Grincho Опубликовано 27.04.2005 13:25 Приятно что тема интересна. По краней мере открыл не отстойную яму. Так это легко исправить. Шумахер @$#&$&! ЗЫ. Шютка... Тему не гадить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.04.2005 18:27 Так это легко исправить. Шумахер @$#&$&! ЗЫ. Шютка... Тему не гадить Ну так зачем , сам тогда насерил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.04.2005 18:48 . Э. Ньюи собирается на покой: хочется тардиционных британских ценностей...Каково Ваше мнение? Похоже , что обвал , после его ухода , будет не меньше , чем у Вилльямс , когда он от туда ушёл , хотя не с самой вершины , падать не так больно будет , как тогда Виллам . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nico Опубликовано 27.04.2005 18:48 Да, как-то Маки меняются, да все не туда. Была хорошая машина, на которой Мика чемпионом становился. Зачем надо было все менять? Сейчас, вроде, входят в нормальное русло, но время-то упущено. Ньюи уйдет, и это сильно скажется на машине если придется ее подстраивать под очередной новый регламент. А вот ухода Кими бояться не стоит. Чего пилотов его уровня мало что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.04.2005 19:21 Сходы бывали и ранее и даже более обидные (например, сход М. Хаккинена кажется в ГП США 2000 и т.д.), однако именно сход в Имоле 2005 вынудил Р. Дениса извиняться перед своим пилотом. Неужели ситуация настолько серьезна и Рон пытается спасти горящий паровоз. Полагаю последние ненавязчивые намеки шефов команд (Макларен и Феррари) к чему-нибудь приведут. Отсутствие каких-либо споров и разборок как-раз в духе Макларен и Феррари (при Ж. Тодте). Ну не помню когда точно , но Рон уже извинялся и не раз . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.04.2005 19:31 . А о том, чтобы кого-то переманить и намека небыло.Может они мстят за переход ХПМ? Было , было , как раз о приглашении Кими . Только тогда всё свалили , что это типа ответ Френка за Монта и несерьёзно . Но кто знает ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.04.2005 20:06 Будущее - за РЕНО, ФЕРРАРИ и ТОЙОТОЙ, потому что эти команды делают свои машины сами, а все остальные делят с кем-то эту возможность: McLaren - шасси, Mercedes - двигатели, и так далее.... Ну так Мерин и Мак , уже совладельцы , да и Мерин давно хочет большую часть акций , да Рон упирается , так что тут уже можно говорить об ОДНОЙ команде . А вот Вилл с БМВ , там как раз эти проблемы .Тут больше проблемы , как говорил Бергер про Мак и Вилл , в неумении в этих командах работать по современному , всё решают и задействовано на хозяев , долгие согласования и недоверие к нанятому руководству ( это не дословно , а по смыслу ) Да и вообще скорей там целый комплекс . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.04.2005 20:41 Маки одни из единственных у кого не было не одного схода , и этот Кимкин не из-за мотора . А то что Вурц приехал 4 на болиде , у которого мотор на котором де ля Роса издевался лишнее тому потверждение . Тоже не пойму , почему проблему у Кими на Мерина перевалить хотят . Ведь не Хауг извинялся , а Рон . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.04.2005 20:48 Чего пилотов его уровня мало что ли? Ну не так уж и много . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Опубликовано 28.04.2005 06:30 дорогой Михаил , а с чего ты решил что в Маках такая гнусная атмосфера ? я сам болельщик Маков и прошлый сезон был действительно очень тяжелым , но там работают проффесионалы , которые как мне кажется не должны уж слишком поддаваться эмоциям (не впример нам болельщикам), а должны работать , что собственно дакозали , выведя Мак на поул . так что все пучком . Атмосфера не гнусная, а слегка непонятная, особенно при взгляде со стороны. Настораживает знаете-ли... Кроме того, усталость от отсутствия побед при явно конкурентной машине тоже напрягает, не считая того, что напрягать должны и спонсоры (работа у них такая). Хотя потенциал машины и команды очевидно большой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Опубликовано 28.04.2005 06:41 Похоже , что обвал , после его ухода , будет не меньше , чем у Вилльямс , когда он от туда ушёл , хотя не с самой вершины , падать не так больно будет , как тогда Виллам . А вот почему принято считать, что Э. Ньюи - палочка выручалочка, гений из гениев. Оутли ведь тоже что-то может. Да и Ньюи не всегда был "богом". Может пора-бы уже на "покой" на благо команды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 28.04.2005 09:49 Взято с mc-laren.ru :13:46 Ньюи остается в Макларен«Его будущее связано с командой надолго»Несмотря на вчерашние сообщения СМИ о скором уходе Эдриана Ньюи из Макларен и Формулы-1, сегодня стало известно, что Технический директор останется с «Серебряными» еще надолго. Представитель команды сообщил, что «Эдриан продлил свой контракт с Макларен и будет участвовать в многолетней программе реорганизации технического подразделения». Частью реорганизации станет продвижение Пэдди Лоу, который займет кресло Директора по инженерии и будет следить за конструированием машин, аэродинамикой, моделированием и гоночной инженерией. В то же время Николас Томбацис перейдет на позицию Директора по проектам. «Эдриан отстранится от практической работы, но останется Техническим директором команды, в чьих руках по-прежнему будет сосредоточено руководство техническим подразделением, в частности, Пэдди и Николасом», - продолжил представитель. В прошлом неоднократно говорилось, что Эдриан хотел бы уйти из Ф1 и заняться строительством яхт. Учитывая желание Ньюи, очень интересно, на сколько лет он продлил контракт с Макларен? «Кое-что останется между Эдрианом и нами, - заключил представитель Макларен. – Но мы думаем, что его будущее связано с командой надолго». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.04.2005 11:18 А вот почему принято считать, что Э. Ньюи - палочка выручалочка, гений из гениев. Оутли ведь тоже что-то может. Да и Ньюи не всегда был "богом". Может пора-бы уже на "покой" на благо команды? Да естествено , кто ж знает , может и наоборот на покой пора .Хотя может быть и Ньюи уже исчерпал себя ( ведь с 2000г. толком , ни чего гениального не создал ) и его уход пойдёт даже на пользу команде . Но моё мнение пока Рон не отойдёт от всеобщего контроля и руководства - толку не будет ( это же касается и в Вилльямс , насчёт Френка) - их время ушло и их устаревшие методы , уже не катят . Ферры , кстати через это прошли , тоже самое было и в последнии годы Энцо , стагнация , это то общее что что снижало результаты этих 3х команд . А вот пример Тода и Ричардса , как раз показывает , выход из этого тупика . Наёмный менеджер высокого класса , перераспределение ролей в руководстве , с полным доверием и невмешательством . Только так управляются все крупные корпорации и ф-1 не исключение . А когдам всё завязано на владельца и он практически всё решает единолично , не к чему хорошему не ведут , те времена прошли - безвозвратно . Вот только Рон и Френк , никак это не поймут и всё ещё цепляются за свои "старые лохмотья" . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 29.04.2005 04:27 Ага щас не дождетесь вот смотрите:Несмотря на вчерашние сообщения СМИ о скором уходе Эдриана Ньюи из Макларен и Формулы-1, сегодня стало известно, что Технический директор останется с «Серебряными» еще надолго. Представитель команды сообщил, что «Эдриан продлил свой контракт с Макларен и будет участвовать в многолетней программе реорганизации технического подразделения». Частью реорганизации станет продвижение Пэдди Лоу, который займет кресло Директора по инженерии и будет следить за конструированием машин, аэродинамикой, моделированием и гоночной инженерией. В то же время Николас Томбацис перейдет на позицию Директора по проектам.«Эдриан отстранится от практической работы, но останется Техническим директором команды, в чьих руках по-прежнему будет сосредоточено руководство техническим персоналом, в частности, Пэдди и Николасом», - продолжил представитель.В прошлом неоднократно говорилось, что Эдриан хотел бы уйти из Ф1 и заняться строительством яхт. Учитывая желание Ньюи, очень интересно, на сколько лет он продлил контракт с Макларен? «Кое-что останется между Эдрианом и нами, - заключил представитель Макларен. – Но мы думаем, что его будущее связано с командой надолго».Надолго остаетсяВзято с mc-laren.ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rage Опубликовано 29.04.2005 07:13 Надолго остаетсяВзято с mc-laren.ru Надолго - это насколько? Для некоторых долго - это пол-года... Надолго - понятие растяжимое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Опубликовано 29.04.2005 11:15 Dragon ты полагаешь, что менять надо именно то, чем славен Макларен - тотальная лояльность? Или еще чаво? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRVINE Опубликовано 29.04.2005 11:28 В прошлом неоднократно говорилось, что Эдриан хотел бы уйти из Ф1 и заняться строительством яхт. теперь Кими будет гонять на яхте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 29.04.2005 12:43 Но моё мнение пока Рон не отойдёт от всеобщего контроля и руководства - толку не будет ( это же касается и в Вилльямс , насчёт Френка) - их время ушло и их устаревшие методы , уже не катят . Ферры , кстати через это прошли , тоже самое было и в последнии годы Энцо , стагнация , это то общее что что снижало результаты этих 3х команд .Всё это верно, но надо понимать людей, своими руками создавшими целую команду. Фактически всю жизнь этому делу посвятили, и тут вдруг взять и отойти от дел... я бы не рискнул высказываться в таком ключе. Возможно, их время и прошло, но я не могу представить себе Вильямс без Френка и Патрика и Макларен без Рона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 29.04.2005 20:04 Dragon ты полагаешь, что менять надо именно то, чем славен Макларен - тотальная лояльность? Или еще чаво? Не пойму вопроса ? Чем славен Мак ? Лояльностью ? Вобщем , конкретизируй , а то я чего то не вьезжаю , конец месяца на фирме закрутился , только приполз , а завтра поновой . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 29.04.2005 20:09 В прошлом неоднократно говорилось, что Эдриан хотел бы уйти из Ф1 и заняться строительством яхт.теперь Кими будет гонять на яхте Ну головой вниз , он уже с неё летал . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 29.04.2005 20:35 Но моё мнение пока Рон не отойдёт от всеобщего контроля и руководства - толку не будет ( это же касается и в Вилльямс , насчёт Френка) - их время ушло и их устаревшие методы , уже не катят . Ферры , кстати через это прошли , тоже самое было и в последнии годы Энцо , стагнация , это то общее что что снижало результаты этих 3х команд .Всё это верно, но надо понимать людей, своими руками создавшими целую команду. Фактически всю жизнь этому делу посвятили, и тут вдруг взять и отойти от дел... я бы не рискнул высказываться в таком ключе. Возможно, их время и прошло, но я не могу представить себе Вильямс без Френка и Патрика и Макларен без Рона. Ну Рон не создавал - команда то не "Денис" называется , а Макларен , в честь создателя - Брюса . (хотя естественно на верх вывел её имено Рон )Ну как я понимаю , Рон сам уже давно подумывает , да и интересы у него намного шире Ф-1 , и скорей всего она ему надоела или он устал , а на отход и что б было чем занятся Парагон и построил ( но хочет уйти , что-нибудь выграть, это же касается и Френка , но он просто на покой собрался , о чём сам не раз говорил , что ему уже тяжело со всеми делами справлятся . Не ну я прекрасно их понимаю , но говорю , о том что пойдёт на пользу этим знаменитым командам . Такава жизнь , ни что не вечно и они как раз и являются , тем тормозом , который мешает прогресу . Ну естественно , представить тяжело , но иначе итог будет всё хуже и хуже .Примеры - Лотус , Феррари , не Колин , ни Энцо зараннее не позаботились о приемниках , итог - Лотус исчез , Ферры - 15 лет без Кубков , хотя спад начался ещё при жизни Энцо , особо после смерти жены , часто писали , что он уже перестал быть прежнем Комендаторе , Мак и Вилл , в той же стадии .Ну тут рассуждать можно много и приводить варианты . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 30.04.2005 05:54 Рон давно приемника определил и в случае чего оставит на него команду.....на кого? на Мартина на кого же еще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRVINE Опубликовано 30.04.2005 18:11 В прошлом неоднократно говорилось, что Эдриан хотел бы уйти из Ф1 и заняться строительством яхт.теперь Кими будет гонять на яхте Ну головой вниз , он уже с неё летал . значит не впервой, не надо объяснять что к чему - Кими старый, опытный камикадзе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 30.04.2005 20:48 Рон давно приемника определил и в случае чего оставит на него команду.....на кого? на Мартина на кого же еще Ну там думаю уже не Рон решать , будет когда уйдёт .Мерин всё приберёт к рукам . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rage Опубликовано 30.04.2005 22:34 Ну там думаю уже не Рон решать , будет когда уйдёт .Мерин всё приберёт к рукам . Интересно, как у них всё получится... Если они будут всё делать, как моторы в 2004-м... Хотя стоит вспомнить Мерседес времён Фанхио... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах