Vettel Опубликовано 13.02.2009 13:33 В Хересе, я так понимаю, сейчас обед, макароны дают?Испанцы писали, что обеда у них не будет. Сейчас РБ и СТР на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 13.02.2009 13:33 Вообщем на данный момент Рено и Тоёта будут лидерами, а Феррари и Мак 3 сила, правильно? :z_9:забыл про СТР :z_4: :z_9: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Mozhar Опубликовано 13.02.2009 13:34 Ага, зато вся остальная машина влияет на аэродинамику крыла. :laugh:К тому же, более широкое крыло позволяет уменьшить угол атаки (для симуляции нужного уровня даунфорса), что положительно сказывается на его обтекании - нет риска срыва воздушного потока за крылом, и как следствие - меньше лобовое сопротивление, создаваемое им.Поэтому это - читерство, как не крути.Суть в том, что маки сами себя обманывать, естественно, не станут, только вот время ихнее, кагбе, для нас не показатель.Цитата F1news:"Верхний край заднего антикрыла будет поднят на 150 мм (сравнявшись по высоте с верхним краем кожуха мотора), крыло станет уже (750 мм вместо 1000 мм), а его секции прибавят в высоте (220 мм вместо 200). Нижний элемент антикрыла останется в прежнем положении, но высота секции увеличится, соответственно возрастет промежуток между элементами, и уменьшится сопротивление воздушному потоку."А вот потоки приходящие на заднее крыло деиствительно влияют на него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.02.2009 13:34 Вообщем на данный момент Рено и Тоёта будут лидерами, а Феррари и Мак 3 сила, правильно? :z_9:Юмор хорош... :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 13.02.2009 13:36 Это бесполезно. Им объясняй не объясняй - пофигу. Все ж великие специалисты. Уже даже вычислили сколько потеряет McLaren после установки нового крыла.А тебе чего? Тебе ж пофигу выиграют ли маки али нет :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych Опубликовано 13.02.2009 13:36 Вообщем на данный момент Рено и Тоёта будут лидерами, а Феррари и Мак 3 сила, правильно? :z_9:А Форсе Индия? Прикольно будет, если они Мак объедут :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фоннат Опубликовано 13.02.2009 13:39 Цитата F1news:"Верхний край заднего антикрыла будет поднят на 150 мм (сравнявшись по высоте с верхним краем кожуха мотора), крыло станет уже (750 мм вместо 1000 мм), а его секции прибавят в высоте (220 мм вместо 200). Нижний элемент антикрыла останется в прежнем положении, но высота секции увеличится, соответственно возрастет промежуток между элементами, и уменьшится сопротивление воздушному потоку."А вот потоки приходящие на заднее крыло деиствительно влияют на него.Ичо? Уменьшится по сравнению с чем, по-твоему - по сравнению с типичной установкой старого крыла, или по сравнению с симулирующим уровень прижима 2009-го года старым крылом? Хинт - по сравнению с первым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Mozhar Опубликовано 13.02.2009 13:39 Какие окончательные результаты тестов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 13.02.2009 13:40 А Форсе Индия? Прикольно будет, если они Мак объедут :)Нда, мечты, мечты :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 13.02.2009 13:40 Какие окончательные результаты тестов?А что, на сегодня это всё? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle-tom Опубликовано 13.02.2009 13:41 1.3. Задние антикрыльяПрямой поток воздуха попадает в заднее антикрыло, состоящее из множества закрылок, вызывая определенные реакции со стороны антикрыла. (Это упрощенное объяснение, т.к. на самом деле, к тому моменту, когда поток возуха достигает заднее антикрыло, он вовсе не прямой, потому что сам болид создает некоторый эффект турбулентности потока воздуха).Примерно треть всей прижимной силы обеспечивает заднее антикрыло болида, которое постоянно видоизменяется в F1 от трассы к трассе. Это приспособление может создавать более 1000Н (Ньютонов) прижимной силы и весит около 7 кг. Ввиду того, что заднее антикрыло вызывает наибольшее сопротивление в болиде, команды видоизменяют строения антикрыльев для каждой трассы. Рассмотрим разные конфигурации задних антикрыльев на двух примерах.Монца в Италии. Скоростная трасса с длинными прямыми участками и несколькими поворотами. Здесь, на протяжении 70% всей длины трассы, пилоты едут "вдавив педаль газа в пол". Чем больше угол наклона пластин заднего антикрыла, создающих прижимную силу, тем соответственно больше сила сопротивления, мешающая скоростному движению болида. В Монце очень важна скорость, поэтому команды делают очень маленький угол наклона на заднем антикрыле, чтобы преодолеть проблему силы сопротивления. В Монако, где трасса в основном, насыщена поворотами, важным становится уже не скорость, а прижимная сила. На картинке ниже представлены два этих антикрыла:Заднее антикрыло сделано из двух наборов определенных аэродинамических поверхностей, соединенных между собой и держащихся на торцевидных пластинах (3) заднего антикрыла . Верхний набор таких пластин (закрылок) (1) обеспечивает наибольшую прижимную силу и является как правило наиболее видоизменяющимся от трассы к трассе. В большинстве случаев этот верхний набор состоит из 3-х элементов. Нижний же набор (2) обычно состоит из двух элементов. По тому же принципу, как образуется прижимная сила (закон Бернулли) , зона низкого давления, прямо под антикрылом, помогает диффузору засасывать воздух, который так же в свою очередь обеспечивает прижимную силу. http://www.newlink.ru/sr/tuning/f-1/f1-a1.htm Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 13.02.2009 13:41 А Форсе Индия? Прикольно будет, если они Мак объедут :)А еще прикольней когда всех остальных тоже, обьехать всех кроме Феррари, Мак, и БМВ им под силу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.02.2009 13:44 Народ, чесно скажу не судите по этих тестах. Приведу пример. В 2004 году, я думаю, никто и не мог предполагать изходя из тестов, что Ф2004 окажеться одной из самых лучших машин за всю историю Ф1. Все это сейчас просто гадание, ведь к первой гонке аэродинамические конфигурации машин могут еще поменятся, да каждая из команд сейчас явно не гоняет на скорость. Тут главное - надежность и посмотреть как все работает. А то уже заладили выбирать фаворитов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 13.02.2009 13:44 Нда, мечты, мечты :)А еще прикольней когда всех остальных тоже, обьехать всех кроме Феррари, Мак, и БМВ им под силу.И кто бы подумал, что 2008м СТР объедет РБР :thumbsup:ЗЫ: не спорю там немного другая ситуация, но все же...)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Mozhar Опубликовано 13.02.2009 13:46 Ичо? Уменьшится по сравнению с чем, по-твоему - по сравнению с типичной установкой старого крыла, или по сравнению с симулирующим уровень прижима 2009-го года старым крылом? Хинт - по сравнению с первым.Уровень прижима не изменится. Как я понял, изменится аэродин. качество крыла (отношение прижимной(подъемной) силы к силе лобового сопротивления). Это делается для того, чтобы потоки более плавно стекали с заднего крыла и не создавали возмущений для позади идущей машины, т.е. для увеличения у этой машины прижимной силы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 13.02.2009 13:48 http://www.f1-live.com/f1/photos/2009/tests42/diapo_176.jpgПылесосы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 13.02.2009 13:49 И кто бы подумал, что 2008м СТР объедет РБР :thumbsup:ЗЫ: не спорю там немного другая ситуация, но все же...))Разные ситуации, тут большинство думают что ФИ так и остануться аутсайдерами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 13.02.2009 13:52 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 13.02.2009 13:52 Разные ситуации, тут большинство думают что ФИ так и остануться аутсайдерами.Говоря про разные ситуации, я имею в виду то, что у СТР были более мощные ферровские моторы, а шасси и аэродинамика была та же, что у РБР. А у Маков и ФИ моторы одинаковые будут, а остальное разное.(если не ошибаюсь) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фоннат Опубликовано 13.02.2009 13:54 Уровень прижима не изменится. Как я понял, изменится аэродин. качество крыла (отношение прижимной(подъемной) силы к силе лобового сопротивления). Это делается для того, чтобы потоки более плавно стекали с заднего крыла и не создавали возмущений для позади идущей машины, т.е. для увеличения у этой машины прижимной силы.Ты это про что говоришь?Более широкое крыло имеет лучшее аэродинамическое качество по сравнению с ботлее узким, когда они настроены на одинаковую прижимную силу.Следовательно - это бонус.А макам нет резона настраивать крыло иначе, ибо при других уровнях прижима нарушится баланс машины и они будут собирать информацию не о том, с чем придётся иметь дело по ходу сезона.Поэтому сейчас их время на круге лучше, чем было бы с новым крылом.Насколько лучше - другой вопрос, может на одну сотую, а может и на пару-тройку десятых. Но лучше - совершенно точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 13.02.2009 13:55 И кто бы подумал, что 2008м СТР объедет РБР :thumbsup:ЗЫ: не спорю там немного другая ситуация, но все же...))Это разные вещи, не стоит сравнивать ФИ и Мак, не красиво получается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фоннат Опубликовано 13.02.2009 13:56 Говоря про разные ситуации, я имею в виду то, что у СТР были более мощные ферровские моторы, а шасси и аэродинамика была та же, что у РБР. А у Маков и ФИ моторы одинаковые будут, а остальное разное.(если не ошибаюсь)да у них с механической точки зрения весь зад машины будет одинаковым.за индусами останется кокпит, бензобак, передняя подвеска и крылья.но они всё равно будут последними, я точно это знаю. :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Mozhar Опубликовано 13.02.2009 13:57 Ты это про что говоришь?Более широкое крыло имеет лучшее аэродинамическое качество по сравнению с ботлее узким, когда они настроены на одинаковую прижимную силу.Следовательно - это бонус.Откуда такие сведения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 13.02.2009 13:57 да у них с механической точки здения весь зад машины будет одинаковым.за индусами останется кокпит, бензобак, передняя подвеска и крылья.но они всё равно будут последними, я точно это знаю. :laugh:Ну-ну, что ты еще знаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 13.02.2009 13:58 да у них с механической точки здения весь зад машины будет одинаковым.за индусами останется кокпит, бензобак, передняя подвеска и крылья.но они всё равно будут последними, я точно это знаю. :laugh:Оптимист :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах