Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Игнор некоторых болел - очень помогает (особенно в такой пустобрехской теме как ТЕСТЫ)! :thumbsup:

Зачем игнор? можно что-то интересное/смешное пропустить, не надо просто все так серьезно воспринимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Тойота впереди Феррари. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем игнор? можно что-то интересное/смешное пропустить, не надо просто все так серьезно воспринимать.

Просто есть такие, которых нельзя не игнорировать, и на мешное они отвечают агрессией, так что лучше к таким игнор, и это действительно помогает.

А Рено хоть более менее поехало, уже очень радует :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С другой стороны - тут и информация по тестам самая обширная, из того, что можно узнать.
Зачем игнор? можно что-то интересное/смешное пропустить, не надо просто все так серьезно воспринимать.

Я имел ввиду НЕКОТОРЫХ болел, которые "плохо" влияют на мнение о командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, а поделитесь мыслями Мак будет быстрее с новым крылом или нет? как думаете?

Гэри Андерсон: "Больший промежуток между элементами сократит возмущения воздушного потока, но я думаю, что инженеры быстро оптимизируют эту схему, обеспечив ещё большую прижимную силу, чем на современных машинах. Кроме того, горячий воздух от систем охлаждения внесет возмущение в воздушный поток. В целом, я не жду серьёзных перемен в прижимной силе от этой поправки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо, конечно, очень хорош, но какой-то конкретный разброс результатов (между ним и Пике, да и между его самого тестовыми днями). Не означает ли это, что R29 сложна в настройке? В смысле - если "попал", то на коне, а если "не попал", то... Ну не на коне тогда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может он действительн оспециалист или просто разбирается, ты как определяешь кто он сидя у монитора целый день?

Нет логических доводов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо, конечно, очень хорош, но какой-то конкретный разброс результатов (между ним и Пике, да и между его самого тестовыми днями). Не означает ли это, что R29 сложна в настройке? В смысле - если "попал", то на коне, а если "не попал", то... Ну не на коне тогда...

Так ничего странного. Вчера намотал под 130 кругов, собрали массу информации, а сегодня подобрали настройки и Ал поехал быстрее. Ну а у Пике (да простят меня его фанаты) таланта как в пилотировании так и в настройке болида 0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что с Казуки? Почему он без времени остался?
Rosberg продолжает с практиками pit stop, которые этим утром начал Nakajima, так что Williams остается без времени в сегодняшнем дне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
здаётся мне что у маков проблемы с задним крылом и большие,потому как несолидно как то такой команде мощной кататся со старым крылом спустя уже как месяц после начала тестов,при этом олицетворять спокойствие и оптимизм,дескать дорабатываем ещё.......просто сеять панику учитывая огромные спонсорские деньги вложеные в команду во времена всемирного финансового кризиса неразумно,кароче карачун серебристым)))

Заднее крыло НЕ влияет значительно на аэродинамику всей остальной части машины(ну если только не ехать задом наперед :smile: ). А Гари Андерсон уже сказал, что оптимизировать новое заднее крыло не составит труда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Хересе, я так понимаю, сейчас обед, макароны дают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо, конечно, очень хорош, но какой-то конкретный разброс результатов (между ним и Пике, да и между его самого тестовыми днями). Не означает ли это, что R29 сложна в настройке? В смысле - если "попал", то на коне, а если "не попал", то... Ну не на коне тогда...

В теме Рено проскакивала инфа, что вчера настройкам не уделяли внимания, а просто катали дистанцию и надежность. Собирались заняться настройками только завтра, т.е. сегодня. А с Пике по моему все и так ясно...там же кругов мало было, да и проблемы с тормозами мучали. Ну и сам Пике, не Ал конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заднее крыло НЕ влияет значительно на аэродинамику всей остальной части машины(ну если только не ехать задом наперед :smile: ). А Гари Андерсон уже сказал, что оптимизировать новое заднее крыло не составит труда.

Это бесполезно. Им объясняй не объясняй - пофигу. Все ж великие специалисты. Уже даже вычислили сколько потеряет McLaren после установки нового крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заднее крыло НЕ влияет значительно на аэродинамику всей остальной части машины(ну если только не ехать задом наперед :smile: ). А Гари Андерсон уже сказал, что оптимизировать новое заднее крыло не составит труда.

Ага, зато вся остальная машина влияет на аэродинамику крыла. :laugh:

К тому же, более широкое крыло позволяет уменьшить угол атаки (для симуляции нужного уровня даунфорса), что положительно сказывается на его обтекании - нет риска срыва воздушного потока за крылом, и как следствие - меньше лобовое сопротивление, создаваемое им.

Поэтому это - читерство, как не крути.

Суть в том, что маки сами себя обманывать, естественно, не станут, только вот время ихнее, кагбе, для нас не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это бесполезно. Им объясняй не объясняй - пофигу. Все ж великие специалисты. Уже даже вычислили сколько потеряет McLaren после установки нового крыла.

Ну так это были ответы, на то что кто-то из ваших утверждал, что новое крыло наоборот еще секу может срезать.

Все хороши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это бесполезно. Им объясняй не объясняй - пофигу. Все ж великие специалисты. Уже даже вычислили сколько потеряет McLaren после установки нового крыла.

Формально то, на чем ездит сейчас Льюис, считается гибридом, а не машиной 2009-го. :) А вот что потеряет или приобретет Мак, поставив новое крыло, судить сложно. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ничего странного. Вчера намотал под 130 кругов, собрали массу информации, а сегодня подобрали настройки и Ал поехал быстрее. Ну а у Пике (да простят меня его фанаты) таланта как в пилотировании так и в настройке болида 0.

У него опыта ноль. Алонсо в Минарди напахался, потом еще год тестером в Рено, когда не было таких ограничений, как сейчас.

Лет через 10 единственными фразами пилотов на тестах будут "Чет не едет" и "Счас нормуль. Ты че там подкрутил?" :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Хересе, я так понимаю, сейчас обед, макароны дают?

:laugh: :laugh: :laugh: жжошь!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У него опыта ноль. Алонсо в Минарди напахался, потом еще год тестером в Рено, когда не было таких ограничений, как сейчас.

Лет через 10 единственными фразами пилотов на тестах будут "Чет не едет" и "Счас нормуль. Ты че там подкрутил?" :biggrin:

пацталом :laugh: (но наверно так и будет :rolleyes: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заднее крыло НЕ влияет значительно на аэродинамику всей остальной части машины(ну если только не ехать задом наперед :smile: ). А Гари Андерсон уже сказал, что оптимизировать новое заднее крыло не составит труда.

зато аэродинамика "всей остальной части" влияет на заднее крыло и было бы логичным предположить, что новая "вся остальная часть" больше подходит новому крылу и вероятно Мак еще прибавит...

но это не утверждение а имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Хересе, я так понимаю, сейчас обед, макароны дают?

А в бахрейне сейчас ужин! Макароны, [censored], дают!!! :angry:

зато аэродинамика "всей остальной части" влияет на заднее крыло и было бы логичным предположить, что новая "вся остальная часть" больше подходит новому крылу и вероятно Мак еще прибавит...

но это не утверждение а имхо

Э! Это я уже написал! :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заднее крыло НЕ влияет значительно на аэродинамику всей остальной части машины(ну если только не ехать задом наперед smile.gif ). А Гари Андерсон уже сказал, что оптимизировать новое заднее крыло не составит труда.

Заднее крыло (старое) дает 25-30% прижимной силы. Новое крыло - уменьшается прижимная сила. Как думаете это не повлияет на скорость и управляемость? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заднее крыло (старое) дает 25-30% прижимной силы. Новое крыло - уменьшается прижимная сила. Как думаете это не повлияет на скорость и управляемость? :)

от куда данные?ссылку :sleep:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем на данный момент Рено и Тоёта будут лидерами, а Феррари и Мак 3 сила, правильно? :z_9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...