Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Возможно до этого Мак умело блефовал, что у них проблемы и ставили на болид для всех старые элементы, а новые оставили на последний момент

А новые-то зачем скрывать ??? Их же тоже надо тестить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно до этого Мак умело блефовал, что у них проблемы и ставили на болид для всех старые элементы, а новые оставили на последний момент

Да ладно, ты же сам понимаешь, что это ерунда... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если все что нужно, зачем по твоим словам в соседней теме Маки везут новое крыло?

это комплексное решение (днище и антикрыло). если днище получится удачным, то можно будет поставить антикрыло с меньшим углом атаки и меньшим сопротивлением (увеличится скорость на прямых)... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже так сразу и подумал... Так как радикальные обновления требуют серьёзной обкатки, на которую уже нет времени. Улучшения (уже запроектированных элементов), естесс-но, будут, как и у всех остальных команд, но из-за изначально слабоватой аэродинамики (а может, и других просчётов, кто знает?) вряд ли смогут компенсировать то серьёзное отставание, которое сейчас наблюдается у Макларен по отношению ко многим соперникам. Я далеко не фанат Макларен, но всё равно за них мне немного обидно - один из главных претендентов на победы остаётся за бортом... пока что. Как я уже сказал, будем посмотреть, что будет происходить в последующие дни на тестах...

рано делать выводы. ;)

и что то уж совсем быстро вы Маков отпевать начали, как бы не огорчится в Австралии.... ;) B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутится мысль об уходе хонды. Еще весной 2008 все говорили о успешной работе над керс в хонде и в бмв, в итоге браун проведет 2009 без керса. В связи с тем что хонда взяла курс на озеленение (это и гибриды в основном производстве и раскраска с этой темой машин ф1 и реклама)по меньшей мере глупо было бы выглядела хонда без керса. Я не утверждаю что это основная причина, но все же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, ты же сам понимаешь, что это ерунда... :blush:

Почему ерунда? Может они это делали чтоб не осталось времени скопировать новинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рано делать выводы. ;)

и что то уж совсем быстро вы Маков отпевать начали, как бы не огорчиться в Австралии.... ;) B)

Не думаю, что в первых гонках Мак будет на подиуме. А если еще и систему начисления очков изменят , то догонять лидеров будет непросто - они ведь тоже продолжат модернизировать болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно до этого Мак умело блефовал, что у них проблемы и ставили на болид для всех старые элементы, а новые оставили на последний момент

А зачем?

У БГП проблем с мотивацией не наблюдается. Феррари глядя на скорость первых тоже не будет сидеть сложа руки.

ПРо БМВ вообще молчу.

Что толку валять дурака и не использовать тестовые дни (которых нынче не много) для какого-то блефа, которые не дасть никакх положительных результатов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что в первых гонках Мак будет на подиуме. А если еще и систему начисления очков изменят , то догонять лидеров будет непросто - они ведь тоже продолжат модернизировать болиды.

только вот темпы и результаты этой модернизации у всех разные. B) кто-то секунду сможет улучшить на круге, а кто то только сотую долю этой секунды... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рано делать выводы. ;)

и что то уж совсем быстро вы Маков отпевать начали, как бы не огорчится в Австралии.... ;) B)

Дык куда с выводами тянуть уже - почти все тесты прошли, 3-4 дня осталось... :) Чтобы за 4 дня кардинально что-то поменять в уже практически сконфигурированной машине - такое ни одной команде не под силу. Конечно, сезон длинный, всё может быть, но на данный момент ситуация такова, что на более-менее солидное выступление Макларен может расчитывать не раньше начала европейских этапов. Если само руководство этой команды признаёт наличие проблем, с которыми быстро не справиться, то о чём тут можно дальше говорить... :D

Да, в Австралии многое прояснится окончательно. И ещё больше вопросов возникнет. :lol: Меня в данный момент больше всего занимают 2 вещи: что покажут БГП, Макларен, Рено и Вильямс в оставшиеся дни тестов и кто будет спонсором БГП, которого обещались назвать 26 марта (на свободных заездах в пятницу, перед ГП Австралии). Если этот спонсор действительно есть - вся теория некоторых камрадов по поводу облегчённой машины BrawnGP рушится как карточный домик, так как отпадает всякий смысл пыжиться перед потенциальными инвесторами, когда он уже найден (по крайней мере, на первую половину сезона даже без него денежек точно хватит). :D А вот когда будут у команды Росса Брауна солидные успехи и реальные перспективы - тогда и спонсоры решатся в команды баблосы вкладывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только вот темпы и результаты этой модернизации у всех разные. B) кто-то секунду может улучшить на круге, а кто то только сотую долю этой секунды... ;)

А Мак разом прибавит пару секунд? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рано делать выводы. ;)

и что то уж совсем быстро вы Маков отпевать начали, как бы не огорчится в Австралии.... ;) B)

P.S. Кстати, почему обязательно "отпевать"? Я ж написал: "немного обидно - один из главных претендентов на победы остаётся за бортом... пока что." Не надо выдёргивать из контекста. ;)

Да, и в Австралии в любом случае не огорчимся - первая гонка сезона почти всегда очень зрелищна, так что как минимум эстетическое удовольствие я получу в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно до этого Мак умело блефовал, что у них проблемы и ставили на болид для всех старые элементы, а новые оставили на последний момент

Сам-то в это веришь?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С 1-го января 2009 года

Феррари - 8588

БМВ Заубер - 8035

Тойота - 10381

с 03.11.2008

Феррари - 13957

БМВ Заубер - 14059

Тойота - 14738

Эм... а не проще вместо того, чтобы выпендриваться и строить из себя эксперта, объяснить? У людей бывают какие-то дела в жизни, и помимо регламента на тесты Ф1...

Да писал я уже об этом. И другие писали. Неоднократно.

это ты о чем?

так как раз эти твои цифры полностью опровергают твою теорию о километраже, считающемуся с прошлого года

ведь указанные тобой километры эти команды намотали при полном простое двух дней в Бахрейне, где они в нормальном режиме проезжали по 600-800 км в день, и при куче дождливых дней на других трассах, когда не могли проехать нормальное количество кругов

А внимательно почитать не получилось, не говоря уж о том, чтобы процитировать полностью, а не то, что удобно?

Во-первых, дни простоя в Бахрейне были возмещены.

Во-вторых, прошу поднять глазки выше и объяснить с позиции не хромающей логики: почему при подсчете тестового километража с 01.01.2009 у Тойоты пропало ~5000 километров, а у Феррари и БМВ по 7000?

Я так понимаю, что Феррари смогла бы их отгонять за пять дней (сколько там получается на брата, по 1100 км в день - ерунда же :D), с учетом действующего ограничения на одну машину на тестах, БМВ и вовсе бы забили на это, поскольку с их стороны никаких комментариев о неудовлетворённости тестами не поступало, да и правда, какая ерунда - половина лимита псу под хвост... Про Тойоту - не знаю, им видимо тоже пофиг...

Ну в общем, мне интересно, чего ж команды так бодро "выкинули" кто треть, а кто и почти половину тестового лимита? Где обращения к ФИА на предмет доп. тестов? Где заседания ФОТА на этот же счет?

или ты хочешь сказать, что при планировании ограниченного тестового километража делали ставку на плохую погоду?

а, может, все-таки исходили из нормальной работы на тестах, при которой ну никак не уложишься в 15000, если считать эти километры с прошлой осени?

Я хочу сказать, что 15000 километров, проехать на тестах на тестах за ~20 дней (сколько их было в среднем у лидерови сколько выходит, исходя из ограничений в 5 сессий) можно, если допустить, что каждый день тестер будет проезжать по 750 километров. Без поломок и без остановок. Если подобное всерьез планируется командами на общие тесты, то мне очень смешно.

да даже и не это главное

ну как можно вводить ограничения на тесты, считая тестовые дни и сессии с 1 января, а километры с 3 ноября?

где логика?

А как можно в 2008 году тестировать слики, допустимые по регламенту соревнований только в 2009 году?

Ну и тестились бы себе на канавчатой резине, регламент же действует до 31 декабря. Где логика? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему ерунда? Может они это делали чтоб не осталось времени скопировать новинки.

Чего они тогда вообще на тесты приезжали? Сидели бы у себя на базе, гоняли бы на симуляторе - деньги сэкономили. А потом сразу оттестили бы все в пятницу перед квалификацией в Австралии :lol:

Да писал я уже об этом. И другие писали. Неоднократно.

Ссылки было бы достаточно. Я не могу 24 часа в сутки следить за форумом - так и так что-то упускается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, дни простоя в Бахрейне были возмещены.

да? :blink: :blink: :blink:

ну и где же команды работали в эти "возмещенные" дни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего они тогда вообще на тесты приезжали? Сидели бы у себя на базе, гоняли бы на симуляторе - деньги сэкономили. А потом сразу оттестили бы все в пятницу перед квалификацией в Австралии :lol:

Чтоб такие как вы, запутались и паниковали :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтоб такие как вы, запутались и паниковали :lol:

Не льстите ни себе, ни команде. Никто из-за Мака точно не будет паниковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы за 4 дня кардинально что-то поменять в уже практически сконфигурированной машине - такое ни одной команде не под силу. Если само руководство этой команды признаёт наличие проблем, с которыми быстро не справиться, то о чём тут можно дальше говорить... :D

Да, в Австралии многое прояснится окончательно.

Если этот спонсор действительно есть - вся теория некоторых камрадов по поводу облегчённой машины BrawnGP рушится как карточный домик, так как отпадает всякий смысл пыжиться перед потенциальными инвесторами, когда он уже найден (по крайней мере, на первую половину сезона даже без него денежек точно хватит).

1 - Проблемы у Маков не вчера начались и уже давно решаются.

2 - Сам сказал, "да, в Австралии многое прояснится окончательно".

3 - А не приходило в голову, что, как раз, условием этого спонсора было, - отличное выступление на тестах, или наоборот Брауны всеми силами стараются, чтобы этот спонсор не сорвался, или, вообще, и то, и другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да? :blink: :blink: :blink:

ну и где же команды работали в эти "возмещенные" дни?

А ты про продление тестов не помнишь разве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это у голландцев сегодня появилось?

Silverstone

17 maa

Кто в курсах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.1º 1 Lewis Hamilton McLaren 00:01'99''999 00

.2º 7 Fernando Alonso Renault 00:01'99''999 00:00'00''000 00

.3º 9 Nico Rosberg Williams 00:01'99''999 00:00'00''000 00

.4º 18 Jenson Button Brawn GP 00:01'99''999 00:00'00''000 00

.5º 19 Rubens Barrichello Brawn GP 00:01'99''999 00:00'00''000 00

До и после обеда.

А завтра у БГП последний день?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 - А не приходило в голову, что, как раз, условием этого спонсора было, - отличное выступление на тестах, или наоборот Брауны всеми силами стараются, чтобы этот спонсор не сорвался, или, вообще, и то, и другое.

Кстати, на одном буржуйском сайте, я прочитал про Пепси-Колу :blink:

Никто не слышал нечто подобное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты про продление тестов не помнишь разве?

а что, было продление тестов? :D

БМВ и Тойота лишь хотели продлить тесты на выходные, но Феррари в эти дни проводила медиа-мероприятия и никакого продления тестов не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Мак разом прибавит пару секунд? ;)

пару может и прибавят, но не сразу, а вот секунду до Австралии найти вполне реально... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...