Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

dust

Ура Ура Ура !

Recommended Posts

А чего вы расшумелись? Давайте вспоминать. Эру Феррари выкидываем, как и года с ощутимой борьбой. 1998-й -- Шуми в середине чемпионата неожиданно выигрывает три гонки подряд. Не помогло -- Маки всё взяли. 1996-й -- в конце чемпионата Шуми выигрывает две гонки подряд. Не помогло -- Вилы всё взяли. 1993-й -- Сенна выигрывает две гонки в начале чемпионата, и три -- в конце. Не помогло -- Вилы всё взяли.

2003-й. В начале чемпионата Маки берут две победы... :p

Пытаться проследить в Формуле некие 100%-е приметы и аналогии очень сложно. Все меняется. Но в свете надвигающейся на нас гонки была примета - кто выигрывает в Бразилии - выигрывает чемп. (сбой был на моей памяти только в 2001 г. с Култхардом и в 1993 с Сенной). В связи с этим особенно суеверные форумисты должны ждать следующую гонку с жутким интересом. Как-никак - показатель :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в свете надвигающейся на нас гонки была примета - кто выигрывает в Бразилии - выигрывает чемп. (сбой был на моей памяти только в 2001 г. с Култхардом и в 1993 с Сенной

В 2001-м Култхард выиграл 1 апреля, в "день дураков", так что не считается :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в свете надвигающейся на нас гонки была примета - кто выигрывает в Бразилии - выигрывает чемп. (сбой был на моей памяти только в 2001 г. с Култхардом и в 1993 с Сенной

В 2001-м Култхард выиграл 1 апреля, в "день дураков", так что не считается :D

А как быть с Сенной? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Утешение для поклонников МШ:

Столкновение между Михаэлем Шумахером и Ярно Трулли в первом повороте гонки на Гран При Малайзии произошло из-за того, что чемпион мира неправильно оценил положение пилота команды Renault. Такую версию произошедшего высказал технический директор Renault Майк Гаскойн. "Ярно говорит, что у него произошел короткий сбой в работе двигателя, и я думаю, что, почувствовав это, Михаэль решил атаковать его, – рассуждает он. – Но через мгновение Ярно прибавил скорость, и они с Михаэлем оказались бок о бок". Пилот Ferrari "поддел" автомобиль итальянца, отправив его в занос, а сам повредил переднее антикрыло. За свою атаку Шумахер заработал штрафной проезд по пит-лейн, что, по мнению Гаскойна, было слишком суровым наказанием в данной конкретной ситуации. (с)Формула-1

Кстати ситуация чем-то напоминает Автралию Кими-Миша.

Хотелось бы узнать мнение A_J.

Извините за задержку ответа. Тут эта... Такое дело... Вообщем, в отпуск я пошел, а посему халявный интернет ёк! :( Следовательно, бывать здесь буду гораздо реже, к моему огромному сожалению. :(:(:(

В данной ситуации аналогии с Австралией не вижу. Абсолютно разные участки трассы, абсолютно разный состав участников инцидента, можно много что еще перечислить.

Начнем с участка трассы. В Австралии была скоростная эска, здесь медленная шпилька. Это к высказыванию о том, "что случается, когда пятикратный не хочет на траву". Травы, как таковой, со стороны Михаэля просто не было. Отверни он на траву - проскочил-бы эти несчастные 70 сантиметров моментально и въехал носом Трулли в бочину. Результат мог быть гораздо хуже!!! Тормозить он тоже не мог - пример ХПМа секундой позже из памяти еще не стерся, надеюсь? Это уже к вопросу о составе участников. Там было слишком много народа!!! Я пересматривал этот момент несколько раз - Трулли действительно перед поворотом почти остановился. А дальше рывок и он просто едет, как ни в чем не бывало, по оптимальной траектории. Его, отчасти, винить нельзя - Шумахер был в мертвой зоне его зеркал (он его не видел), да и после провала двигателя, думаю он был занят только тем, чтобы не упустить свое второе место. Вообщем, гоночный инцидент.

По поводу наказания. Я считаю, что МиШу его не заслужил (хотя стюартам виднее, конечно). Пиццонию никто за то, что он врезался в ХПМа не наказал - не странно-ли? А ведь тоже, в общем, делов наделал! Хуан мог и очень даже неплохо проехать!

Примерно так.

P.S. Если срочно понадоблюсь, то пишите на мыло - так быстрее будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХМ. Из всего написаного могу согласится , что это гоночный инциндент и наказывать за такие вещи ИМХО нестоит.

Но очень непонятно почему МШ не мог тормозить? Только не говорите что он думал о том чтобы ему в зад не въехали, это как то смешно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХМ. Из всего написаного могу согласится , что это гоночный инциндент и наказывать за такие вещи ИМХО нестоит.

Но очень непонятно почему МШ не мог тормозить? Только не говорите что он думал о том чтобы ему в зад не въехали, это как то смешно :)

А чего сбствнно смешного :blink: Он всеж не первый год ездит, может и подумать о таких деталях, а то что реакция у Шума даже в критических ситуациях присутствует, я думаю, спорить никто не будет. Просто стиль у него такой - колесами в бок подпихивать (см. Шумахер vs. Вильнев 1997 :D:p ). Это как у дорожного водилы рефлекс руль-вправо <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХМ. Из всего написаного могу согласится , что это гоночный инциндент и наказывать за такие вещи ИМХО нестоит.

Но очень непонятно почему МШ не мог тормозить? Только не говорите что он думал о том чтобы ему в зад не въехали, это как то смешно :)

А почему смешно? :blink: Он не в первый раз на трассе, знает, что на первом круге в первом повороте очень даже много машин скапливается. Да и зеркала никто не отменял. И думать ему об этом не надо было - все на уровне рефлексов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХМ. Из всего написаного могу согласится , что это гоночный инциндент и наказывать за такие вещи ИМХО нестоит.

Но очень непонятно почему МШ не мог тормозить? Только не говорите что он думал о том чтобы ему в зад не въехали, это как то смешно :)

А чего сбствнно смешного :blink: Он всеж не первый год ездит, может и подумать о таких деталях, а то что реакция у Шума даже в критических ситуациях присутствует, я думаю, спорить никто не будет. Просто стиль у него такой - колесами в бок подпихивать (см. Шумахер vs. Вильнев 1997 :D:p ). Это как у дорожного водилы рефлекс руль-влево <_<

Нет!!! Так не бывает! :blink::blink::blink: Одновременно почти слово в слово написать? А говорят, что чудес не бывает! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага ну это тогда примерно так выглядит в доли секунды МШ проанализировал , что удар передним спойлером доставит ему меньше проблем, чем возможный удар в его задний спойлер :D Вы в это действительно верите?

ЗЫ. Рефлекс в такой ситуации один не врезаться в того кто впереди тебя. А вот если долго смотреть в зеркала заднего вида обязательно врежешься :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага ну это тогда примерно так выглядит в доли секунды МШ проанализировал , что удар передним спойлером доставит ему меньше проблем, чем возможный удар в его задний спойлер :D Вы в это действительно верите?

ЗЫ. Рефлекс в такой ситуации один не врезаться в того кто впереди тебя. А вот если долго смотреть в зеркала заднего вида обязательно врежешься :)

Михаэль вроде бы говорил уже, что был сосредоточен в тот момент на борьбе с Дэвидом Кулхардом. Потому и промаргал торможение, плюс к тому машина Трулли вела себя странновато - то встала, то опять поехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага ну это тогда примерно так выглядит в доли секунды МШ проанализировал  , что удар передним спойлером доставит ему меньше проблем, чем возможный удар в его задний спойлер  :D  Вы в это действительно верите?

ЗЫ. Рефлекс в такой ситуации один не врезаться в того кто впереди тебя. А вот если долго смотреть в зеркала заднего вида обязательно врежешься :)

Не отношусь к знатокам теории условных и безусловных рефлексов, но уверен в одном - на одних рефлексах пятикратным не станешь :lol: На совести автора скрытая попытка докопаться до Шума и обвинить в очередном грязном трюке :rolleyes: Ну засуетился, ну лажанулся. но не выбивал - это совершнно точно :huh:

A J - да, брат, бывает такое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто стиль у него такой - колесами в бок подпихивать (см. Шумахер vs. Вильнев 1997 :D:p ). Это как у дорожного водилы рефлекс руль-влево <_<

Тогда это было сделано преднамерено. Сейчас - нет. Я бы не стал сравнивать эти два случая. Может сложиться впечатление, что Шумахера хлебом не корми - дай врезаться в кого-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто стиль у него такой - колесами в бок подпихивать (см. Шумахер vs. Вильнев 1997 :D  :p ). Это как у дорожного водилы рефлекс руль-влево <_<

Тогда это было сделано преднамерено. Сейчас - нет. Я бы не стал сравнивать эти два случая. Может сложиться впечатление, что Шумахера хлебом не корми - дай врезаться в кого-нибудь.

Это Шутка :p (специально же соответствующий смайлик поставил). За Шума - с 1993 г. всем дефформирую речевой аппарат (пасть порву) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто стиль у него такой - колесами в бок подпихивать (см. Шумахер vs. Вильнев 1997 :D  :p ). Это как у дорожного водилы рефлекс руль-влево <_<

Тогда это было сделано преднамерено. Сейчас - нет. Я бы не стал сравнивать эти два случая. Может сложиться впечатление, что Шумахера хлебом не корми - дай врезаться в кого-нибудь.

Это Шутка :p (специально же соответствующий смайлик поставил). За Шума - с 1993 г. всем дефформирую речевой аппарат (пасть порву) :D

Да это понятно. Это я так ...

Насчет деформации речевого аппарата согласен )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За Шума - с 1993 г. всем дефформирую речевой аппарат (пасть порву) :D

Нор-р-рмально сказал!!! 5 баллов!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт начала сезона - для Феррари не просто плохое, просто такое начало.

По поводу Баррикелло и его невозможности навязать броьбу - похоже Ким самый здоровый перец пельетона на тот момент. Помню Култхард из машины вылезал - извините, но жо.., задница в мыле и это после 3-х кругов (или двух?), Фирмена показывали после финиша, с его машины камера работала - зад вааще черный, Миша, как тут уже говорили, наглядно с открытой форточкой ездил, даже не на чистой прямой, а в изломе после первой связки, да и не он один. Похоже там все парни припотели конкретно, на кого то это сильно действует, кому по барабану, всё это величина здоровья.

На счёт столкновения - мне вообще казалось, что Шум некисло вышел с первого поворота, накатился на внешнюю бровку и в тот момент, когда надо было ровняться именно корпусами - сбросил, добавил и затормозил в момент, когда надо было самому просовываться и съезжать на внешнюю бровку после связки и пропускать Труля взад и может ещё Култа и компанию. Ну от куда было знать простому наблюдателю, что Трулли потерял темп и опять поднял? Если фишка такова, как говорит Гаскойн, то инциндент гоночный, а наказание лишнее - Шум и так народу пропустил, в боксах отстоял, наказание в таких случаях сильно лишнее, ему повезло, что вааще колесо за колесо не зашло, там и оторвать могло, наглухо.

Трулли vs Баттон - кажись он его не задевал, затормозил перед Баттоном в пол в последний момент, от чего его понесло наружу, от чего Шум "легко" прошёл, Баттон же там даже не шелохнулся, хотя от контакта должен был бы почуять избыточную поворачиваемость, так что прокола быть не могло, тем паче по такой жаре медленный прокол дал бы о себе знать кругов через пять, а тот проехал ещё км так 100.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То IceAnn: с тобой не общался лично, но читал прошлое, за возвращение - поцелуй аналогичный (если вы девушка али женщина, конечно, в чём не сомневаюсь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То IceAnn: с тобой не общался лично, но читал прошлое, за возвращение - поцелуй аналогичный (если вы девушка али женщина, конечно, в чём не сомневаюсь).

Круто вы однако, прямо при всех :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То IceAnn: с тобой не общался лично, но читал прошлое, за возвращение - поцелуй аналогичный (если вы девушка али женщина, конечно, в чём не сомневаюсь).

Круто вы однако, прямо при всех :D

Эксгибиционисты, блин :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трулли vs Баттон - кажись он его не задевал, затормозил перед Баттоном в пол в последний момент, от чего его понесло наружу, от чего Шум "легко" прошёл, Баттон же там даже не шелохнулся, хотя от контакта должен был бы почуять избыточную поворачиваемость, так что прокола быть не могло, тем паче по такой жаре медленный прокол дал бы о себе знать кругов через пять, а тот проехал ещё км так 100.

Да, ты по моему уже где-то эту позицию излагал. Конечно, и я не могу сто процентно утверждать, что контакт был. Но как тогда объяснить, что Трулли меньше чем за 5 кругов отыгрывает свой разворот да и еще обгоняет Баттона. Он не ошибался. Трудности с управлением тоже этого не могут объяснить.

Не претендую на полную правоту, но моя версия такова:

Трулли касается колеса Баттона, но касается на столько слабо, что его антикрыло входит как нож в масло лишь в верхние «кипящие» слои шины. Именно поэтому не заметен толчок Баттона от контакта. У Трулли же был заметен рывок в самый последний момент,

он был связан как раз с тем, IMHO, что он увидел НАСКОЛЬКО близок от БАРа. С этого момента до финиша прошло 13 кругов. А так как мы не знаем насколько серьезным было касание (если оно было), то мы и не знаем сколько должно развиваться повреждение до момента достижения его пика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но как тогда объяснить, что Трулли меньше чем за 5 кругов отыгрывает свой разворот да и еще обгоняет Баттона. Он не ошибался. Трудности с управлением тоже этого не могут объяснить.

Когда отсматривал гонку на предмет прорыва Ральфа, следил еще и за парой Баттон-Трулли. Трулли и до разворота догонял Баттона, а вот пройти его до самого последнего круга не смог. Причин излагать не буду. Слишком спорные они, да и пристрастными показаться могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но как тогда объяснить, что Трулли меньше чем за 5 кругов отыгрывает свой разворот да и еще обгоняет Баттона. Он не ошибался. Трудности с управлением тоже этого не могут объяснить.

Когда отсматривал гонку на предмет прорыва Ральфа, следил еще и за парой Баттон-Трулли. Трулли и до разворота догонял Баттона, а вот пройти его до самого последнего круга не смог. Причин излагать не буду. Слишком спорные они, да и пристрастными показаться могут.

А ты попробуй! Интересно ведь!!! А "пристрастные причины" - так ведь все здесь пристрастно излагают. Я вот, например, этих причин, почему-то, не понял (даже пристрастных :) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки, Кими смого доказать, что несмотря на безупречное, зрелое пилотирование, на его стороне находится еще и удача!!!

Так что мы становимся очевидцами рождения ЧЕМПИОНА МИРА-2003! Даже не виду причин, по которым Кими им не станет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...