Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

С чего ты взял? Почему вы все считаете что пилот заезжает в боксы ТОЛЬКО тогда когда у него кончаеться топливо?

тода зачем нужно было за 5 минут два новых комплекта мегкой резины ставеть???

Пилоты говорят, что задние шины быстро изнашиваются. Интересно, как тот же Хэмильтон приспособится к этому - придется перестраивать стиль пилотирования?

не знаю что у хэма но а Алика всё путём.

1.23:099

1.22:597

1.22:803

1:22:745

1:22:534

1:22:701

1:22:500

1:22:273

1:22:077

1:21:885

1:21:908

1:21:783

1:21:765

1:21:816

1:21:651

1:21:679

1:21:492

1:21:049

1:21:287

1:20:863

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выехали и проехали в 60% силы, чтоб показать кто в доме хозяин :thumbsup:

На самом деле люсик, обливаясь холодным потом, судорожно скручивал балласт и сливал лишнюю горючку, а потом нервно давил тапку и ехал на пределе, лишь бы не расставаться с иллюзией своего превосходства. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тода зачем нужно было за 5 минут два новых комплекта мегкой резины ставеть???

А кто тебе сказал что он делел в боксах? Да даже если и ставил, так для того чтобы показать лучшее время дня, и обломать Фонца перед испанскими болельщиками. Но это не означает что он еще и топливо слил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилоты говорят, что задние шины быстро изнашиваются. Интересно, как тот же Хэмильтон приспособится к этому - придется перестраивать стиль пилотирования?

Может на сликах его стиль будет в самый раз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тода зачем нужно было за 5 минут два новых комплекта мегкой резины ставеть???

Ну, чисто лишние остались, а так он хотел проехаться не спеша чтобы ещё раз проверить, что всё работает как надо. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилоты говорят, что задние шины быстро изнашиваются. Интересно, как тот же Хэмильтон приспособится к этому - придется перестраивать стиль пилотирования?

ну может МакЛарен подвеску перестроил...У них традиционно склонность к мзбыточной поворачиваемости, что в данных условиях совсем неблагоприятно.

Может на сликах его стиль будет в самый раз?

нееет, слики беречь придётся, а Хэмилтон резину пока не бережёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нееет, слики беречь придётся, а Хэмилтон резину пока не бережёт.

это mp4-22/23 резину не берёг, а с новой другая заморочка :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле люсик, обливаясь холодным потом, судорожно скручивал балласт и сливал лишнюю горючку, а потом нервно давил тапку и ехал на пределе, лишь бы не расставаться с иллюзией своего превосходства. :laugh:

Фонаты Фонца жгут :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фонаты Фонца жгут :biggrin:

[угрюмо смотрит]

Это ты жгёшь, фанаты фонца просто стебуца, копируя стиль фанатов люсика. :sleep:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно взгленуть хоть на одну серию хоть из 8-10 кругов Хэма??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь пищи для разговоров полно я вижу :rolleyes:

Как можно с уверенностью говорить, что у Люси было меньше топлива.. Откуда вам это известно?

К примеру 17 декабря С.Феттель на сликах и на машине образца 2008 года показал лучший круг 1:16.617. А он же 18 сентября на всевдосликах показал ЛК = 1'18"001 разница почти 1,4 сек.,

12 февраля 2009 Феттель проехал лк за 1'20"738 разница ~2,8 сек.

Из этого всего можно прикинуть, что среднее время для лучшего круга для новых машин должно быть в пределах 1'18" и 1'19" Учитывая время Люси 1'19"632 - это не предел и 1 сек. скинуть запросто можно. Так что выводы делать кто быстрее, кто там считерил, на пустых баках ехал быссмысленно, т.к. все машины пока едут в районе 1'20" а это очень большое отставание от машин 2008 года. так что надо ждать Австралии и только там можно увидеть реальную расстановку сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь пищи для разговоров полно я вижу :rolleyes:

Как можно с уверенностью говорить, что у Люси было меньше топлива.. Откуда вам это известно?

К примеру 17 декабря С.Феттель на сликах и на машине образца 2008 года показал лучший круг 1:16.617. А он же 18 сентября на всевдосликах показал ЛК = 1'18"001 разница почти 1,4 сек.,

12 февраля 2009 Феттель проехал лк за 1'20"738 разница ~2,8 сек.

Из этого всего можно прикинуть, что среднее время для лучшего круга для новых машин должно быть в пределах 1'18" и 1'19" Учитывая время Люси 1'19"632 - это не предел и 1 сек. скинуть запросто можно. Так что выводы делать кто быстрее, кто там считерил, на пустых баках ехал быссмысленно, т.к. все машины пока едут в районе 1'20" а это очень большое отставание от машин 2008 года. так что надо ждать Австралии и только там можно увидеть реальную расстановку сил.

pozor.gif

Это теперь будет мой любимый смайл.

Так, между прочим - сравнивать времена, показанные в разные дни, кагбе, не очень корректно. Даже показанные утром и вечером.

Тем более, строить мегатеории, какое должно быть время новых машин, на основе вольной перетасовки и сомнительных операций над кругами, показаными с интервалом в один год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь пищи для разговоров полно я вижу :rolleyes:

Как можно с уверенностью говорить, что у Люси было меньше топлива.. Откуда вам это известно?

К примеру 17 декабря С.Феттель на сликах и на машине образца 2008 года показал лучший круг 1:16.617. А он же 18 сентября на всевдосликах показал ЛК = 1'18"001 разница почти 1,4 сек.,

12 февраля 2009 Феттель проехал лк за 1'20"738 разница ~2,8 сек.

Из этого всего можно прикинуть, что среднее время для лучшего круга для новых машин должно быть в пределах 1'18" и 1'19" Учитывая время Люси 1'19"632 - это не предел и 1 сек. скинуть запросто можно. Так что выводы делать кто быстрее, кто там считерил, на пустых баках ехал быссмысленно, т.к. все машины пока едут в районе 1'20" а это очень большое отставание от машин 2008 года. так что надо ждать Австралии и только там можно увидеть реальную расстановку сил.

Хоть один трезвый взгляд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть один трезвый взгляд

Ага - "я ничего по обсуждаемому вопросу не знаю, ничего на самом деле не известно и мало ли как оно там на самом деле, тем более что в действительности всё может оказаться совсем не так, как на самом деле, поэтому я тут сейчас нафантазирую, а вы попробуйте опровергнуть". :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впечатлитесь, какой запас у Рено в этом направлении - если они сделают такое же развитое крыло, как у других команд, то на медленных трассах у них будет значительный перевес по прижимной силе.

А другие команды сделают такой же супер нос. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилоты говорят, что задние шины быстро изнашиваются. Интересно, как тот же Хэмильтон приспособится к этому - придется перестраивать стиль пилотирования?

Смотрел на Ютубе видео из Хереса. Так Льюис уже на тестах перетормаживал. А это только пару камер снимали 2-3 поворота. Так что ничего перестраевать видимо не собирается. Эх, гори резина... :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Niko , где серия???

Где я ее тебе возьму? Трансляцию вели испанские сайты, поэтому серии считали только для Алонсы. На Льюиса они постоянно забивали даже тогда, когда выкладывали текущию итоговую таблицу, а если и вспоминали, то только отдельные круги, и то постоянно напоминали что он с крылом 2008, поэтому типа читер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да были там его серий, но медлинеи на 0.5-1секунду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрел на Ютубе видео из Хереса. Так Льюис уже на тестах перетормаживал. А это только пару камер снимали 2-3 поворота. Так что ничего перестраевать видимо не собирается. Эх, гори резина... :biggrin:

Если учитывать что при такоей езде он стал вицечемпионом и чемпионом, при этом не имея лучшей машины, то пусть и дальше палит резину :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если учитывать что при такоей езде он стал вицечемпионом и чемпионом, при этом не имея лучшей машины, то пусть и дальше палит резину :thumbsup:

+1 :thumbsup: Льюис - гений современной Ф1. Меня порой просто поражают его серии кругов: +/-0.02. Только вот нервничает многовато, но это с опытом должно пройти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если учитывать что при такоей езде он стал вицечемпионом и чемпионом,

Мои поздравления :rolleyes: Оба раза были уж ооочень не уверенно. Вчасности, не испортил бы в Венгрии резину, стал бы чемпионом досрочно.:thumbsup:

при этом не имея лучшей машины,

тоже оочень спорный вопрос (но не надо начинать спор :rolleyes: )

то пусть и дальше палит резину :thumbsup:

пусть :biggrin:

+1 :thumbsup: Льюис - гений современной Ф1. Меня порой просто поражают его серии кругов: +/-0.02. Только вот нервничает многовато, но это с опытом должно пройти.

Предлагаю поднести к лику святых :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да были там его серий, но медлинеи на 0.5-1секунду!

Нашел такое:

Hamilton y Alonso son los dos que están en pista... 1.22:077 1.21:885 1.21:908 son los de fernando y 1.21:490 1.21:362 1.21:478 1.21:261 los de Hamilton

1.22:688 1.22:501 1.22:637 1.22:584 para fernando y 1.21:564 1.20:932 para hamilton

Это моменты когда они в один момент катали серии кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчасности, не испортил бы в Венгрии резину, стал бы чемпионом досрочно.:thumbsup:

С вами все понятно. Когда у Льюиса лопаеться покрышка, вы сразу "сам виноват, потому что своей ездой изнасиловал покрышку до смерти". Когда у Хейкки на той же машине лопаеться покрышка, то вы: "не везет ему", "подлый Рон подсунул ему бракованую покрышку, чтобы Льюиса не догнал", и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С вами все понятно. Когда у Льюиса лопаеться покрышка, вы сразу "сам виноват, потому что своей ездой изнасиловал покрышку до смерти". Когда у Хейкки на той же машине лопаеться покрышка, то вы: "не везет ему", "подлый Рон подсунул ему бракованую покрышку, чтобы Льюиса не догнал", и т.д.

Ну если ты про Испанию, то там Хейкки ни разу не перетормаживал. Хотя за ним вообще такой привычки нету. А Льюис в Венгрии пускал дымок резиной в каждом 3м повороте. Но понятно, что для тебя он идеал и ни о каких его минусах при тебе вслух говорить нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...