Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Т.е. не совсем понятно, что это значит.

С одной стороны, он говорит что были в рамках правил. С другой, говорит что они без КЕРС, и не знают будут ли его использовать.

И тут же добавляет, что КЕРС весит 35 кг, и это дает в Барселоне 1.2-1.3 сек выигрыша.

Но КЕРС ведь не добавляет массу другим машинам, они просто снимают балласт на величину КЕРС, а масса болида остается неизменной.

К чему тогда упоминание о том, сколько секунд в Барселоне дают 35 кг?

Можно предположить, что на БГП001 все же зарезервированно место для КЕРС, но поскольку КЕРС нет, то оно по идее должно быть загружено балластом.

Который в этих тестах просто не положили? Ведь если бы положили, то зачем тогда упоминать 1.2-1.3 сек?

35 кг КЕРС и 35 кг балласта отличаются тем, что место КЕРС явно определено, а балласт можно двигать, но все равно, непонятно зачем перевод килограмм в секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 кг КЕРС и 35 кг балласта отличаются тем, что место КЕРС явно определено, а балласт можно двигать, но все равно, непонятно зачем перевод килограмм в секунды

Если машина разрабатывалась под КЕРС, то и балласт идет на место КЕРС, если сам КЕРС не установлен.

Ну а если без учета КЕРС, то тогда конечно балласт идет куда угодно.

Ну а перевод веса в секунды это вообще средняя величина для всех Формульных болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 кг КЕРС и 35 кг балласта отличаются тем, что место КЕРС явно определено, а балласт можно двигать,
Не совсем так.

Если КЕРС электрический, то аккумуляторы при желании тоже можно двигать. Тем более, что их предполагается несколько сотен. ;) Хотя это и не так просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если КЕРС электрический, то аккумуляторы при желании тоже можно двигать. Тем более, что их предполагается несколько сотен. ;) Хотя это и не так просто.

Да ничего там не двигается, аккумуляторы в самом низу за баком в Феррари, и под баком в Тойоте, про других не знаю.

Но в общем у всех приблизительно в одном месте, за креслом пилота и пониже.

Так что двигать их думаю невозможно, да и смысла нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ничего там не двигается, аккумуляторы в самом низу за баком в Феррари, и под баком в Тойоте, про других не знаю.

Но в общем у всех приблизительно в одном месте, за креслом пилота и пониже.

Так что двигать их думаю невозможно, да и смысла нет.

У разных команд по разному, к примеру Рено и РБР аккумуляторы поместили в нос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А откуда такие сведения? Меньше 35 кг весит только система или с учетом охлаждения и крепления?

КЕРС на маховике - по заверениям разработчиков охлаждения не требует и он как я понимаю не электрический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КЕРС на маховике - по заверениям разработчиков охлаждения не требует и он как я понимаю не электрический.

Кажется, механический КЕРС просто менее требователен к охлаждению, чем электрический, так как генерирует меньше тепла, поэтому, кстати, некоторые считают его более эффективным ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У разных команд по разному, к примеру Рено и РБР аккумуляторы поместили в нос

Хм, молодцы...

Интересно почему тогда Ферры сзади?

Или у них в носу и так балласта хватает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, молодцы...

Интересно почему тогда Ферры сзади?

Или у них в носу и так балласта хватает?

Там сложности с проводкой вроде возникают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barrichello's yesterday first stint of his race simulation:

21.811

21.255

20.998

20.971

21.238

21.557

21.030

21.053

21.272

21.335

20.884

21.236

22.517

21.175

21.420

20.743

21.013

20.415

20.233

19.971

Pit Stop

22.013

21.497

21.297

21.096

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно почему тогда Ферры сзади?

Сзади охлаждать проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lewis: 11.03.09

09:03h

installation lap

10:20h

1.24:513

1.23:784

1.23:030

1.23:019

1.23:663

1.23:158

1.23:003

1.22:669 box

10:57h

1.21:862

1.26:769

1.24:461

1.21:657 box

11:33h

1.22:277

1.23:083

1.22:998

1.22:476

1.22:542 box

12:10h

1.23:112

1.23:410

1.22:218

1.22:128

1.21:972 box

14:29h

1.23:215

1.23:451

1.23:659

1.22:423

1.25:465

1.22:442

1.22:505

1.22:648

1.22:356 box

15:10h

1..22:171

1.23:572

1.22:828

1.22:195

1.22:197

1.22:490

1.22:312

1.22:360

1.24:164

1.27:725

1.24:606

Bandera roja (Suya)

16:35h

1.24:022

1.23:325

1.22:874 box

Hamilton;12.03.09

11:27h

1.25:265

1.22:733

1.22:143

1.22:358

1.22:27

1.22:661 box

11:58h

1.22:918

1.22:397

1.22:181

1.24:355

1.21:145 box

12:31h

1.26:360

1.25:236

1.28:531

1.23:998 box

12:58h

1.24:882 box

14:13h

1.22:428

1.21:451

1.22:016 box

14:33h

1.26:442

1.21:411

1.21:557

1.26:158

Bandera Roja (Alonso:rotura motor)

15:10h

1.22:382

1.21:049

1.22:447

1.21:924

1.21:626

1.22:323

1.22:285

1.22:134 box

15:51h

1.20:869

1.21:791 box

16:10h

1.21:646

1.20:917 box

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Barrichello's yesterday first stint of his race simulation:

От куда инфа о кругах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сзади охлаждать проще.

охлаждать проще..а у феррари как рас таки и возникли проблемы с охлаждением уже 2 раза.. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки с тесто в Барселоне:

getfile_ru.gif

199 шт., 3888х2592px

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alonso's times:11.03.09

09:00h

installation lap

09:33h

1.25:539

1.23:270

1.22:687

1.22:733

1.22:744

1.22:652

1.22:913 box

09:58h

1.21:163

1.21:307

1.24:040

1.21:251

1.21:294

1.21:290 box

10:30h

1.25:954

1.22:041

1.21:100

1.21:502

1.21:288

1.23:463

1.21:365 box

11:33h

1.22:767

1.26:561 box

11:48h

1.22:920

1. 21:346

1.21:455

1.21:139

1.21:196 box

12:15h

1.23:783

1.23:637

1.21:633

1.21:264

1.21:118

1.21:170

1.21:363 box

12:35h

1.21:229

1.20:863

1.20:950

1.21:340

1.22:992

1.21:756 box

14:40h

1.21:451

1.21:899

1.21:575

1.23:330

1.22:104 box

14:59h

1.22:336

1.22:739

1.22:151

1.22:422

1.22:349

1.22:427 box

15:23h

1.27:084 box

15:41h

1.23:307

1.22:636 box

16:10h

1.21:431

1.21:346

1.21:609

1.21:491

1.21:655 box

16:27h

1.21:596

1.21:652

1.21:514

1.21:737

1.22:067 box

16:45h

1.21:830

1.21:301

1.21:256

1.21:270

1.21:844 box

Alonso times from today;12.03.09

10:22h

1.25:014 box

10:52h

1.21:128 box

11:07h

1.21:121

1.21:399

1.21:530

1.21:476

1.21:582 box

11:33h

1.22:808

1.22:339

1.22:690

1.22:671

1.22:515 box

12:51h

1.21:460

1.25:312

1.21:491

1.21:293

1.24

427 box

14:33h (comienzo simulacro)

1.2:775

1.22:408

1.22:983

1.23:837

Bandera Roja (Alonso: rotura motor)

16:24h

1.20:696

1.20:870

1.20:685 box

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KubicaBarcelonaDay4.jpg

Kubica:

10:28h

1.23:320

1.22:733

1.22:040

1.21:688

1.21:484

1.21:548

1.21:656

1.21:702

1.21:895

1.22:139

1.22:095

1.22:373

1.22:276

1.22:671

1.22:861

1.22:859

1.23:109

1.23:362

1.22:078

Pitstop (gomas y repostaje)

1.20:893

1.20:904

1.20:740

1.20:924

1.20:877

1.21:023

1.21:360

1.21:650

1.21:768

1.21:471

1.21:550

1.21:685

1.21:798

1.22:510

1.22:187

1.22:092

1.22:579

1.22:241

1.22:384

1.22:322

pitstop (gomas y repostaje)

1.22:868

1.22:635

1.22:343

1.22:337

1.22:205

1.22:711

1.22:083

1.21:831

1.21:585

1.21:712

1.22:245

1.21:990

1.21:822

1.21:604

1.21:757

1.21:763

1.21:579

1.22:354

1.22:780

1.22:538

1.22:340 box

14:00 1.22:256

1.21:952

1.21:915

1.21:868

1.21:625 box

14:26

1.21:997

1.21:895

1.21:592

1.21:802

1.21:838 box

14:56h

1.24:160

1.23:529

1.23:824

1.23:747

1.23:553 box

15:25h

1.21:349 box

15:42h

1.21:125

1.20:759

1.20:895

1.25:476

1.26:776 box

16:00h

1.22:265

1.21:195

1.21:883 box

16:15h

1.22:155

1.21:769

1.21:668 box

16:30h

1.22:720

1.22:582

1.22:593 box

16:40h

1.23:082

1.22:790

1.23:265 box

16:50h

1.21:000

1.28:309

1.24:476

1.23:450 box

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефано Доменикали: «Главное – надежность»

...................

Всего несколько дней назад было достигнуто определенное равновесие между всеми командами. Вдруг появилась команда Росса Брауна, и характеристики их машины оказались совершенно неожиданными. За «Брауном» нужно внимательно следить», – цитирует Доменикали Autosport.

...................

http://www.sports.ru/automoto/7273910.html

интересно кого они собираются засылать для слежки? не Шуми ли с фотиком? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.sports.ru/automoto/7273910.html

интересно кого они собираются засылать для слежки? не Шуми ли с фотиком? :D

Его самого :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с какого дуба свалился А. Попов, сказав, что машины которые будут тестить в Хересе не успеют попасть а Австралию? :blink:

http://www.youtube.com/watch?v=StKjdoY2E5U

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а с какого дуба свалился А. Попов, сказав, что машины которые будут тестить в Хересе не успеют попасть а Австралию? :blink:

http://www.youtube.com/watch?v=StKjdoY2E5U

Я тоже самое по Вести-спорт слышал - удивился :o

Оговорился наверное от волнения - все-таки снова начинает свое любимое дело ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а с какого дуба свалился А. Попов, сказав, что машины которые будут тестить в Хересе не успеют попасть а Австралию? :blink:

http://www.youtube.com/watch?v=StKjdoY2E5U

Я что то похожее читал в каком то блоге ,то ли у него или у Дмитрук,не помню.

Но этот момент тоже не совсем понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то слышал, машины для Австралии отправлют на след неделе.

А третье шасси тестируется в Хересе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...