Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Трансферный рынок 2009

Recommended Posts

Идет нормальная подготовка к сезону.В команде рабочая атмосфера.Восторги Dema по поводу того,что мы не последние,конечно неуместны,но молодости свойственны излишние эмоции!Надеюсь нам удастся направить его энергию в нужное русло!Тем более с передним антикрылом у него теперь полный порядок!Тесты были какими-то скомканными из-за отказа многих пилотов и команд,погоды,а также сбоями в работе програмного обеспечения...отрицательный результат-тоже результат!

В следующий раз буду более сдержанным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, в пм или здесь надо подтверждать свое участие, для гарантии делаю и там, и там.

Участвую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-релиз команды th_49381_gp--smak_racing_team-gp2-galileo_figaro-zyxel-gp--smak_racing_team-official_122_1054lo.JPG

afcd9460c181.jpg

Менеджер команды. 9c618e163200.jpg

В новой сезон мы вступаем с новой машиной, но с прежним составом команды. Неудачи прошлого сезона забыты, ошибки усвоены и мы готовы к борьбе за титул в новом сезоне.

В этом сезоне я ожидаю от своих пилотов более слаженной работы, чем в прошлом сезоне. А я в свою очередь постараюсь избавить их от всех проблем которые могут отвлечь их от борьбы за титул. Хочется отметить наших соперников. Они у нас очень сильные, но это и хорошо. Вдвойне приятнее будет победить таких соперников.

80bad5559199.jpg

Несколько слов от наших пилотов

№19. Galileo Figaro

В прошлом году не все получилось у нас. Хотя мне удалось одержать одну победу, но мои напарники не смогли одержать ни одной победы в чемпионате и команда так же не одержала ни одной победы и это меня очень сильно огорчило. В новом сезоне я буду стараться выступать на много лучше, чем в сезоне 2008 и надеюсь что в этом сезоне мы сможем одержать победу, и не одну.

№20. gp2

Первый сезон, проведённый за команду Gp-Smаk Racing показал, что нужно порою немножко сдерживать эмоции и избирать более правильную тактику как на квалификацию, так и на гонку.

Хотя прошедший сезон был непредсказуем. Мне особенно запомнилась Монца. Если бы поверил в себя чуть больше, то кто знает, чем бы дело закончилось... Надеюсь, что и в этом сезоне будет несколько захватывающих Гран-при.

Очень рад, что остался в команде Gp-Smаk Racing на второй сезон, как и остальные два гонщика. Они - отличные парни!

Пару раз от нашей команды ускользали победы на этапах в командном зачёте, но Gp-Smаk Racing попала в первую двадцатку по итогам чемпионата!

В том числе благодаря стабильности Galileo.

В этом году мы будем бороться за более высокие места и надеемся выиграть несколько гонок, хотя борьба обещает быть не менее напряжённой, чем в 2008 году.

№110. Zyxel (он уже во всю занят подготовкой к новому сезону, но мы все же смогли оторвать его на минутку для того что бы он сказал пару слов)

Я рад быть с такими парнями в одной команде, мы будем первыми!

_________________________________

Пресс служба th_49381_gp--smak_racing_team-gp2-galileo_figaro-zyxel-gp--smak_racing_team-official_122_1054lo.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пресс-релиз команды th_49381_gp--smak_racing_team-gp2-galileo_figaro-zyxel-gp--smak_racing_team-official_122_1054lo.JPG

Желаю поменьше спорить без дела с администрацией конкурса и подавать верно оформленные прогнозы, я в прошлом сезоне много неверных прогнозов правил, но на одном из этапов Вы дружно все трое подали прогнозы с грубыми ошибками, я не стал исправлять и у Вас получился нулевой ГП, а ведь вполне Галилео мог поспорить за вторую а то и первую строчку в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Christmas, было бы неплохо в таблице "Команды и участники" выделять вакантные номера и номера неподтвержденных пилотов. Скажем, красным цветом. Свободным агентам (и любопытствующим, вроде меня) сразу будет видно, в какие команды можно обращаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А раз Макеши не подтвердил до первого, можно мне каким-нибудь образом заиметь себе номер 60 вместо 130? Только внутри команды изменения, разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Желаю поменьше спорить без дела с администрацией конкурса и подавать верно оформленные прогнозы,

Хорошо. Будем стараться. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Christmas, было бы неплохо в таблице "Команды и участники" выделять вакантные номера и номера неподтвержденных пилотов. Скажем, красным цветом. Свободным агентам (и любопытствующим, вроде меня) сразу будет видно, в какие команды можно обращаться.

Вакантные места пустые а не подтвержденные - серые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем вакантные места выделил красным, не подтвержденные участники удалены и если проснутся то могут претендовать на общих основаниях, есть условное одно место для команды.

Вакантно 11 мест, расширятся не будет не перед сезоном не во время его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123kw0.jpg

Релиз.

Butters_Stotch ранее участвовал в конкурсе прогнозов в другой лиге с довольно успешным проектом, в 2007 его команда завовевала кубок конструкторов и два первых места в личном зачете. Решил попробовать силы в новой лиге с новым Проектом. Мы избегаем лишнего фанатизма, любим азарт и уважаем всех наших соперников. Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю команду Winners F1.

К счастью состав команды не изменился, продолжаем выступать в боевом составе. Мы не будем претендовать на кубки, 1-ые места, но постараемся потрепать нервы лидерам и побороться за победу в 5-6 гонках. План - 2 победы, место в 15 лучших (среди команд), и иметь хотя бы одного представителя команды в 50-ти лучших в личном зачёте. Также наша команда будет проводить пресс-релизы после каждых гонок.

К сожалению, у нас пока что нету своего логотипа и болида ибо все наши задумки не можем исполнить технически.

Также будет действовать система, по которой, если пилот не предупредил команду и отсутствовал на форуме 2 недели и больше будет ставиться вопрос о его выходе из команды.

Но не будем о грустном, представим пилотов)

№45 - Fanatik1.

Не удалась концовка чемпионата, однако в будущем готов побороться за выскоие места или помочь в командом зачёте, испробовав экспериментальную тактику.

№46 - schumacher666.

Сезон не задался, однако блестящая победа в Сингапуре позволила команде подняться высоко. В этом сезоне сделает всё возможное, чтобы выиграть ещё несколько гонок)

И №123 - Владислав.

Самый опытный боец, по праву занимает почётное место первого боевого пилота, именно он будет нашим главным козырем в борьбе за первенство в личном зачёте. Он не смог побывать на подиуме в прошлом сезоне, но исправит эту статистику в этом!

Мы приветствуем всех участников соревнований и желаем им удачи! Пусть борьба будет честной и справедливой, а вне гонок процветают дружеские отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, дамы и господа! Мы рады приветствовать всех собравшихся на презентации команды Daydream Racing Team!

Начать бы хотелось с отступления. Что такое конкурс прогнозов? "Так, пустяк" - скажет неосведомленный человек. Он не прав! Прогнозирование - сложное аналитическое занятие, которое подключает и логику, и интуицию, и воображение. Составив прогноз "от фонаря", вы вряд ли покажете хороший результат, не так ли? Тем более сложно занимать лидирующие позиции с таким уровнем конкуренции, каким он есть в нашем конкурсе. Здесь собрались лучшие прогнозисты форума, объединившиеся в команды. Нельзя сказать, что прошлый сезон Daydream Racing Team провела на высшем уровне, принося страх в стан лидеров, но и провальным первый чемпионат назвать нельзя. В межсезонье команда усиленно работала на своей базе, день и ночь велись работы над новым шасси, в котором 90% составляют новые или переработанные детали. Система KERS использоваться будет - ее полезность подтвердили групповые а также закрытые тесты и, что самое главное - последний боевой этап сезона 2008 года, на котором мы впервые применили новинку. Состав участников изменился, но не намного - к обкатанным March On и Dmytro в коллектив влилась амбициозная Appassionata. Логотип менять мы не будем - по нашему мнению, именно такой вариант олицетворяет дух и философию команды. Что касается тестов, то мы в подготовке к новому сезону не пропустим ни одной сессии, ведь доработка болида по ходу сезона будет запрещена. Что касается целей, то наполеоновских планов мы перед собой не ставим - главная задача - это улучшить позиции в личном и командном зачете относительно сезона 2008 года.

Разрешите представить вам логотип и распределение обязанностей в команде:

4c3df5826505.gif

№73, Dmytro - главный менеджер, стратег

№74, Appassionata - технический директор

№137, March On - главный инженер

Теперь слово пилотам:

№73, Dmytro: "Прошлый сезон не совсем соответствовал моим ожиданиям, особенно его начало. Однако ближе к концу я усовершенствовал болид по моим личным потребностям и в итоге сумел отыграть несколько позиций. Относительно сезона 2009 года я пока не определился - давайте дождемся первых гонок и лишь затем будем судить о форме пилотов и команд. Сейчас особенно важно плодотворно поработать на тестах, чтобы в лучшей форме подойти к чемпионату, иначе можешь просто "сбиться с колеи". Я думаю, чемпионат будет очень интересным и непредсказуемым, мне остается только пожелать удачи соперникам!"

№74, Appassionata: "Прошлый сезон был первым для меня сезоном, когда я серьезно занялась прогнозированием гонок Формулы-1. Первый сезон в Народном я провела в команде "Fast beauties". Я вступила в команду на 2-м этапе, когда были проблемы с составом, не все 3 участника регулярно подавали прогнозы. Благодаря Merry Christmas'у, который выступил менеджером нашей команды, их удалось преодолеть и вскоре мы стали настоящей командой. Хочу поблагодарить Юльчика и Prinzessin за хорошие выступления. Наша команда очень сильно прибавила по ходу сезона, за последние 3 этапа сезона мы набрали столько же очков, сколько и команда-победитель конкурса. В итоге заняли 18-е место. Если говорить о личном результате, то заняла неплохое 42-е место. Некоторые этапы были откровенно провальными, причина - технические проблемы, отсутствие большого опыта выступлений. Два раза финишировала в 10-ке. По окончании сезона я решила бросить себе новый вызов, перейти в другую команду - Daydream Racing Team. Я полна решимости боротся в новом сезоне за самые высокие места. Работа в межсезонье идет полным ходом. На первых тестах у меня возникли небольшие технические проблемы, из-за чего выступила хуже всех в команде. Но, к счастью, ко 2-му этапу все проблемы удалось решить. Итог - 2-е место в личном и командном зачетах. Подготовка к новому сезону проходит в штатном режиме."

№173, March On: "Прошлый год я не могу назвать для себя удачным - я не смог попасть даже в топ100. Этот год я попробую провести лучше, но главным приоритетом является высокое место команды в КК. Мы не команда звезд, но у нас есть все, чтобы стать командой-звездой."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая администрация конкурса, мы потеряли связь с нашим третьим участником #146 Edelweisser

Последний раз он появлялся на форуме 7.12.2008. Связаться с ним невозможно, личный ящик переполнен. Возможно важные дела или проблемы, мы не знаем. Не собственным желанием, но волею необходимости мы приняли решение подождать до 19 Февраля, а если к тому моменту Edelweisser не объявится, то просим объявить его место вакантным с нуля часов 19.02.2009.

Edelweisser, поскорее решай свои дела!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Составив прогноз "от фонаря", вы вряд ли покажете хороший результат, не так ли?

Вот вспоминается ГП Франции'08. Проспал, сильно опаздывал, в одной руке бритва, в другой КПК- пишу прогнозы, какая там аналитика, натыкал как бог на душу положил. В результате тарелка за победу на этапе у меня в серванте. :z_6:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Phobe Magic Power приветствует Vitalikk.F1, WinnersF1 и Daydream Racing Team и надеется, что команды смогут достичь поставленных целей в 2009 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
№173, March On: "Прошлый год я не могу назвать для себя удачным - я не смог попасть даже в топ100. Этот год я попробую провести лучше, но главным приоритетом является высокое место команды в КК. Мы не команда звезд, но у нас есть все, чтобы стать командой-звездой."

Вот тут я понял, что сезон 2008 был для меня провальным, но все таки для организатора, который больше думал о конкурсе чем о команде и прогнозах я провел сезон не плохо и в итоге попал аж в топ-90. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phobe Magic Power приветствует Vitalikk.F1, WinnersF1 и Daydream Racing Team и надеется, что команды смогут достичь поставленных целей в 2009 году.

Мы, в свою очередь также желаем новой команде Phobe Power как можно больше успехов и побед в будущем сезоне. :rolleyes:

Вот вспоминается ГП Франции'08. Проспал, сильно опаздывал, в одной руке бритва, в другой КПК- пишу прогнозы, какая там аналитика, натыкал как бог на душу положил. В результате тарелка за победу на этапе у меня в серванте. :z_6:

Ну это просто везение и совпадение. :wink:

Вот тут я понял, что сезон 2008 был для меня провальным, но все таки для организатора, который больше думал о конкурсе чем о команде и прогнозах я провел сезон не плохо и в итоге попал аж в топ-90. :rolleyes:

Согласись, одно дело - потратить немного времени на прогноз и потом порадоваться (или огорчиться) результату, но совершенно другое - вести конкурс. :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В команде Dmytro Racing произошли следующие изменения:

№ 67, CORNELL был заменен на WRX

№ 68, Nataly освобождена от обязанностей, место свободно

№ 132, Maria_Massa освобождена от обязанностей, место свободно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В команде Dmytro Racing произошли следующие изменения:

№ 67, CORNELL был заменен на WRX

№ 68, Nataly освобождена от обязанностей, место свободно

№ 132, Maria_Massa освобождена от обязанностей, место свободно

Что у вас там происходит? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что у вас там происходит? :blink:

Перераспределение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перераспределение.

ох, чую я, перераспределяешься ты, как Флав со своим Лижье :biggrin:

тот тоже все перераспределял, перераспределял и доперераспределялся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ох, чую я, перераспределяешься ты, как Флав со своим Лижье :biggrin:

тот тоже все перераспределял, перераспределял и доперераспределялся

Будет рента драйверов садить, которые будут выкупать место на 1 гонку. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ох, чую я, перераспределяешься ты, как Флав со своим Лижье :biggrin:

тот тоже все перераспределял, перераспределял и доперераспределялся

Но это лучше, чем команда всем составом пропускала бы Гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет рента драйверов садить, которые будут выкупать место на 1 гонку. :biggrin:

Хотелось бы. :)

Пока что в составе команды один WRX, в марте уже возьмусь за это дело и наберу команду. Зачем браться за дело с такой серьезностью, чтобы бросить его на полпути?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы. :)

Зачем браться за дело с такой серьезностью, чтобы бросить его на полпути?

Зачем браться за дело с такой серьезностью, если у тебя нет людей, которые относились бы к конкурсу хотя бы с вдвое меньшей серьезностью? Извини, но это напоминает USF1:

"-А давайте создадим команду Формулы 1?

-А деньги, а шасси, а гонщики, а...

-Плевать! Давайте создадим команду Формулы 1!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...