спонсорские?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, очень трогательно написано. Но и слишком пафосно в то же время. Смотрел я все гонки ГП2 и прошлого и позапрошлого сезонов. И знаете что? Ничего я в Бруно выдающегося не увидел. Ни стиля какого-то особенного, ни чего бы то ни было еще. Признаюсь, я пристрастен к нему. Он носит фамилию, которая значит для меня до безобразия много. А вы? Вы ведь не просто так решили пропустить сезон 95 я думаю? По этой же причине я пропускал 94-й, наверное. Так может вас в нем привлекает фамилия, а не то, как он расцветил ГП2? Ведь ничего он не расцветил. По сравнению с вашим вторым кумиром в той же серии он смотрелся просто бледно."Яркая харизматичная личность, умница и незаурядный талант, пилот от Бога" - это все заслужить нужно. Бруно пока не заслуживает, я считаю. "В этом парне есть все задатки великого чемпиона" - ну где вы это рассмотрели, мил человек? Сейчас куда не плюнь, везде задатки великого чемпиона. "наслаждаться гонками Ф1 на качественно ином уровне" - т.е. вы считаете, что Бруно способен выступать в Ф1 на качественно другом уровне, чем все остальные? Простите, но это уже бредом и фанатизмом попахивает. "любоваться становлением мастера" - просто очень смело. "Эпоха присутствия Бруно Сенны в Ф1" - слишком рано заявлять подобное.

А это, пожалуй написано слишком критично и безапелляционно.

То, что у Бруно талант от Бога, определенная харизма (отличная, впрочем, от дядиной), что он умен, обладает хорошей реакцией, чрезвычайно быстрообучаем и имеет все задатки будущего чемпиона - это правда. То же самое мне о нем рассказал человек, который не только знает Бруно с самого первого его гоночного сезона, но и хорошо знал его дядю. Этот человек тоже считает, что пропуск нынешнего сезона - потеря не только для Бруно, но и для Формулы 1 в целом. Он действительно мог принести и новые краски, и новый интерес. И дело не в самом имени, а в том, что к имени прилагаются незаурядные личные качества, между прочим, и человеческие тоже.

Одно дело, когда об этом рассуждаем мы - болельщики, дилетанты. Другое - когда специалист, посвятивший Ф1 более четверти века. Вы не находите?

Так уж получилось, что за последние пару недель я получила много информации о Бруно, которую не почерпнешь из СМИ или интернета, можно, сказать, практически из первых рук. И вся эта информация фактически подтверждает мои собственные выводы. И если снять слой некоторого пафоса - то и слова Павла.

William Wallace, я не собираюсь никому навязывать свое мнение, но постарайтесь относиться к Буруно как к Бруно, а не как к Сенне. На форумах Ф1 один "сицилийский француз" упорно называет его Лалли. Относитесь к нему как к Лалли, в конце концов. :) Почитайте, что и как он говорит. Обратите внимание а его поступки и ход мыслей. Попробуйте спокойно, без предвзятости посмотреть на его карьеру - такую короткую, но такую стремительную - с нуля до Формулы 1 за четыре с половиной года. Есть хорошая статья Марка Хьюза, которая была опубликована, если не ошибаюсь, в конце осени. Есть интервью Бруно, в которых от очень внятно излагает свое жизненное и гоночное кредо. Я давно таких нормальных человеческих речей от гонщика, да и вообще спортсмена не слышала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не дождавшись официального заявления, хотя оно всё равно наверно ни чего не прояснит хочется по рассуждать как такое могло получится:

1. Не могу поверить, что все договоренности если они были с Бруно были на словах?

2. Не понятна протекция мерседеса по отношению к Бруно?

3. Не понятно решение Хонды прожигать свои денюшки, а не спонсорские?

По первым двум вопросам могу кое-что прояснить.

1. Да, все на словах. Но слова были очень убедительными. Бруно сам в принципе не врет. И оказался настолько наивным - как он сам сказал - что поверил Брауну на слово (правда, повторенное неоднократно). Фраю тоже, Фрай, возможно, свое слово и сдержал бы, но его лишили права голоса.

2. О протекции Мерса. Там на самом деле протекция не только и не столько Мерса, сколько маклареновская. Бруно в хороших отношениях с Уитмаршем. Уитмарш высоко оценивает потенциал Бруно. А некрасивая история с экс-Хондой, когда Браун обманул не только Бруно, но и Хауга (цена 8 млн за моторы ведь имела не только финансовые условия) подлила масла в огонь. Браун своим, скажем так, волевым решением, нажил себе недругов в верхних эшелонах Ф1, однако.

3. По этому пункту мне нечего сказать - у меня информации столько же, сколько у всех.

Печально,но видимо так должно быть

Василий, печально - это не то слово. Когда мне в понедельник вечером сообщили об этом безобразии да еще с подробностями, да еще описали, как на это прореагировал Бруно - человек обвинил себя в том, что имеет нормальные человеческие качества - я вообще до утра не могла уснуть. Даже не потому, что мечта лопнула как мыльный пузырь, а потому, что сделано все было безобразно, в самых ярких традициях "клуба пираний".

Но будем надеяться, что у Бруно появилась возможность сотрудничать с одной и самых топистых топ команд, которой руководит даже не Рон, на старости лет изменивший своим традициям, а Уитмарш, который руководствуется принципами fair play в максимально возможной для Ф1 степени. Луч надежды у нас есть, я так считаю. А Браун все равно выжил бы Бруно из команды с волчьим билетом. Вот так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое новое, что мне только что сообщили:

Бруно склоняется к тому, чтобы принять предложение Мерса. Помимо ДТМ это будет означать участие в тестах в Макларене (т.н. rookie testdays, ознакомительные тесты для новичков), работу на симуляторах и пр. с дальнейшей перспективой трудоустройства в ФИ /возможно, еще в этом сезоне, если у подписанных пилотов что-то пойдет не так/ и - при определенных условиях - в Макларене в следующих сезонах. Кроме того, в это дело сунул нос Берни. Он не может простить личной обиды и это дело на самотек не пустит.

О бывшей Хонде забудьте. Бруно сказал, что он не хочет гоняться за команду, в которой его не хотят.

DTM хороша из-за минимума ответственности, но по мнению многих и-за нее человек отвыкает от формул ( Магнуссен, Альберс)... Еще в каком-то интервью Бруно сказал, что выступит в DTM, если поймет что мест в топ-командах ГП2 не осталось. Будет здорово, если Маки с Мерсом будут его протежировать, но ведь у них есть еще Ди Реста с Паффетом, а ФИ обещали Лиуцци контракт на 2010... Правда еще не ясен напарник на этот же самый год Льюиса :rolleyes:

И кстати, Ред Булл сегодня прервал переговоры с Сато по поводу места резервиста в обеих командах РБ и ТР. Может, это с Бруно связано прямым образом? Илм же дадут шанс совсем юным Хартли или Альгуэрсуари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все таки как то не укладывается, что Браун обманул, и не сообщил лично Бруно мол парень извини так то так машина наша ведро с двиглами после кап. ремонта на которых маки в том году жгли........,

что за причина заставила его нажить себе "друзей"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это, пожалуй написано слишком критично и безапелляционно.

То, что у Бруно талант от Бога, определенная харизма (отличная, впрочем, от дядиной), что он умен, обладает хорошей реакцией, чрезвычайно быстрообучаем и имеет все задатки будущего чемпиона - это правда. То же самое мне о нем рассказал человек, который не только знает Бруно с самого первого его гоночного сезона, но и хорошо знал его дядю. Этот человек тоже считает, что пропуск нынешнего сезона - потеря не только для Бруно, но и для Формулы 1 в целом. Он действительно мог принести и новые краски, и новый интерес. И дело не в самом имени, а в том, что к имени прилагаются незаурядные личные качества, между прочим, и человеческие тоже.

Одно дело, когда об этом рассуждаем мы - болельщики, дилетанты. Другое - когда специалист, посвятивший Ф1 более четверти века. Вы не находите?

Так уж получилось, что за последние пару недель я получила много информации о Бруно, которую не почерпнешь из СМИ или интернета, можно, сказать, практически из первых рук. И вся эта информация фактически подтверждает мои собственные выводы. И если снять слой некоторого пафоса - то и слова Павла.

William Wallace, я не собираюсь никому навязывать свое мнение, но постарайтесь относиться к Буруно как к Бруно, а не как к Сенне. На форумах Ф1 один "сицилийский француз" упорно называет его Лалли. Относитесь к нему как к Лалли, в конце концов. :) Почитайте, что и как он говорит. Обратите внимание а его поступки и ход мыслей. Попробуйте спокойно, без предвзятости посмотреть на его карьеру - такую короткую, но такую стремительную - с нуля до Формулы 1 за четыре с половиной года. Есть хорошая статья Марка Хьюза, которая была опубликована, если не ошибаюсь, в конце осени. Есть интервью Бруно, в которых от очень внятно излагает свое жизненное и гоночное кредо. Я давно таких нормальных человеческих речей от гонщика, да и вообще спортсмена не слышала.

Спасибо, может вы и правы. Если бы он выступал под фамилией Лалли, мне намного проще было бы его воспринимать. Но Бруно выбрал выступать под другой. И я стараюсь относиться к Бруно, как к Бруно, честно стараюсь. Мое отношение к нему меняется в лучшую сторону. И меня в отличае от "сицилийского француза" (а он, если прочитать безпристрастно и не искать в его словах фобию, пишет часто очень умные вещи) не коробит отношение к нему его "болельщиков". Здесь их так много, а настоящих - 2: Вы и Sauber11, а остальные - это болельщики Айртона (Da Silva) и глорики (вариации на тему Lew1s). Но такие громкие эпитета для меня абсолютно не понятны. В сегодняшней Ф1 я переживаю за Роберта Кубицу. Я его очень уважаю за то, чего он сумел добиться, придя из ниоткуда, по сути, как он себя ведет, как не боиться говорить то, что думает, какой он мастеровитый гонщик. Но я никогда не применю к нему такие эпитеты. Эти эпитеты в Ф1 были применимы лишь к одному человеку. Человека больше нет, а с ним погибли и эпитеты. Когда я слышу их в отношении Шумахера, Алонсо или Райкконена - это ничего, ведь многие их болельщики не видели Сенну, а эти, вне всякого сомнения достойнейшие пилоты могут вызывать у этих болельщиков эмоции, которые вызывал у меня Айртон. Но когда я слышу это о (простите, пожалуйста) сопливом новичке, который по большому счету пока "кот в мешке" и не больше, меня как-то скручивает, я наставляю иголки и готовлюсь защищась то, что мне дорого, пусть даже на это вроде как и никто не посягал. Человек, которые так неоправданно превозносит Бруно, по-моему просто экстраполирует на него достоинства Айртона, а это ну очень неправильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но когда я слышу это о (простите, пожалуйста) сопливом новичке, который по большому счету пока "кот в мешке" и не больше, меня как-то скручивает, я наставляю иголки и готовлюсь защищась то, что мне дорого, пусть даже на это вроде как и никто не посягал. Человек, которые так неоправданно превозносит Бруно, по-моему просто экстраполирует на него достоинства Айртона, а это ну очень неправильно.

Все дело в том, что я услышала эти эпитеты от человека, знавшего Айртона не по телевизору (ну не могу я привести более веские аргументы, связана обещанием). А вот экстраполировать достоинства Айртона ни на кого не следует, это точно. У каждого должны быть свои достоинства.

И кстати, Ред Булл сегодня прервал переговоры с Сато по поводу места резервиста в обеих командах РБ и ТР. Может, это с Бруно связано прямым образом?

Мне об этом ничего не написали. Про Мерс с Маком - точно, про СТР ничего не знаю.

Что касается Мака, Бруно здесь в более выгодной - потенциально, если докажет, конечно, что стОит того - ситуации. Думаю, не стоит вдаваться в подробности. Одна легенда (Хонда - Сенна) пока что приказала долго ждать. Другая (Макларен - Сенна) можно сказать, в потенциале. А ведь у этих брендов есть жуткая притягательная сила. Люди, которые были молодыми ок. 20 лет назад, сейчас находятся в самом платежеспособном и податливом на ностальгию возрасте.

Да, вот еще что, Бруно примет предложение гоняться в ДТМ только в том случае, если ему предоставят гарантии какой-либо формулической практики. Здесь подключается Уитмарш, который не хуже нашего видит минусы кузовов по сравнению с монококами. У них там какая-то совместная договоренность намечается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну все таки как то не укладывается, что Браун обманул, и не сообщил лично Бруно мол парень извини так то так машина наша ведро с двиглами после кап. ремонта на которых маки в том году жгли........,

что за причина заставила его нажить себе "друзей"?

Вести дела его научил наверное Ник Фрай :lol:

Жаль, а так хотелось увидеть Бруно в гонках в этом году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже и не знаю, я уже писал свое мнение о ДТМ, однако если этот шаг назад, позволит через какое то время сделать два шага вперед, то почему нет? Однако тут все висит в воздухе, и как я уже понял из истории с Брауном, словам верить нельзя.

Другой вопрос, что если своим решением Браун разозлил многих, начиная с Берни (кстати, кого еще?), то есть шанс, что дальше будет несколько проще Бруно.

Я кстати живьем гонок Айртона не видел, смотрел некоторые в записи, эпизоды на ютубе, фильмы про него, но это не мешает мне признавать за ним великого гонщика, гениального. И я очень надеюсь, что Бруно станет со временем яркой звездой, самобытной - ибо каждый человек индивидуальность. Ведь все от него ждут продолжения успехов Айртона, однако не нужно этого ждать, нужно ждать появления нового талантливого гонщика в Ф1.

Надеюсь все у него получится, я в это верю :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другой вопрос, что если своим решением Браун разозлил многих, начиная с Берни (кстати, кого еще?)

Еще упомянутых выше Хауга и Уитмарша. Сделка с Мерсом по согласованной цене (8 млн евро за год) предполагала, что за рулем болида будет Бруно. Иначе цена была бы выше (такой же, как и для ФИ, т.е. раза в 2 выше). Эти господа тоже оказались в дураках.

А словам верить нельзя. Бруно сказал, что Браун излечил его о излишней "наивности". Скорее всего, контракт Бруно будет включать соответствующие условия. В противном случае он поищет варианты в других сериях (монококи).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кстати, Ред Булл сегодня прервал переговоры с Сато по поводу места резервиста в обеих командах РБ и ТР. Может, это с Бруно связано прямым образом?

Я спросила, мне ответили, что маловероятно. Поскольку делами большей частью заправляет Dr. Marko.

Скорее всего они хотят от Сато денег даже за место резервного пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, очень я нехочу, чтоб Бруно в ДТМ шел, не вижу ничего хорошего.

кузова - не оупен-уиллс, даже молчу про управление (ну все-таки сложно за год навыки растерять, переучившись), но борьба там жестче - потом будет и в оупен-уиллах жестко ездить (а Бруно и сейчас не самый аккуратный гонщик, что уж говорить; но это вполне нормально при его то минимуме опыта). затем результаты - конечно плохие результаты, если они таковыми окажутся, не будут всерьез воспринимать, но хороших то добиться будет практически невозможно (его ж на прошлогодный мерин посадят, да и отсутствие опыта скажется).

идя в ДТМ надо быть абсолютно уверенным, что ДТМ - лишь транзит, и что ты обвязан крепким канатом, за который тебя вытащат обратно. если я правильно понимаю последние новости, Бруно уверяют, что так и будет. но! кто-нить может гарантировать, что Хауг, заманив Бруно в ДТМ, потом не скажет - ну видишь как тут здорово, оставайся-ка ты тут, мы тебе новую машинку потом дадим. ведь в таком случае он получит в своей серии (если учесть, что в данный момент в ДТМ только Мерс и Ауди, слово "своей" подходит вполне) известную фамилию, при этом значимость результатов, которым будет в протоколах эта фамилия соответствовать, будет на порядке ниже, нежели чем в Ф1. но даже если отбросить возможные варианты получения выгоды от фамилии, то сколько уже времени Гари безрезультатно пытается попасть в Ф1? а ведь ему по сути тоже самое обещали.

и тут уже будет плохо даже не то, что ДТМ, а то, что путь этот долгосрочный, и свяжавшись с Хаугом, отвязаться тяжело будет. и жаль, что в Ф2 все места заняты, на мой взгляд в нынешней ситуации это был бы наилучший вариант из оставшихся. заодно бы и показал всем, чего он стоит.

уж простите мне мой пессимизм, хочется верить, что я ошибаюсь, но пока я ситуацию именно так вижу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ой, очень я нехочу, чтоб Бруно в ДТМ шел, не вижу ничего хорошего.

кузова - не оупен-уиллс, даже молчу про управление (ну все-таки сложно за год навыки растерять, переучившись), но борьба там жестче - потом будет и в оупен-уиллах жестко ездить (а Бруно и сейчас не самый аккуратный гонщик, что уж говорить; но это вполне нормально при его то минимуме опыта). затем результаты - конечно плохие результаты, если они таковыми окажутся, не будут всерьез воспринимать, но хороших то добиться будет практически невозможно (его ж на прошлогодный мерин посадят, да и отсутствие опыта скажется).

идя в ДТМ надо быть абсолютно уверенным, что ДТМ - лишь транзит, и что ты обвязан крепким канатом, за который тебя вытащат обратно. если я правильно понимаю последние новости, Бруно уверяют, что так и будет. но! кто-нить может гарантировать, что Хауг, заманив Бруно в ДТМ, потом не скажет - ну видишь как тут здорово, оставайся-ка ты тут, мы тебе новую машинку потом дадим. ведь в таком случае он получит в своей серии (если учесть, что в данный момент в ДТМ только Мерс и Ауди, слово "своей" подходит вполне) известную фамилию, при этом значимость результатов, которым будет в протоколах эта фамилия соответствовать, будет на порядке ниже, нежели чем в Ф1. но даже если отбросить возможные варианты получения выгоды от фамилии, то сколько уже времени Гари безрезультатно пытается попасть в Ф1? а ведь ему по сути тоже самое обещали.

и тут уже будет плохо даже не то, что ДТМ, а то, что путь этот долгосрочный, и свяжавшись с Хаугом, отвязаться тяжело будет. и жаль, что в Ф2 все места заняты, на мой взгляд в нынешней ситуации это был бы наилучший вариант из оставшихся. заодно бы и показал всем, чего он стоит.

уж простите мне мой пессимизм, хочется верить, что я ошибаюсь, но пока я ситуацию именно так вижу...

Так ведь никто не в восторге от идеи ДТМ (включая Бруно), но делать что-то надо.

Я как раз сейчас спросила насчет теоретических шансов хоть в резервные пилоты куда-то пристроиться. Жду, что ответят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу шансов получить хоть какую-то практику в Ф1 в этом сезоне: контракт с Мерсом и Маком помимо ДТМ должен включать 4 дня т.н. "rookie testing" в Макларене или ФИ плюс доступ к симулятору Маков, на котором в свое время учился Хэмилтон перед приходом в Ф1. Поскольку тесты в сезоне отменены, все другие варианты заключения контракта резервного пилота бессмысленны - это ноль практики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу шансов получить хоть какую-то практику в Ф1 в этом сезоне: контракт с Мерсом и Маком помимо ДТМ должен включать 4 дня т.н. "rookie testing" в Макларене или ФИ плюс доступ к симулятору Маков, на котором в свое время учился Хэмилтон перед приходом в Ф1. Поскольку тесты в сезоне отменены, все другие варианты заключения контракта резервного пилота бессмысленны - это ноль практики.

Почитала последние новости что ты выкладывала, ну вселяет оптимизм, хоть что-то хорошее за день, если Бруно попадет в ФИ или Мак буду очень рада, ведь это команды за которые я болею, надеюсь все выйдет, не помню что б Рон и Мартин кидали слова на ветер, да и настроены вижу серьезно, подождем год, а может и меньше и увидим Бруно в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитала последние новости что ты выкладывала, ну вселяет оптимизм, хоть что-то хорошее за день, если Бруно попадет в ФИ или Мак буду очень рада, ведь это команды за которые я болею, надеюсь все выйдет, не помню что б Рон и Мартин кидали слова на ветер, да и настроены вижу серьезно, подождем год, а может и меньше и увидим Бруно в ф1.

Я это называю лучиком надежды. Как-то удалось успокоиться после всей этой мыльной оперы с концом в духе Агаты Кристи.

Будем ждать новостей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василий, печально - это не то слово. Когда мне в понедельник вечером сообщили об этом безобразии да еще с подробностями, да еще описали, как на это прореагировал Бруно - человек обвинил себя в том, что имеет нормальные человеческие качества - я вообще до утра не могла уснуть. Даже не потому, что мечта лопнула как мыльный пузырь, а потому, что сделано все было безобразно, в самых ярких традициях "клуба пираний".

Но будем надеяться, что у Бруно появилась возможность сотрудничать с одной и самых топистых топ команд, которой руководит даже не Рон, на старости лет изменивший своим традициям, а Уитмарш, который руководствуется принципами fair play в максимально возможной для Ф1 степени. Луч надежды у нас есть, я так считаю. А Браун все равно выжил бы Бруно из команды с волчьим билетом. Вот так.

К сожалению очень много не справедливости,на счет печали я просто высказался как можно мягче,так сказать без громогласного наречия,дай да Бог чтобы всё в будущем у Бруно сложилось благополучно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, вот еще что, Бруно примет предложение гоняться в ДТМ только в том случае, если ему предоставят гарантии какой-либо формулической практики. Здесь подключается Уитмарш, который не хуже нашего видит минусы кузовов по сравнению с монококами. У них там какая-то совместная договоренность намечается.

ДТМ это другой мир и другой принцип управления машиной, это во вред пойти туда а потом обратно в формулу, поломается стиль, нужно будет снова адаптироватся, но Мерс старается, т.к. это привлечет внимание к серии. Если будет оф объявление, что Сенна в ДТМ, то это будет означать что он в Ф1 в 2010. Вот только в ФИ, Маке или новом проекте, это неизвестно. Плохо то, что тесты по ходу сезона запрещены, а в пятницу нельзя выставлять 3 болида, по мне это самая большая потеря, тестеры такие битвы устраивали, чтоб себя показать.

Потому предложение Массы по тестам мне нравится.

Я кстати живьем гонок Айртона не видел, смотрел некоторые в записи, эпизоды на ютубе, фильмы про него, но это не мешает мне признавать за ним великого гонщика, гениального. И я очень надеюсь, что Бруно станет со временем яркой звездой, самобытной - ибо каждый человек индивидуальность. Ведь все от него ждут продолжения успехов Айртона, однако не нужно этого ждать, нужно ждать появления нового талантливого гонщика в Ф1.

Сенна сказал, что фамилия помогает в начале пути, а потом мешает, а в его ситуации без фамилии не было бы никаких шансов, возможно не запрети ему в детстве гонятся, он бы выбрал Лалли, но начав так поздно, грех было не воспользоватся фамилией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...