Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Михаил

Макларен: перемены назрели!?

Recommended Posts

:) Приятно что тема интересна. По краней мере открыл не отстойную яму.

Так это легко исправить. ;)

Шумахер @$#&$&! :p

ЗЫ. Шютка... Тему не гадить :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это легко исправить. ;)

Шумахер @$#&$&! :p

ЗЫ. Шютка... Тему не гадить :angry:

Ну так зачем , сам тогда насерил? :o:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Э. Ньюи собирается на покой: хочется тардиционных британских ценностей...

Каково Ваше мнение?

Похоже , что обвал , после его ухода , будет не меньше , чем у Вилльямс , когда он от туда ушёл , хотя не с самой вершины , падать не так больно будет , как тогда Виллам . :o:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, как-то Маки меняются, да все не туда. Была хорошая машина, на которой Мика чемпионом становился. Зачем надо было все менять? Сейчас, вроде, входят в нормальное русло, но время-то упущено. Ньюи уйдет, и это сильно скажется на машине если придется ее подстраивать под очередной новый регламент. А вот ухода Кими бояться не стоит. Чего пилотов его уровня мало что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сходы бывали и ранее и даже более обидные (например, сход М. Хаккинена кажется в ГП США 2000 и т.д.), однако именно сход в Имоле 2005 вынудил Р. Дениса извиняться перед своим пилотом. Неужели ситуация настолько серьезна и Рон пытается спасти горящий паровоз. Полагаю последние ненавязчивые намеки шефов команд (Макларен и Феррари) к чему-нибудь приведут. Отсутствие каких-либо споров и разборок как-раз в духе Макларен и Феррари (при Ж. Тодте).

Ну не помню когда точно , но Рон уже извинялся и не раз .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. А о том, чтобы кого-то переманить и намека небыло.

Может они мстят за переход ХПМ?

Было , было , как раз о приглашении Кими . Только тогда всё свалили , что это типа ответ Френка за Монта и несерьёзно . Но кто знает ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будущее - за РЕНО, ФЕРРАРИ и ТОЙОТОЙ, потому что эти команды делают свои машины сами, а все остальные делят с кем-то эту возможность: McLaren - шасси, Mercedes - двигатели, и так далее.... :(

Ну так Мерин и Мак , уже совладельцы , да и Мерин давно хочет большую часть акций , да Рон упирается , так что тут уже можно говорить об ОДНОЙ команде . А вот Вилл с БМВ , там как раз эти проблемы .

Тут больше проблемы , как говорил Бергер про Мак и Вилл , в неумении в этих командах работать по современному , всё решают и задействовано на хозяев , долгие согласования и недоверие к нанятому руководству ( это не дословно , а по смыслу )

Да и вообще скорей там целый комплекс .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки одни из единственных у кого не было не одного схода , и этот Кимкин не из-за мотора . А то что Вурц приехал 4 на болиде , у которого мотор на котором де ля Роса издевался лишнее тому потверждение .

Тоже не пойму , почему проблему у Кими на Мерина перевалить хотят . Ведь не Хауг извинялся , а Рон .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего пилотов его уровня мало что ли?

Ну не так уж и много . :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дорогой Михаил , а с чего ты решил что в Маках такая гнусная атмосфера ? я сам болельщик Маков и прошлый сезон был действительно очень тяжелым , но там работают проффесионалы , которые как мне кажется не должны уж слишком поддаваться эмоциям (не впример нам болельщикам), а должны работать , что собственно дакозали , выведя Мак на поул . так что все пучком .

Атмосфера не гнусная, а слегка непонятная, особенно при взгляде со стороны. Настораживает знаете-ли... Кроме того, усталость от отсутствия побед при явно конкурентной машине тоже напрягает, не считая того, что напрягать должны и спонсоры (работа у них такая). Хотя потенциал машины и команды очевидно большой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже , что обвал , после его ухода , будет не меньше , чем у Вилльямс , когда он от туда ушёл , хотя не с самой вершины , падать не так больно будет , как тогда Виллам . :o:(

А вот почему принято считать, что Э. Ньюи - палочка выручалочка, гений из гениев. Оутли ведь тоже что-то может. :) Да и Ньюи не всегда был "богом". Может пора-бы уже на "покой" на благо команды? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взято с mc-laren.ru :

13:46 Ньюи остается в Макларен

«Его будущее связано с командой надолго»

Несмотря на вчерашние сообщения СМИ о скором уходе Эдриана Ньюи из Макларен и Формулы-1, сегодня стало известно, что Технический директор останется с «Серебряными» еще надолго. Представитель команды сообщил, что «Эдриан продлил свой контракт с Макларен и будет участвовать в многолетней программе реорганизации технического подразделения». Частью реорганизации станет продвижение Пэдди Лоу, который займет кресло Директора по инженерии и будет следить за конструированием машин, аэродинамикой, моделированием и гоночной инженерией. В то же время Николас Томбацис перейдет на позицию Директора по проектам.

«Эдриан отстранится от практической работы, но останется Техническим директором команды, в чьих руках по-прежнему будет сосредоточено руководство техническим подразделением, в частности, Пэдди и Николасом», - продолжил представитель.

В прошлом неоднократно говорилось, что Эдриан хотел бы уйти из Ф1 и заняться строительством яхт. Учитывая желание Ньюи, очень интересно, на сколько лет он продлил контракт с Макларен? «Кое-что останется между Эдрианом и нами, - заключил представитель Макларен. – Но мы думаем, что его будущее связано с командой надолго».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот почему принято считать, что Э. Ньюи - палочка выручалочка, гений из гениев. Оутли ведь тоже что-то может. :) Да и Ньюи не всегда был "богом". Может пора-бы уже на "покой" на благо команды? :huh:

Да естествено , кто ж знает , может и наоборот на покой пора .

Хотя может быть и Ньюи уже исчерпал себя ( ведь с 2000г. толком , ни чего гениального не создал ) и его уход пойдёт даже на пользу команде .

Но моё мнение пока Рон не отойдёт от всеобщего контроля и руководства - толку не будет ( это же касается и в Вилльямс , насчёт Френка) - их время ушло и их устаревшие методы , уже не катят .

Ферры , кстати через это прошли , тоже самое было и в последнии годы Энцо , стагнация , это то общее что что снижало результаты этих 3х команд .

А вот пример Тода и Ричардса , как раз показывает , выход из этого тупика . Наёмный менеджер высокого класса , перераспределение ролей в руководстве , с полным доверием и невмешательством .

Только так управляются все крупные корпорации и ф-1 не исключение .

А когдам всё завязано на владельца и он практически всё решает единолично , не к чему хорошему не ведут , те времена прошли - безвозвратно .

Вот только Рон и Френк , никак это не поймут и всё ещё цепляются за свои "старые лохмотья" .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага щас не дождетесь вот смотрите:

Несмотря на вчерашние сообщения СМИ о скором уходе Эдриана Ньюи из Макларен и Формулы-1, сегодня стало известно, что Технический директор останется с «Серебряными» еще надолго. Представитель команды сообщил, что «Эдриан продлил свой контракт с Макларен и будет участвовать в многолетней программе реорганизации технического подразделения». Частью реорганизации станет продвижение Пэдди Лоу, который займет кресло Директора по инженерии и будет следить за конструированием машин, аэродинамикой, моделированием и гоночной инженерией. В то же время Николас Томбацис перейдет на позицию Директора по проектам.

«Эдриан отстранится от практической работы, но останется Техническим директором команды, в чьих руках по-прежнему будет сосредоточено руководство техническим персоналом, в частности, Пэдди и Николасом», - продолжил представитель.

В прошлом неоднократно говорилось, что Эдриан хотел бы уйти из Ф1 и заняться строительством яхт. Учитывая желание Ньюи, очень интересно, на сколько лет он продлил контракт с Макларен? «Кое-что останется между Эдрианом и нами, - заключил представитель Макларен. – Но мы думаем, что его будущее связано с командой надолго».

Надолго остается

Взято с mc-laren.ru B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надолго остается

Взято с mc-laren.ru B)

Надолго - это насколько? Для некоторых долго - это пол-года... :lol: Надолго - понятие растяжимое. ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dragon ты полагаешь, что менять надо именно то, чем славен Макларен - тотальная лояльность? Или еще чаво?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом неоднократно говорилось, что Эдриан хотел бы уйти из Ф1 и заняться строительством яхт.

теперь Кими будет гонять на яхте :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но моё мнение пока Рон не отойдёт от всеобщего контроля и руководства - толку не будет ( это же касается и в Вилльямс , насчёт Френка) - их время ушло и их устаревшие методы , уже не катят .

Ферры , кстати через это прошли , тоже самое было и в последнии годы Энцо , стагнация , это то общее что что снижало результаты этих 3х команд .

Всё это верно, но надо понимать людей, своими руками создавшими целую команду. Фактически всю жизнь этому делу посвятили, и тут вдруг взять и отойти от дел... я бы не рискнул высказываться в таком ключе. Возможно, их время и прошло, но я не могу представить себе Вильямс без Френка и Патрика и Макларен без Рона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dragon ты полагаешь, что менять надо именно то, чем славен Макларен - тотальная лояльность? Или еще чаво?

Не пойму вопроса ?

Чем славен Мак ? Лояльностью ? :o

Вобщем , конкретизируй , а то я чего то не вьезжаю , конец месяца на фирме закрутился , только приполз , а завтра поновой . :o:blink::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом неоднократно говорилось, что Эдриан хотел бы уйти из Ф1 и заняться строительством яхт.

теперь Кими будет гонять на яхте :lol:

Ну головой вниз , он уже с неё летал . :o:lol::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но моё мнение пока Рон не отойдёт от всеобщего контроля и руководства - толку не будет ( это же касается и в Вилльямс , насчёт Френка) - их время ушло и их устаревшие методы , уже не катят .

Ферры , кстати через это прошли , тоже самое было и в последнии годы Энцо , стагнация , это то общее что что снижало результаты этих 3х команд .

Всё это верно, но надо понимать людей, своими руками создавшими целую команду. Фактически всю жизнь этому делу посвятили, и тут вдруг взять и отойти от дел... я бы не рискнул высказываться в таком ключе. Возможно, их время и прошло, но я не могу представить себе Вильямс без Френка и Патрика и Макларен без Рона.

Ну Рон не создавал - команда то не "Денис" называется , а Макларен , в честь создателя - Брюса . (хотя естественно на верх вывел её имено Рон )

Ну как я понимаю , Рон сам уже давно подумывает , да и интересы у него намного шире Ф-1 , и скорей всего она ему надоела или он устал , а на отход и что б было чем занятся Парагон и построил ( но хочет уйти , что-нибудь выграть, это же касается и Френка , но он просто на покой собрался , о чём сам не раз говорил , что ему уже тяжело со всеми делами справлятся .

Не ну я прекрасно их понимаю , но говорю , о том что пойдёт на пользу этим знаменитым командам . Такава жизнь , ни что не вечно и они как раз и являются , тем тормозом , который мешает прогресу .

Ну естественно , представить тяжело , но иначе итог будет всё хуже и хуже .Примеры - Лотус , Феррари , не Колин , ни Энцо зараннее не позаботились о приемниках , итог - Лотус исчез , Ферры - 15 лет без Кубков , хотя спад начался ещё при жизни Энцо , особо после смерти жены , часто писали , что он уже перестал быть прежнем Комендаторе , Мак и Вилл , в той же стадии .

Ну тут рассуждать можно много и приводить варианты .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон давно приемника определил и в случае чего оставит на него команду.....на кого? на Мартина на кого же еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом неоднократно говорилось, что Эдриан хотел бы уйти из Ф1 и заняться строительством яхт.

теперь Кими будет гонять на яхте :lol:

Ну головой вниз , он уже с неё летал . :o:lol::rolleyes:

значит не впервой,

не надо объяснять что к чему - Кими старый, опытный камикадзе :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон давно приемника определил и в случае чего оставит на него команду.....на кого? на Мартина на кого же еще

Ну там думаю уже не Рон решать , будет когда уйдёт .

Мерин всё приберёт к рукам .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну там думаю уже не Рон решать , будет когда уйдёт .

Мерин всё приберёт к рукам .

Интересно, как у них всё получится... Если они будут всё делать, как моторы в 2004-м... ;) Хотя стоит вспомнить Мерседес времён Фанхио... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...