Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

А на какой строчке тогда будет Хем? ;)

Это будет их личные проблемы, главное чтоб оба побеждали.

Лан, не будем об этом....мечты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно нет и посему больше хочу чтоб он подписал контракт с ФИ

После того как "дядя" Герхард станет ее техническим директором? Мысль интересная :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на какой строчке тогда будет Хем? ;)

На второй конечно, не ниже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно нет и посему больше хочу чтоб он подписал контракт с ФИ, там думаю ему могут найти место и с деталями Макларен они смогут стать середнячком точно.

С моторами Феррари они середняками не стали... недостаточно просто купить нечто крутое, чтобы оно заработало так же, как у большой команды с крупным бюджетом и толковым управлением. Хонда в этом плане мне тоже внушает опасения, но ФИ - это кот в мешке, причем шансы на то, что получится вытащить хорошего кота, не так уж велики. Если на то пошло, уж лучше пересидеть год тестером в хорошей команде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С моторами Феррари они середняками не стали... недостаточно просто купить нечто крутое, чтобы оно заработало так же, как у большой команды с крупным бюджетом и толковым управлением. Хонда в этом плане мне тоже внушает опасения, но ФИ - это кот в мешке, причем шансы на то, что получится вытащить хорошего кота, не так уж велики. Если на то пошло, уж лучше пересидеть год тестером в хорошей команде...

Не стали, потому что подвеска не спрягалась с мотором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С моторами Феррари они середняками не стали... недостаточно просто купить нечто крутое, чтобы оно заработало так же, как у большой команды с крупным бюджетом и толковым управлением. Хонда в этом плане мне тоже внушает опасения, но ФИ - это кот в мешке, причем шансы на то, что получится вытащить хорошего кота, не так уж велики. Если на то пошло, уж лучше пересидеть год тестером в хорошей команде...

Как уже говорили что наврядли это его устроить, может надолго застрять на в тестах. ФИ дадут не только двежки....аэродинамику и еще что-то...точно не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как уже говорили что наврядли это его устроить, может надолго застрять на в тестах. ФИ дадут не только двежки....аэродинамику и еще что-то...точно не помню.

А двигатель вместе с КЕРС должны дать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А двигатель вместе с КЕРС должны дать?

Да, КЕРС, коробку (и Педро в нагрузку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А двигатель вместе с КЕРС должны дать?

Да, так что есть резон Бруно задуматся о подписании контракт с ФИ.

Жаль что нас никто не послушает.

Да, КЕРС, коробку (и Педро в нагрузку)

Педро только тестил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Педро только тестил.

Не зря же он всётаки тестировал ФИ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Педро только тестил.

Да пошутила я, про Педро :) Что низя уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, КЕРС, коробку (и Педро в нагрузку)

А вот Бергера не дадут. Пусть ищут другого дядю.

Неинтересно ему, видишь ли, индию усиливать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно нет и посему больше хочу чтоб он подписал контракт с ФИ, там думаю ему могут найти место и с деталями Макларен они смогут стать середнячком точно.

За что ты его так не любишь? Хонда же лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чего-то не улавливаю накой им сравнивать Бруно с Вторикеллой которому на заслуженный отдых срок упал,

пора оружие ковать и время не терять.

И немного офф. А Бергер то чего-то задумал в своем стиле (напоминает 95 год и его уход из Феррари, правда тогда в итоге не очень продуктивно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За что ты его так не любишь? Хонда же лучше.

За то что досихпор не решились подписать Бруно, а время та идет и у парня большой потенциал который срочно нужно реализовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За то что досихпор не решились подписать Бруно, а время та идет и у парня большой потенциал который срочно нужно реализовать.

Ага и реализует он его в ФИ, Саш, ты прикалываешся :D или на полном серьезе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За то что досихпор не решились подписать Бруно, а время та идет и у парня большой потенциал который срочно нужно реализовать.

? откуда такая уверенность? что за потенциал? :D чем от отличился ? если многие авторитетные люди ф-1 очень скептически относятся к Бруно. включая Роса Брауна.... поподробнее пожалуйста LEW1S ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал:

А может он в ф1 долго не продержится и в гп2 пойдёт как Понтано, ему всё ведь уже 24,

для начала кареры в ф1 в нынешнее время поздновато.

Думаю многова в ф1 не добьётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже писал:

Ну и ,что ты хотел этим сказать? Повторюсь, возрасть Бруно не помеха, не надо к возрасту привязивать добъется человек успеха или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
? откуда такая уверенность? что за потенциал? чем от отличился ? если многие авторитетные люди ф-1 очень скептически относятся к Бруно. включая Роса Брауна.... поподробнее пожалуйста LEW1S

Я не LEW1S, но объяснить попытаюсь.

Во-первых, сам по себе Бруно является наиболее быстро прогрессирующим пилотом на всей околоформульной орбите (по мнению одного из специалистов, Марка Хьюза, а не 90-летнего маразматика Уокера). Как бы то ни было, он за 4 сезона прошел путь с "улицы" до Ф1.

Во-вторых, он имеет абсолютно наиболее рейтинговую в Ф1 - с точки зрения маркетинговой политики - фамилию, как бы он от нее не открещивался, которая гарантирует движение денег во всех направлениях (полагаю, известно, что миром правят деньги).

В-третьих, у парня неплохие личностные характеристики - гены, мозги, целеустремленность и высокая обучаемость на ходу.

В этом и заключается потенциал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не LEW1S, но объяснить попытаюсь.

Во-первых, сам по себе Бруно является наиболее быстро прогрессирующим пилотом на всей околоформульной орбите (по мнению одного из специалистов, Марка Хьюза, а не 90-летнего маразматика Уокера). Как бы то ни было, он за 4 сезона прошел путь с "улицы" до Ф1.

Во-вторых, он имеет абсолютно наиболее рейтинговую в Ф1 - с точки зрения маркетинговой политики - фамилию, как бы он от нее не открещивался, которая гарантирует движение денег во всех направлениях (полагаю, известно, что миром правят деньги).

В-третьих, у парня неплохие личностные характеристики - гены, мозги, целеустремленность и высокая обучаемость на ходу.

В этом и заключается потенциал.

+1

спасибо

Хочу добавить что ему долго заприщали гонятся из-за гибели дяди, а так бы он давно был за рулем болида Формулы 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот надеюсь что все же его подпишут и он проявится себя как можно лучше...

Далее логично чтоб в 2010 перешол в Макларен вместо Ковы...это моя мечта.

Отправит Баттона на пенсию. :)

Сенна снова моложе Проста!

Как в старые добрые времена.

На 2 года.

Да щас! Хэм незаменим, а вот хуже Ковы он точно небудет. Бруно ничем не хуже Пике который уже в ф1, так что и Сенна заслужил на шанс.

Были бы у них равные стратегии я бы поспорил, а в таких условиях какие были у Ковы в 2008 и Алонсо продул бы в 2007 с огромным отрывом от Хэма.

А вообще-то, мы сейчас занимаемся тем, что делим шкуру неубитого медведя, Вам не кажется? :)

А что еще делать в межсезонье, когда никаких новостей, хоть где то что то помусолить, а то совсем тоска. :)

Не стали, потому что подвеска не спрягалась с мотором.

Это точно, ведь Спайкер делался под косворт и уже в последний момент взяли Ферры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 2 года.

Сенне ведь 24, а Просту, если я не ошибаюсь 27. (я могу ошибаться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сенне ведь 24, а Просту, если я не ошибаюсь 27. (я могу ошибаться)

Бруно родился 15 октября 1983 года. Ему на данный момент уже 25.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За то что досихпор не решились подписать Бруно, а время та идет и у парня большой потенциал который срочно нужно реализовать.

Да все уже решили и подписали, просто нам не сообщили, это же всегда делается в удобный момент, то Баррикело в последнее время и на взводе и ведет переговоры с СТР.

Сенне ведь 24, а Просту, если я не ошибаюсь 27. (я могу ошибаться)

Сенне 25 Просту 27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...