Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

  MMargo писал(а):
А на какой строчке тогда будет Хем? ;)

Это будет их личные проблемы, главное чтоб оба побеждали.

Лан, не будем об этом....мечты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Конечно нет и посему больше хочу чтоб он подписал контракт с ФИ

После того как "дядя" Герхард станет ее техническим директором? Мысль интересная :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MMargo писал(а):
А на какой строчке тогда будет Хем? ;)

На второй конечно, не ниже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  LEW1S писал(а):
Конечно нет и посему больше хочу чтоб он подписал контракт с ФИ, там думаю ему могут найти место и с деталями Макларен они смогут стать середнячком точно.

С моторами Феррари они середняками не стали... недостаточно просто купить нечто крутое, чтобы оно заработало так же, как у большой команды с крупным бюджетом и толковым управлением. Хонда в этом плане мне тоже внушает опасения, но ФИ - это кот в мешке, причем шансы на то, что получится вытащить хорошего кота, не так уж велики. Если на то пошло, уж лучше пересидеть год тестером в хорошей команде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Sagonna писал(а):
С моторами Феррари они середняками не стали... недостаточно просто купить нечто крутое, чтобы оно заработало так же, как у большой команды с крупным бюджетом и толковым управлением. Хонда в этом плане мне тоже внушает опасения, но ФИ - это кот в мешке, причем шансы на то, что получится вытащить хорошего кота, не так уж велики. Если на то пошло, уж лучше пересидеть год тестером в хорошей команде...

Не стали, потому что подвеска не спрягалась с мотором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Sagonna писал(а):
С моторами Феррари они середняками не стали... недостаточно просто купить нечто крутое, чтобы оно заработало так же, как у большой команды с крупным бюджетом и толковым управлением. Хонда в этом плане мне тоже внушает опасения, но ФИ - это кот в мешке, причем шансы на то, что получится вытащить хорошего кота, не так уж велики. Если на то пошло, уж лучше пересидеть год тестером в хорошей команде...

Как уже говорили что наврядли это его устроить, может надолго застрять на в тестах. ФИ дадут не только двежки....аэродинамику и еще что-то...точно не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  LEW1S писал(а):
Как уже говорили что наврядли это его устроить, может надолго застрять на в тестах. ФИ дадут не только двежки....аэродинамику и еще что-то...точно не помню.

А двигатель вместе с КЕРС должны дать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MaxFer писал(а):
А двигатель вместе с КЕРС должны дать?

Да, КЕРС, коробку (и Педро в нагрузку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MaxFer писал(а):
А двигатель вместе с КЕРС должны дать?

Да, так что есть резон Бруно задуматся о подписании контракт с ФИ.

Жаль что нас никто не послушает.

  Red Devil! писал(а):
Да, КЕРС, коробку (и Педро в нагрузку)

Педро только тестил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  LEW1S писал(а):
Педро только тестил.

Не зря же он всётаки тестировал ФИ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  LEW1S писал(а):
Педро только тестил.

Да пошутила я, про Педро :) Что низя уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Да, КЕРС, коробку (и Педро в нагрузку)

А вот Бергера не дадут. Пусть ищут другого дядю.

Неинтересно ему, видишь ли, индию усиливать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  LEW1S писал(а):
Конечно нет и посему больше хочу чтоб он подписал контракт с ФИ, там думаю ему могут найти место и с деталями Макларен они смогут стать середнячком точно.

За что ты его так не любишь? Хонда же лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чего-то не улавливаю накой им сравнивать Бруно с Вторикеллой которому на заслуженный отдых срок упал,

пора оружие ковать и время не терять.

И немного офф. А Бергер то чего-то задумал в своем стиле (напоминает 95 год и его уход из Феррари, правда тогда в итоге не очень продуктивно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Пилот Ф1 писал(а):
За что ты его так не любишь? Хонда же лучше.

За то что досихпор не решились подписать Бруно, а время та идет и у парня большой потенциал который срочно нужно реализовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  LEW1S писал(а):
За то что досихпор не решились подписать Бруно, а время та идет и у парня большой потенциал который срочно нужно реализовать.

Ага и реализует он его в ФИ, Саш, ты прикалываешся :D или на полном серьезе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  LEW1S писал(а):
За то что досихпор не решились подписать Бруно, а время та идет и у парня большой потенциал который срочно нужно реализовать.

? откуда такая уверенность? что за потенциал? :D чем от отличился ? если многие авторитетные люди ф-1 очень скептически относятся к Бруно. включая Роса Брауна.... поподробнее пожалуйста LEW1S ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал:

  MaxFer писал(а):
А может он в ф1 долго не продержится и в гп2 пойдёт как Понтано, ему всё ведь уже 24,

для начала кареры в ф1 в нынешнее время поздновато.

Думаю многова в ф1 не добьётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MaxFer писал(а):
Я уже писал:

Ну и ,что ты хотел этим сказать? Повторюсь, возрасть Бруно не помеха, не надо к возрасту привязивать добъется человек успеха или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
? откуда такая уверенность? что за потенциал? чем от отличился ? если многие авторитетные люди ф-1 очень скептически относятся к Бруно. включая Роса Брауна.... поподробнее пожалуйста LEW1S

Я не LEW1S, но объяснить попытаюсь.

Во-первых, сам по себе Бруно является наиболее быстро прогрессирующим пилотом на всей околоформульной орбите (по мнению одного из специалистов, Марка Хьюза, а не 90-летнего маразматика Уокера). Как бы то ни было, он за 4 сезона прошел путь с "улицы" до Ф1.

Во-вторых, он имеет абсолютно наиболее рейтинговую в Ф1 - с точки зрения маркетинговой политики - фамилию, как бы он от нее не открещивался, которая гарантирует движение денег во всех направлениях (полагаю, известно, что миром правят деньги).

В-третьих, у парня неплохие личностные характеристики - гены, мозги, целеустремленность и высокая обучаемость на ходу.

В этом и заключается потенциал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Rbluecat писал(а):
Я не LEW1S, но объяснить попытаюсь.

Во-первых, сам по себе Бруно является наиболее быстро прогрессирующим пилотом на всей околоформульной орбите (по мнению одного из специалистов, Марка Хьюза, а не 90-летнего маразматика Уокера). Как бы то ни было, он за 4 сезона прошел путь с "улицы" до Ф1.

Во-вторых, он имеет абсолютно наиболее рейтинговую в Ф1 - с точки зрения маркетинговой политики - фамилию, как бы он от нее не открещивался, которая гарантирует движение денег во всех направлениях (полагаю, известно, что миром правят деньги).

В-третьих, у парня неплохие личностные характеристики - гены, мозги, целеустремленность и высокая обучаемость на ходу.

В этом и заключается потенциал.

+1

спасибо

Хочу добавить что ему долго заприщали гонятся из-за гибели дяди, а так бы он давно был за рулем болида Формулы 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  LEW1S писал(а):
Я вот надеюсь что все же его подпишут и он проявится себя как можно лучше...

Далее логично чтоб в 2010 перешол в Макларен вместо Ковы...это моя мечта.

Отправит Баттона на пенсию. :)

  MaxFer писал(а):
Сенна снова моложе Проста!

Как в старые добрые времена.

На 2 года.

  LEW1S писал(а):
Да щас! Хэм незаменим, а вот хуже Ковы он точно небудет. Бруно ничем не хуже Пике который уже в ф1, так что и Сенна заслужил на шанс.

Были бы у них равные стратегии я бы поспорил, а в таких условиях какие были у Ковы в 2008 и Алонсо продул бы в 2007 с огромным отрывом от Хэма.

  Rbluecat писал(а):
А вообще-то, мы сейчас занимаемся тем, что делим шкуру неубитого медведя, Вам не кажется? :)

А что еще делать в межсезонье, когда никаких новостей, хоть где то что то помусолить, а то совсем тоска. :)

  MaxFer писал(а):
Не стали, потому что подвеска не спрягалась с мотором.

Это точно, ведь Спайкер делался под косворт и уже в последний момент взяли Ферры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Merry Christmas писал(а):
На 2 года.

Сенне ведь 24, а Просту, если я не ошибаюсь 27. (я могу ошибаться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MaxFer писал(а):
Сенне ведь 24, а Просту, если я не ошибаюсь 27. (я могу ошибаться)

Бруно родился 15 октября 1983 года. Ему на данный момент уже 25.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  LEW1S писал(а):
За то что досихпор не решились подписать Бруно, а время та идет и у парня большой потенциал который срочно нужно реализовать.

Да все уже решили и подписали, просто нам не сообщили, это же всегда делается в удобный момент, то Баррикело в последнее время и на взводе и ведет переговоры с СТР.

  MaxFer писал(а):
Сенне ведь 24, а Просту, если я не ошибаюсь 27. (я могу ошибаться)

Сенне 25 Просту 27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...