Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

А вот это большой вопрос. Не факт, что обеспечиваемая им прибавка компенсирует нарушенную развесовку.

Ник очень красноречиво высказался про использование КЕРС - его кто-то обошёл "как стоячего".

КЕРС можно просимулировать на стенде. ИМХО проблема вся в надежности. алгоритмы разряд и заряд можно в пятницу протестировать тк их сменить проблемы не составляет.

думаю тут главное получить данные как КЕРС гробит резину в момент разгона

Невозможно всё просимулировать. Была информация, что McLaren пытаются решить проблему надёжности КЕРС, которая возникла только на трассе (вибрации и всё такое). На стендах всё было OK.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник очень красноречиво высказался про использование КЕРС - его кто-то обошёл "как стоячего".

Может он сам еле ехал в это время :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И такое возможно. Но, как я уже говорил, КЕРС, вроде как, система "надолго", поэтому опыт от её использования (и анализ поломок и ошибок) - полезный опыт. Да, возможно, в сезоне 2009 это не так критично, но в дальнешем, думаю, выйграют те, кто сейчас плотно развивает это направление.

Тут есть одно "но". Макс уже однозначно высказался, что хтел бы поменять KERS с электронного на механический, как у Williams, и в этом случае опыт как бы не нужен. Кароче - Макс *Шалунишка Мосли вновь пытается помешать McLaren, но это уже норма =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда я знаю? Я - обычный обыватель на форуме, в отличие от многих местных "икспертов".

Называй их как угодно. BMW были самыми ярыми защитниками КЕРС до последнего времени. Зато не так давно поползли слухи о том, что не всё у них в порядке, и не факт, что они будут использовать систему в Австралии. В McLaren же наоборот - изначально высказывали предположения, что, возможно, FIA поторопилась с введением этой системы, но, тем не менее, в команде все последовательно утверждают (и тестеры и пилоты), что система готова, работает стабильно, и, скорее всего, будет использоваться в первой гонке. Какой вывод? А никакого - никто из нас точно не знает что в словах функционеров F1 - правда, что - ложь, а что - преувеличение. Это я к тому, что делать какие-либо выводы пока рано. Да, видно, что McLaren в этом межсезонье, на удивление "не блещет", но если спокойно подумать и проанализировать информацию, то картина вырисовывается вполне логичная. Но конечно, гораздо проще делать скоропалительные выводы и выдавать их за "искпертную" точку зрения.

Мне самому интересно, что там Маки сделали, просто, пока, все факты говорят о том, что - либо у них будет супербыстрый болид, либо они лоханулись в этом сезоне. В первое сложно поверить.

Шифроваться можно сколько угодно, но без тестов все равно не поймешь скорость болида и его поведение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Тойоты новое переднее крыло. :rolleyes:

diapo_186.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут есть одно "но". Макс уже однозначно высказался, что хтел бы поменять KERS с электронного на механический, как у Williams, и в этом случае опыт как бы не нужен. Кароче - Макс *Шалунишка Мосли вновь пытается помешать McLaren, но это уже норма =)

ходили слухи что у мака супермаховик с электрической трансмиссией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это большой вопрос. Не факт, что обеспечиваемая им прибавка компенсирует нарушенную развесовку.

Кто сказал про нарушенную развесовку!? КЕРС можно отключить и езжай ты как хочешь, что вы уперлись в этот КЕРС!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто завтра в ферах катает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наполеон.

хамство на невинный вопрос(. вот что делает с макофилами ведро фирмы макларен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хамство на невинный вопрос(. вот что делает с макофилами ведро фирмы макларен

Низачет по тесту на чю :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто завтра в ферах катает?

Великий второй номер Феррари.

хамство на невинный вопрос(. вот что делает с макофилами ведро фирмы макларен

Смотри чтоб ведро не оказалось быстрей красного тазика.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-48642.html Вот и причина плохого времени Мака, не привыкли к новому управлению. :lol: ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне самому интересно, что там Маки сделали, просто, пока, все факты говорят о том, что - либо у них будет супербыстрый болид, либо они лоханулись в этом сезоне. В первое сложно поверить.

Шифроваться можно сколько угодно, но без тестов все равно не поймешь скорость болида и его поведение!

зато в то,что Мак со своими ресурсами и инженерами провалились в аутсайдеры поверить легко ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хамство на невинный вопрос(.

блин, вот уж точно! :angry:

Великий второй номер Феррари.

или М. Жене? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что? Их сомнения в прессе - не более чем "вода". Судя по доступной информации, КЕРС у McLaren вполне себе готов к использованию, что не скажешь о BMW.

Позволь узнать , а твоя вода из какого крана ? Не пресса ли он называется ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто завтра в ферах катает?

миф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Невозможно всё просимулировать. Была информация, что McLaren пытаются решить проблему надёжности КЕРС, которая возникла только на трассе (вибрации и всё такое). На стендах всё было OK.

Феррари оно уже столкнулись с проблемой охлаждения КЕРС-а. А это на стендах точно не протестишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari, как обычно, хитрят. То у них с КЕРС всё плохо, то уже - всё хорошо. Но эта команда всегда была "на острие", поэтому я сильно удивилюсь, если они не будут использовать КЕРС.

И такое возможно. Но, как я уже говорил, КЕРС, вроде как, система "надолго", поэтому опыт от её использования (и анализ поломок и ошибок) - полезный опыт. Да, возможно, в сезоне 2009 это не так критично, но в дальнешем, думаю, выйграют те, кто сейчас плотно развивает это направление.

Толку развивать, один фиг стандартизируют к 2010. Можно так и сезон профукать, тестируя эту систему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зато в то,что Мак со своими ресурсами и инженерами провалились в аутсайдеры поверить легко

ну были прецедетны не так уж давно...

Феррари оно уже столкнулись с проблемой охлаждения КЕРС-а. А это на стендах точно не протестишь...

макам с такими понтонами этого не грозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-48642.html Вот и причина плохого времени Мака, не привыкли к новому управлению. :lol: ;) :D

Тестируют управление через ЕБУ - если в сезоне увидите что-то красное в покрышках - не удивляйтесь - это так и задумано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КЕРС можно просимулировать на стенде.

Увы, нет.

Фишка в том, что инициализация КЕРС происходит, как правило, на разгоне. А это значит, что при отсутствии трекшен-контроля (а его сейчас нет по определению) возможна пробуксовка и срыв машины. Так что не все так просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зато в то,что Мак со своими ресурсами и инженерами провалились в аутсайдеры поверить легко ;)

Ну ет если честно с нами не раз бывало=)) Трудно поверить в то, что McLaren может так проигрывать даже Брауну ГП, которые только-только на тесты приехали. Это конечно бредово, тьфу-тьфу.

Ох и врезал бы я Мартину по одному твердому месту, за то что он так на нервы поднял весь серебряный контингент... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё подборка в одном ракурсе. :rolleyes:

diapo_137.jpg

diapo_134.jpg

diapo_132.jpg

diapo_131.jpg

diapo_130.jpg

diapo_129.jpg

diapo_133.jpg

diapo_136.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари оно уже столкнулись с проблемой охлаждения КЕРС-а. А это на стендах точно не протестишь...

ну это как раз таки наверное можно симулировать,градусник там и труба :)

а вот поведение тормозов,зарядка,вот тут уже посложней

Ну ет если честно с нами не раз бывало=)) Трудно поверить в то, что McLaren может так проигрывать даже Брауну ГП, которые только-только на тесты приехали. Это конечно бредово, тьфу-тьфу.

Ох и врезал бы я Мартину по одному твердому месту, за то что он так на нервы поднял весь серебряный контингент... :unsure:

когда это такое было,чтобы сразу на последние места?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...