Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

zolton

ferrari-forewa!

Recommended Posts

Мне видится , что существующие проблемы не столь глобальны. Думаю, Венгрия была просто самой неудачной гонкой. Скорее всего просто не угадали с настройками. Ведь в свободных заездах Феррари была на уровне, а иногда и выше Вильямса. Повторилась ситуация с Барселоной, только наоборот. Тогда на свободных заездах первыми были Вильямсы, а в гонке они проиграли больше круга.

Сказалось и долгое отсутствие тестов, которые несколько мобилизируют команду. Думаю, сейчас начнутся интенсивные тесты и работы нормализуется.

Основная проблема это не очень убедительная езда Шумахера в последних гонках. Но уже неоднократно отмечалось, что летом у него происходит спад. Жаль , конечно, что нет его любимой трассы в Спа. Но , думаю, в оставшихся гонках произойдет резкая перемена. Вспомним, в 2000 году он даже проигрывал Мике после Венгрии.А потом пришли 4 победы подряд.

Что касается машины, то с ней в основном все в порядке. Барик утверждает, что и в Хоке, он был способен на многое. Движок , у команды один из сильнейших. С остальными компонентами тоже все не так плохо.

Остается резина. Но японцы утверждают, что у них уже есть кучу наработок, которые осталось проверить на тестах. В любом случае сокращать отрыв всегда было легче, чем отрываться дальше. Вряд ли Мишлен способен еще очень сильно прибавить. Опять же скажется некоторое снижение температуры.

В общем , если в Монце добиться дубля, а это не так уж и невероятно, то это деморализует преследователей, и оставшиеся гонки должны пройти с перевесом Феррари. Если же преследователи вырвутся вперед, то пожалуй чемп будет проигран. Но бороться , как всегда нужно до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем , если в Монце добиться дубля, а это не так уж и невероятно, то это деморализует преследователей, и оставшиеся гонки должны пройти с перевесом Феррари. Если же преследователи вырвутся вперед, то пожалуй чемп будет проигран. Но бороться , как всегда нужно до конца.

Если в Монце добиться дубля, тиффози от радости затопчут всё на своём пути к подиуму - сотрудников и технику Виллиамса и Маков, поэтому гонка в Монце может создать базу для побед в Японии и Сша :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем , если в Монце добиться дубля, а это не так уж и невероятно, то это деморализует преследователей,

Ты енто про кого говоришь? Единственные кто в нонешнем сезоне дублировались - это Вилы, а Монца для них - трасса намба ван. Так что насчет "невероятности" дубля - это запросто, со стороны бело-синих...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная проблема красных - просто МШ это уже все надоело :angry:

Надо было выигрывать пятый титул и идти на отдых :rolleyes:

Вот РШ с 18 места пробился на 4!!!! и это в Венгрии, а МШ всю гонку болтался за более медленными машинами и дело не в моторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем , если в Монце добиться дубля, а это не так уж и невероятно, то это деморализует преследователей,

Ты енто про кого говоришь? Единственные кто в нонешнем сезоне дублировались - это Вилы, а Монца для них - трасса намба ван. Так что насчет "невероятности" дубля - это запросто, со стороны бело-синих...

Все когда-то случается впервые. Говоришь у Феррари еще не было дублей в этом году. Все еще можно поправить - впереди еще три гонки. Что касается характера Монцы, то по-моему о рассановке сил ты судишь по прошлому году. Тогда действительно Вильямс лишь на скоростных трассах что-то мог предпрпинять. В этом году основная проблема у Феррари - резина. И Бриджи в Монце по-моему будут чувствовать значительно лучше, чем на трассах типа Нюрбурга или Франции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриджи в Монце по-моему будут чувствовать значительно лучше, чем на трассах типа Нюрбурга или Франции.

Точно. Основная проблема Бриджей - прохождение медленных поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом сезоне Феррари демонстрируют самую высокую скорость в конце длинных прямых.

Надеюсь это поможет им в Италии. На первый взгляд, слабых сторон у автомобиля в Монце не должно быть. Единственно что продолжает смущать - резина. Но и она не так значима в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом сезоне Феррари демонстрируют самую высокую скорость в конце длинных прямых.

Надеюсь это поможет им в Италии. На первый взгляд, слабых сторон у автомобиля в Монце не должно быть. Единственно что продолжает смущать - резина. Но и она не так значима в Монце.

Самая высокая скорость на прямых ни о чем не говорит, у кого была частенько самая высокая скорость на прямых в 2000г.? Если незнаешь фиг угадаешь, это не Мак Ларен и не Феррари, это Эрроуз :) Добится самой высокой скорости не проблема , проблема круг быстрее всех проехать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самая высокая скорость на прямых ни о чем не говорит, у кого была частенько самая высокая скорость на прямых в 2000г.? Если незнаешь фиг угадаешь, это не Мак Ларен и не Феррари, это Эрроуз :) Добится самой высокой скорости не проблема , проблема круг быстрее всех проехать :)

Ну про Стрелы то я знаю :)

Хотя, помнится, они хорошо для себя выступали в Италии.

Те же Виллиамсы в прошлом году тоже блистали в скорости на прямых - это не помешало им в Монце :)

Конечно, характер трассы не простой, это не старый Хоккенхайм, где можно было сделать жесткие амортизаторы и пожертвовать Стадионом в угоду скорости на прямых. В монце есть более серьезные повороты (Роджия или Пароболика, например), нежели немецкие шпильки.

Но все же Феррари не только скоростью на прямых отличилась по ходу сезона.

Я думаю, что провала быть не должно. А вот будет ли победа - тут остается только ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что провала быть не должно. А вот будет ли победа - тут остается только ждать.

Да собственно им разве тут кто провал предрекал? Вроде как больше все говорят о победе, даже некоторые дубль прогнозируют :)

Это можно сказать домашняя гонка большой плюс Феррари, движок БМВ это плюс Вильямсу, пока плюсов не видать лишь у Мак Ларена и Рено. Но в последних двух давно не верят, а они все пырхаются :) Так что говорить об одназначной победе кого либо я б не стал, а уж о дубле это полный оптимизм :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что провала быть не должно. А вот будет ли победа - тут остается только  ждать.

Да собственно им разве тут кто провал предрекал? Вроде как больше все говорят о победе, даже некоторые дубль прогнозируют :)

Это можно сказать домашняя гонка большой плюс Феррари, движок БМВ это плюс Вильямсу, пока плюсов не видать лишь у Мак Ларена и Рено. Но в последних двух давно не верят, а они все пырхаются :) Так что говорить об одназначной победе кого либо я б не стал, а уж о дубле это полный оптимизм :)

Полный оптимизм!!! :D :D

.........................................

В Монце-98 тоже никто подобного расклада предположить не мог.

А дубль случился. Так что нет ничего невозможного.

Ведь не мог никто предположить, что Алонсо выиграет в Венгри.

Так что все моет быть.....как, впрочем, и дубль Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом сезоне Феррари демонстрируют самую высокую скорость в конце длинных прямых.

Надеюсь это поможет им в Италии. На первый взгляд, слабых сторон у автомобиля в Монце не должно быть. Единственно что продолжает смущать - резина. Но и она не так значима в Монце.

Самая высокая скорость на прямых ни о чем не говорит, у кого была частенько самая высокая скорость на прямых в 2000г.? Если незнаешь фиг угадаешь, это не Мак Ларен и не Феррари, это Эрроуз :) Добится самой высокой скорости не проблема , проблема круг быстрее всех проехать :)

Пежо , а затем и Азиатек всегда был чуть ли не самым мощным мотором, только недостатков у него тоже было выше крыше. Так что твой пример весьма показателен. Максимальная скорость - это действительно первый признак мощности мотора. В Венгрии кстати впервые за последнее время максимальная скорость была не у Феррари(отстали он буквально на мизер) из-за того, что прямые слишком коротки и максимальная скорость определяется выходом из поворота, а это зависит от сцепления резины с дорогой. Так что это исключение лишь подчеркивает правило , а именно :у Феррари самый мощный движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что провала быть не должно. А вот будет ли победа - тут остается только  ждать.

Да собственно им разве тут кто провал предрекал? Вроде как больше все говорят о победе, даже некоторые дубль прогнозируют :)

Это можно сказать домашняя гонка большой плюс Феррари, движок БМВ это плюс Вильямсу, пока плюсов не видать лишь у Мак Ларена и Рено. Но в последних двух давно не верят, а они все пырхаются :) Так что говорить об одназначной победе кого либо я б не стал, а уж о дубле это полный оптимизм :)

И я не говорил об однозначном дубле.

В общем , если в Монце добиться дубля, а это не так уж и невероятно, то это деморализует преследователей, и оставшиеся гонки должны пройти с перевесом Феррари. Если же преследователи вырвутся вперед, то пожалуй чемп будет проигран. Но бороться , как всегда нужно до конца

Это всего лишь один из вариантов развития. Кстати не такой уж и маловероятный. Например, в Сильвере этому бы никто не удивился. А ведь тоже скоростная трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что провала быть не должно. А вот будет ли победа - тут остается только  ждать.

Да собственно им разве тут кто провал предрекал? Вроде как больше все говорят о победе, даже некоторые дубль прогнозируют :)

Это можно сказать домашняя гонка большой плюс Феррари, движок БМВ это плюс Вильямсу, пока плюсов не видать лишь у Мак Ларена и Рено. Но в последних двух давно не верят, а они все пырхаются :) Так что говорить об одназначной победе кого либо я б не стал, а уж о дубле это полный оптимизм :)

Полный оптимизм!!! :D :D

.........................................

В Монце-98 тоже никто подобного расклада предположить не мог.

А дубль случился. Так что нет ничего невозможного.

Ведь не мог никто предположить, что Алонсо выиграет в Венгри.

Так что все моет быть.....как, впрочем, и дубль Маков.

Я так понимаю ты имел ввиду 88год, когда Макларен выиграл все гонки кроме Монцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что провала быть не должно. А вот будет ли победа - тут остается только  ждать.

Да собственно им разве тут кто провал предрекал? Вроде как больше все говорят о победе, даже некоторые дубль прогнозируют :)

Это можно сказать домашняя гонка большой плюс Феррари, движок БМВ это плюс Вильямсу, пока плюсов не видать лишь у Мак Ларена и Рено. Но в последних двух давно не верят, а они все пырхаются :) Так что говорить об одназначной победе кого либо я б не стал, а уж о дубле это полный оптимизм :)

Полный оптимизм!!! :D :D

.........................................

В Монце-98 тоже никто подобного расклада предположить не мог.

А дубль случился. Так что нет ничего невозможного.

Ведь не мог никто предположить, что Алонсо выиграет в Венгри.

Так что все моет быть.....как, впрочем, и дубль Маков.

Я так понимаю ты имел ввиду 88год, когда Макларен выиграл все гонки кроме Монцы.

Вообще, такой контекст имеется, но главным образом, я напирал на тот факт, что даже в очень сложный сезон-98 Шумахер и Ирвайн смогли сделать дубль. И пусть это стало стечением обстоятельств, но дома родные стены помогают. К тому же Феррари выглядит перспективно на этой трассе и будет из кожы вон лезть на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например, в Сильвере этому бы никто не удивился. А ведь тоже скоростная трасса.

Ну уж не настолько скоростная, да еще и температура там мальца пониже

Пежо , а затем и Азиатек всегда был чуть ли не самым мощным мотором, только недостатков у него тоже было выше крыше.

Будем поспорить, сильно сомневаюсь я в "успехах"ЖоПе, а уж тем более Азиатека.

Максимальная скорость - это действительно первый признак мощности мотора.

Без учета аэродинамической загрузки (которую никто никогда не узнает) это не признак абсолютно ничего.

Вообще, такой контекст имеется, но главным образом, я напирал на тот факт, что даже в очень сложный сезон-98 Шумахер и Ирвайн смогли сделать дубль.

Постой-ка..., это не тогда ли МХ и ДК стартовали с 3 и 4 позиции, а на старте вырвались на 1 и 2? И не у Кулька ли тогда движок сгорел, из-за чего Мика сошел? Если ничего не путаю, то заслуга МШ и ЭИ здесь действительно велика.

К тому же Феррари выглядит перспективно на этой трассе и будет из кожы вон лезть на тестах.

А Вилки с Маками будут пить пиво :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Венгрии кстати впервые за последнее время максимальная скорость была не у Феррари(отстали он буквально на мизер) из-за того, что прямые слишком коротки и максимальная скорость определяется выходом из поворота, а это зависит от сцепления резины с дорогой. Так что это исключение лишь подчеркивает правило , а именно :у Феррари самый мощный движок.

А может Феррари чуть меньше, чем соперники выкручивают антикрылья, т.к. благодаря прекрасной аэродинамической эффективности шасси бОльшая загрузка в поворотах им просто не нужна. А у Вильямс обратная ситуация: чуть более мощный движок, но чуть менее эффективное шасси, недостатки которого компенсирует великолепная работа Мишлен.

В любом случае, если БМВ и мощнее, то лошадок на 10-15 ... надеюсь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может Феррари чуть меньше, чем соперники выкручивают антикрылья, т.к. благодаря прекрасной аэродинамической эффективности шасси бОльшая загрузка в поворотах им просто не нужна. А у Вильямс обратная ситуация: чуть более мощный движок, но чуть менее эффективное шасси, недостатки которого компенсирует великолепная работа Мишлен.

В любом случае, если БМВ и мощнее, то лошадок на 10-15 ... надеюсь ;)

Ты про какой год говоришь? :) У Ферров наблюдается обратная картина - повышенная аэродинамическая загрузка, бо как без оной покрышки держат так, что и не похоже, что они по асфальту катятся. Для примера можно привести ту же Минарди. Без подобного Феррари выварачивания крыльев (мощи-то не хватает!) их, бедных, в поворотах носит так, что задумываешься: как они вообще на трассе держатся? У Вильямсов изначально была моща и покрышки. Теперь аэродинамику довели - результат все видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может Феррари чуть меньше, чем соперники выкручивают антикрылья, т.к. благодаря прекрасной аэродинамической эффективности шасси бОльшая загрузка в поворотах им просто не нужна. А у Вильямс обратная ситуация: чуть более мощный движок, но чуть менее эффективное шасси, недостатки которого компенсирует великолепная работа Мишлен.

В любом случае, если БМВ и мощнее, то лошадок на 10-15 ... надеюсь ;)

Ты про какой год говоришь? :) У Ферров наблюдается обратная картина - повышенная аэродинамическая загрузка, бо как без оной покрышки держат так, что и не похоже, что они по асфальту катятся. Для примера можно привести ту же Минарди. Без подобного Феррари выварачивания крыльев (мощи-то не хватает!) их, бедных, в поворотах носит так, что задумываешься: как они вообще на трассе держатся? У Вильямсов изначально была моща и покрышки. Теперь аэродинамику довели - результат все видели.

Тогда странно, почему у Ферров в конце прямых обычно одна из самых высоких скоростей, а у Вильямс далеко не всегда (это при их то хорошем разгоне из поворота благодаря Мишлену и "самомому мощному движку в Ф1"). Т.е. за Вильямс, с твоих слов, сцепные качества резины, мощность движка и сопоставимая с Феррари аэродинамика, а на практике скорость на прямых у Ферров выше, несмотря на то, что Ферры проигрывают в поворотах (медленных и средних в основном). Поэтому и возникает мысль о меньшей загрузке одного или обоих антикрыльев у Феррари по отношению к Вильямс.

И еще, вспоминаю Барселону и атаки да Матты на РШ. Тойота тогда немного отставала в поворотах и держалась вровень по скорости на стартовой прямой. Тут у меня и сложилось впечатление о прорехах в аэродинамике шасси Вильямс, что они компенсировали бОльшей загрузкой антикрыльев, т.к. двигло у Тойоты хорошо, но наврядли пока дотягивается до Грандов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда странно, почему у Ферров в конце прямых обычно одна из самых высоких скоростей, а у Вильямс далеко не всегда (это при их то хорошем разгоне из поворота благодаря Мишлену и "самомому мощному движку в Ф1"). Т.е. за Вильямс, с твоих слов, сцепные качества резины, мощность движка и сопоставимая с Феррари аэродинамика, а на практике скорость на прямых у Ферров выше, несмотря на то, что Ферры проигрывают в поворотах (медленных и средних в основном). Поэтому и возникает мысль о меньшей загрузке одного или обоих антикрыльев у Феррари по отношению к Вильямс.

И еще, вспоминаю Барселону и атаки да Матты на РШ. Тойота тогда немного отставала в поворотах и держалась вровень по скорости на стартовой прямой. Тут у меня и сложилось впечатление о прорехах в аэродинамике шасси Вильямс, что они компенсировали бОльшей загрузкой антикрыльев, т.к. двигло у Тойоты хорошо, но наврядли пока дотягивается до Грандов.

Вот это больше похоже на правду, действительно все признают что БМВ самый мощный движок в Ф-1( по крайней мере вряд-ли он уступает Феррари в мощности), но максимальная скорость на прямых чаще всего не у Вильямса, кроме как большей аэродинамической загрузкой объяснить это чем либо трудно.

2 Gigprof в 2000 стрелы ездили на Supertec , это был далеко не самый мощный движок, да и полученный ими в 2001 году вариант старого Пежо назвать самым мощным ИМХО слишком опрометчиво :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Gigprof в 2000 стрелы ездили на Supertec , это был далеко не самый мощный движок, да и полученный ими в 2001 году вариант старого Пежо назвать самым мощным ИМХО слишком опрометчиво :)

Значит и разговор о 2001 году. Прекрасно помню , что у них была максимальная скорость , когда они пользовались Азиатеком. А еще у Джордана была максимальная скорость , когда у них был Пежо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ни журналисты, ни инженеры в этом году не горорят ,что у БМВ самый сильный движок. БМВ говорили в начале года, а потом заткнулись. Так что все ваши домыслы основаны на разговорах прошлого года, когда у БМВ было несомненное лидерство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, ни журналисты, ни инженеры в этом году не горорят ,что у БМВ самый сильный движок. БМВ говорили в начале года, а потом заткнулись. Так что все ваши домыслы основаны на разговорах прошлого года, когда у БМВ было несомненное лидерство.

Зато все вероятно говорят , что самый сильный движок у Феррари , несомненно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда странно, почему у Ферров в конце прямых обычно одна из самых высоких скоростей, а у Вильямс далеко не всегда (это при их то хорошем разгоне из поворота благодаря Мишлену и "самомому мощному движку в Ф1"). Т.е. за Вильямс, с твоих слов, сцепные качества резины, мощность движка и сопоставимая с Феррари аэродинамика, а на практике скорость на прямых у Ферров выше, несмотря на то, что Ферры проигрывают в поворотах (медленных и средних в основном). Поэтому и возникает мысль о меньшей загрузке одного или обоих антикрыльев у Феррари по отношению к Вильямс.

А у меня возникают мысль о более мощном движке у Ферров.

И еще, вспоминаю Барселону и атаки да Матты на РШ. Тойота тогда немного отставала в поворотах и держалась вровень по скорости на стартовой прямой. Тут у меня и сложилось впечатление о прорехах в аэродинамике шасси Вильямс, что они компенсировали бОльшей загрузкой антикрыльев, т.к. двигло у Тойоты хорошо, но наврядли пока дотягивается до Грандов.

Скорее прорехи в аэродинамике Тойоты. Грубый баланс примерно таков: мощностью мотора определяется скорость движения по прямой, а выверенной аэродинамикой - скорость прохождения поворотов. На прямых Тойота не отстает от Вильямса, а в поворотах уступает - получается , что у Тойоты крылья вывернуты меньше (скорость больше не смотря на более слабый движок, хотя, я очень сомневаюсь, что движок намного слабее), а у Вильямсов больше (что дает прижимную силу в поворотах и, соответственно, устойчивость, но немного снижает максималку на прямых). Таково мое понимание этого вопроса. Компенсирование "прорех" выворачиванием крыльев - может это и возможно, но, скорее всего, это вопрос довольно сложный и так однозначно сказать об этом я не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда странно, почему у Ферров в конце прямых обычно одна из самых высоких скоростей, а у Вильямс далеко не всегда (это при их то хорошем разгоне из поворота благодаря Мишлену и "самомому мощному движку в Ф1"). Т.е. за Вильямс, с твоих слов, сцепные качества резины, мощность движка и сопоставимая с Феррари аэродинамика, а на практике скорость на прямых у Ферров выше, несмотря на то, что Ферры проигрывают в поворотах (медленных и средних в основном). Поэтому и возникает мысль о меньшей загрузке одного или обоих антикрыльев у Феррари по отношению к Вильямс.

А у меня возникают мысль о более мощном движке у Ферров.

И еще, вспоминаю Барселону и атаки да Матты на РШ. Тойота тогда немного отставала в поворотах и держалась вровень по скорости на стартовой прямой. Тут у меня и сложилось впечатление о прорехах в аэродинамике шасси Вильямс, что они компенсировали бОльшей загрузкой антикрыльев, т.к. двигло у Тойоты хорошо, но наврядли пока дотягивается до Грандов.

Скорее прорехи в аэродинамике Тойоты. Грубый баланс примерно таков: мощностью мотора определяется скорость движения по прямой, а выверенной аэродинамикой - скорость прохождения поворотов. На прямых Тойота не отстает от Вильямса, а в поворотах уступает - получается , что у Тойоты крылья вывернуты меньше (скорость больше не смотря на более слабый движок, хотя, я очень сомневаюсь, что движок намного слабее), а у Вильямсов больше (что дает прижимную силу в поворотах и, соответственно, устойчивость, но немного снижает максималку на прямых). Таково мое понимание этого вопроса. Компенсирование "прорех" выворачиванием крыльев - может это и возможно, но, скорее всего, это вопрос довольно сложный и так однозначно сказать об этом я не могу.

Вмешаюсь и я.

да Матта догонял РШ в первой половине круга, после задней прямой начинал чуть отпускать, а после финишной черты опять начинал приближаться. Объясняю такое поведение ещё и тем, что РШ в той гонке рвал на 2-х питах, что его и погубило (кажись он тактику решил заменить прям по ходу), его там случаем Монтоя на круг не замкнул? Так что да Матта был просто свежее, ну и машина ехала хорошо, ессно. Под одну аэродинамику всё сводить грубовато будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...