Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Мне кажется Маки подтягиваются. Конечно очевидно и трасса резиной покрылась, и квалу тренировали. Но все равно подтягивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Cootri писал(а):
ну да, наверняка и Ферры эволюционировавший обвес в Мельбурн привезут. Просто много ли они выгадают - вот это вопрос.

Что-то сильно я сомневаюсь, что Ferrari поставит компоненты, не протестированные в реальных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Wihiss писал(а):
Что-то сильно я сомневаюсь, что Ferrari поставит компоненты, не протестированные в реальных условиях.

а пятничная тренировка (и в гораздо меньшей мере шейкдаун перед вылетом в Австралию) на что дадена? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Style писал(а):
Особо подчеркну.

На механический КЕРС.

C фига ли у Honda был механический КЕРС, если во время самых первых тестов они ещё пластины медные крепили на питлейне? :blush:

  Cootri писал(а):
а пятничная тренировка (и в гораздо меньшей мере шейкдаун перед вылетом в Австралию) на что дадена? :)

Все уже не раз говорили, что никто особо ничего тестировать не будет в пятницу. Всё будет как обычно - поиск настроек на гонку. А во время шейкдауна ничего особо так же не потестируешь, ибо километража - кот наплакал.

  fiorano писал(а):
Мне кажется Маки подтягиваются. Конечно очевидно и трасса резиной покрылась

Конечно, блин, покрылась. Уж столько той резины 2 машины накатали... :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Wihiss писал(а):
Все уже не раз говорили, что никто особо ничего тестировать не будет в пятницу. Всё будет как обычно - поиск настроек на гонку

чтож теперь, ферры обречены докатывать сезон на том, что было в Барсе? Да ладно... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  fiorano писал(а):
Мне кажется Маки подтягиваются. Конечно очевидно и трасса резиной покрылась, и квалу тренировали. Но все равно подтягивается.

странно..., а с чего такие выводы?

кто трассу резиной покрывал?

и температура трассы наверное способствовала результатам Маков?

ну а там всякая аэродинамика, поиск настроек, новые элементы и прочая мелочовка - это не в счет...

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Cootri писал(а):
чтож теперь, ферры обречены докатывать сезон на том, что было в Барсе? Да ладно... ;)

Несомненно обновления будут. Но вряд ли сильно глобальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заголовки новостей, с тестов в Хересе, сегодня радуют единодушием оценок -

  Цитата
Херес: McLaren поехал быстро

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=903182145

  Цитата
Тесты: Херес, 18 марта – McLaren стремительно набирает скорость

http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19403

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Wihiss писал(а):
Несомненно обновления будут. Но вряд ли сильно глобальные.

а я про что писал? ;) Про "эволюционировавший обвес. Вот только вопрос, сколько они с него получат" ((с) как-то так было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Cootri писал(а):
а я про что писал? ;) Про "эволюционировавший обвес. Вот только вопрос, сколько они с него получат" ((с) как-то так было)

Ну, в моём понимании "проэволюционировавший обвес" это типа того, что сейчас Маки делают: новый диффузор, новое днище, некие аэродинамические отростки на понтонах, новый кожух двигателя. Хотя, возможно, Ferrari удалось добиться оптимальных результатов "сходу", а не как Макам - методом проб и ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понимаю завтра испанцы собираются продолжить репортаж с тестов в Хересе.

  Цитата
Nosotros nos despedimos tras certificar una importante mejoría de McLaren. Mañana volveremos por último día en esta pretemporada con los mismos pilotos. Hasta mañana, pues. Que tengan una estupenda tarde.

или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Cootri писал(а):
а зачастую в голову приходят самые эффективные идеи именно маленьким командам, но с талантливыми инженерами. Мы за последние годы об этом забыли, а в каких-нибудь 70-ых это было нормой.

Когда все как завороженные рассуждали о конденсаторах, виллы вспомнили о маховиках. Может у Хэда в промышленности кто знакомый этим вопросом занимался :)

К тому же, сдаётся мне, что в пределе конденсаторный КЕРС будет поэффективнее (энергию лучше держит и качественно, и количественно), но сильно дороже. А в 2009 году один фиг.

А большим командам, но с талантливыми инженерами в голову ничего не приходит? Вообще-то как раз все наоборот: все новинку копируются у Феррари, Макларен и Рено. Вот только плавник с ходу приходит в голову, скопированный у частной команды, но там все же Нью и куча инженеров из Макларена и Рено.

Про типы КЕРС (кажется, их было 3 типа - какой третий? Или смешанный просто?) было известно еще давно. Все знали про механический.

  Wihiss писал(а):
Что-то сильно я сомневаюсь, что Ferrari поставит компоненты, не протестированные в реальных условиях.

Маки же собираются так сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  luce stellare писал(а):
С сайта http://www.williamsf1.com/news/view/841

Так что завтра на тестах список участников тот же, что и сегодня B)

а на главной говорят что Маки завтра будут в гордом одиночестве...

  Mirrodin писал(а):
Очень сомнительно. Сэм Майкл из Вильямс сказал, что с КЕРС машины на 0.3 сек быстрее. Думается, это так, пусть они и не собираются в Австралии использовать КЕРС. Но это из-за надежности, похоже.

на одном отдельно взятом круге может быть да, но в серии кругов КЕРС быстрее убивает резину что в конечном итоге приводит к проиграшу во времени. обсуждали уже...

  Style писал(а):
Особо подчеркну.

На механический КЕРС.

Он весит раза в 3 почти меньше, нежели электрический.

да. механический. его еще и охлаждать практически не надо в отличие от электрического. но зато отдельные компоненты электрического проще разместить в болиде...

  Цитата
C фига ли у Honda был механический КЕРС, если во время самых первых тестов они ещё пластины медные крепили на питлейне?

ну может поначалу хотели сделать электро, но потом от этой идеи отказались и в итоге сделали чисто механический. времени то все продумать и взвесить все за и против у них то было ого-го!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Wihiss писал(а):
Несомненно обновления будут. Но вряд ли сильно глобальные.

Если будут лидировать - вряд ли. Если надо будет догонять и рисковать - будут.

  yuport писал(а):
на одном отдельно взятом круге может быть да, но в серии кругов КЕРС быстрее убивает резину что в конечном итоге приводит к проиграшу во времени. обсуждали уже...

Кто обсуждал? Местные "специалисты"? Надо мне будет завтра позвонить в Феррари и сообщить, чтобы снимали немедленно эту КЕРС. Сейчас звонить не буду - поздно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  yuport писал(а):
а на главной говорят что Маки завтра будут в гордом одиночестве...

Думаю в Вильямсе виднее, когда у них тесты, чем авторам новости на главной :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mirrodin писал(а):
Маки же собираются так сделать?

Маки последние несколько сессий только и делают, что тестируют разные варианты аэродинамических компонентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mirrodin писал(а):
Кто обсуждали? Местные "специалисты"? Надо мне будет завтра позвонить в Феррари и сообщить, чтобы снимали немедленно эту КЕРС. Сейчас звонить не буду - поздно :lol:

:lol: факс шли тогда срочно. Или е-мэйл.

Хехе. Ну вот собственно и мои сомнения относительно KERS, но авторитетными словами Хайдфельда - http://www.f1news.ru/interview/heidfeld/48765.shtml

Mirrodin - обрати особое внимание на измышления Ника насчёт шин. Далеко не только здешние эксперты это уловили ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Cootri писал(а):
:lol: факс шли тогда срочно. Или е-мэйл.

UIN аськи Стефано имеешь? :lol:

  Цитата
Вопрос: Однако, эффективное использование KERS может позволить вам выигрывать гонки и даже бороться за титул...

Ник Хайдфельд: Самой эффективной системы KERS недостаточно, чтобы выиграть титул. Она не позволяет отыграть полсекунды, может быть - сотые, но для того, чтобы стать чемпионом мира, нужна машина, эффективная во всём.

Что-то БМВ съехали с темы. Сначала рвали на груди тельняшку и препятствовали отсрочки КЕРС, а теперь еще не уверены, что она вообще дает преимущество. В Вильямс считают, что система дает прибавку к скорости в районе 0.3 сек, а БМВ говорят о каких-то жалких сотых.

Ну и про использование КЕРС Хайдфельд подтвердил мои слова, что сразу при разгоне на выходе из поворота ее никто не врубает (по крайней мере, умные люди), ибо пробуксовка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mirrodin писал(а):
UIN аськи Стефано имеешь? :lol:

он в джаббере давно :lol: JID затерялся что-то

  Mirrodin писал(а):
Ну и про использование КЕРС Хайдфельд подтвердил мои слова, что сразу при разгоне на выходе из поворота ее никто не врубает (по крайней мере, умные люди), ибо пробуксовка.

смотря какой поворот :) В монце например 130 - это обе лесмы, аскари, параболика ЕМНИП.

Ты в этом интервью про шины, про шины главное посмотри и про баланс. Говорю же, не всё так радужно - от трассы к трассе и в зависимости от типа резины/стратегии польза от КЕРС варьироваться будет. Это логично :) В общем, БГП не очень-то и горюют я думаю по рекупарации.

Интересно, с какого года она в метро применяется - пусть и в немного другом виде. Древнее инженерно-техническое решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Cootri писал(а):
смотря какой поворот :) В монце например 130 - это обе лесмы, аскари, параболика ЕМНИП.

Ну это понятно. Но так и так один раз за круг получится использоваться КЕРС - надо выбирать самую длинную прямую.

Надо бы вообще было разрешить побольше мощности запасать КЕРС - 160 л.с. Вот тогда бы польза была очевиднее. Машины с КЕРС на прямых просто как стоячих обходили бы тех, которые БЕЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mirrodin писал(а):
Надо бы вообще было разрешить побольше мощности запасать КЕРС - 160 л.с. Вот тогда бы польза была очевиднее.

а разве запас энергии Керс как-то ограничен правилами? Я думал всё тупо упирается в ёмкость конденсаторов. Всё-таки запасать, хранить и высвобождать как минимум порядка 0.5 МДж энергии как сейчас - это уже не хухры-мухры.

А если увеличить это количество в два-три раза... Я бы постремался подходить к такому громобою :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mirrodin писал(а):
Но так и так один раз за круг получится использоваться КЕРС - надо выбирать самую длинную прямую.

ну да. В Монце это будет выход из параболики, в Монако - разгон перед тоннелем (может перед выходом на стартовую прямую иногда).

В альберт-парке будут втапливать на стартовой, может ещё перед 11 поворотом.

Но это всё смотреть на симуляторах надо, не так всё просто. Ибо не в максималке соль (она сильно ограничена антикрыльями и 7 секунд керса особо не помогут), а в разгоне. Т.Е. вот в монце может выйти так, что после второго лесмо будет выгоднее по времени на круге керс врубать, чем после ходовой параболики, где из-за квадратичной зависимости сопротивление воздуха будет львиную часть этих керсовых 70 сил сжирать :) А на выходе с лесмо самое то для разгона - уже не медленно, ещё не быстро.

Ты понял в общем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Cootri писал(а):
а разве запас энергии Керс как-то ограничен правилами? Я думал всё тупо упирается в ёмкость конденсаторов. Всё-таки запасать, хранить и высвобождать как минимум порядка 0.5 МДж энергии как сейчас - это уже не хухры-мухры.

А если увеличить это количество в два-три раза... Я бы постремался подходить к такому громобою :mellow:

Ага, все в регламенте прописано - 60 кВт или 81.6 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Cootri писал(а):
Интересно, с какого года она в метро применяется - пусть и в немного другом виде. Древнее инженерно-техническое решение.

Ну где-то с середины 60-х годов прошлого века.

Новое - это хорошо забытое старое. Скоро Мосли доиграется до "рельсовых" чемпионатов, тогда можно будет идею КЕРС довести практически до совершенства :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mirrodin писал(а):
Ага, все в регламенте прописано - 60 кВт или 81.6 л.с.

точно [вспоминает 2008 год] Да, что-то я совсем всё позабывал. Что давно в Ф1 было помню, что было в прошлом году - нет :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...