Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dimalex

Рено в Малайзии - прорыв или случайность?

  

30 голосов

  1. 1. Рено в Малайзии - прорыв или случайность?

    • Начало взлета команды
      19
    • Случайное событие
      3
    • Не понятно
      7


Recommended Posts

Машины Рено заняли 1 и 2 место в квалификации. Неплохо вели гонку. 3 место на подиуме. Что это все - сила команды, результат изменения в регламенте или Влияние Космоса :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работают ребята....

В прошлом сезоне они тоже обладали лучшим прогрессом.

Теперь остались самые сложные шаги- на самый верх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, первое и второе места в квалификации при одинаковой тактике в гонке с большинством остальных команд, в т.ч. лидеров, заставляют задуматься. К тому же Алонсо практически не уступал до первого пит-стопа Райкконену.

Скорей всего все идет к тому, что у нас будут 4 ведущие команды. Тем более, что за Рено стоит серьезная спонсорская поддержка, опять же это заводская команда.

Еще чуть-чуть и они станут бороться за победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же за эту команду выступают очень неплохие пилоты - потенциальные чемпионы мира. Трулли считается мастером квалификаций, а Алонсо на последнем этапе вообще взял поул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне бы очень хотелось верить, что первый ряд в Малайзии - первый лучик будущих великих побед (особенно приятно было бы видеть их в исполнении превосходных Алонсо и Трулли), но справедливсти ради, замечу, что Шумахер "убив" на старте одну Renault, воздвиг на подиум другую, ибо если бы не это проишествие, он был бы, конечно же впереди Алонсо...Монтоя тоже "был бы если бы"...Но пргресс команды по сравнению с минувшим сезоном все же виден! Renault вернулись чтобы побеждать - это очевидно и мы обязательно будем побеждать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения чемпионата 4 ведущих команды это супер (по-моему не стоит сбрасывать со счетов и Заубер и еще кто-нибудь). А как же нам - простым участникам конкурса прогнозов :o:unsure::blink:

:p:D;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ни говори, а все-таки Рено в Малайзии хотя и уступала Феррари и МакЛарен, но очень немного. Хотелось бы надеяться на 4 топ-команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хммм...а Алонсо на 2-ом месте тоже случайность ? Что-то много случайностей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хммм...а Алонсо на 2-ом месте тоже случайность ? Что-то много случайностей...

Какое это, интересно, 2-ое место? Он вроде бы третьим финишировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут извиняюс B) ошибся чуть -чуть .....но все же это долглжданный подиум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот тут извиняюс B) ошибся чуть -чуть .....но все же это долглжданный подиум

Фактически первый подиум для Рено завоевал Физикелла еще на ГП Бельгии-2001, правда тогда команда называлась Бенеттон. Но де-факто это была уже Рено. Просто в переходный сезон решили оставить старое название. Все дело в том, что Лучано Бенеттону команда уже тогда не принадлежала, хозяином же стал концерн Рено. А то, что ребрендинг провели только в 2002-ом году - просто формальность.

Так что вопрос по поводу того, что Алонсо завоевал для Рено первый подиум после возвращения команды, можно считать спорным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорным? спорным его можно считать если не учитывать разницу в подходе к проектированию двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спорным? спорным его можно считать если не учитывать разницу в подходе к проектированию двигателей.

Уже тогда они начали проектировать двигатель с углом развала цилиндров в 110 градусов и весь сезон боролись с его недостатками молодости. Так что концептуально это была уже Рено с их новым подходом к проектированию двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, если ошибся.

память подвела... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается, производителя моторов целой чемпионской эры никогда нельзя списывать со счетов и, думаю, Рено будет приближаться и приближаться и уже входит в топ-команды. Более того, считаю, что Рено сейчас лучше, чем Вилы. Ключевым же фактором считаю выбор пилотов. Думаю, мало кто сомневается, что Ярно сильный пилот, а вот Алонсо по таланту потороплюсь поставить даже на второе место после МШ (еще когда он былв Минарди, болел за него). Еще бы опыта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему нужно дабавить пунктик "Закономерность". Объясняю - у них меньше всех было топлива в баках, поэтому время прохождения круга меньше и сделали они всех не на много. А победить в квале им помогло то, что ввели новые правила, где команды едут с тем количеством топлива, с которым будут стартовать.

Еще мне думается, что Рено - это первая команда из второго эшелона, которой очень трудно будет в этом сезоне пробиваться наверх. Доказательство этого в том, что Трулии на протяжении втрой половины гонки не мог обогнать Баттона и обогнал только после его ошибки.

Вывод: потенциал у команды есть, как и в прошлом году и реализовать грамонтно это им пока удается, но еще предстоит сделать серьезный шаг вперед, чтобы догнать тройку топ-команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему нужно дабавить пунктик "Закономерность". Объясняю - у них меньше всех было топлива в баках, поэтому время прохождения круга меньше и сделали они всех не на много. А победить в квале им помогло то, что ввели новые правила, где команды едут с тем количеством топлива, с которым будут стартовать.

Еще мне думается, что Рено - это первая команда из второго эшелона, которой очень трудно будет в этом сезоне пробиваться наверх. Доказательство этого в том, что Трулии на протяжении втрой половины гонки не мог обогнать Баттона и обогнал только после его ошибки.

Вывод: потенциал у команды есть, как и в прошлом году и реализовать грамонтно это им пока удается, но еще предстоит сделать серьезный шаг вперед, чтобы догнать тройку топ-команд.

Насчет топлива в баках - несмотря на то, что у них его было все же меньше, чем у остальных пилотов, участвующих в квалификации, в гонке у всех пилотов первой десятки (не считая Михаэля Шумахера и Ральфа Фирмена) было такое же количество пит-стопов, что и у пилотов Рено. Так что, можно поставить в плюс Алонсо и Трулли, что они без ущерба гонке смогли высоко квалифицироваться.

А насчет Трулли: не забывайте, что в начале гонки его машина была повреждена, возможно из-за этого он мог только обороняться, обгонять же на такой машине гораздо сложнее. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думается, производителя моторов целой чемпионской эры никогда нельзя списывать со счетов и, думаю, Рено будет приближаться и приближаться и уже входит в топ-команды. Более того, считаю, что Рено сейчас лучше, чем Вилы. Ключевым же фактором считаю выбор пилотов. Думаю, мало кто сомневается, что Ярно сильный пилот, а вот Алонсо по таланту потороплюсь поставить даже на второе место после МШ (еще когда он былв Минарди, болел за него). Еще бы опыта...

Ну это ты явно поторопился :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMHO: они выбрали лучшую стратегию для своей машины - более ранний питстоп в обмен на более высокое место на старте.

З.Ы. если бы не инцидент в начале гонки, финиш в районе 4-6 мест

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что сказал Алонзо: "Очень трудно, почти невозмозжно будет еще раз приехать на подиум в этом сезоне. Наши ожидания с начала сезона не изменились. Мы просто продолжаем нашу работу, независимо от того, хороши они или плохи".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IMHO: они выбрали лучшую стратегию для своей машины - более ранний питстоп в обмен на более высокое место на старте.

З.Ы. если бы не инцидент в начале гонки, финиш в районе 4-6 мест

ИМХО, не согласен.

Почти идеальная стратегия для своего болида - это бесспорно, но вот финиш в районе 4-6 места ОБОИХ пилотов - весьма спорно. Инцидент выбил из гонки не только Трулли, но и МШ с ХПМ + технические проблемы DC. Ральф однозначно не попал бы так высоко. Так что в итоге могли получить финиш в районе 6-... место, т.е., опять же, лучшие из остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, не согласен.

Почти идеальная стратегия для своего болида - это бесспорно, но вот финиш в районе 4-6 места ОБОИХ пилотов - весьма спорно. Инцидент выбил из гонки не только Трулли, но и МШ с ХПМ + технические проблемы DC. Ральф однозначно не попал бы так высоко. Так что в итоге могли получить финиш в районе 6-... место, т.е., опять же, лучшие из остальных.

Спорить не стану, так как гонка прошла так, а не иначе B)

Но остаюсь при своём мнении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думается, производителя моторов целой чемпионской эры никогда нельзя списывать со счетов и, думаю, Рено будет приближаться и приближаться и уже входит в топ-команды. Более того, считаю, что Рено сейчас лучше, чем Вилы. Ключевым же фактором считаю выбор пилотов. Думаю, мало кто сомневается, что Ярно сильный пилот, а вот Алонсо по таланту потороплюсь поставить даже на второе место после МШ (еще когда он былв Минарди, болел за него). Еще бы опыта...

Ну это ты явно поторопился :D:D

...ну это еще не факт, что поторопился.... :D:D:D Поживем, увидим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уколи ближнего своего:

Недавно руководитель McLaren Рон Деннис назвал Renault и другие команды, участвующие в пятничных тестах, "подметальщиками трасс": утром пятницы им приходится прокладывать траекторию по обычно грязному асфальту. Однако Гаскойн считает, что эти усилия не идут ни в какое сравнение с теми, которые приходится прикладывать той же McLaren. "McLaren – это наша бригада по испытанию покрышек, ведь на тестах в Хересе (перед Гран При Малайзии) они испытывали шины, которые потом Michelin привезла сюда, – заметил он. – А расходы на испытания шин гораздо выше, чем на очистку трассы!"(с)Формула-1

IMHO Четверки лидеров не будет: одна пара будет бороться за 1 место,

вторая за третие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какие же это пары ???

И вообще имхо очень зрелещный сезон нам предстоит ! С чем всех и поздравляю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...