Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Chateau

ГОСПОДИ,как я был наивен?!

Recommended Posts

2Emerald and 2All:

Насчёт ошибок Физико в посл гонке:

Это следствие проводимой Бриаторе политики - сначала технически "убить" пилота, а потом пилот "психологически" "добьёт" сам себя!

Трулли в прошлом сезоне тоже нервничал по поводу своих неудач, из-за этого рисковал и вылетал не раз. То же самое происходит и с Джанкарло - плохая машина - гонщик едет на пределе, выжимает всё из себя и в какой-то момент допускает досадную ошибку.

И я тоже не понимаю Emerald, будучи поклонником Трулли (коим я тоже являюсь), как ты можешь после прошлого года нормально относиться к Бриаторе?? Неужели ты считаешь, что он сейчас такой справедливый добрый дядя? Хотя именно сейчас уже да - дело сделано - Физико уже опустили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...откровенно никого не пускать вперед, .... это не есть показатель Бог весть какого класса.

хм ... можно ли сделать вывод о классе Алонсо в свете крайних 13-ти кругов Имолы исходя из твоих же слов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я тоже не понимаю Emerald, будучи поклонником Трулли (коим я тоже являюсь), как ты можешь после прошлого года нормально относиться к Бриаторе?? Неужели ты считаешь, что он сейчас такой справедливый добрый дядя? Хотя именно сейчас уже да - дело сделано - Физико уже опустили

Хотя тоже являюсь поклонником Трулли, не совсем соглашусь: имела место обоюдная подстава: Трулли отказался от Бриаторе как личного менеджера, Бриаторе стал его тормозить, Трулли в ответ на это заключив в тайне контракт с Тойотой, официально о котором было сообщено намного позже, просто перестал выкладваться в гонках. Кстати, как и Монтоя в последних гонках (кроме заключительной)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм ... можно ли сделать вывод о классе Алонсо в свете крайних 13-ти кругов Имолы исходя из твоих же слов?

Почему бы и нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм ... можно ли сделать вывод о классе Алонсо в свете крайних 13-ти кругов Имолы исходя из твоих же слов?

Почему бы и нет?

следовательно и в отношении любого другого пилота утверждение справедливо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
следовательно и в отношении любого другого пилота утверждение справедливо?

Не всегда, тут многое зависит от такого фактора, как трасса. В Имоле у Шумахера не было шансов, это было очевидно - я слишком много гонок просмотрел в Имоле, чтобы знать, что там обгонять нельзя. От кого-то из пилотов слышал - "чтобы обогнать в Имоле, надо быть быстрее на пять секунд, чем соперник" - и даже если это и преувеличение, то не такое уж большое. А вот сумел бы Алонсо выстоять под напором Шумахера, скажем, в Спа или Монце - большой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот сумел бы Алонсо выстоять под напором Шумахера, скажем, в Спа или Монце - большой вопрос.

да ни за что бы не выдержал ! и не только Алонсо , большинство пилотов не смогли бы сдержать например в Спа или Монце такого Шумахера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всегда, ...

т.е. ответ "нет"?

о... "классный" вывод сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о... "классный" вывод сделал.

Не стоит удивляться, многие люди часто вычитывают лишь то, что хотят прочитать:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не всегда, тут многое зависит от такого фактора, как трасса. В Имоле у Шумахера не было шансов, это было очевидно -

Не ну шанс то был и он сам на Пресухе говорил , еслиб раньше Баттона прошёл , или б тот шёл сам быстрей( отстование 41круг Батона от Алонсо - 9,5 секунд , а было б меньше 6 ) и Майкл его догоняя отыграл бы ещё 3-4 секунды . Ведь 3 секунды и Майкл бы выехал с Пита с 3хсекундным отставанием .

Но не судьба .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ну шанс то был и он сам на Пресухе говорил , еслиб раньше Баттона прошёл , или б тот шёл сам быстрей( отстование 41круг Батона от Алонсо - 9,5 секунд , а было б меньше 6 ) и Майкл его догоняя отыграл бы ещё 3-4 секунды . Ведь 3 секунды и Майкл бы выехал с Пита с 3хсекундным отставанием .

Дык кто на пит-стопе, а не на трассе, было бы, я же говорю, что на трассе шансов против Рено (да и вообще, против любой другой машины по сути) у него особо не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстренько просмотрел всю ветку и не встретил следующего: народ не рассматривает того, что болид может быть "заточен" под стиль пилотирования Алонсо. Возможен вариант, что у него туева куча настроек (капризен, тяжел в настройке) и Физико (на деюсь пока) не может подобрать оптимальный вариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстренько просмотрел всю ветку и не встретил следующего: народ не рассматривает того, что болид может быть "заточен" под стиль пилотирования Алонсо. Возможен вариант, что у него туева куча настроек (капризен, тяжел в настройке) и Физико (на деюсь пока) не может подобрать оптимальный вариант?

В Австралии же подобрал! Особенно это видно с онбоард-камеры - болид идет плавно, без срывов и быстро..... B) так что скорее всего нет! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за Физику просто больно :unsure::unsure::(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык кто на пит-стопе, а не на трассе, было бы, я же говорю, что на трассе шансов против Рено (да и вообще, против любой другой машины по сути) у него особо не было.

А - понятно . Ну Имола , что поделаешь , практически , только если ошибка .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трулли в прошлом сехоне тоже нервничал по поводу своих неудач, из-за этого рисковал и вылетал не раз. То же самое происходит и с Джанкарло - плохая машина - гонщик едет на пределе, выжимает всё и с себя и в какойто момент допускает досадную ошибку.

Хотя именно сейчас уже да - дело сделано - Физико уже опустили

Пардон, в какой гонке прошлого сезона Трулли ошибся и вылетел с трассы?

И я тоже не понимаю Emerald, будучи поклонником Трулли (коим я тоже являюсь), как ты можешь после прошлого года нормально относиться к Бриаторе??

Да никогда я нормально к этому ублюдку не относился. Просто мне трудно поверить в то, что команда, которая не красит свои болиды в красный цвет, начнёт намеренно тормозить пилота таким способом. Притом в самом начале сезона, когда нужно создавать задел в обоих зачётах. "Опустить" пилота всегда можно успеть, а вот нагнать упущенное конкуренты не позволят.

Неужели ты считаешь, что он сейчас такой справедливый добрый дядя?

Позволь, я ни в одном высказывании не сказал, что машины 5 и 6 готовятся одинаково. Но обвинять команду в саботаже рановато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя тоже являюсь поклонником Трулли, не совсем соглашусь: имела место обоюдная подстава: Трулли отказался от Бриаторе как личного менеджера, Бриаторе стал его тормозить, Трулли в ответ на это заключив в тайне контракт с Тойотой, официально о котором было сообщено намного позже, просто перестал выкладваться в гонках. Кстати, как и Монтоя в последних гонках (кроме заключительной)

Ярно не мог так просто забить - он потерял таким образом 4-е место в личном зачёте. Бриаторе надо было просто, чтобы Ярно скорее заключил контракт с Toyota и получить за это шаровые 8 миллионов. Насчёт Монтойи не совсем согласен. Напарников-то он надрал. Временных в одни ворота, а постоянного как обычно - с небольшим перевесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всегда, ...

т.е. ответ "нет"?

о... "классный" вывод сделал.

за знаками пунктуации иногда следить полезно!

со знаком "?" выводов быть не может.

вот у тебя "вывод", а у меня только "вопрос" ... не более того ... уточняющий. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт Монтойи не совсем согласен. Напарников-то он надрал. Временных в одни ворота, а постоянного как обычно - с небольшим перевесом

Постоянный-то тоже уходил, да и в последних гонках он выглядел получше Монтойи, кроме Бразилии, конечно, но... Япония осталась за РШ, и Китай тоже остался бы, если бы не Култхард. А Пиццония демонстрировал куда большую волю к победе в составе "Williams", чем Монтойя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пардон, в какой гонке прошлого сезона Трулли ошибся и вылетел с трассы?

Ошибка в Маньи-Куре стоила больше любого вылета с трассы.

Да никогда я нормально к этому ублюдку не относился. Просто мне трудно поверить в то, что команда, которая не красит свои болиды в красный цвет, начнёт намеренно тормозить пилота таким способом.

Значит, для "Феррари" такое возможно, а для "Рено" - нет? Позволь, но такие вещи начались еще в "Бенеттон", правопреемницей которого и стала "Рено", и управлял там тогда, конечно же, не кто иной как Флавио. Так что думаю, уж от кого от кого, а от "Рено" можно такого ожидать. И потом... называть Флавио ублюдком... ты-то сам добился хотя бы сотой, чего добился он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Пиццония демонстрировал куда большую волю к победе в составе "Williams", чем Монтойя.

Довольно спорное заявление, учитывая посредственную гонку в Хоккенхайме, где он финишировал позади более медленной машины того пилота, на которого катил бочку в прессе. Учитывая Спа, где Монтойя, обогнав Михаэля, а затем столкнувшись с Трулли, с лёгкостью нагнал Пиццонию. Хотя, Пиццония действительно не может служить объективной меркой.

Ошибка в Маньи-Куре стоила больше любого вылета с трассы.

Всего одно очко, которых будут десятки, сотни. Всего один подиум, которых будут десятки. Если ты о потере места в Renault, то на тот момент Ярно уже договорился с Toyota. А решение о его замене было принятно задолго до Маньи-Кура, оно было принято, едва итальянец пересёк финишную черту ГП Испании.

Значит, для "Феррари" такое возможно, а для "Рено" - нет?

Эта команда с особой циничностью всегда отмечала, что один из её пилотов лишь бесплатное приложение.

Позволь, но такие вещи начались еще в "Бенеттон", правопреемницей которого и стала "Рено", и управлял там тогда, конечно же, не кто иной как Флавио.

Да, только пилотом был тогда Михаэль Шумахер, а Джонни Херберт без проблем занял 4-е место в чемпионате и выиграл 2 гонки. Потом, с уходом Бриаторе команда кардинально изменилась. Хотя, если принять во внимание, что "Алонсо - Шумахер сегодня", то вполне вероятно. Стоит правда заметить, что все пилоты, бывшие номерами 2 в Benetton и Renault, нещадно критиковались. Физикеллу же в прессе, наоборот, сейчас защищают.

И потом... называть Флавио ублюдком... ты-то сам добился хотя бы сотой, чего добился он?

У меня всё впереди. Уверен, что добьюсь. Аналогичный вопрос к тебе насчёт Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да никогда я нормально к этому ублюдку не относился. Просто мне трудно поверить в то, что команда, которая не красит свои болиды в красный цвет, начнёт намеренно тормозить пилота таким способом.

Значит, для "Феррари" такое возможно, а для "Рено" - нет? Позволь, но такие вещи начались еще в "Бенеттон", правопреемницей которого и стала "Рено", и управлял там тогда, конечно же, не кто иной как Флавио. Так что думаю, уж от кого от кого, а от "Рено" можно такого ожидать. И потом... называть Флавио ублюдком... ты-то сам добился хотя бы сотой, чего добился он?

А вот так всегда у кого злоба так и брызжит :o:(

А до Бенеттона в Маке и тд и тп . Тольк о трепачи других цветов , это всё скрывают прикрываясь невинными овечками . Да и Феррам не надо ничего делать , слишком класс пилотов разный .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Довольно спорное заявление, учитывая посредственную гонку в Хоккенхайме, где он финишировал позади более медленной машины того пилота, на которого катил бочку в прессе.

Первая гонка, как-никак, за "Williams", и потом, он очень много времени провел в траффике, не стоит забывать - почти всю ту гонку.

Всего одно очко, которых будут десятки, сотни. Всего один подиум, которых будут десятки.

"Будут" - этим словом Флавио не накормишь. Так ошибся Джэк Брэбхем в Монако в 1970, упустив победу в последнем повороте - но с тех пор я не помню, чтобы кто-то так лажанулся. И не мог представить, чтобы так лажанулся тот же Алонсо. Такое было возможно только с Трулли - и это случилось.

Если ты о потере места в Renault, то на тот момент Ярно уже договорился с Toyota.

Я о том, что никто другой такой ошибки не мог совершить, есть только один пилот в Ф-1, который может так нелепо ошибиться - и его зовут Ярно Трулли.

Эта команда с особой циничностью всегда отмечала, что один из её пилотов лишь бесплатное приложение.

Как раз что никто этого не отмечал, кто-то когда-то сказал, что Баррикелло - второй пилот? Или даже Ирвайн? Никогда. Это все было видно на трассе. Как и в случае с Рено - все становится ясно на трассе, за кулисами все счастливы - уверен, если бы на месте Баррикелло был бы более толстокожий пилот, он бы и бровью не повел, если бы его попросили пропустить Шумахера, это только Рубенс умудряется из этого делать такую трагедию.

Только вот Баррикелло хотя бы финиширует, и высоко, как правило, а вот Физико цинично останавливают в самом начале гонки.

И ты вспомни Феррари до Шумахера - разве там был хоть какой-то намек на неравенство? А ты - "всегда, всегда"....

Стоит правда заметить, что все пилоты, бывшие номерами 2 в Benetton и Renault, нещадно критиковались. Физикеллу же в прессе, наоборот, сейчас защищают.

Позволь, но кто критиковал Трулли в прессе? Критиковали Баттона, Вурца - но там и было за что!

У меня всё впереди. Уверен, что добьюсь. Аналогичный вопрос к тебе насчёт Алонсо.

Я-то не добился, конечно же, но и тепличных условий мне никто не создает, поверь, скорее наоборот.

где он финишировал позади более медленной машины того пилота, на которого катил бочку в прессе.

Это, скорее, тот пилот катил на него бочку, как катил на вех своих партнеров всегда, как катит и сейчас на Хайдфельда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Будут" - этим словом Флавио не накормишь. Так ошибся Джэк Брэбхем в Монако в 1970, упустив победу в последнем повороте - но с тех пор я не помню, чтобы кто-то так лажанулся. И не мог представить, чтобы так лажанулся тот же Алонсо. Такое было возможно только с Трулли - и это случилось.

Я о том, что никто другой такой ошибки не мог совершить, есть только один пилот в Ф-1, который может так нелепо ошибиться - и его зовут Ярно Трулли.

Помню, что в том же Монако еще круче лажанулся Вирдхайм, что ли?

Начал праздновать победу, еще не финишируя, и его прошел Къеза, что ли?

Ну, не помню, кто там ехал!!!

Зато так лажануться! Ярно просто рядом не валялся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...