HTFFan Опубликовано 14.03.2009 20:44 ты бы хотел что бы была Форс Индия и Торро Россо , что бы хоть с кем то смотреться на одном уровне?Лучше быть на одном уровне с ними, но в очках, чем стоять у обочины с дымком... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 14.03.2009 20:45 Мда... Особо не посравниваешь...почему? многие сейчас считают BGP лидером, так что есть с кем и чем сравнивать... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 14.03.2009 20:46 Мда... Особо не посравниваешь...Можно сравнить время прошлых тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 14.03.2009 20:49 Завтра наверное Браун, как минимум из 1:19 выйдет, а как максимум из 1:18 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 14.03.2009 20:53 Завтра наверное Браун, как минимум из 1:19 выйдет, а как максимум из 1:18Главное, в воду пукнуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 14.03.2009 20:54 видео с прошедших тестов Barcelone 11 марта 2009 (любительское с прикольными моментами) - http://www.youtube.com/watch?v=Ij8cZQ7C-xQ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МсLаrеn Опубликовано 14.03.2009 20:57 Завтра наверное Браун, как минимум из 1:19 выйдет, а как максимум из 1:18А кто будет типа быстро ехать, получит "типа" двигатель. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laurie Опубликовано 14.03.2009 20:57 почему? многие сейчас считают BGP лидером, так что есть с кем и чем сравнивать... ;)Считать то считают :rolleyes: , но в какой она форме точно никто не знает :( , кроме конечно их самих ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 14.03.2009 21:01 Кто мешает своим ходом добраться, если результаты будут обнадёживающие?А если опять 10 место, то Мака на старте в Мельбурне не увидим что ли? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 14.03.2009 21:02 Завтра наверное Браун, как минимум из 1:19 выйдет, а как максимум из 1:18Рено из 1:17, а Маки из 1:16.....К чему это?.... Типа угадай ка.... Вам в конкурс прогнозов нужно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 14.03.2009 21:02 Считать то считают :rolleyes: , но в какой она форме точно никто не знает :( , кроме конечно их самих ;)да все равно как они это сейчас делают (честно или жульничают), но если они также быстро будуть катать в Хересе, то почему бы не брать их за ориентир... B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 14.03.2009 21:03 Народ, забыл, КЕРС сколько лошадиных сил дает? 60 или 80? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 14.03.2009 21:04 Народ, забыл, КЕРС сколько лошадиных сил дает? 60 или 80?80 л.с....если быть совсем точным то 60 киловатт энергии на задней оси... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 14.03.2009 21:05 Народ, забыл, КЕРС сколько лошадиных сил дает? 60 или 80?ограничение 80,но пока что,вроде,у команд этот КЕРС выдает меньше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 14.03.2009 21:10 Завтра наверное Браун, как минимум из 1:19 выйдет, а как максимум из 1:18Помнится мне про Тойоту, ФИ, РБ, Вилов читал тоже самое недавно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 14.03.2009 21:14 ограничение 80,но пока что,вроде,у команд этот КЕРС выдает меньшеА крутящий момент унифицирован, или каждый ..., как хочет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 14.03.2009 21:14 Кстати, заодно попытайтесь объяснить, как машина тяжелее как минимум на 40 килограммов может ехать на 1,5 секунды быстрее, чем с пустым баком.легко!на сликах именно так и было в 90-хвыехав с полным баком и на свежей резине Шуми привозил по 2 секунды лидерам, ехавшим с гораздо меньшим количеством топлива, но на истертых сликах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 14.03.2009 21:15 Так и не понял, Виллы завтра будут или нет??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вилофил Опубликовано 14.03.2009 21:17 нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 14.03.2009 21:18 Суперсофт - хорошая версия. Однако температура асфальта была очень низкой, и такой износ вызывает вопросы. У Williams FW24 была похожая проблема - чрезмерная нагрузка на задние шины. Да Марио, наверное, помнит.-)Смущает в подобной гипотезе, что на действительно жаркой трассе, где к использованию официально планируется СС, БМВ прекраснейшим образом проехали более 4000 километров, показав времена с точностью до полусекунды, совпадающие с результатами конкурентов, которые тестировались вместе с ними. У этих, я так понимаю, тоже предполагаются проблемы с резиной?А делать глобальные выводы по итогам одного лишь отрезка, к тому же с неизвестными вводными - допустимо, но совершенно бессмысленно. Я вот могу полагать, что Роберт тупо изнашивал СС для получения фактической информации, на сколько вообще кругов супермягкую резину может хватить. Чем не объяснение? Или, к примеру, если покруговку читать снизу-вверх? :)Ну, это не новость. Например, в третьей части квали почти всегда едут на 1,5 с быстрее, чем к концу первого отрезка гонки с пустым баком.-)Да, и такое бывает. Только причем тут квалификационный режим, если в качестве данных для анализа используются более-менее достоверные сведения о симуляции гонки? Если честно, я думаю, в BMW допустили инженерный просчёт в поисках прижимной силы. Антония Терци, изобретая для Вилов утконос FW26, слишком поздно обнаружила, что громадная прижимная сила, обеспеченная "моржовыми клыками", имеет место только на прямых, а в поворотах почти исчезает. Но пока это всё догадки...Если бы инженерный просчет с перегрузом зада имел бы место фактически, то следовало ожидать результаты сильно отличные, от тех, что были показаны баварцами в последние 2 недели. Две совершенно отличные по характеристикам трассы и при этом результаты совершенно не провальные на фоне других команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 14.03.2009 21:18 А крутящий момент унифицирован, или каждый ..., как хочет?вроде крутящий момент не ограничен... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laurie Опубликовано 14.03.2009 21:18 Так и не понял, Виллы завтра будут или нет???Вроде да, будет Хюлкенберг. А вот маков возможно не будет, говорят их там всех на планёрку вызвали ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 14.03.2009 21:19 легко!на сликах именно так и было в 90-хвыехав с полным баком и на свежей резине Шуми привозил по 2 секунды лидерам, ехавшим с гораздо меньшим количеством топлива, но на истертых сликахКазалось бы, причем здесь Шумахер? В общем, опять объяснения из серии "когда солнце было ярче"... Спасибо, не надо. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 14.03.2009 21:20 Так и не понял, Виллы завтра будут или нет???Будут, причем будут все 5 дней, причем в один день (завтра) будет Хьюлнберг. Видимо будут шины 2010 года тестить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 14.03.2009 21:22 Вроде да, будет Хюлкенберг. А вот маков вроде нет, говорят их там всех на планёрку вызвали ;)шутник - оригинал? ;) :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах