Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Нет это 2009 разница тут единственна в очках про которую я не стал говорить. Смысл такой побеждать не так часто будет Ферари и Маки, пару побед явно достанется Бмв и Рено, но не 1-2, а 2-3 И приезжать они будут получше. То есть рено и бмв по скорости будут равны, точнее лучшие их пилоты(Пике все портит) и вместе они подтянуться к Феррам и Макам, как Ало в последней гонке.

Даже может и очки в итоге будут теми же для многих, но гонки будут другими, интереснее, не будет того явного преимущества Ферров и Маков как почти весь 2008 год.

Это твое ИМХО, которое ни на чем кроме твоих домыслов не основывается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про ту.

Да не вериться что "ТА" команда могла слить в один момент.Все узнается на пятничной тренировке в Мельбурне,вот тогда и можно сказать что полная ЖО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NaximusO, такое дело.

На этом форуме есть люди, ничего не понимающие в формуле, смысловая нагрузка постов которых стремится к нулю слева. Однако это не значит, что появление балаболов вроде тебя вызывает радостные эмоции.

Так что тебе стоит либо прекратить писать подобную чушь, либо начать обосновывать т.н. "прогнозы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по сути через 20 дней начнется поливание победителями проигравших :D

А проигравшие начнут жевать нижнюю губу и с гордо поднятой головой будут говорить, что "Ну ИСТИННУЮ силу команды мы увидим только в Малазии(Китае, Бахрейне, ... )" И так проигравшие будут говорить до тех пор как не выиграют ;))

В общем ИСТИННУЮ силу команд Мы увидим в Абу Даби! Или раньше ?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Испанцы увидели какие-то телодвижения в Макларене. :D

Танцы в боксах? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю спонсорам гораздо важнее выступления в сезоне, а не БК на тестах. ;)

так чтобы раньше времени не убегали

уж команду точно не волнует,что у lewis'a истерика,от того,что Мак не везет всем две секунды ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет это 2009 разница тут единственна в очках про которую я не стал говорить. Смысл такой побеждать не так часто будет Ферари и Маки, пару побед явно достанется Бмв и Рено, но не 1-2, а 2-3 И приезжать они будут получше. То есть рено и бмв по скорости будут равны, точнее лучшие их пилоты(Пике все портит) и вместе они подтянуться к Феррам и Макам, как Ало в последней гонке.

Даже может и очки в итоге будут теми же для многих, но гонки будут другими, интереснее, не будет того явного преимущества Ферров и Маков как почти весь 2008 год.

Можешь мне рассказать как будет меняться курс доллара в 2009 году? И цена золота. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула-1

"Макларен" продолжает работать над шинами 2010 года

Команда Формулы-1 "Макларен" в третий день тестов в Хересе вновь сосредоточилась на испытаниях покрышек, которые будут использоваться в сезоне-2010, сообщает F1today. Таким образом, Хейкки Ковалайнен, пока занимающий последнюю строчку в протоколе испытаний, проверяет поведение шин на тяжёлом болиде (напомним, что в следующем году в Ф-1 планируют запретить дозаправки), а также не использует термочехлы для предварительного прогрева резины.

Кто-нибудь может объяснить, нахрена это надо? Сделали бы летом отдельную тестовую сессию для покрышек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, вы всерьёз считаете, что Мак действительно получился плохим?

Пока мы реально не увидели его скорость. Да и почему он все время должен получаться удачным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь может объяснить, нахрена это надо? Сделали бы летом отдельную тестовую сессию для покрышек.

Что значит "сделали бы". Тесты по ходу сезона запрещены, этот запрет, как я понял, одобрен ФИА, и просто так отказаться от него не получится. А Бриджам нужна информация для проектирования уже сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока мы реально не увидели его скорость. Да и почему он все время должен получаться удачным?

Вот именно, что реально мы его скорость не видели.

А преждевременно радоваться и списывать Мак со счетов - не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока еще никто не тестил в квалификационном режиме, разве что Тойота. И говорить о силе команд еще рано. Примеров достаточно, когда команда на тестах зажигает, но в гонках таких результатов почему-то не показывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терминатор в боксах Феррари :D

diapo_178.jpgdiapo_179.jpgdiapo_181.jpgdiapo_182.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь может объяснить, нахрена это надо? Сделали бы летом отдельную тестовую сессию для покрышек.

Может хотят по прикалываться,да и немного повеселиться,смотря на разочарованные лица соперников,которые надеялись подняться за счет них в КК .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так чтобы раньше времени не убегали

уж команду точно не волнует,что у lewis'a истерика,от того,что Мак не везет всем две секунды ;)

А что уже началась истерика? :unsure: Рановато еще :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просьба всех тех кто писал про меня что-то плохое и то что мои домыслы основаны ни на чем -придержать язык за зубами.

По прошлому году я единственно ошибся с Бехами и Вильямсом перепутав их местами.

Мои домыслы основаны на прогрессе и регрессе команд за прошедшие сезоны, а так же прошедших уже тестах.

Все очень просто у нас есть примеры прошлого, которые используются в будущем. Берем не законченные формулы, используем последние гонки прошлого сезона, а так же тесты и изменения и получаем итог.

Кто-то меня просил сказать про курс доллара, так вот он будет падать, постепенно, но падать, относительно рубля, до лето это точно, слишком дальний прогноз - вплоть до конца года.

Цена на золото будет расти, тут даже не надо думать она всегда растет, так что закупайся, только лучше храни в банке, иначе упив ждомой там такие проценты с тебя возьмут, что окупится не скоро. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, что реально мы его скорость не видели.

А преждевременно радоваться и списывать Мак со счетов - не стоит.

Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стоит обращать внимание, это уже давно всем известно.

Тесты в 18.00 по Москве заканчиваются?

А кто идиот-то? Я пропустил:) Кто-то подтер за Wihiss'ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, что реально мы его скорость не видели.

А преждевременно радоваться и списывать Мак со счетов - не стоит.

"Не увидели скорость" - значит, что мы не увидели обнадеживающих болел Мака результатов.

По дефолту считать, что их машина гениальна, а они всех обманывают, тоже не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мак справится, вот увидите! ;)

Я, конечно, не болела Мака - но действительно странные резалты... Провалиться в конец врядли проваляться. но если проблемы не решат, есть ощущение, что на уровне Ферр 2005 могут провести.

На мой взгляд определенно хороши Ферры и Рено Алонсо, Быки и Тойота тоже внушают, но они пока вызывают сомнения из-за предыдущих сезонов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто идиот-то? Я пропустил:) Кто-то подтер за Wihiss'ом.

Wish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для себя я сделал вывод, что на длинной серии кругов у Феррари очень неплохой и стабильный темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каждой команды есть какие-то решения - ноу-хау, которые необходимо отработать перед стартом, но показать не возможно, в силу того что соперники просто могут их скопировать. поэтому на тестах все только и занимаются тем что собирают инфу, анализируют проверяют на стендах, моделируют, и готовят законченный пакет, который и привезут в австралию. и Маки не исключение, но и отрицать что заднее крыло у них не эффективно, по-моему бессмысленно. явного лидера пока нет.

я составил для себя топ 5 и выглядит он так:

1.Феррари

2.Рено

3.Тойота

4.Макларен (пока не разберуться с задним крылом) а так они наравне с Рено

5.РедБулл

этот Топ 5 ниначто не претендует, просто мой взгляд, в австралии увижу прав я или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот "Феррари" Фелипе Масса считает, что гонки в рамках этапов Формулы-1 должны быть сокращены на 15 кругов.

"Я считаю, что на последних 15 кругах зачастую всё равно ничего не происходит", — заявил Масса в интервью La Repubblica.

Ну это как 200 кругов в НАСКАРЕ, только наоборот - самое интересное на последних кругах, и типа есть предложения сократить кол-во кругов. Только вот без первых 180 кругов, заключительные 20 не были бы так интересны. В Ф1 своя изюминка. Хотя тот же Бриаторе предлагал сделать, как в GP2... ну и зачем это надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просьба всех тех кто писал про меня что-то плохое и то что мои домыслы основаны ни на чем -придержать язык за зубами.

По прошлому году я единственно ошибся с Бехами и Вильямсом перепутав их местами.

Не вобиду, но не слабо так перепутал 3 и 8е места ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...