killerim Опубликовано 11.03.2009 16:35 Я даже больше скажу.Забавные картинки, но их скорее в юмор, а не в тесты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 11.03.2009 16:36 Забавные картинки, но их скорее в юмор, а не в тесты.Ну это имеет отношение к тестам, ведь Свидетель на них материализовался. :lol: Но в юмор тоже надо выложить, да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 11.03.2009 16:39 Да уж, так много тут полезной информации не последних страницах... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.03.2009 16:42 Видать Росс хорошо поработал со Степни и Коуфленом ... собрал материальчик, и в Феррари, и в МакЛарен , теперь шедевры строит, а всех собак на МакЛарен вешают! :lol:Как материалы на 2006-2007 год могли помочь в работе с чистого листа?Людей клинит, пора бы уже забыть и смотреть в будущее, нет будут по сто раз одно и то же молоть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BaMWarets Опубликовано 11.03.2009 16:45 Да уж, так много тут полезной информации не последних страницах...Из "ТЕСТОВ" плавно перешли в "ЮМОР"! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 11.03.2009 16:45 Хорошо ;) Скажу даже больше: может быть и ведь такое, что шифруются все, кроме Мака - вот она засада! :lol:Жестко ты его!!! :lol: Пожалел бы бедного ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.03.2009 16:47 Есть хоть один положительный момент в наших результатах, вот выиграет Хэм пару гонок на ведре и перестанут говорить о том что на ведре не ездил и не прошол закалку итд.На ведрах не выигрывают, в очки бы попасть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 11.03.2009 16:48 Бедный Дженс.Заставили гонять с пустыми баками,на лысой резине и на тачке без наклеек.Куда ему деватся было,не с протянутой же рукой стоять у ворот Бэркли.А вы тут...Нет у вас сострадания к людям. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 11.03.2009 16:49 На ведрах не выигрывают, в очки бы попасть.не. ну если за рулём Михаэль Шумахер. то и ведро пару-тройку гонок способно выиграть! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 11.03.2009 16:52 Видео La Sexta. Тесты 11.03.09. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 11.03.2009 16:54 AMuS:Баттон на 20-ти круговом отрезке ехал с временем 1:20 B)http://ams-mobil.de/7val.fit/s_e5e90188469...b6db0ee78fe6f62 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.03.2009 16:54 Маков явно преследует череда неудач... Неужто Кимми тайно подписал с ними контракт на возвращение? :lol:Нет, просто дело не в Кими а в чистом листе, за годы стабильного регламента до Маков дошло в чем проблема и сделали надежный и быстрый болид, а теперь им лет 5 понадобится чтоб быть на уровне 2007-2008. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 11.03.2009 16:57 не. ну если за рулём Михаэль Шумахер. то и ведро пару-тройку гонок способно выиграть!Ну Кими выграл СПА-2004, и что :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 11.03.2009 16:58 Хорошо ;) Скажу даже больше: может быть и ведь такое, что шифруются все, кроме Мака - вот она засада! :lol:отлично сказано! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.03.2009 17:00 Все просто прекрасно, стена это часть програмы...имитация пике.Хэм постояно на тестах вылетает, Кова ни разу, видать ведром управлять сложнее, на кову нынче будут работать, Хэм тренируется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Libron Опубликовано 11.03.2009 17:00 не. ну если за рулём Михаэль Шумахер. то и ведро пару-тройку гонок способно выиграть!2005 год говорит о обратном 1 победа и то при отсутствии остальных Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 11.03.2009 17:01 Флав опять плачется.Флавио Бриаторе: «Болиды трех команд не соответствуют техническим требованиям»Руководитель «Рено» Флавио Бриаторе считает, что «Формуле-1» нужны более прозрачные и четкие правила, поскольку некоторые команды начинают использовать лазейки в собственных целях.«Такое ощущение, будто существует две трактовки правил: одна разрешает команде использовать диффузор определенным способом, а другая – запрещает его, так как это незаконно. Это не то, чего мы ждали.Хочется, чтобы правила были прозрачными. Это касается всех.По крайней мере, сейчас болиды трех команд не соответствуют техническим требованиям. Я не хочу, чтобы все закончилось так же, как с замораживанием регламента на развитие двигателей, когда, в итоге, у моторов «Рено» оказалось на 50 лошадиных сил меньше, чем у соперников. И вот опять приключилась старая история», – цитирует Бриаторе F1-Live со ссылкой на La Gazzetta dello Sport.Напомним, что ФИА сомневается в легальности некоторых элементов болидов «Тойоты», «Уильямса» и «БМВ-Заубера». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 11.03.2009 17:01 2005 год говорит о обратном 1 победа и то при отсутствии остальныхЭто ж Росса, что ты хошь ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 11.03.2009 17:01 Хэм постояно на тестах вылетает, Кова ни разу, видать ведром управлять сложнее, на кову нынче будут работать, Хэм тренируетсяПровокатор :P Ща Хемофилы заклюют :rolleyes:Флав опять плачется.То они с движками не правильно поняли, то теперь с аэродинамикой. Может надо в Рено консультанта по разъяснению правил от ФИА внедрить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stak Опубликовано 11.03.2009 17:02 Феррари сегодня тестировали гонку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 11.03.2009 17:02 AMuS:Баттон на 20-ти круговом отрезке ехал с временем 1:20 B)http://ams-mobil.de/7val.fit/s_e5e90188469...b6db0ee78fe6f62Чудес не бывает, скорее всего движок не глушыли до 18000 оборотов, и он работал на 19000 ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 11.03.2009 17:02 2005 год говорит о обратном 1 победа и то при отсутствии остальныхТам не повезло , что в Имоле , что в Венгрии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 11.03.2009 17:03 Хэм постояно на тестах вылетает, Кова ни разу, видать ведром управлять сложнее, на кову нынче будут работать, Хэм тренируетсяЗато Хем на секунду быстрее Ковы, на всех тестах. Да и на каждых предсезонных тестах Льюис вылетал, так что тачка роли не играет ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 11.03.2009 17:14 Чудес не бывает, скорее всего движок не глушыли до 18000 оборотов, и он работал на 19000 ;)Ну да, ты у нас, конечно, самый осведомленный. Как обычно :)Если бы так действительно было, то, поверь мне, мы бы уже давно об этом узнали."жи", "ши" пиши с буквой "и" © Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 11.03.2009 17:17 Ну вот,явное вылазит на ружу :( :( :( Норберт Хауг признал, что новая машина McLaren пока не отвечает предсезонным ожиданиям команды: и в Хересе, и в Барселоне MP4-24 уступала соперникам в скорости, а в минувший понедельник Хейкки Ковалайнен занял последнюю, десятую строчку протокола. Создается впечатление, что слабым место McLaren оказалась аэродинамика, а наибольшее беспокойство вызывает работа диффузора и заднего крыла. «Безусловно, эта ситуация нас не устраивает, – цитирует Норберта Хауга, вице-президента Mercedes Motorsport, немецкая газета Bild. – Запрет на тесты в ходе сезона усложнит работу по доводке машины, однако, это не значит, что мы не сможем этим заниматься». Рон Деннис: "Независимо от результатов зимних тестов, я уверен – наша команда будет конкурентоспособна и сможет бороться за победу в чемпионате мира. Задача в том, чтобы привести в Мельбурн максимально быструю машину, а не возглавить протокол на тестах. Тесты - это, прежде всего, дисциплинированный подход к работе, и подчас вы должны игнорировать работу других команд.Наши главные конкуренты закончат работу через два дня, а мы на следующей неделе ещё проведём тесты в Хересе. Реальная оценка расстановки сил ждёт нас только в Мельбурне, мы надеемся, что машина будет прибавлять в скорости с каждым Гран При, и её темп позволит команде выиграть титул.Мы использовали на тестах прошлогоднее заднее антикрыло потому, что его характеристики позволяют оценить эффективность решения, которое мы будем использовать в Мельбурне. Это не значит, что мы допустили ошибку или не знаем, что делать. Мы действительно несколько отстаём от графика, но стратегия в том, чтобы отложить разработку аэродинамического пакета для Гран При Австралии, на последний момент.Такая ситуация создаёт дополнительные производственные сложности, но мы действительно только сейчас приступаем к проверке аэродинамики для Мельбурна".Джеймс Аллен"Судя по результатам тестов, McLaren ещё многое предстоит сделать, подняться если не на гору, то на большой холм"Ковалайнену приходилось ждать 30-40 метров на выходе из поворота, прежде, чем нажать педаль газа, и это сказывалось на времени прохождения круга. У McLaren дефицит прижимной силы, и это объясняет, почему они так проигрывали на мокрой трассе в Хересе. В McLaren опробовали разные конфигурации пола, заднего крыла и диффузора, чтобы стабилизировать заднюю часть машины, они смогли улучшить время на круге, поднявшись от 1:24 до 1:23.5 - возможно это связано с меньшим количеством топлива, но пока соперники впереди. В это же время Ferrari проехала серию из семи кругов, показав время от 1:20 до 1:21, а Трулли на длинной дистанции проехал десять кругов подряд в районе 1:21.Ferrari, BMW и Toyota, в отличие от McLaren, могут начинать разгон сразу после апекса, проходя поворот быстро и чисто.Возможно, самым любопытным моментом двух дней моего присутствия на тестах, стала отработка старта, которую гонщики проводили перед обеденным перерывом и в конце дня. В одной из попыток Ковалайнен стоял на стартовом поле впереди Райкконена, обе машины стартовали, и через 300 метров Ferrari уже была впереди. Разница показалась серьёзной, возможно Хейкки занимался чем-то другим или просто наблюдал за Кими, но кажется, всё дело в худшем сцеплении с трассой задних колес.Если в McLaren не найдут быстрого решения этой проблемы, то Льюиса Хэмилтона ждёт сложное начало сезона, в котором он будет отстаивать чемпионский титул".Вот так,аж плакать хочется.В Маках же такие перцы крутые работают,такой технологический центр,какого нет у других команд,а намутили с болидо чёрт знает что. :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах