Chaser-HAY Опубликовано 09.03.2009 18:44 мне кажется, что "Брон" пошло с русской версии Ф1 Рейсинг, а вот журнале Формула1 все время было "Браун".интересные тесты получаются:почти каждый раз лучшее время у разных пилотов; если не ошибаюсь Феррари и Макларен еще ни одного раза не лидировали на европейских тестовых трассах; Макларен удивляет "быстрыми секундами"; а младшая газировка опять впереди старшей.Вот такие "постоянства" и заставляют думать: а может все таки тесты правду о расстановке говорят?Еще мне нравится, что Феррари относительно мало кругов наворачивают.Вот здесь у Мака на правом от нас понтоне ниже основного воздухозаборника есть дополнительный. Причём на левом его нет. Это и раньше так было? :blink: Может быть это для КЕРСа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 09.03.2009 18:46 http://www.autosport.com/news/report.php/id/73642про Макларентипа новое днище у нихче-то как-то не слишком оно помогло :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bexin Опубликовано 09.03.2009 18:46 мож быть это для керсскорее всего, у них же батареи вроди бы как в боковых понтонах расположены... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 09.03.2009 18:48 http://www.autosport.com/news/report.php/id/73642про Макларентипа новое днище у нихче-то как-то не слишком оно помогло :blush:блин, не хочу перед сном тексты переводить))не злорадствуй! А то щас набегут поклонники Маков, начнут мозг выносить)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOOP Опубликовано 09.03.2009 18:50 у маков и быков на 1 рычаг больше , интерестно его назначение :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maria_Massa Опубликовано 09.03.2009 18:51 а вообще подборочка фоток супер ;)ага! :rolleyes: только какие же они всё-таки стали страшные... :o Вот здесь у Мака на правом от нас понтоне ниже основного воздухозаборника есть дополнительный. Причём на левом его нет. Это и раньше так было? :blink:это карман :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_ Опубликовано 09.03.2009 18:55 ага... а ну-ка таким по шлемаку пилоту попадёт? :unsure: он же явно не лёгенький!так что, наше решение всё равно ЛУЧШЕ! кто бы что бы ни говорил, но система работает! И дала за всё время она лишь 1 (!) сбой!А не надо лесть вперед паравоза :P :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 09.03.2009 18:55 это карман :DНет, это пулемет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 09.03.2009 18:56 Прес-релиз Мака: The morning session was spent focusing on longer runs using an existing bodywork package in order to establish an accurate baseline ahead of the evaluation of new parts in the afternoon. During the lunchbreak, MP4-24 was fitted with a new front wing, floor and top body and the programme continued - on identical fuel-loads - throughout the afternoon. The team now turns its focus towards tuning the set-up in order to fully exploit the characteristics of the new aero kit.Короче до обеда они катали длиные серии со старыми елементами и старым обвесом, с целью установить ориентир для новых елементов. Потом после обеда поставили новое крыло, новое днище (треугольное отверстие между понтонами и задними колесами), а так же новый обвес, и продолжыли катать с аналогичной загрузкой топлива как и до обеда. Завтра команда начнет настраивать и тюнунговать новый обвес, чтобы полносью добиться от него преимущества. ЗЫ После обеда (считай с новым обевосм), Мак сбросил около плторы секунды :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 09.03.2009 18:57 Нет, это пулемет.Чтобы в шину стрелять, когда Льюис вылетит? Типа чтобы на прокол списать :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOOP Опубликовано 09.03.2009 18:58 продположем у мака переднее колесо проколется , ошмётками покрыхи наверняка может тот щит разнести , на котором отверстие вентиляции тормозов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 09.03.2009 18:58 у маков и быков на 1 рычаг больше , интерестно его назначение :unsure:Просто у других, по моему, рулевой рычаг совмещён с другим рычагом подвески. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 09.03.2009 18:59 у маков и быков на 1 рычаг больше , интерестно его назначение :unsure:Вот это воздухозаборники, что же у них там за КЕРС стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 09.03.2009 19:00 продположем у мака переднее колесо проколется , ошмётками покрыхи наверняка может тот щит разнести , на котором отверстие вентиляции тормозов.Более того если этот щит немного сместится ,то он может стать причиной прокола Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 09.03.2009 19:00 Чтобы в шину стрелять, когда Льюис вылетит? Типа чтобы на прокол списать :lol:Нет, там все четко рассчитано, чтобы в колесо не попасть. Ты же не видишь, под каким углом там дуло установлено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 09.03.2009 19:01 Вот это воздухозаборники, что же у них там за КЕРС стоит.КЕРСище! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 09.03.2009 19:02 мож быть это для керсЕсли для охлаждения батарей, то почему только с одной стороны. Ведь с точки зрения развесовки наверное правильнее разместить батареи и слева и справа. :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOOP Опубликовано 09.03.2009 19:03 Просто у других, по моему, рулевой рычаг совмещён с другим рычагом подвески.наверно так и есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 09.03.2009 19:03 Баттон: в конце дня возникли проблемы с коробкой передачПилот команды "Браун" Дженсон Баттон прокомментировал первый день тестов в Барселоне. “Это был первый день тестов с новой командой "Браун", которой владеет Рос Браун. Я хотел бы начать со слов благодарности всем членам команды за всю ту проделанную работу, которая позволила нам находиться здесь сегодня. Мы хорошо провели наш первый тестовый день, проехав в общей сложности 82 круга, результатами которых остались полностью довольны. В конце дня у нас возникли проблемы с коробкой передач. Но мы знали, что можем столкнуться с проблемами ввиду отсутствия тестов ранее. К счастью это были мелкие проблемы, которые можно было легко решить. Это только первые дни тестов, однако у нас уже есть позитивные настроения перед началом сезона”, — цитирует Баттона f1technical.net. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 09.03.2009 19:04 продположем у мака переднее колесо проколется , ошмётками покрыхи наверняка может тот щит разнести , на котором отверстие вентиляции тормозов.Мак на этой фотке беременная самка бегемота :lol: ракурс не очень удачный...конечно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ochkareff Опубликовано 09.03.2009 19:05 Мда, Брауны неплохо покатались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 09.03.2009 19:06 Мак на этой фотке беременная самка бегемота :lol: ракурс не очень удачный...конечно)Ага ;) тока хотел написать про антилопу в положении... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOOP Опубликовано 09.03.2009 19:09 Более того если этот щит немного сместится ,то он может стать причиной проколапо законам аэродинамики этот щит обязам самую малость смещятся в сторону колеса , т.е. если инженеры тупанут , то щит будет терется о покрышку , и как следствие замедлит скорость боллида , не это ли является причиной столь низких разультатов Макларен !!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 09.03.2009 19:10 Ага ;) тока хотел написать про антилопу в положении...да антилопа в положении и то лучше время бы показала :lol: ( ладно Маковцы не серчайте я любя))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 09.03.2009 19:15 Вот здесь у Мака на правом от нас понтоне ниже основного воздухозаборника есть дополнительный. Причём на левом его нет. Это и раньше так было? :blink:не было наверноеа воздухазаборники еще в прошлом году не всегда были симетричны,вечно правый или левый в 1.5 раза больше другого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах