Перейти к контенту
Slightly Mad

European LeMans Series

Recommended Posts

image.thumb.jpeg.12b41b61f81b71be429777e7f324843e.jpeg

https://www.europeanlemansseries.com/

Европейская серия Ле-Ман (ELMS)-европейская автоспортивная серия гонок на выносливость, созданная на основе 24 часов Ле-Мана и проводимая Западным автоклубом Франции (ACO).      

ZqyKd6POg689pv8ZBN7fLLfc.png

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная получилась первая гонка в истории нового чемпионата Азиатской Серии Ле-Ман.

В категории P1 на трассе Окаяма победа досталась коллективу Пескароло и пилотам Кристофу Тинзо и Синзи Накано.

В категории P2 победу одержала команда Пескароло Мазда.

В категории GT1 Ламборгини принимает поздравления,

а в категории GT2 после упорнейшей борьбы с Порше 911,

коллектив Rahal Letterman Team на BMW M3 GT2 выиграл первую гонку и получил путевку на старт 24 часовой гонки Ле-Ман в 2010 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В категории P1 на трассе Окаяма победа досталась коллективу Пескароло и пилотам Кристофу Тинзо и Синзи Накано.
Все эти пляски с заклеиванием обтекателей красиво не выглядят. Раньше постоянно так ездили и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все эти пляски с заклеиванием обтекателей красиво не выглядят. Раньше постоянно так ездили и что?

Мне тоже показалось это странным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравления Мюке и Прима из Лолы Астон Мартин за победу во втором заезде AsLM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А победили таки Sora Racing на Пескароло.

И, кажется, Ламборгини - еще одна сенсационная победа, уже вторая в истории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LMS: Экипаж купе BMW M3 не смог выиграть приглашение в Ле-Ман

Идея проводить два заезда по 500 километров вместо одной нормальной гонки не нова. Еще в 1988 году организаторы этапа на «Нюрбургринге» предложили пилотам проехать первую гонку вечером в субботу, а вторую – на следующее утро. Это была эпоха, когда гонки спортивных машин занимали ведущее место в рейтингах болельщицких пристрастий. Сейчас разбивать привычный ритм пришлось из-за соседства с нынешними героями публики – пилотами WTCC. Стимулом для выступлений в Азиатской серии Ле-Ман стала награда победителям. Набравшие по сумме двух гонок большее количество очков экипажи получали автоматический допуск на старт марафона в Ле-Мане.

Самой многочисленной стала младшая категория ГТ2, где и выступает экипаж BMW. Первая гонка запомнилась бенефисом немецкой техники. Пусть купе BMW M3 GT-2 построено в Америке, но оно в точности повторяет опытный заводской образец машины. Экипаж этого автомобиля весь заезд привлекал внимание зрителей, устроив дуэль с представителями команды Felbermayr, пилотировавшими купе Porsche 911 GT3 RSR. Происходившее больше напоминало спринтерский заезд. Пилоты не надеялись на использование выгодной стратегии и больше рассчитывали на обгоны на трассе. В чистой борьбе сильнее оказалось купе BMW. К сожалению, развить успех не удалось. Во втором заезде на машине вышел из строя стартёр, его замена привела к отставанию на четыре круга. У коллектива Felbermayr дела тоже не заладились, и по итогам двух гонок допуск в Ле-Ман выиграли их вечные соперники по LMS команда Farnbacher. Но американцам унывать не стоит. Западный автомобильный клуб Франции (АСО) заинтересован в привлечении новых производителей и экипаж BMW может получить приглашение на старт знаменитого марафона.

В ЛМП1 первая гонка выдалась более интересной. Французский коллектив Sora (Анри Пескароло заявил свою команду именно под таким названием) к победе вывели неудачи соперников. Для начала неисправности выбили из числа претендентов команду лорда Драйсона. Как и мсье Пескароло, Драйсон – примечательная фигура в гонках спортивных машин. Он променял пост в английском парламенте на возможность выступать в гонках. Пол Драйсон выходит на старт гонок британского ГТ и ALMS. Заветной мечтой лорда было выступление в Ле-Мане. До недавнего времени он мог лишь мечтать об этом: Драйсон от рождения слеп на один глаз, что не позволяет получить необходимую лицензию. Недавно FIA пошла навстречу лорду, и теперь настоящий энтузиаст гонок спортивных машин рассчитывает побороться за путёвку в Ле-Ман на общих основаниях. Для этого ему нужно получить приглашение от организаторов или попасть в состав уже отобранных команд.

На Азиатской серии Ле-Ман выполнить задачу не удалось. Помешали проблемы с фарами. По правилам гонок на выносливость, осветительные приборы должны работать в любое время суток. Пришлось менять носовой обтекатель целиком. На ремонт ушло несколько кругов, и о борьбе за победу пришлось забыть.

Первая тройка шла очень плотно. В лидеры вышли экипажи команд Aston Martin и Oreca. Последние теряли больше времени на остановках, но навёрстывали упущенное на трассе благодаря превосходному темпу. Всё решилось на последних остановках. Пилот команды Oreca Лоик Дюваль заглох на пит-стопе. А механикам коллектива Aston Martin пришлось ремонтировать вентиляционные решетки на передних крыльях купе. Победа досталась команде Sora.

Сполна отыгралась заводская команда Aston Martin во второй гонке. Удалось поднять темп, и на этот раз преследователи не могли угнаться за английским купе. У прототипа Oreca возникли технические проблемы, и экипажу Sora осталось спокойно доехать до финиша вторыми и получить путёвку в Ле-Ман. А где же команда Drayson? Невысокий темп лорда Драйсона отбросил экипаж за пределы первой тройки. Его сменщик англичанин Джонни Кокер пытался наверстать упущенное, но ему не хватило времени. Да и увлекательная борьба с двумя прототипами Audi R10 TDi команды Kolles отняла много времени. Сам Кокер может смело занести выступления себе в актив. Уже сейчас о нём говорят как о самом недооценённом пилоте спортивных машин.

В ЛМП2 борьбы не получилось. Экипаж OAK Racing без проблем выиграл обе гонки. Неудивительно, что победа далась легко. Этот коллектив, ранее называвшийся Saulnier Racing, известен с 1980 года по выступлениям во французской и британской F3. В составе команды в своё время выступали такие пилоты, как француз Николя Минассян, бразилец Энрико Бернольди, англичане Энди Приоль и Дженсон Баттон. В новом тысячелетии команда сотрудничает с Анри Пескароло и использует его шасси в категории ЛМП2. Уже три года основатель коллектива Серж Солнье работает техническим консультантом в команде Peugeot. Возможно, с целью избежать ассоциаций с французским концерном коллектив пришлось переименовать в OAK Racing.

В ГТ1 лидеры менялись часто, как и в ЛМП1. Для начала вышел в лидеры Такеши Сучия, выбравшись с последнего места. Однако его напарник не смог поддерживать высокий темп. Купе Saleen S7R, вышедшее на первое место, вскоре увязло в гравийной ловушке. В итоге первой финишировала команда JLOC, использовавшая старое шасси Lamborghini Murcielago, купленное у коллектива Reiter. Интересно, что на этой машине когда-то выступал наш пилот Роман Русинов. Проверенное временем купе Lamborghini привело к победе своих обладателей и во втором заезде. Японский коллектив JLOC завоевал приглашение в Ле-Ман и теперь постарается извлечь из этого больше, чем в прошлый раз. Предыдущий визит японцев во Францию запомнился аварией в тренировках и досрочным финишем уже на первом круге гонки.

Вообще, представители Японии остались довольны дебютным этапом Азиатской серии Ле-Ман. Уже сейчас многие пилоты выражают желание перейти из местного чемпионата гонок на выносливость Super GT в новую серию. На будущий год планируется расширение календаря. А один этап войдёт в Межконтинентальный кубок по гонкам спортивных машин. Новый кубок организуется ACO и будет включать большинство этапов LMS, несколько гонок ALMS и Азиатской серии. Это попытка возродить чемпионат спортивных машин, который в конце 80-х по популярности приближался к самой Формуле-1.

http://www.spam.org/news/655/57919/

Допуск М3 на старт уже означает приглашение. Хотя, возможно, балласту им навесят, нынче это модно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LMS: 2009 Asia: Okayama

lms-2009-oka-xp-0008.jpglms-2009-oka-xp-0010.jpg

Okayama International Circuit

http://www.###/photos/select.as...ce_1&Y=2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,смогут ли возродить чемпионат мира с помощью этого международного кубка. И к чему упоминать гонки,протяженностью больше 1500 км? Ле-Ман,ведь,не входит в календарь ЛМС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так,в кубок будут включены этапы ЛМС. То бишь, ЛМС и АЛМС отдельно. А правила касаются ЛМС. Это,типа, 1000 мильную гонку в Англии хотят соорудить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LMS-2010

НОВОСТИ ЧЕМПИОНАТА И ОБСУЖДЕНИЕ СЕЗОНА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LMS: Опубликован календарь на сезон-2010 Версия для печати

На церемонии вручения наград сезона-2009 в Ле-Мане был объявлен календарь LMS на 2010 год. В очередной раз экипажам предстоит выступить на пяти этапах. Главная новинка сезона-2010 – 8-часовой заезд на испытательном полигоне в Ле-Кастелле. Эта гонка во Франции заменит в календаре Барселону, которая стремительно теряет популярность (представители серии DTM уже объявили о том, что испанский этап пройдёт на другом автодроме).

Успех ночной гонки в Портимане заставил Западный автомобильный клуб Франции организовать ещё одно соревнование, стартующее вечером, и заезд в Венгрии также финиширует ночью. С традиционными 1000-километровые гонками на Сильверстоуне и Спа экспериментов проводить не стали, и эти этапы сохранили свой формат и дату проведения. Традиционные предсезонные тесты пройдут в Ле-Кастелле 7 и 8 марта.

8 часов Ле-Кастелле (9-11 апреля)

Гонка будет отличаться непривычным форматом. Участникам предстоит стартовать в одиннадцать часов утра и финишировать в семь вечера. Правда, за это время экипажи вряд ли смогут преодолеть 1500 км и заработать удвоенные баллы.

1000 км Спа (7-9 мая)

Этап в Бельгии обычно проходит в мае и является последней пробой сил перед марафоном в Ле-Мане. В соревнованиях участвуют не только заводские коллективы, усиленно готовящиеся к главному старту года, но и многочисленные частные коллективы. Обычно именно Спа собирает самый внушительный по количеству и качеству состав участников в серии LMS.

1000 км Альгарве (15-17 июля)

Первая ночная гонка на великолепном автодроме в португальском Портимане прошла с большим успехом. В сезоне-2010 команды смогут отдохнуть после марафона в Ле-Мане и с новыми силами вступить в бой в серии LMS.

1000 км Хунгароринга (21-22 августа)

Премьера в серии LMS. Ранее восточноевропейский этап планировалось провести на чешском Брно, однако АСО в последний момент решило посетить именно Венгрию. Уик-энд продлится всего два дня, а сама гонка пройдёт ночью, что обещает крайне напряжённый график для команд. К сожалению, узкая венгерская трасса не благоволит многочисленным обгонам. Видимо, большее удовольствие получат зрители, собравшиеся непосредственно на трассе, а не у экранов телевизора, ведь с окрестных холмов просматривается около 80 процентов трассы.

1000 км Сильверстоуна (10-12 сентября)

Финальный и весьма престижный этап серии LMS собирает самых лучших частников и многие заводские коллективы. Без борьбы не обходится ни один заезд. Всем памятна захватывающая гонка 2008 года, когда представители Audi Майк Роккенфеллер и Алекс Према неожиданно стали чемпионами LMS, воспользовавшись катастрофическим невезением экипажей команды Peugeot. В сезоне-2009 все с напряжением следили за прорывом Жана-Кристофа Буйона, в одиночку сражавшегося с заводскими экипажами Aston Martin.

Олег Стожков,

http://www.auto-sport. ru/news/655/59085/

Вот и кончился Нюрбургринг. Вслед за Монцей. Вместе с Спа и Сильвером вероятно самые известные и значимые 1000км гонки. Зато теперь есть какой-то Ле-Кастелле без трибун и Хунгароринг, где круговые будут проблемой как нигде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.auto-sport. ru/news/655/59085/

Вот и кончился Нюрбургринг. Вслед за Монцей. Вместе с Спа и Сильвером вероятно самые известные и значимые 1000км гонки. Зато теперь есть какой-то Ле-Кастелле без трибун и Хунгароринг, где круговые будут проблемой как нигде.

как-то они действительно с Хунгарорингом погорячились :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.auto-sport. ru/news/655/59085/

Вот и кончился Нюрбургринг. Вслед за Монцей. Вместе с Спа и Сильвером вероятно самые известные и значимые 1000км гонки. Зато теперь есть какой-то Ле-Кастелле без трибун и Хунгароринг, где круговые будут проблемой как нигде.

Насчёт Хунгароринга несоглашусь, конечно пыльный картадром нельзя сравнивать с историческими трассами как Монца, но я помню чемпионат ГТ сезона 1998 года, там машины ГТ1 вполне успешно расправлялись с машинами ГТ2 (тогда именовавшимися ГТ-С). Обгонять могли их практически везде. Был ещё стёбный камент РГФО АП в Хроно о сравнении кол-ва обгонов в ГТ и Ф-1.

Изменено пользователем RSFSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брно сначала хотели. Потом передумали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подарок всем от французов с Эндьюранс-инфо - http://www.endurance-info.com/version2/act...rance-3169.html

Остается лишь распечатать и повесить на стену, сверять правильное время по графику гонок на выносливость :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Олег!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LMS: Бонус для бережливых

Версия для печати Версия для печати

В сезоне-2010 болельщикам гонок на выносливость придется привыкать к новой системе начисления очков. Победитель отныне получает 15 очков, а все, кто добрались до финиша ниже двенадцатого места, награждаются одним зачетным баллом. Кроме того, бонусный балл получит экипаж, занявший поул. Но и на этом организаторы серии LMS из Западного автомобильного клуба Франции (АСО) не успокоились. Дополнительные очки будут присуждаться в зависимости от количества использованных за сезон двигателей!

Сама система начисления дополнительных баллов проста:

- использован один двигатель. Экипаж получает дополнительные два очка за гонку, если машина классифицирована.

- использованы два двигателя. Экипаж получает дополнительный балл за гонку, если машина классифицирована.

- использованы три двигателя. Экипаж не набирает бонусных очков.

- использовано более трех двигателей. Один балл за гонку вычтут, даже если машина не классифицирована.

Чтобы получить дополнительные два балла, нужно использовать один и тот же двигатель на протяжении всего уик-энда, который включает в себя свободные заезды, квалификацию и гонку. Если команда вынуждена применить второй двигатель, то его в последствии можно будет поменять на отремонтированный первый. При этом будет считаться, что команда использует два двигателя. Тот же принцип будет применен, если используется третий мотор. Дополнительные очки будут присуждаться в классификации команд, пилотов и конструкторов.

Естественно, такая система бонусов должна побудить команды особое внимание уделить надежности силовых агрегатов. Впрочем, дополнительная головная боль обеспечена не только болельщикам, пытающимся подсчитать положение в турнирной таблице, но и участникам категории LMP2. Данный класс позиционируется в качестве любительского, и многие начинающие пилоты иногда переоценивают возможности прототипов и их моторов.

Олег Стожков

http://www.auto-sport. ru/news/655/63865/

Вот выдумали, даже в гонках катеров куда проще.

Зато любителям - стимул совершенствоваться. Надо еще и Рателю сказать. Он ввел налог на профессионализм, пусть будет еще и налог на непрофессионализм. И команду бухгалтеров для подсчета. Кто сколько сэкономил движков, топлива и туалетной бумаги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.auto-sport. ru/news/655/63865/

Вот выдумали, даже в гонках катеров куда проще.

Зато любителям - стимул совершенствоваться. Надо еще и Рателю сказать. Он ввел налог на профессионализм, пусть будет еще и налог на непрофессионализм. И команду бухгалтеров для подсчета. Кто сколько сэкономил движков, топлива и туалетной бумаги.

Что-то с ума все по сходили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые тесты участников первенства LMS пройдут 7-8 марта во французском Поль-Рикаре, а сезон стартует 9 мая 1000-километровой гонкой в Спа.

ай-ай-ай....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

55 машин в Спа будет. БМВ М3 допустили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...