Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Я даже больше скажу.

Забавные картинки, но их скорее в юмор, а не в тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавные картинки, но их скорее в юмор, а не в тесты.

Ну это имеет отношение к тестам, ведь Свидетель на них материализовался. :lol: Но в юмор тоже надо выложить, да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, так много тут полезной информации не последних страницах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видать Росс хорошо поработал со Степни и Коуфленом ... собрал материальчик, и в Феррари, и в МакЛарен , теперь шедевры строит, а всех собак на МакЛарен вешают! :lol:

Как материалы на 2006-2007 год могли помочь в работе с чистого листа?

Людей клинит, пора бы уже забыть и смотреть в будущее, нет будут по сто раз одно и то же молоть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, так много тут полезной информации не последних страницах...

Из "ТЕСТОВ" плавно перешли в "ЮМОР"! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо ;) Скажу даже больше: может быть и ведь такое, что шифруются все, кроме Мака - вот она засада! :lol:

Жестко ты его!!! :lol: Пожалел бы бедного ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть хоть один положительный момент в наших результатах, вот выиграет Хэм пару гонок на ведре и перестанут говорить о том что на ведре не ездил и не прошол закалку итд.

На ведрах не выигрывают, в очки бы попасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный Дженс.

Заставили гонять с пустыми баками,на лысой резине и на тачке без наклеек.

Куда ему деватся было,не с протянутой же рукой стоять у ворот Бэркли.

А вы тут...

Нет у вас сострадания к людям.

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ведрах не выигрывают, в очки бы попасть.

не. ну если за рулём Михаэль Шумахер. то и ведро пару-тройку гонок способно выиграть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS:

Баттон на 20-ти круговом отрезке ехал с временем 1:20 B)

http://ams-mobil.de/7val.fit/s_e5e90188469...b6db0ee78fe6f62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маков явно преследует череда неудач... Неужто Кимми тайно подписал с ними контракт на возвращение? :lol:

Нет, просто дело не в Кими а в чистом листе, за годы стабильного регламента до Маков дошло в чем проблема и сделали надежный и быстрый болид, а теперь им лет 5 понадобится чтоб быть на уровне 2007-2008. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не. ну если за рулём Михаэль Шумахер. то и ведро пару-тройку гонок способно выиграть!

Ну Кими выграл СПА-2004, и что :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо ;) Скажу даже больше: может быть и ведь такое, что шифруются все, кроме Мака - вот она засада! :lol:

отлично сказано! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все просто прекрасно, стена это часть програмы...имитация пике.

Хэм постояно на тестах вылетает, Кова ни разу, видать ведром управлять сложнее, на кову нынче будут работать, Хэм тренируется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не. ну если за рулём Михаэль Шумахер. то и ведро пару-тройку гонок способно выиграть!

2005 год говорит о обратном 1 победа и то при отсутствии остальных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флав опять плачется.

Флавио Бриаторе: «Болиды трех команд не соответствуют техническим требованиям»

Руководитель «Рено» Флавио Бриаторе считает, что «Формуле-1» нужны более прозрачные и четкие правила, поскольку некоторые команды начинают использовать лазейки в собственных целях.

«Такое ощущение, будто существует две трактовки правил: одна разрешает команде использовать диффузор определенным способом, а другая – запрещает его, так как это незаконно. Это не то, чего мы ждали.

Хочется, чтобы правила были прозрачными. Это касается всех.

По крайней мере, сейчас болиды трех команд не соответствуют техническим требованиям. Я не хочу, чтобы все закончилось так же, как с замораживанием регламента на развитие двигателей, когда, в итоге, у моторов «Рено» оказалось на 50 лошадиных сил меньше, чем у соперников. И вот опять приключилась старая история», – цитирует Бриаторе F1-Live со ссылкой на La Gazzetta dello Sport.

Напомним, что ФИА сомневается в легальности некоторых элементов болидов «Тойоты», «Уильямса» и «БМВ-Заубера».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2005 год говорит о обратном 1 победа и то при отсутствии остальных

Это ж Росса, что ты хошь ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм постояно на тестах вылетает, Кова ни разу, видать ведром управлять сложнее, на кову нынче будут работать, Хэм тренируется

Провокатор :P Ща Хемофилы заклюют :rolleyes:

Флав опять плачется.

То они с движками не правильно поняли, то теперь с аэродинамикой. Может надо в Рено консультанта по разъяснению правил от ФИА внедрить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари сегодня тестировали гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AMuS:

Баттон на 20-ти круговом отрезке ехал с временем 1:20 B)

http://ams-mobil.de/7val.fit/s_e5e90188469...b6db0ee78fe6f62

Чудес не бывает, скорее всего движок не глушыли до 18000 оборотов, и он работал на 19000 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2005 год говорит о обратном 1 победа и то при отсутствии остальных

Там не повезло , что в Имоле , что в Венгрии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм постояно на тестах вылетает, Кова ни разу, видать ведром управлять сложнее, на кову нынче будут работать, Хэм тренируется

Зато Хем на секунду быстрее Ковы, на всех тестах. Да и на каждых предсезонных тестах Льюис вылетал, так что тачка роли не играет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чудес не бывает, скорее всего движок не глушыли до 18000 оборотов, и он работал на 19000 ;)

Ну да, ты у нас, конечно, самый осведомленный. Как обычно :)

Если бы так действительно было, то, поверь мне, мы бы уже давно об этом узнали.

"жи", "ши" пиши с буквой "и" ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот,явное вылазит на ружу :( :( :(

Норберт Хауг признал, что новая машина McLaren пока не отвечает предсезонным ожиданиям команды: и в Хересе, и в Барселоне MP4-24 уступала соперникам в скорости, а в минувший понедельник Хейкки Ковалайнен занял последнюю, десятую строчку протокола.

Создается впечатление, что слабым место McLaren оказалась аэродинамика, а наибольшее беспокойство вызывает работа диффузора и заднего крыла.

«Безусловно, эта ситуация нас не устраивает, – цитирует Норберта Хауга, вице-президента Mercedes Motorsport, немецкая газета Bild. – Запрет на тесты в ходе сезона усложнит работу по доводке машины, однако, это не значит, что мы не сможем этим заниматься».

Рон Деннис: "Независимо от результатов зимних тестов, я уверен – наша команда будет конкурентоспособна и сможет бороться за победу в чемпионате мира. Задача в том, чтобы привести в Мельбурн максимально быструю машину, а не возглавить протокол на тестах. Тесты - это, прежде всего, дисциплинированный подход к работе, и подчас вы должны игнорировать работу других команд.

Наши главные конкуренты закончат работу через два дня, а мы на следующей неделе ещё проведём тесты в Хересе. Реальная оценка расстановки сил ждёт нас только в Мельбурне, мы надеемся, что машина будет прибавлять в скорости с каждым Гран При, и её темп позволит команде выиграть титул.

Мы использовали на тестах прошлогоднее заднее антикрыло потому, что его характеристики позволяют оценить эффективность решения, которое мы будем использовать в Мельбурне. Это не значит, что мы допустили ошибку или не знаем, что делать. Мы действительно несколько отстаём от графика, но стратегия в том, чтобы отложить разработку аэродинамического пакета для Гран При Австралии, на последний момент.

Такая ситуация создаёт дополнительные производственные сложности, но мы действительно только сейчас приступаем к проверке аэродинамики для Мельбурна".

Джеймс Аллен

"Судя по результатам тестов, McLaren ещё многое предстоит сделать, подняться если не на гору, то на большой холм"

Ковалайнену приходилось ждать 30-40 метров на выходе из поворота, прежде, чем нажать педаль газа, и это сказывалось на времени прохождения круга. У McLaren дефицит прижимной силы, и это объясняет, почему они так проигрывали на мокрой трассе в Хересе. В McLaren опробовали разные конфигурации пола, заднего крыла и диффузора, чтобы стабилизировать заднюю часть машины, они смогли улучшить время на круге, поднявшись от 1:24 до 1:23.5 - возможно это связано с меньшим количеством топлива, но пока соперники впереди. В это же время Ferrari проехала серию из семи кругов, показав время от 1:20 до 1:21, а Трулли на длинной дистанции проехал десять кругов подряд в районе 1:21.

Ferrari, BMW и Toyota, в отличие от McLaren, могут начинать разгон сразу после апекса, проходя поворот быстро и чисто.

Возможно, самым любопытным моментом двух дней моего присутствия на тестах, стала отработка старта, которую гонщики проводили перед обеденным перерывом и в конце дня. В одной из попыток Ковалайнен стоял на стартовом поле впереди Райкконена, обе машины стартовали, и через 300 метров Ferrari уже была впереди. Разница показалась серьёзной, возможно Хейкки занимался чем-то другим или просто наблюдал за Кими, но кажется, всё дело в худшем сцеплении с трассой задних колес.

Если в McLaren не найдут быстрого решения этой проблемы, то Льюиса Хэмилтона ждёт сложное начало сезона, в котором он будет отстаивать чемпионский титул".

Вот так,аж плакать хочется.В Маках же такие перцы крутые работают,такой технологический центр,какого нет у других команд,а намутили с болидо чёрт знает что. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...