Перейти к контенту
Slightly Mad

European LeMans Series

Recommended Posts

image.thumb.jpeg.12b41b61f81b71be429777e7f324843e.jpeg

https://www.europeanlemansseries.com/

Европейская серия Ле-Ман (ELMS) - европейская автоспортивная серия гонок на выносливость, созданная на основе 24 часов Ле-Мана и проводимая Западным автоклубом Франции (ACO).      

ZqyKd6POg689pv8ZBN7fLLfc.png

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после гонки я тут прохлаждалась с подругой. Вообще-то, одна из причин, почему я так поздно стала ездить на итальянские гонки - проста. Мне просто жалко было (и сейчас жалко, Имола с Болоньей за 2 раза так и не обойдены, Бризигелла так блицкригом освоена, про Фаенцу и говорить нечего!!!) тратить время на гонку там, где так много можно сделать и без гонки. Вдвойне обидно, что я себе напланировала сразу после гонки полет хорошо на северо-восток, и тоже такой короткий...

Так вот, подруга моя, как оказалось, в гонках любит Кими. То есть, пока Кими ездил в Ф1, она думала, что любит Ф1, а как ушел, оказалось, что теперь Ф1 для нее такая типа санта барбара, ради которой она больше не будет прикладывать много усилий, чтобы стать гостем команды. Она так сделала один раз, и в основном от нее я знаю, что же там происходит в паддок клабе ф1. По большому счету, ничуть не больше, чем в любом другом паддоке, и куда менее весело. Как для себя, я не вижу, ради чего мне нужен сейчас паддок ф1 или даже быть там гостем команды (что наверное имеет много смысла для супер болельщиков)

Так вот, она мне сказала, что мои поездки на не-Ф1 это из серии зелен виноград. Вообще, Ф1 - это вершина, там самые-самые, а никого я там сейчас не могу выбрать, потому что выбираю по внешнему виду а не как человек гоняет "если это не итальянский мачо, ты в жизни не обратишь на него внимание". Я так подумала, какая-то правда в этом есть. Главная причина, почему я не хочу теперь ездить на Ф1, потому что там, при прохлопанной гонке, которую пока не пересмотришь - и не узнаешь что было, я как болельщик не получаю практически ничего. Год назад, когда я впервые поехала не на Ф1, мне просто хотелось плакать о потерянных годах. Все то, ради чего в Ф1 люди щемятся и с трудом получают - гонщика вблизи, фото машины без ограждения, закулисье - на всех остальных гонках - бери не хочу.

ЛМС конечно требует больше сил и больших мер безопасности, просто потому что гонка очень длинная и дозаправки (кстати, где еще их теперь можно увидеть?), но событие ничуть не меньше уикенда Ф1 а удовольствие не сравнить.

и это при том, что за чемионатом я не слишком слежу и многих даже из р1 не знаю в лицо.

Изменено пользователем agni76

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lucas Ordoñez

270333_1865856567636_1277676266_31628165_8176372_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот кстати Лукас этот... почему-то говорят, что он первый гонщих, от виртуальной реальности перешедший за баранку. Я же первым считаю Адриана Кампоса - старшего. Тогда правда не было симуляторов на компьютерах, даже для таких богатеньких мажоров, но Кампос гоночную карьеру начал с радиоуправляемых моделей. А чем все продолжается - видно до сих пор. Кстати и чемпионат смог взять спустя надцать лет, и в Ф1 попробовался. Наверное, какой-то своеобразный испанский путь...

Изменено пользователем agni76

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот кстати Лукас этот... почему-то говорят, что он первый гонщих, от виртуальной реальности перешедший за баранку. Я же первым считаю Адриана Кампоса - старшего. Тогда правда не было симуляторов на компьютерах, даже для таких богатеньких мажоров, но Кампос гоночную карьеру начал с радиоуправляемых моделей. А чем все продолжается - видно до сих пор. Кстати и чемпионат смог взять спустя надцать лет, и в Ф1 попробовался. Наверное, какой-то своеобразный испанский путь...

Первым был Сашка Тюрюмин - об этом даже Палмер отмечал когда Саша в его серии гонялся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, в том смысле что с витруала в реал - первый, только Кампос свой переход сделал когда Тюрюмин еще не родился, так что принципиально написала что он был первым. Хотя наверное был кто-то еще, просто я так далеко не заходила. Наверное в начале 20 века кто-то с лошадки на машинку пересаживался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фольксваген усиленно ведет переговоры с Себастьяном Лоебом - к уже озвученному предложению выступить за Ауди в 2012-м, прибавилось выступление за заводскую команду Порше начиная с 2014-го года. Сумма контракта 15 миллионов Евро в год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельда и Хюлькенберга туда же сватают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельда и Хюлькенберга туда же сватают.

Себ им нужен в первую очередь для того чтобы поднять Фольксваген в ралли. Место в прототипах ему обещают только чтобы привлечь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.facebook.com/media/set/?set=a.1860880803245.2094508.1277676266&l=2903619d90&type=1

LMS podiums

http://www.facebook.com/media/set/?set=a.1964079303143.2099325.1277676266&l=a35afe747d&type=1

конец гонки, Р1 и Р2 награждение

Изменено пользователем agni76

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращение в строй

Ссылка

После нескольких отзывов заявок число участников «6 часов Сильверстоуна» сократилось до 50. Самыми крупными потерями стали старенькое «Пежо» 908 ХДи команды «Орека» и новейшее шасси «Эйч-Пи-Ди Эй-Ар-Икс 01джи» коллектива «Левел 5». Не приедет в Англию и гибрид «Орека-Леманн» от «Хоуп Рейсинг».

Коллектив «Пежо» на всякий случай заявил в машине под номером 7 сразу трех спортсменов. К Себастьену Бурдэ и Симону Пажено добавлен Энтони Дэвидсон, восстанавливающийся после перелома ключицы. Сейчас англичанин выражает уверенность, что выступит на домашней трассе, но не факт, что решение придется пересмотреть после первых тренировок.

Во втором купе 908 поедут Стефан Сарразан и Франк Монтаньи. Цель французской команды – упрочить лидерство в Кубке «Ле-Ман». И все идет к тому, что это удастся. Из последних 12 гонок французы выиграли 9.

В «Пежо» успели провести несколько тестовых сессий: в Барселоне, на Арагоне и Поль-Рикаре. С начала сезона «львы» выглядят самыми надежными прототипами, но в скорости все еще уступают конкурентам из «Ауди». Главная причина – применение немцами нового поколения турбокомпрессоров, чьи характеристики существенно улучшены в зоне высоких оборотов. Больше мощности – больше скорости на прямой. Не на пользу «Пежо» пошли две серьезные аварии, приключившиеся на предсезонных тестах. Скомканный график испытаний не позволил вплотную заняться улучшением скоростных характеристик.

За «Ауди» поедут ветераны Аллан МакНиш и Том Кристенсен, а также условно молодежный экипаж в составе Марселя Фасселра и Тимо Бернхарда.

Одна из «новинок» технического регламента – увеличение толщины планки под днищем на 5 мм, что приведет к изменению дорожного просвета и прочих регулировок. Так как гонка будет длиться 6 часов, то прошлогодними данными лучше не пользоваться. Лишние 200 км, которые могут пройти гонщики сверх 1000-километровой дистанции, атакуя высокие поребрики, обязательно скажутся на износе этого контрольного элемента, что не ускользнет от пристального внимания судей.

Еще одно нововведение – увеличение площади «жалюзи» на передних крыльях прототипов, что, по идее ФИА, должно уменьшить уровень прижимной силы и понизить скорости прохождения поворотов. Однако это же осложнит жизнь гонщикам ЛМП1, так как обгонять купе ГТ будет сложнее. Кроме того, из-за излишней «ребристости» упадет и максимальная скорость.

Вряд ли погоня за десятыми секунды сейчас волнует заводчан из «Астон Мартина», которые выведут на трассу знаменитое купе ДБР1-2. К постоянным гонщикам Адриану Фернандесу и Гарольду Прима присоединится Кристиан Клин.

Возвращается в гонки Матье Лайе, пропустивший Ле-Ман из-за травм, полученных в аварии в Спа. Француз поедет в составе «ОАК» вместе с Гийомом Моро и Пьером Рагом.

Резервный гонщик «Пежо» Жан-Карл Верне заменит Соейя Айари в составе команды «Сигнатек-Ниссан» в классе ЛМП2.

В составе «ОАК» поедет хозяин коллектива Жак Николе, известный по выступлениям за «Ауди» и «Орека» Алекс Према и Оливье Пла, ранее выступавший за «Кифель-АСМ».

Впервые на старт в усиленном составе выйдет поддерживаемая компанией «МГ» команда «РЛР», к которой присоединился ветеран Уоррен Хьюз. Дружина Ника Рейнольдса, всего год назад пришедшая в категорию ЛМП2, серьезно подготовилась к домашней гонке. Старенькое шасси «Лола-МГ» 265 прошло цикл испытаний на Снеттертоне. Конечно, высоких результатов от этого коллектива ждать не нужно.

Снова в строю будет и Энди Приоль, который пропускал Имолу из-за операции.

И хорошая новость для поклонников Карла Вендлингера, оставшегося без работы после ухода команды «Свисс Рейсинг» из ФИА ГТ. Опытнейший гонщик возвращается в состав «Джет Алльянса» и вместе с Джеймсом Росситером и Джонни Маулемом поведет в бой «Лотус Эвору» ГТЕ. Состав экипажа очень силен, и итоговый результат будет зависеть только от кондиций техники.

Остается уточнить, что местные метеорологи прогнозируют, что Сильверстоун встретит участников соревнований порцией фирменной английской погоды, высший сорт которой придется как раз на воскресенье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.facebook.com/media/set/?set=a.1975322744222.2099814.1277676266&l=f82502bbc6&type=1

в Имоле я не только на питлейне сидела, конечно... я обычно стараюсь посмотреть трассу (а в Имоле все что вокруг сильно отличалось от весны). Думаю, там надо быть очень честным человеком, чтобы платить за гонку. Большая часть трассы проходит в парке, где любой может посмотреть. А на Аква Минерале так вообще из парка лучше вид, чем с трибуны (ну по крайней мере не хуже). Я тут прочла что реконструкция Имолы завершена. интересно, касается ли это трибун? весной там была просто стройплощадка, а в июле несколько трибун было закрыто по соображениям безопасности. К примеру, трибуна Бандини и половина питлейновских трибун со стороны башни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубок «Ле-Ман»: Пристрелка

Ссылка

Первая тренировка могла пройти под диктовку армии Дарта Ульриха. «Звездолеты» действующего победителя Ле-Мана Марселя Фасслера и ветерана Аллана МакНиша оккупировали верхушку таблицы.

Лишь на последних минутах выстрелил «лев» заводского испытателя Стефана Сарразана, в итоге опередившего флотилию «Ауди» на 0,211 с. Симон Пажено, который все-таки заменил травмированного Энтони Дэвидсона, пристроился в хвост двум Р18.

Сюрприз чуть было не преподнес Нил Яни. На бензиновом прототипе «Лола-Тойота» он регулярно разбивал турбодизельные порядки и в итоге уступил Сарразану всего секунду. Весьма оптимистичное начало.

Однако уже на второй сессии скоростной Пажено доказал, что у тепловозов есть потенциал для улучшения, промчавшись по трассе за 1.44,945. Если «Пежо» и «Ауди» зарядят такой темп в гонке, то, как обычно, без проблем разберутся с частниками на первом же отрезке.

А лучшими из остальных неожиданно оказались провалившие весь сезон подопечные Жака Николе из «Оак». Точнее, лучшими оказались те, кто пришел на подмогу провалившим начало сезона. Алекс Према, воплощающий в жизнь свою идею о возвращении в заводскую команду, и Оливье Пла, оставшийся без работы после свертывания программы «Кифель-АСМ» в ЛМП1.

В ЛМП2 продолжились разборки в лагере «Ниссан». Франк Майо вывел полузаводскую команду «Сигнатек» в лидеры, опередив новичков класса из «ТДС». Недалеко от двух ведущих «Орека-Ниссанов» расположился прототип «Зайтек-Ниссан», выигравший Ле-Ман – постарался ведущий гонщик команды Карима Оджея Том Кимбер-Смит. Во второй сессии представители японской марки решили не торопиться, и первое место перехватил Ральф Мейхтри («Орека-Джадд-БМВ»). Вторую позицию застолбили за собой экипаж «Стракка» на автомобиле «Эйч-Пи-Ди»

Трудное возвращение в Европу предстоит купе «Астон Мартин» ДБР1-2. Заводская команда уступила четырем представителям ЛМП2 и лишь на мгновение опередила дружину «Стракка» Ника Левентиса. Еще сложнее приходится пока что только героям-частникам из «Мик-Корсе», выставившим свой гибрид «Зайтек». Интересно, что во второй тренировке в «Корсе» умудрились опередить «Астон». Может быть, не в машине дело?

В классе ГТЕ все идет к тому, что гонка превратится в сражение «Феррари» и «БМВ». На первой тренировке геройствовал Джанкарло Физикелла, который сразу на секунду опередил коллег по лагерю Стефана Ортелли («Лакшери»), Фреда Мако, который предпочел выступить на этапе Кубка, а не в гонках чемпионата мира ФИА ГТ, и Роба Белла («Джей-Эм-Дабл Ю»). Аугусту Фарфус и Энди Приоль стали четвертым и шестым. Во второй тренировке первенствовало желтое купе Белла и Уокера. Французы Ортелли и Маковиеки снова стали вторыми, Фарфус выбрался на третье место, а ведущий экипаж «Фельбермайр-Порше» героическими усилиями выбрался на четвертую позицию. В секунде уместились сразу девять экипажей.

У английских машин дела пока что не идут. Сэм Хэнкок («Йота-Астон Мартин») стал только одиннадцатым, в двух секундах позади «Феррари» лидера. «Лотус-Джет Альянс» проигрывает и того больше. Экипаж легендарного Карла Вендлингера, пропустивший первую сессию из-за проблем с мотором, уступил четыре секунды и расположился на семнадцатом месте в ГТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов Сильверстоуна, квалификация

Cимон Пажено (Peugeot) выиграл поул.

P2 - Дэнни Уоттс (Strakka HPD)

GTE Pro - Аугусто Фарфус (BMW)

GTE Am - Николя Арминдо (IMSA Porsche)

Pos  Cl     Drivers                      Team/Car                     Time       
1. LMP1 Bourdais/Pagenaud Peugeot 1m43.924s
2. LMP1 Kristensen/McNish Audi 1m44.856s
3. LMP1 Montagny/Sarrazin Peugeot 1m45.102s
4. LMP1 Bernhard/Fassler Audi 1m46.621s
5. LMP1 Prost/Jani Rebellion Lola-Toyota 1m47.684s
6. LMP1 Lahaye/Moreau/Ragues Oak Pescarolo-Judd 1m47.785s
7. LMP1 Nicolet/Premat/Pla Oak Pescarolo-Judd 1m47.890s
8. LMP1 Belicchi/Boullion Rebellion Lola-Toyota 1m48.287s
9. LMP1 Collard/Tinseau/Jousse Pescarolo-Judd 1m48.624s
10. LMP2 Leventis/Watts/Kane Strakka HPD 1m49.619s
11. LMP2 Ojjeh/Kimber-Smith/Lombard Greaves Zytek-Nissan 1m50.922s
12. LMP1 Fernandez/Primat/Klien AMR Lola-Aston 1m52.151s
13. LMP2 Beche/Thiriet/Firth TDS ORECA-Nissan 1m52.224s
14. LMP2 Frey/Meichtry/Rostan Race Performance ORECA-Judd 1m52.457s
15. LMP2 Mailleux/Ordonez/Vernay Signatech ORECA-Nissan 1m53.233s
16. LMP2 Kraihamer/Ebbesvik Boutsen ORECA-Nissan 1m53.247s
17. LMP2 Companc/Russo/Kaffer Pecom Lola-Judd 1m53.791s
18. LMP2 Newton/Erdos/Collins RML HPD 1m55.236s
19. LMP2 Barlesi/da Rocha/Lafargue Oak Pescarolo-Judd 1m57.817s
20. FLM Hartshorne/Keating/Keen Neil Garner FLM 1m58.143s
21. FLM Marcelli/Ducote/Moro JMB FLM 1m59.053s
22. FLM Mitchell/Grogor/Kronfli Genoa FLM 1m59.907s
23. FLM Schultis/Simon/Schell Pegasus FLM 2m00.061s
24. GTE-P Farfus/Muller BMW 2m01.768s
25. GTE-P Priaulx/Alzen BMW 2m02.096s
26. GTE-P Melo/Vilander AF Corse Ferrari 2m02.744s
27. GTE-P Lieb/Lietz Felbermayr Porsche 2m02.787s
28. GTE-P Ortelli/Makowiecki Luxury Ferrari 2m02.934s
29. GTE-P Pilet/Henzler IMSA Porsche 2m02.937s
30. GTE-P Goossens/Holzer Prospeed Porsche 2m02.950s
31. GTE-P Fisichella/Bruni AF Corse Ferrari 2m02.971s
32. GTE-P Bell/Walker JMW Ferrari 2m03.118s
33. GTE-P Broniszewski/Peter Kessel Ferrari 2m03.295s
34. GTE-P Hancock/Dolan/Buncombe Jota Aston Martin 2m03.433s
35. GTE-P Jakubowski/Beltoise/Marroc Luxury Ferrari 2m03.659s
36. GTE-P Farnbacher/Simonsen Farnbacher Ferrari 2m03.864s
37. GTE-A Narac/Armindo IMSA Porsche 2m04.028s
38. GTE-A Roda/Long Proton Porsche 2m04.172s
39. GTE-A Ehret/Lynn/Wills CRS Ferrari 2m04.427s
40. GTE-A Krohn/Jonsson/Rugulo Krohn Ferrari 2m04.987s
41. GTE-A Perazzini/Cioci/Lemeret AF Corse Ferrari 2m05.103s
42. GTE-P Rossiter/Mowlem/Wendlinger Jetalliance Lotus 2m05.143s
43. GTE-A Felbermayr/Ried Felbermayr Porsche 2m06.392s
44. GTE-A Giroix/Goethe/Wainwright Gulf Aston Martin 2m06.976s
45. GTE-P Lichtner-Hoyer/Rich/Hansson Jetalliance Lotus 2m07.831s
46. GTE-A Hummel/Christodoulou/Quaife CRS Ferrari 2m13.219s
47. LMP1 Cortes/Geri/Picini MIK Zytek -
48. LMP2 Gates/Hughes/Garofall RLR MG Lola-Judd -
49. GTE-A Bornhauser/Canal/Gardel Larbre Corvette -

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пажено молодчина - круто проехал

Непонятно почему Пески проиграли ОАК-у

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и по первому евроспорту идет сейчас, с комментариями Вована )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великолепно пока что. Очень напряженно. Лидеры на пределе едут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что со вторым Пыжиком случилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что со вторым Пыжиком случилось?

При обгоне ФЛМ зацепил ее и вылетел в отбойник, повредил переднюю левую подвеску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При обгоне ФЛМ зацепил ее и вылетел в отбойник, повредил переднюю левую подвеску.

О, пасиб - а то я только за цифрами смотрю...

А Хонда сдохла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, пасиб - а то я только за цифрами смотрю...

А Хонда сдохла?

У Стракки повреждена задняя левая часть болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо то Ауди сегодня крутит и крутит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что с Пеской то сегодня такое :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...