Red Devil! Опубликовано 13.02.2009 12:59 Игнор некоторых болел - очень помогает (особенно в такой пустобрехской теме как ТЕСТЫ)! :thumbsup:Зачем игнор? можно что-то интересное/смешное пропустить, не надо просто все так серьезно воспринимать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 13.02.2009 13:01 О, Тойота впереди Феррари. :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koshmarik Опубликовано 13.02.2009 13:04 Зачем игнор? можно что-то интересное/смешное пропустить, не надо просто все так серьезно воспринимать.Просто есть такие, которых нельзя не игнорировать, и на мешное они отвечают агрессией, так что лучше к таким игнор, и это действительно помогает.А Рено хоть более менее поехало, уже очень радует :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 13.02.2009 13:04 С другой стороны - тут и информация по тестам самая обширная, из того, что можно узнать.Зачем игнор? можно что-то интересное/смешное пропустить, не надо просто все так серьезно воспринимать.Я имел ввиду НЕКОТОРЫХ болел, которые "плохо" влияют на мнение о командах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Mozhar Опубликовано 13.02.2009 13:05 Народ, а поделитесь мыслями Мак будет быстрее с новым крылом или нет? как думаете?Гэри Андерсон: "Больший промежуток между элементами сократит возмущения воздушного потока, но я думаю, что инженеры быстро оптимизируют эту схему, обеспечив ещё большую прижимную силу, чем на современных машинах. Кроме того, горячий воздух от систем охлаждения внесет возмущение в воздушный поток. В целом, я не жду серьёзных перемен в прижимной силе от этой поправки". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 13.02.2009 13:07 А что с Казуки? Почему он без времени остался? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 13.02.2009 13:07 Алонсо, конечно, очень хорош, но какой-то конкретный разброс результатов (между ним и Пике, да и между его самого тестовыми днями). Не означает ли это, что R29 сложна в настройке? В смысле - если "попал", то на коне, а если "не попал", то... Ну не на коне тогда... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Mozhar Опубликовано 13.02.2009 13:08 А может он действительн оспециалист или просто разбирается, ты как определяешь кто он сидя у монитора целый день?Нет логических доводов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 13.02.2009 13:12 Алонсо, конечно, очень хорош, но какой-то конкретный разброс результатов (между ним и Пике, да и между его самого тестовыми днями). Не означает ли это, что R29 сложна в настройке? В смысле - если "попал", то на коне, а если "не попал", то... Ну не на коне тогда...Так ничего странного. Вчера намотал под 130 кругов, собрали массу информации, а сегодня подобрали настройки и Ал поехал быстрее. Ну а у Пике (да простят меня его фанаты) таланта как в пилотировании так и в настройке болида 0. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 13.02.2009 13:15 А что с Казуки? Почему он без времени остался?Rosberg продолжает с практиками pit stop, которые этим утром начал Nakajima, так что Williams остается без времени в сегодняшнем дне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Mozhar Опубликовано 13.02.2009 13:17 здаётся мне что у маков проблемы с задним крылом и большие,потому как несолидно как то такой команде мощной кататся со старым крылом спустя уже как месяц после начала тестов,при этом олицетворять спокойствие и оптимизм,дескать дорабатываем ещё.......просто сеять панику учитывая огромные спонсорские деньги вложеные в команду во времена всемирного финансового кризиса неразумно,кароче карачун серебристым)))Заднее крыло НЕ влияет значительно на аэродинамику всей остальной части машины(ну если только не ехать задом наперед :smile: ). А Гари Андерсон уже сказал, что оптимизировать новое заднее крыло не составит труда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 13.02.2009 13:19 В Хересе, я так понимаю, сейчас обед, макароны дают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAk Опубликовано 13.02.2009 13:19 Алонсо, конечно, очень хорош, но какой-то конкретный разброс результатов (между ним и Пике, да и между его самого тестовыми днями). Не означает ли это, что R29 сложна в настройке? В смысле - если "попал", то на коне, а если "не попал", то... Ну не на коне тогда...В теме Рено проскакивала инфа, что вчера настройкам не уделяли внимания, а просто катали дистанцию и надежность. Собирались заняться настройками только завтра, т.е. сегодня. А с Пике по моему все и так ясно...там же кругов мало было, да и проблемы с тормозами мучали. Ну и сам Пике, не Ал конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 13.02.2009 13:20 Заднее крыло НЕ влияет значительно на аэродинамику всей остальной части машины(ну если только не ехать задом наперед :smile: ). А Гари Андерсон уже сказал, что оптимизировать новое заднее крыло не составит труда.Это бесполезно. Им объясняй не объясняй - пофигу. Все ж великие специалисты. Уже даже вычислили сколько потеряет McLaren после установки нового крыла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фоннат Опубликовано 13.02.2009 13:22 Заднее крыло НЕ влияет значительно на аэродинамику всей остальной части машины(ну если только не ехать задом наперед :smile: ). А Гари Андерсон уже сказал, что оптимизировать новое заднее крыло не составит труда.Ага, зато вся остальная машина влияет на аэродинамику крыла. :laugh:К тому же, более широкое крыло позволяет уменьшить угол атаки (для симуляции нужного уровня даунфорса), что положительно сказывается на его обтекании - нет риска срыва воздушного потока за крылом, и как следствие - меньше лобовое сопротивление, создаваемое им.Поэтому это - читерство, как не крути.Суть в том, что маки сами себя обманывать, естественно, не станут, только вот время ихнее, кагбе, для нас не показатель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAk Опубликовано 13.02.2009 13:23 Это бесполезно. Им объясняй не объясняй - пофигу. Все ж великие специалисты. Уже даже вычислили сколько потеряет McLaren после установки нового крыла.Ну так это были ответы, на то что кто-то из ваших утверждал, что новое крыло наоборот еще секу может срезать.Все хороши. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 13.02.2009 13:24 Это бесполезно. Им объясняй не объясняй - пофигу. Все ж великие специалисты. Уже даже вычислили сколько потеряет McLaren после установки нового крыла.Формально то, на чем ездит сейчас Льюис, считается гибридом, а не машиной 2009-го. :) А вот что потеряет или приобретет Мак, поставив новое крыло, судить сложно. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych Опубликовано 13.02.2009 13:24 Так ничего странного. Вчера намотал под 130 кругов, собрали массу информации, а сегодня подобрали настройки и Ал поехал быстрее. Ну а у Пике (да простят меня его фанаты) таланта как в пилотировании так и в настройке болида 0.У него опыта ноль. Алонсо в Минарди напахался, потом еще год тестером в Рено, когда не было таких ограничений, как сейчас.Лет через 10 единственными фразами пилотов на тестах будут "Чет не едет" и "Счас нормуль. Ты че там подкрутил?" :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 13.02.2009 13:25 В Хересе, я так понимаю, сейчас обед, макароны дают? :laugh: :laugh: :laugh: жжошь!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 13.02.2009 13:26 У него опыта ноль. Алонсо в Минарди напахался, потом еще год тестером в Рено, когда не было таких ограничений, как сейчас.Лет через 10 единственными фразами пилотов на тестах будут "Чет не едет" и "Счас нормуль. Ты че там подкрутил?" :biggrin:пацталом :laugh: (но наверно так и будет :rolleyes: ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmytry Опубликовано 13.02.2009 13:27 Заднее крыло НЕ влияет значительно на аэродинамику всей остальной части машины(ну если только не ехать задом наперед :smile: ). А Гари Андерсон уже сказал, что оптимизировать новое заднее крыло не составит труда.зато аэродинамика "всей остальной части" влияет на заднее крыло и было бы логичным предположить, что новая "вся остальная часть" больше подходит новому крылу и вероятно Мак еще прибавит...но это не утверждение а имхо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фоннат Опубликовано 13.02.2009 13:28 В Хересе, я так понимаю, сейчас обед, макароны дают?А в бахрейне сейчас ужин! Макароны, [censored], дают!!! :angry:зато аэродинамика "всей остальной части" влияет на заднее крыло и было бы логичным предположить, что новая "вся остальная часть" больше подходит новому крылу и вероятно Мак еще прибавит...но это не утверждение а имхоЭ! Это я уже написал! :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle-tom Опубликовано 13.02.2009 13:28 Заднее крыло НЕ влияет значительно на аэродинамику всей остальной части машины(ну если только не ехать задом наперед smile.gif ). А Гари Андерсон уже сказал, что оптимизировать новое заднее крыло не составит труда.Заднее крыло (старое) дает 25-30% прижимной силы. Новое крыло - уменьшается прижимная сила. Как думаете это не повлияет на скорость и управляемость? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 13.02.2009 13:30 Заднее крыло (старое) дает 25-30% прижимной силы. Новое крыло - уменьшается прижимная сила. Как думаете это не повлияет на скорость и управляемость? :)от куда данные?ссылку :sleep: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 13.02.2009 13:32 Вообщем на данный момент Рено и Тоёта будут лидерами, а Феррари и Мак 3 сила, правильно? :z_9: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах