Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

мне кажется, что "Брон" пошло с русской версии Ф1 Рейсинг, а вот журнале Формула1 все время было "Браун".

интересные тесты получаются:

почти каждый раз лучшее время у разных пилотов; если не ошибаюсь Феррари и Макларен еще ни одного раза не лидировали на европейских тестовых трассах; Макларен удивляет "быстрыми секундами"; а младшая газировка опять впереди старшей.

Вот такие "постоянства" и заставляют думать: а может все таки тесты правду о расстановке говорят?

Еще мне нравится, что Феррари относительно мало кругов наворачивают.

Вот здесь у Мака на правом от нас понтоне ниже основного воздухозаборника есть дополнительный. Причём на левом его нет. Это и раньше так было? :blink:

diapo_180.jpg

Может быть это для КЕРСа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/73642

про Макларен

типа новое днище у них

че-то как-то не слишком оно помогло :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мож быть это для керс

скорее всего, у них же батареи вроди бы как в боковых понтонах расположены...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autosport.com/news/report.php/id/73642

про Макларен

типа новое днище у них

че-то как-то не слишком оно помогло :blush:

блин, не хочу перед сном тексты переводить))

не злорадствуй! А то щас набегут поклонники Маков, начнут мозг выносить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

diapo_180.jpg

у маков и быков на 1 рычаг больше , интерестно его назначение :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вообще подборочка фоток супер ;)

ага! :rolleyes: только какие же они всё-таки стали страшные... :o

Вот здесь у Мака на правом от нас понтоне ниже основного воздухозаборника есть дополнительный. Причём на левом его нет. Это и раньше так было? :blink:

это карман :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага... а ну-ка таким по шлемаку пилоту попадёт? :unsure: он же явно не лёгенький!

так что, наше решение всё равно ЛУЧШЕ! кто бы что бы ни говорил, но система работает! И дала за всё время она лишь 1 (!) сбой!

А не надо лесть вперед паравоза :P :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это карман :D

Нет, это пулемет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прес-релиз Мака:

The morning session was spent focusing on longer runs using an existing bodywork package in order to establish an accurate baseline ahead of the evaluation of new parts in the afternoon. During the lunchbreak, MP4-24 was fitted with a new front wing, floor and top body and the programme continued - on identical fuel-loads - throughout the afternoon. The team now turns its focus towards tuning the set-up in order to fully exploit the characteristics of the new aero kit.

Короче до обеда они катали длиные серии со старыми елементами и старым обвесом, с целью установить ориентир для новых елементов. Потом после обеда поставили новое крыло, новое днище (треугольное отверстие между понтонами и задними колесами), а так же новый обвес, и продолжыли катать с аналогичной загрузкой топлива как и до обеда. Завтра команда начнет настраивать и тюнунговать новый обвес, чтобы полносью добиться от него преимущества.

ЗЫ После обеда (считай с новым обевосм), Мак сбросил около плторы секунды :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, это пулемет.

Чтобы в шину стрелять, когда Льюис вылетит?

Типа чтобы на прокол списать

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

diapo_180.jpg

продположем у мака переднее колесо проколется , ошмётками покрыхи наверняка может тот щит разнести , на котором отверстие вентиляции тормозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у маков и быков на 1 рычаг больше , интерестно его назначение :unsure:

Просто у других, по моему, рулевой рычаг совмещён с другим рычагом подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
diapo_180.jpg

у маков и быков на 1 рычаг больше , интерестно его назначение :unsure:

Вот это воздухозаборники, что же у них там за КЕРС стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
продположем у мака переднее колесо проколется , ошмётками покрыхи наверняка может тот щит разнести , на котором отверстие вентиляции тормозов.

Более того если этот щит немного сместится ,то он может стать причиной прокола

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы в шину стрелять, когда Льюис вылетит?

Типа чтобы на прокол списать

:lol:

Нет, там все четко рассчитано, чтобы в колесо не попасть. Ты же не видишь, под каким углом там дуло установлено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это воздухозаборники, что же у них там за КЕРС стоит.

КЕРСище! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мож быть это для керс

Если для охлаждения батарей, то почему только с одной стороны. Ведь с точки зрения развесовки наверное правильнее разместить батареи и слева и справа. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто у других, по моему, рулевой рычаг совмещён с другим рычагом подвески.

наверно так и есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон: в конце дня возникли проблемы с коробкой передач

Пилот команды "Браун" Дженсон Баттон прокомментировал первый день тестов в Барселоне.

“Это был первый день тестов с новой командой "Браун", которой владеет Рос Браун. Я хотел бы начать со слов благодарности всем членам команды за всю ту проделанную работу, которая позволила нам находиться здесь сегодня.

Мы хорошо провели наш первый тестовый день, проехав в общей сложности 82 круга, результатами которых остались полностью довольны. В конце дня у нас возникли проблемы с коробкой передач. Но мы знали, что можем столкнуться с проблемами ввиду отсутствия тестов ранее. К счастью это были мелкие проблемы, которые можно было легко решить. Это только первые дни тестов, однако у нас уже есть позитивные настроения перед началом сезона”, — цитирует Баттона f1technical.net.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
diapo_180.jpg

продположем у мака переднее колесо проколется , ошмётками покрыхи наверняка может тот щит разнести , на котором отверстие вентиляции тормозов.

Мак на этой фотке беременная самка бегемота :lol: ракурс не очень удачный...конечно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, Брауны неплохо покатались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мак на этой фотке беременная самка бегемота :lol: ракурс не очень удачный...конечно)

Ага ;) тока хотел написать про антилопу в положении...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более того если этот щит немного сместится ,то он может стать причиной прокола

по законам аэродинамики этот щит обязам самую малость смещятся в сторону колеса , т.е. если инженеры тупанут , то щит будет терется о покрышку , и как следствие замедлит скорость боллида , не это ли является причиной столь низких разультатов Макларен !!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага ;) тока хотел написать про антилопу в положении...

да антилопа в положении и то лучше время бы показала :lol: ( ладно Маковцы не серчайте я любя)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот здесь у Мака на правом от нас понтоне ниже основного воздухозаборника есть дополнительный. Причём на левом его нет. Это и раньше так было? :blink:

не было наверное

а воздухазаборники еще в прошлом году не всегда были симетричны,вечно правый или левый в 1.5 раза больше другого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...